Издательство Electronic Arts (EA) собирается изменить подход к разработке и распространению игр. Новая сверхидея сводится к выпуску больших платных... демоверсий!
Это будет нечто среднее между обычными демоверсиями и премиальным скачиваемым контентом. Недопроекты, стоящие 10–15 долларов, будут распространяться по Сети, что, как надеются в ЕА, поможет компании принять решение о дальнейшей разработке игры.
Сообщается, что, заплатив названную сумму, мы получим «небольшую, но с законченным сюжетом игру». А аналитический отдел ЕА будет следить за спросом и решать, надо ли выпускать полноценный коробочный вариант или имеет смысл ограничиться несколькими скачиваемыми эпизодами. На данном этапе механизм внедряется в консольные сети Xbox Live и PlayStation Network. «Анализ спроса позволит нам сэкономить деньги, затрачиваемые на печать, дистрибуцию и рекламу», — уверяют маркетологи. Кроме того, они считают, что эти мини-проекты могут стать чем-то вроде приквелов к основной истории, что позволит компании продавать их даже после релиза полноценной игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий