Глава 1. Комната Сандры
1-1
- собрать документы по образам
1-2
- открыть левый ящик стола и взять 1-ю кредитку
- попытаться взять ключ со стола, его схватит ворона
- пробуем отнять у вороны ключ, нужно дать ей что-то блестящее. Ищем те предметы, которые нужны вороне
- в конце концов ворона окажется на столе, тогда можно забрать ключ назад
- открываем ключом правый ящик стола, убираем ненужные вещи и забираем кредитку
1-3
- собираем предметы по списку
- футболку кладем на гладильную доску и гладим утюгом
Глава 2. В самолете
2-1
- сперва открываем багажные отсеки
- убираем из них все чемоданы
- теперь размещаем багаж согласно образам в багажных отсеках
2-2
- играем в "виселицу" (угадываем по буквам слово) 3 раза
2-3
- здесь нужно расставить все игрушки по местам
Глава 3. Аэропорт Хитроу
3-1
- нужно собрать паззл
3-2
- монетку опускаем в прорезь автомата с колой
- выливаем колу в горшок с цветком и забираем пустую бутылку
- теперь подставляем бутылку под кран автомата с водой и наливаем воду
3-3
- найти отличия между фотографиями
Глава 4. Аэропорт в Пекине
4-1
- собираем 9 желтых чемоданов, 10-й лежит за тележкой, которую не сдвинуть с места
- убираем чемоданы возле двери справа
- заходим в кладовку
- набираем в кодовом замке 467
- берем ключи
- закрываем дверцу сейфа и берем в углу кладовки молоток
- выходим в багажное отделение
- закрываем дверь в кладовку
- ключи применяем на тележку
- молотком выбиваем желтую пирамидку-стопор из-под колеса тележки
- забираем чемодан
4-2
- здесь нужно расставить строчки в правильном порядке
4-3
- выключаем свет с помощью выключателя слева
- далее ищем цифры на плакате и рядом с ним
4-4
- здесь предстоит решить головоломку
- сперва зачеркиваем все нули, затем единицы, двойки т.д. по порядку
- после этого зачеркиваем в нижнем коде повторяющиеся цифры
- в результате получится код 513
Глава 5. Такси
5-1
- собираем все бумажки (смотрим за кепкой, за очками, сумками, зонтом и медвежонком)
5-2
- собираем из кусочков картинку
5-3
- здесь нужно найти визитку
- для этого открываем оба бардачка
- и перекладываем вещи из нижнего в верхний, пока не найдем визитку
Глава 6. Гостиница
6-1
- собираем ключи
- ищем их также в горшке с бонсай (в ветвях деревца и внизу)
- за дверцей правого шкафа, под статуэткой
- в карандашнице на стойке
6-2
- берем очки с аквариума, они упадут в воду
- берем сачок в горшке с цветком левом углу
- открываем дверцу шкафа
- берем маленький аквариум с полки
- сачком вылавливаем рыбку и кладем в маленький аквариум
- берем с полки банку и наполняем ее водой из аквариума
- открываем дверь слева от шкафа
- забираем банку с водой и выливаем воду в фонтанчик (так делаем еще 3 раза)
- забираем очки
6-3
- играем в "наперсток" (нужно угадать, в каком стаканчике шарик) 3 раза
Глава 7. Номер в отеле
7-1
- собираем разбросанные цветы
- вазу переставляем на столик
- берем обрывок бумаги со столика, где стояла ваза
7-2
- ищем предметы по списку (чтобы найти некоторые предметы нужно открыть оба шкафчика под раковиной, передвинуть веер и открыть занавеску)
7-3
- собираем пасьянс (нужно убирать одинаковые пары карт, в конце оставшуюся карту убираем с джокером)
Глава 8. Звонок другу
8-1
- нужно сыграть в мини-игру - захватить все фигурки противника. Игра напоминает морской бой, но здесь я лично стратегии никакой не увидела, и тыкала наугад
8-2
- складываем из кусочков картинку
8-3
- снимаем трубку телефона
- отодвигаем чемодан в левом углу и подключаем вилку к розетке
- провод и трубку кладем на кровать
- идем в ванную
- в ванной открываем правый шкафчик и берем скотч
- возвращаемся в комнату
- скотчем склеиваем провод
- затем подсоединяем провод к трубке, а затем к телефону
- снимаем трубку и звоним другу
Глава 9. Номер 204
9-1
- собираем куски бумаги
- складываем из них изображение
9-2
- нужно расставить животных в правильной последовательности
9-3
- собрать все журналы, газеты и конверты (посмотреть в ноутбуке, в шкафчике,
- чтобы достать сумку наверху, нужно воспользоваться зонтиком в правом нижнем углу
- чтобы открыть дверь шкафа, нужно взять скрепку (она на желтой тетради на диване)
9-4
- нужно сложить из фигурок домик
9-5
- второй кусок карты находится на панно над диваном, но он приклеен к нему
- ищем по комнате бутыльки с растворителями (в шкафчиках тоже). Нужный нам растворитель будет за букетом цветов возле окна
- растворитель применяем на кусок карты
- теперь нужно взять ножницы (в вазе на шкафчике слева) и применить на карту
- забираем кусок
Глава 10. Починка машины
10-1
- собираем гаечные ключи (отодвигаем ящички, тряпки, перчатки, колесо)
10-2
- соединяем провода
10-3
- распутываем схему маршрута
Глава 11. Двор храма
11-1, 11-2, 11-3
- играем в маджонг (убираем одинаковые фишки)
11-4
- здесь нужно передвинуть фишки слева так, чтобы упавший черный шарик
11-5
-теперь нужно повторить последовательность, с которой звонят колокола (5 раз)
Глава 12. Китайский храм
12-1
- дергаем за веревочку в левом верхнем углу
- отодвигаем вазу от стола
- теперь нужно расставить по местам египетские рисунки
- после этого убираем панель
- берем фомку слева у стола и убираем с помощью нее доску с панели
12-2
- нужно расставить символы китайского календаря на свои места
- берем ключ из тайника
- теперь возвращаемся в комнату и этим ключом открываем сейф
- осматриваем сейф
12-3
- расшифровываем записку
Глава 13. Аэропорт в Каире
13-1
- здесь нужно расставить картинки в порядке появления в истории
13-2
- ключом открываем ячейку под номером 0555
- забираем конверт, фонарик и рисунок
13-3
- восстанавливаем картинку
13-4
- здесь нужно с помощью рисунка составить рассказ:
- бедного египтянина отправляем к богатому родственнику в дом (левый верхний), затем занимаем у него денег, деньги отдаем в институт, египтянина отдаем в институт, идем на городской рынок (внизу), сувениры продаем туристу, деньги отдаем в институт, героя отправляем учиться, получаем у профессора разрешение на практику, героя отправляем за лопатой, а затем к пирамидам, гробницу отдаем в институт, почетного студента отправляем снова в институт
Глава 14. Вход в музей
14-1
- опрокидываем оба мусорных бака, убираем мусор и берем кусачки и отвертку
- кусачками чиним провода в фонарном столбе
- отодвигаем растение слева от столба и берем изоленту
- изолентой чиним провода
- отверткой открываем электрический щиток
14-2
- соединяем провода
14-3
- часть лестницы находится прямо под собакой, надо ее убрать. Для этого собираем кости и кладем их около ее лап. В конце концов собака уйдет, и теперь можно забрать лестницу
- часть лестницы приставляем на место под окном
- средняя часть лестницы находится за мусорными баками
- а нижняя - слева от них
14-4
- открываем окно
- собираем все возможные спреи, а нужный нам находятся за картонной коробкой возле лестницы
- спрей применяем на окно
14-5
- нужно расставить зеркала так, чтобы луч коснулся всех точек
Глава 5. Ночь в музее
15-1
- собираем буквы
15-2
- расшифровываем послание
15-3
- берем записку с витрины, на ней будет изображение экспоната
- нужно найти этот экспонат и сдвинуть с места, взять следующую записку, на которое буде еще изображение. Т.о. находим следующие записки, пока не найдем конверт с билетами
Глава 16. Билетная касса
16-1
- собираем ключи (смотрим за записками, конвертами, плакатами), пока не найдем ключ от кассы
- ключом открываем кассу и забираем маленький ключик
- ключиком открываем ящик стола и берем клочки записки
16-2
- собираем картинку
16-3
- расшифровываем записку
Глава 17. Дверь в гримерку певицы Луизы Арриты
17-1
- жмем на любой из рисунков, которые можно найти по всему коридору
- собираем все рисунки (также в шкафу)
17-2
- открываем шкаф и отодвигаем сумку, забираем ручку от комода
- вторая ручка находится за вазой с цветами на столике справа
- обе ручки крепим к комоду
- теперь нужно покрутить эти ручки, чтобы комод открылся. У меня была такая комбинация: ||--
- вытаскиваем сундучок из комода
- приподнимаем край коврика и берем ключик
- открываем ключом сундучок и берем барельеф
- барельеф вставляем в нишу на статуе справа от двери.
- табличку рассмотрим поближе
17-3
- итак, нужно разгадать послание. На рисунке изображено фортепиано, видим плакат с его изображением на стене, сдергиваем его, под ним следующее изображение-подсказка. В шкафу также есть предметы
- в конце-концов мы доберемся до ключа, которым открываем дверь
Глава 18. Гримерка Луизы Арриты
18-1
- собираем предметы по образам. Смотрим также за занавеской под столом, за верхней дверцей шкафа, и за нижней
18-2
- расшифровываем записку
18-3
- восстанавливаем картинку
18-4
- заводим музыкальную шкатулку на столе
- одергиваем занавеску под ним и берем пластинку
- пластинку ставим в патефон
- открываем верхнюю дверцу шкафа и берем ручку патефона и крепим ее к патефону
- ставим иголку на пластинку
- откроется тайник, берем ключ
- ключом открываем запертый ящик стола
- берем серебристую маску
Глава 19. Комната в Рио
19-1
- собираем предметы по образам
19-2
- за кактусом возле кирпичной стены берем часть ножниц
- отодвигаем лампу на комоде и берем отвертку
- за подушками на кровати берем еще одну часть ножниц
- отверткой скручиваем винт с сувенирной подзорной тубы на столике
- соединяем половинки ножниц с помощью винтика
- ножницами отрезаем булаву возле кирпичной стены
- булавой пробиваем кирпичную стену
- забираем из тайника фотоаппарат, часы и конверт
19-3
- чиним часы
Глава 20. Комната хозяина
20-1
- берем провод за плакатами сбоку стола
- за глобусом берем бумагу для провода
- на столе за печатью берем картридж
- с помощью ножа (на столе) открываем крышку принтера
- убираем старый картридж и вставляем новый
- закрываем крышку
- бумагу вставляем в лоток для бумаги
- в инвентаре подсоединяем фотоаппарат к проводу, а затем к принтеру
20-2
- найти отличия
20-3
- здесь нужно расставить по порядку расписание школьных занятий, следуя "ниточке"
Глава 21. Дом Сандры
21-1
- нужно убрать пары одинаковых шариков
21-2
- расшифровываем записку
21-3
- собираемся в ресторан: берем украшения, туфли и одежду
- с дивана берем платок и юбку
- с кресла берем блузу
- юбку кладем на гладильню доску и гладим утюгом
- то же самое проделываем с платком и блузой
- в ящике стола берем сережки
- в шкафу берем сумочку
- кладем в нее духи, телефон, зеркальце со столика
- сумочку забираем
Глава 22. Ресторан
22-1
- здесь нужно восстановить хронологию событий
Скачать игру бесплатно (116.63 Mб)
Источник: forum.morph.ru
среда, 23 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий