На игровом сайте Stopgame.ru опубликовано превью компьютерной игры «Drakensang. Река времени» — второго проекта в серии ролевых приключений от студии Radon Labs и издательства dtp entertainment. Ниже мы приводим текст превью.
Drakensang: The Dark Eye — образцовый пример обращения с классикой ролевых игр из Германии. Мы нарочно выставляем последний термин в качестве названия для целого жанра. Так как только в этой стране умеют с завидным усердием и постоянством выращивать хорошие, но далеко не идеальные ролевые игры. Drakensang: The Dark Eye — идейное продолжение трилогии Realms of Arkania, радовавшей своих почитателей еще в дремучих и непроглядных девяностых. Что касается The River of Time — дополнительной унции перманентного счастья для любого ролевика старой закалки, — то свой форменный статус полноценного аддона она пока отрабатывает сполна и без обмана.
Расширение границ
Ключевая «фишка» — нелинейность. Словечко для жанра знакомое, но зато отнюдь не справедливое для типичной немецкой RPG. С подобными условностями Radon Labs обещает покончить самым беспощадным образом.
Прежде всего масштабному апгрейду подвергнется система формирования архетипов. В The Dark Eye ими, напомним, считалась производная от уникальных особенностей класса героя и его расы. Теперь, в зависимости от первоначально выбранных условий, задающих принадлежность к определенному архетипу, будет формироваться и список квестов для выполнения. При этом нельзя сказать, что всякий раз с новоизбранными расой и классом нас ожидает совершенно иная сюжетная история. Просто будет несколько разных прологов плюс специальный набор уникальных миссий. Как вы понимаете, для повышения такого важного показателя, как реиграбельность, это несказанно важно.
Ключевая «фишка» — нелинейность. Словечко для жанра знакомое, но зато отнюдь не справедливое для типичной немецкой RPG. С подобными условностями Radon Labs обещает покончить самым беспощадным образом.
Прежде всего масштабному апгрейду подвергнется система формирования архетипов. В The Dark Eye ими, напомним, считалась производная от уникальных особенностей класса героя и его расы. Теперь, в зависимости от первоначально выбранных условий, задающих принадлежность к определенному архетипу, будет формироваться и список квестов для выполнения. При этом нельзя сказать, что всякий раз с новоизбранными расой и классом нас ожидает совершенно иная сюжетная история. Просто будет несколько разных прологов плюс специальный набор уникальных миссий. Как вы понимаете, для повышения такого важного показателя, как реиграбельность, это несказанно важно.
От мучительного и утомляющего выбора класса, расы и прочих первичных ролево-половых признаков героя плавно перейдем к изменениям в ролевой системе. Для тех, кто по каким-либо причинам умудрился пропустить оригинальную Drakensang, мы напоминаем, что в игру был прямо-таки впаян модуль, отвечавший за щадящее отношение ко всем новичкам и профанам искусства балансировки параметров персонажа. Все, что было необходимо, — это выбрать один из полностью уготованных классов развития, не заморачиваясь по поводу распределения доступных очков.
В дополнении, разумеется, обездоливать новоприбывших почитателей творчества Radon Labs никто не собирается. Зато предоставят возможность для самореализации ролевым гикам, которые при вкладывании свободных очков развития непременно орудуют инженерным калькулятором. Новый режим, Expert Mode, предоставит полную свободу для экспериментов над изменением любых показателей. Особое внимание обещают уделить формированию уже упомянутых архетипов. У каждого из них имеются в наличии подробные списки очевидных достоинств и недостатков. Таким образом, имея на руках продвинутый режим эксперта, станет совсем не сложно в конечном итоге вывести свою собственную формулу «идеального героя».
Что до готовых архетипов, то разработчикам уже сейчас есть что показать. Итак, в качестве героев данного материала решились выступить карлик-друид и воин-варвар (в английской редакции игры они называются Geode и, представьте себе и попробуйте выговорить, Gajalskerlaender) . Первый умеет убедительно расшвыривать подступающие пачки врагов чуть ли не одними щелчками пальцев, но при этом выглядит крайне хилым, маленьким (карлик ведь) и лысым. Про второго особо и сказать нечего. Кого сейчас, право, можно удивить воином-варваром? Из его уникальных способностей мы, пожалуй, отметим только впадение в ярость. Что касается боевой системы, то ждать здесь каких-либо принципиальных изменений не стоит. Запустите The Dark Eye — и вы получите обо всем исчерпывающую наглядную информацию. Прибавок стоит ждать лишь в спецзаклинаниях и способностях героев.
Продолжая уже начатую тему нелинейности The River of Time, не лишним будет рассказать о влиянии на ход повествования и даже на сам геймплей выбора напарников. Они, как вы, должно быть, знаете, в партийной ролевой игре для центрального героя значат ничуть не меньше, чем собственная экипировка и набор доступных заклинаний. Разумеется, одновременно таскать с собой всех завербованных не позволят — перед важным заданием представится возможность выбрать особо понравившихся. И если раньше «таинство» обряда избрания напарников навязывало впоследствии только сам стиль прохождения, то теперь, как и в случае с архетипами, всякий выбор влечет за собой пачку уникальных заданий. А вот их возникновение напрямую зависит от тех, с кем вы решите скоротать время.
Продолжая уже начатую тему нелинейности The River of Time, не лишним будет рассказать о влиянии на ход повествования и даже на сам геймплей выбора напарников. Они, как вы, должно быть, знаете, в партийной ролевой игре для центрального героя значат ничуть не меньше, чем собственная экипировка и набор доступных заклинаний. Разумеется, одновременно таскать с собой всех завербованных не позволят — перед важным заданием представится возможность выбрать особо понравившихся. И если раньше «таинство» обряда избрания напарников навязывало впоследствии только сам стиль прохождения, то теперь, как и в случае с архетипами, всякий выбор влечет за собой пачку уникальных заданий. А вот их возникновение напрямую зависит от тех, с кем вы решите скоротать время.
Трое в лодке, не считая главного героя
В сюжетном плане The River of Time — приквел к The Dark Eye. События разворачиваются за двадцать три года до оригинала. Начало истории до омерзения похоже на то непотребство, что уже в который раз пытаются выдать за что-то действительно оригинальное в Piranha Bytes. Главный герой смело и уверенно плывет на корабле, чтобы потом, разумеется, пережить его крушение и очнуться уже на берегу. Плыть предстоит по Великой Реке, которую местные аборигены зовут не иначе как Рекой Времени. Очнуться же предстоит у берегов портового города Надорет. Причиной крушения корабля станут не банальные рифы или мель, а еще более предсказуемые пираты — речные, разумеется. Такие, представьте себе, тоже бывают.
Во время самого круиза к Надорету игроку предстоит обменяться недоверчивыми взглядами с тройкой незнакомцев, которые затем окажутся его спасителями. Главной задачей на повестке дня у героя, пережившего кораблекрушение, стоит поиск различных зацепок, раскрытие недомолвок, подслушивание слухов и сбор всякой информации, раскрывающей мотивы действий пиратов. Новоявленные спасители, среди которых, между прочим, будут и действующие лица из The Dark Eye, непременно окажут нам самую эффективную помощь.
В сюжетном плане The River of Time — приквел к The Dark Eye. События разворачиваются за двадцать три года до оригинала. Начало истории до омерзения похоже на то непотребство, что уже в который раз пытаются выдать за что-то действительно оригинальное в Piranha Bytes. Главный герой смело и уверенно плывет на корабле, чтобы потом, разумеется, пережить его крушение и очнуться уже на берегу. Плыть предстоит по Великой Реке, которую местные аборигены зовут не иначе как Рекой Времени. Очнуться же предстоит у берегов портового города Надорет. Причиной крушения корабля станут не банальные рифы или мель, а еще более предсказуемые пираты — речные, разумеется. Такие, представьте себе, тоже бывают.
Во время самого круиза к Надорету игроку предстоит обменяться недоверчивыми взглядами с тройкой незнакомцев, которые затем окажутся его спасителями. Главной задачей на повестке дня у героя, пережившего кораблекрушение, стоит поиск различных зацепок, раскрытие недомолвок, подслушивание слухов и сбор всякой информации, раскрывающей мотивы действий пиратов. Новоявленные спасители, среди которых, между прочим, будут и действующие лица из The Dark Eye, непременно окажут нам самую эффективную помощь.
Ну, есть и еще один момент, которому нам захотелось уделить отдельный абзац, — это повышенное внимание к самой Реке Времени. Ведь именно благодаря ей игрок сможет перемещаться между локациями, используя при этом дарованный корабль. Вдобавок ко всему несколько сюжетных миссий должны пройти с непременным использованием личного плавательного средства.
Drakensang: The River of Time — классическое дополнение к ролевой игре. Radon Labs готовит полноценный аддон с сюжетной линией продолжительностью в сорок часов, двумя новыми архетипами и достаточно хорошо раскрытой темой романтики речного путешествия.
Источник: Stopgame.ru
Drakensang: The River of Time — классическое дополнение к ролевой игре. Radon Labs готовит полноценный аддон с сюжетной линией продолжительностью в сорок часов, двумя новыми архетипами и достаточно хорошо раскрытой темой романтики речного путешествия.
Источник: Stopgame.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий