Адвенчура Tomb Raider: Underworld, которую выпустила компания Eidos, а разработала Crystal Dynamics, появилась на прилавках игровых магазинов только на прошлой неделе — а издатель уже подсчитывает продажи.
Лара никогда не отличалась гринписовским отношением к животным. Вот и в новой игре, вместо того чтобы подкормить рыбку, она ей гарпуном в брюхо тычет. |
А они показывают популярность игры на PS3: 51% от всех продаж пришелся именно на эту платформу. Интерес проявляется и к игре на Xbox 360 — 34% от всех продаж. Наконец констатируем безразличие к Tomb Raider: Underworld, проявляемое владельцам Wii, ПК и DS, — остальные 15%.
Высокие продажи на PS3 стали сюрпризом для издателя. Еще шесть месяцев назад Eidos анонсировал две эксклюзивных для Xbox 360 игровых главы, которые появятся до конца года и увеличат геймплей на шесть часов. Понятно, на какую игровую платформу издатель делал акцент в первую очередь.
Нас же такой поворот не удивляет: на PS3 выходит очень мало игр. Так, на этой неделе на PS3 не выйдет ни одной новой игры! Поэтому даже такой, гм… не самый удачный продукт продается на PS3 совсем не плохо. Кстати, обратите внимание, что издатель предпочитает пользоваться относительными показателями — процентами, а не конкретными цифрами. Это говорит о не самых высоких продажах игры, да и в чартах Tomb Raider: Underworld престижных мест не занимает.
Трейлер Tomb Raider: Underworld:
Источник: КомпьюлентаК сожалению мы пока можем предложить вам версию Tomb Raider: Underworld для PC и предложить Tomb Raider: Underworld (коллекционное издание)
Комментариев нет:
Отправить комментарий