среда, 23 декабря 2009 г.

Прохождение игры "Миллион"

Глава 1. Комната Сандры

1-1

- собрать документы по образам

1-2

- открыть левый ящик стола и взять 1-ю кредитку
- попытаться взять ключ со стола, его схватит ворона
- пробуем отнять у вороны ключ, нужно дать ей что-то блестящее. Ищем те предметы, которые нужны вороне
- в конце концов ворона окажется на столе, тогда можно забрать ключ назад
- открываем ключом правый ящик стола, убираем ненужные вещи и забираем кредитку

1-3

- собираем предметы по списку
- футболку кладем на гладильную доску и гладим утюгом


Глава 2. В самолете

2-1

- сперва открываем багажные отсеки
- убираем из них все чемоданы
- теперь размещаем багаж согласно образам в багажных отсеках

2-2

- играем в "виселицу" (угадываем по буквам слово) 3 раза

2-3

- здесь нужно расставить все игрушки по местам


Глава 3. Аэропорт Хитроу

3-1

- нужно собрать паззл

3-2

- монетку опускаем в прорезь автомата с колой
- выливаем колу в горшок с цветком и забираем пустую бутылку
- теперь подставляем бутылку под кран автомата с водой и наливаем воду

3-3

- найти отличия между фотографиями

Глава 4. Аэропорт в Пекине

4-1

- собираем 9 желтых чемоданов, 10-й лежит за тележкой, которую не сдвинуть с места
- убираем чемоданы возле двери справа
- заходим в кладовку
- набираем в кодовом замке 467
- берем ключи
- закрываем дверцу сейфа и берем в углу кладовки молоток
- выходим в багажное отделение
- закрываем дверь в кладовку
- ключи применяем на тележку
- молотком выбиваем желтую пирамидку-стопор из-под колеса тележки
- забираем чемодан

4-2


- здесь нужно расставить строчки в правильном порядке

4-3

- выключаем свет с помощью выключателя слева
- далее ищем цифры на плакате и рядом с ним

4-4

- здесь предстоит решить головоломку
- сперва зачеркиваем все нули, затем единицы, двойки т.д. по порядку
- после этого зачеркиваем в нижнем коде повторяющиеся цифры
- в результате получится код 513


Глава 5. Такси

5-1

- собираем все бумажки (смотрим за кепкой, за очками, сумками, зонтом и медвежонком)

5-2

- собираем из кусочков картинку

5-3

- здесь нужно найти визитку
- для этого открываем оба бардачка
- и перекладываем вещи из нижнего в верхний, пока не найдем визитку


Глава 6. Гостиница

6-1

- собираем ключи
- ищем их также в горшке с бонсай (в ветвях деревца и внизу)
- за дверцей правого шкафа, под статуэткой
- в карандашнице на стойке

6-2

- берем очки с аквариума, они упадут в воду
- берем сачок в горшке с цветком левом углу
- открываем дверцу шкафа
- берем маленький аквариум с полки
- сачком вылавливаем рыбку и кладем в маленький аквариум
- берем с полки банку и наполняем ее водой из аквариума
- открываем дверь слева от шкафа
- забираем банку с водой и выливаем воду в фонтанчик (так делаем еще 3 раза)
- забираем очки

6-3

- играем в "наперсток" (нужно угадать, в каком стаканчике шарик) 3 раза


Глава 7. Номер в отеле

7-1

- собираем разбросанные цветы
- вазу переставляем на столик
- берем обрывок бумаги со столика, где стояла ваза

7-2

- ищем предметы по списку (чтобы найти некоторые предметы нужно открыть оба шкафчика под раковиной, передвинуть веер и открыть занавеску)

7-3

- собираем пасьянс (нужно убирать одинаковые пары карт, в конце оставшуюся карту убираем с джокером)


Глава 8. Звонок другу

8-1

- нужно сыграть в мини-игру - захватить все фигурки противника. Игра напоминает морской бой, но здесь я лично стратегии никакой не увидела, и тыкала наугад

8-2

- складываем из кусочков картинку

8-3

- снимаем трубку телефона
- отодвигаем чемодан в левом углу и подключаем вилку к розетке
- провод и трубку кладем на кровать
- идем в ванную
- в ванной открываем правый шкафчик и берем скотч
- возвращаемся в комнату
- скотчем склеиваем провод
- затем подсоединяем провод к трубке, а затем к телефону
- снимаем трубку и звоним другу


Глава 9. Номер 204


9-1

- собираем куски бумаги
- складываем из них изображение

9-2

- нужно расставить животных в правильной последовательности

9-3

- собрать все журналы, газеты и конверты (посмотреть в ноутбуке, в шкафчике,
- чтобы достать сумку наверху, нужно воспользоваться зонтиком в правом нижнем углу
- чтобы открыть дверь шкафа, нужно взять скрепку (она на желтой тетради на диване)

9-4

- нужно сложить из фигурок домик

9-5

- второй кусок карты находится на панно над диваном, но он приклеен к нему
- ищем по комнате бутыльки с растворителями (в шкафчиках тоже). Нужный нам растворитель будет за букетом цветов возле окна
- растворитель применяем на кусок карты
- теперь нужно взять ножницы (в вазе на шкафчике слева) и применить на карту
- забираем кусок


Глава 10. Починка машины

10-1

- собираем гаечные ключи (отодвигаем ящички, тряпки, перчатки, колесо)

10-2

- соединяем провода

10-3

- распутываем схему маршрута

Глава 11. Двор храма

11-1, 11-2, 11-3

- играем в маджонг (убираем одинаковые фишки)

11-4

- здесь нужно передвинуть фишки слева так, чтобы упавший черный шарик

11-5

-теперь нужно повторить последовательность, с которой звонят колокола (5 раз)


Глава 12. Китайский храм

12-1


- дергаем за веревочку в левом верхнем углу
- отодвигаем вазу от стола
- теперь нужно расставить по местам египетские рисунки
- после этого убираем панель
- берем фомку слева у стола и убираем с помощью нее доску с панели

12-2

- нужно расставить символы китайского календаря на свои места

- берем ключ из тайника
- теперь возвращаемся в комнату и этим ключом открываем сейф
- осматриваем сейф

12-3

- расшифровываем записку

Глава 13. Аэропорт в Каире

13-1

- здесь нужно расставить картинки в порядке появления в истории

13-2

- ключом открываем ячейку под номером 0555
- забираем конверт, фонарик и рисунок

13-3

- восстанавливаем картинку

13-4

- здесь нужно с помощью рисунка составить рассказ:
- бедного египтянина отправляем к богатому родственнику в дом (левый верхний), затем занимаем у него денег, деньги отдаем в институт, египтянина отдаем в институт, идем на городской рынок (внизу), сувениры продаем туристу, деньги отдаем в институт, героя отправляем учиться, получаем у профессора разрешение на практику, героя отправляем за лопатой, а затем к пирамидам, гробницу отдаем в институт, почетного студента отправляем снова в институт


Глава 14. Вход в музей

14-1

- опрокидываем оба мусорных бака, убираем мусор и берем кусачки и отвертку
- кусачками чиним провода в фонарном столбе
- отодвигаем растение слева от столба и берем изоленту
- изолентой чиним провода
- отверткой открываем электрический щиток

14-2

- соединяем провода

14-3

- часть лестницы находится прямо под собакой, надо ее убрать. Для этого собираем кости и кладем их около ее лап. В конце концов собака уйдет, и теперь можно забрать лестницу
- часть лестницы приставляем на место под окном
- средняя часть лестницы находится за мусорными баками
- а нижняя - слева от них

14-4

- открываем окно
- собираем все возможные спреи, а нужный нам находятся за картонной коробкой возле лестницы
- спрей применяем на окно

14-5

- нужно расставить зеркала так, чтобы луч коснулся всех точек

Глава 5. Ночь в музее

15-1

- собираем буквы

15-2


- расшифровываем послание

15-3

- берем записку с витрины, на ней будет изображение экспоната
- нужно найти этот экспонат и сдвинуть с места, взять следующую записку, на которое буде еще изображение. Т.о. находим следующие записки, пока не найдем конверт с билетами


Глава 16. Билетная касса


16-1

- собираем ключи (смотрим за записками, конвертами, плакатами), пока не найдем ключ от кассы
- ключом открываем кассу и забираем маленький ключик
- ключиком открываем ящик стола и берем клочки записки

16-2

- собираем картинку

16-3

- расшифровываем записку

Глава 17. Дверь в гримерку певицы Луизы Арриты

17-1

- жмем на любой из рисунков, которые можно найти по всему коридору
- собираем все рисунки (также в шкафу)

17-2

- открываем шкаф и отодвигаем сумку, забираем ручку от комода
- вторая ручка находится за вазой с цветами на столике справа
- обе ручки крепим к комоду
- теперь нужно покрутить эти ручки, чтобы комод открылся. У меня была такая комбинация: ||--
- вытаскиваем сундучок из комода
- приподнимаем край коврика и берем ключик
- открываем ключом сундучок и берем барельеф
- барельеф вставляем в нишу на статуе справа от двери.
- табличку рассмотрим поближе

17-3

- итак, нужно разгадать послание. На рисунке изображено фортепиано, видим плакат с его изображением на стене, сдергиваем его, под ним следующее изображение-подсказка. В шкафу также есть предметы
- в конце-концов мы доберемся до ключа, которым открываем дверь


Глава 18. Гримерка Луизы Арриты

18-1

- собираем предметы по образам. Смотрим также за занавеской под столом, за верхней дверцей шкафа, и за нижней

18-2

- расшифровываем записку

18-3

- восстанавливаем картинку

18-4

- заводим музыкальную шкатулку на столе
- одергиваем занавеску под ним и берем пластинку
- пластинку ставим в патефон
- открываем верхнюю дверцу шкафа и берем ручку патефона и крепим ее к патефону
- ставим иголку на пластинку
- откроется тайник, берем ключ
- ключом открываем запертый ящик стола
- берем серебристую маску


Глава 19. Комната в Рио


19-1

- собираем предметы по образам

19-2

- за кактусом возле кирпичной стены берем часть ножниц
- отодвигаем лампу на комоде и берем отвертку
- за подушками на кровати берем еще одну часть ножниц
- отверткой скручиваем винт с сувенирной подзорной тубы на столике
- соединяем половинки ножниц с помощью винтика
- ножницами отрезаем булаву возле кирпичной стены
- булавой пробиваем кирпичную стену
- забираем из тайника фотоаппарат, часы и конверт

19-3

- чиним часы

Глава 20. Комната хозяина

20-1

- берем провод за плакатами сбоку стола
- за глобусом берем бумагу для провода
- на столе за печатью берем картридж
- с помощью ножа (на столе) открываем крышку принтера
- убираем старый картридж и вставляем новый
- закрываем крышку
- бумагу вставляем в лоток для бумаги
- в инвентаре подсоединяем фотоаппарат к проводу, а затем к принтеру

20-2


- найти отличия

20-3

- здесь нужно расставить по порядку расписание школьных занятий, следуя "ниточке"

Глава 21. Дом Сандры

21-1

- нужно убрать пары одинаковых шариков

21-2

- расшифровываем записку


21-3

- собираемся в ресторан: берем украшения, туфли и одежду
- с дивана берем платок и юбку
- с кресла берем блузу
- юбку кладем на гладильню доску и гладим утюгом
- то же самое проделываем с платком и блузой
- в ящике стола берем сережки
- в шкафу берем сумочку
- кладем в нее духи, телефон, зеркальце со столика
- сумочку забираем


Глава 22. Ресторан

22-1

- здесь нужно восстановить хронологию событий


Скачать игру бесплатно (116.63 Mб)
Источник: forum.morph.ru

Комментариев нет: