Игру Prince of Persia, которая совсем недавно поступила в продажу, недооценили. С таким заявлением выступил продюсер экшена Бэн Мэйтс (Ben Mattes). Напомним, PC-версия проекта появилась в магазинах 12 декабря.
Обида Бэна состоит в том, что на игру, по его мнению, должны были обратить куда большее внимание. Продюсер указал на содержание в новом Prince of Persia большого количества инноваций, но их почему-то не заметили. "Мы оставили в концепции новой игры лишь несколько ключевых моментов, а все остальное было переосмыслено. Речь идет не только о конкретной серии, я имею в виду всю индустрию видеоигр. Но в результате мало кто оценил масштаб проделанных работ и понял, что мы попытались встряхнуть индустрию", - грустно отметил Бэн.
Так что революции в игровой индустрии не случилось и вряд ли в этом виноваты те, кто играют в игры. Разработкой экшена от третьего лица занималась студия Ubisoft Montreal. В Prince of Persia акцент был сделан на одиночные, а не массовые бои. Игра стала более "мультяшной", а в помощники главному герою дали очаровательную девушки по имени Элика (Elika).
Источник: GameCOD
Комментариев нет:
Отправить комментарий