Компании THQ и Relic Entertainment объявили о завершении работ над стратегией в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War II и отправке ее в печать.
Вселенная Warhammer 40K, представляющая собой бесконечную кровавую бойню между силами Хаоса и Порядка, как нельзя лучше подходит для стратегии в реальном времени (RTS). Между тем во второй части авторы, как сообщается, существенно переработали механику игры. Разработчикам удалось, уменьшив количество войск, находящихся под командованием пользователя, сместить акценты в сторону более камерных сражений. Отныне каждый воин, перестав быть пушечным мясом, приобрел индивидуальность, а значит, куда большую ценность. В Relic уверены, что это заставит игроков дорожить каждым юнитом, ведь в этой RTS закаленный в боях ветеран может стоить целого взвода.
«Dawn of War II, базирующаяся на широкой известности и коммерческом успехе первой части, доставит вам удовольствие нового, иного качества, — расхваливает игру Кевин Крафф (Kevin Kraff), вице-президент издательской компании THQ. — Комбинация нелинейного сюжета, кооперативного мультиплеера, кинематографических спецэффектов и тотально разрушаемых локаций привнесет в жанр новую инновационную динамику».
Напомним, что западный релиз игры намечен на 19 февраля. В России же Warhammer 40,000: Dawn of War II появится «в первом квартале», как сообщает отечественный издатель «Бука».
Тизер-ролик игры Warhammer 40,000: Dawn of War II:
Источник: Компьюлента
Софт по теме: Warhammer 40 000: Dawn of War - Soulstorm, Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade
Комментариев нет:
Отправить комментарий