По мнению Уилла Райта, до сих пор эта ниша пустовала, и Spore поможет объединить геймеров общим контентом, не заставляя их при этом играть одновременно. Он отметил, что разработчики старались взять все лучшее из многопользовательских проектов, отбросив все ограничения, свойственные подобным играм.
Дизайнер убежден, что именно эти ограничения не позволили The Sims Online добиться успеха. Райт отметил, что в онлайновых проектах геймеры не могут поставить игру на паузу, никто не может жульничать. Также игрокам приходится ежемесячно платить за подписку, и это тоже серьезное ограничение, так как у многих просто нет кредитной карты.
Уилл Райт отметил, что опыт создания Spore, а также уроки, которые разработчики получили после запуска The Sims Online, помогут в будущем избежать подобных ошибок. Поэтому в Maxis не видят проблемы в том, чтобы в дальнейшем создать MMO-проект на основе нового симулятора эволюции. Однако говорить об официальном анонсе пока рано.
Игра Spore поступит в продажу на территории Европы 5 сентября текущего года. В настоящий момент для PC и Mac выпущен проект Spore Creature Creator, который позволяет геймерам создавать различных существ, чтобы потом перенести их в финальную версию игры. В настоящий момент на официальном сайте зарегистрировано более 2,6 миллиона всевозможных животных.
Источник: Lenta.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий