При этом если у читателя от просмотра скриншотов возникнет ощущение о недостаточной проработанности игры в плане технического исполнения, то пусть он не заблуждается. "Downfall" держит в напряжении не хуже распиаренных ужастиков, типа Silent Hill. "В игре очень сильно чувствуются сайлентхилловские мотивы: отчаяние, грех, ненависть, параллельные миры. Именно этим и невероятно сильно пугает Downfall. Тут никто не бросает окровавленные пятки в экран и не показывает страшные рожи из-за угла. Он просто сам по себе настолько напряжённый, жёсткий и таинственный, что даже человек с крепкими нервами почувствует себя очень неуютно," - замечено в обзоре.
Что же касается общей игровой атмосферы, то ее в какой-то мере характеризует следующий абзац: "Ходить по этому миру и так страшновато и противно, но это ведь ещё полбеды - нужно разгадывать паззлы. По механике всё просто: ищем предметы, комбинируем и применяем на предметах. Всё достаточно стандартно и логично. Только простым такое времяпрепровождение звучит только на словах. На деле же это не легче, чем выдержать дольше сорока минут здешнюю атмосферу. Так, к примеру, в игре встречается задачка, в которой нужно в миксере смешать человеческую голову, спирт, крысиный яд и банку масла, после чего дать выпить эту муть одной личности. Со всеми последующими подробностями. Или вот, например, распиливать труп свиньи, чтобы вынуть её мозг".
В заключении автор делает вывод: "Невероятно пугающий квест, нарисованный вручную маньяками-психопатами при полной луне под впечатлением от творений японских визионеров из Team Silent. Кушать осторожно". От себя добавим: перед игрой лучше вообще не кушать. Чистый хорор лучше принимать натощак. Ознакомиться с полным текстом статьи можно здесь.
Если вас не испугало все вышесказанное, то сообщаем, что игра уже поступила в продажу.
Источник: Акелла
Комментариев нет:
Отправить комментарий