Глава 1.
В некотором Царстве злодей Клавдий с помощником Полонием убил короля и королеву, похитил Офелию, подругу Гамлета и хочет силой жениться на ней. С Гамлетом произошел несчастный случай, не без помощи нашего героя и теперь мы должны выполнить миссию героя спасти Офелию. Она заперта в замке своего отца Полония. Для начала нам нужно проникнуть в замок.
В правом углу мы видим датчик погоды. Переводим его в режим дождя и нажимаем на правую появившуюся тучку, вызвав тем самым дождь. После дождичка расцветет цветок. Теперь переводим погоду в режим солнышка, и мы увидим, как прилетит птичка. Кликнем на нее и заставим перелететь к цветку выросшей лианы. Нажимаем на цветок и из него выскочит семечка, которую птица поймает себе в клюв.
Теперь еще раз нажмем на птичку и заставим ее вернуться на башню. Рядом с ней видим ретранслятор, нажав на который напугаем птицу, и она выронит семечку. Теперь при помощи тучки, которую мы вызовем датчиком погоды польем место падения семечки и на наших глазах вырастит живая лестница, по который мы проберемся в люк, предварительно открыв его. Мы в замке.
Оказавшись в подвале, обратим внимание на потолок, под которым висит крюк. Дернем за него, и появятся еще два. Дергаем за левый, и появятся другие два крюка, здесь дергаем за правый и увидим крюк, который поднимет клетку и откроет нам дальнейший проход.
Поднимаемся по лесенке, там дергаем за рычаг, и подъемник доставит нас к входу в замок.
Следующее препятствие это дверь с кодовым замком. На полу валяется две бумажки с подсказками, но они только запутают нас. Обратим внимание на надпись над замком «ENTER PASSWORD» - введите пароль. Вот и вводим пароль. Составляем слово Pa, S, S, W, O, Rd.
Дверь откроется, но злой Полоний, наблюдая за нами в камеру наблюдения, закроет дверь, нажав на красную кнопку. Все попытки снова нажать на зеленую кнопку и открыть проход не будут венчаться успехом. Нужен хитрый ход. В углу увидим паучка, который периодически спускается на паутине. Нажмем на него и спугнем. Он убежит за щиток и приоткроет его немного. Откроем его до конца и там увидим два провода. Разъединяем, красный и откроем проход нашему герою, нажав на зеленую кнопку.
Теперь нам придется сразиться с самим Полонием. Любые попытки подойти к нему бесполезны, нам будет мешать пушка, которая стреляет в нас электричеством. Снова нужен хитрый ход. Для начала нажмем два раза клетку с Офелией и отправим ее в плавание. Эту проблему мы решим позже, а сейчас займемся злодеем. На стене видим выключатель с изображением молнии. Нажимаем на него и отключаем электропушку, заодно повернув ее в сторону злодея. Теперь попытаемся подойти к негодяю и так как пушка не работает он достанет бомбу и захочет кинуть ее в нашего героя. Не позволим ему этого сделать, и взорвем ее у Полония в руках, нажав на нее. Пока Злодей приходит в себя подаем вновь электричество на пушку и при помощи пульта, который злодей выронил, стреляем в негодяя из его же оружия. Полоний повержен и больше не сможет творить зло.
Но наша Офелия опускается все глубже в пучину моря, и наш герой должен спасти ее.
Глава 2.
Итак, наш герой совершат подводное путешествие, чтобы спасти Офелию. Первым препятствием на пути к спасению будут агрессивно настроенные рыбки с большими зубами. Внизу видим водолазный костюм, откроем его шлем и разбудим внутри мурену, которая прогонит надоедливых рыб и откроет нам дальнейший проход. Но не успеем мы немного проплыть вперед, как на нашем пути появится новое препятствие – мина. Вызываем облако с мыслями нашего героя и видим, что нам может помочь краб.
Но где его взять. А прямо в облаке и возьмем. Щелкаем на изображение краба в мыслях нашего героя, и он материализуется. Он обрежет цепь, на которой держится мина, и мы сможем подплыть к Офелии, но нас сразу, же проглотит огромная рыба. И дальнейшее действие будет происходить у нее в желудке. Здесь уже полно всякой живности и даже имеется хижина. Кто-то здесь неплохо разжился.
Открыв окошко хижины, услышим храп. Внутри кто-то спит. Когда храп ненадолго прекратится, дернем за колокольчик, висящий над дверью в хижину и нее выйдет седой старикашка. Когда мы на него щелкнем, он забросит удочку и начнет ловить рыбу. Когда поплавок начнет дергаться и всем видом показывать что у деда клюет, нажимаем не деда, и он вытащит рыбку. На мгновение он задержит ее над водой, и вы этот момент нужно нажать на одного из трех пингвинов, чтобы он ухватился за рыбку и дед вытащил улов покрупнее. Когда наш рыбак скроется за дверью хижины, выловим его еще разок звонком в колокольчик. Снова закинем удочку и повторим всю процедуру с пингвином. Таким образом, вылавливаем всех трех пингвинов
и увидим как предмет, на котором они сидели, перевернется и это окажется клетка с Офелией. Долго же она может не дышать).
Нужно открыть клетку. Нажимаем на замок и увидим розу ветров с солнышком посередине, а вокруг него различные буквы. У солнышка при выборе буквы меняется выражение лица. Каждому выражению соответствует определенная буква. Букву легко определить, присмотревшись к смайлику солнышка. Угадав все буквы, откроем замок и освободим из клетки Офелию.
После этого нам тут же предстоит разгадать следующую головоломку и собрать пазил плана эвакуации. Здесь все просто, поворачиваем части пазила пока они не совпадут и мы не получим направление, по которому мы эвакуируемся из рыбьего пуза.
Когда наши герой всплывут на поверхность, то окажутся рядом с замком Клавдия. Открываем занавес и увидим злодея играющего на гитаре. Возле него постоянно летает нотка, щелкаем на нее и вместо нее появятся другие две. Резко щелкам на них и появятся три. И так до 5 нот. Если не успеете нажать, хоть на одну нотку начнем сначала. Когда мы справимся с задачей, Клавдий выбросит гитару и угодит ею прямо нашему деду по голове, жалко дедулю, но нам нужно самим спасаться.Щелкнем по левой водосточной трубе, и оттуда вскочит надувная уточка. Нажимаем на нее и загоняем в водосточную трубу справа. Теперь открываем занавес и видим, как Клавдий варит какую-то взрывоопасную смесь. Открываем кран и наблюдаем, как в колбу с жидкостью падает наша уточка и после этого все взрывается. Через секунду нас схватит стража Клавдия, и мы окажемся в плену.
Глава 3.
Итак, мы в трюме корабля. Сидим связанные и ни чего не понимаем. Судя по мыслям в голове. Там сплошной бардак. Нужно выбираться и спасать Офелию. В нижнем левом углу видим ящик. Нажмем на него и из него появиться пушка. Далее нажимаем на мышиную нору в бочке. Из нее выбежит мышка и заденет пушку, изменив ее направление. В этот момент нажимаем на пушку, и она выстрелит прямо в потолок, сделав в нем дыру. Если нажмем на отверстие, то из него выпрыгнет обезьяна, которая поможет привести голову в порядок. Для начала вызовем облачко мыслей героя и будем стрелять по нему из пушки, пока не разглядим пример «2х2=5»,
теперь нужно придти к правильному результату. В этом нам поможет обезьянка и ядра, которые будут выкатываться из бочки, которая находиться в левом верхнем углу. Нажимаем на обезьянку, и она кинет в нас бутылку с ромом, потом нажмем на бочку с ядрами, чтобы одно из них выкатилось и ударило нашего героя по голове. В конце концов, после нескольких ударов по голове мы получим в примере долгожданную четверку. Теперь можно сыграть с обезьянкою в карты.
Суть игры как в считалке камень-ножницы-бумага. Нужно просто выбрать нужную карты и побить карту обезьянки.
Все очень просто. Когда мы выиграем у обезьяны все деньги, она поможет нам выбраться из трюма, спустив лестницу. Поднимаемся на палубу выше и оказываемся в томном помещении. От сюда выбраться труда не составит. Для начал дернем за крюк, на котором подвешен тюк и откроем проход к лестнице. Поднимаемся на уровень выше. Теперь снова опускаем тюк. Проходим дальше и зацепимся за второй крюк, теперь можно опять встать на тюк и подняться на нем на верхнюю палубу. Здесь мы попадемся в щупальца огромного осьминога. Нажимаем на тюк, на котором мы поднялись и он спуститься вниз, после повторного нажатия вместо тюка на палубу поднимется пушка. С ее помощью мы подобьем осьминогу одну из его огромных щупальцев. Теперь нажмем сначала на одни глаз мутанта, а затем на второй. Когда он протер глаза поочередно, нажмем на его глаза, но теперь сделаем это быстро, чтобы он закрыл оба глаза и протер их обоими щупальцами, тем самым отпустив нашего героя.
В следующей сцене мы уже встретимся с нашими похитителями Розенкранцом и Гильденстерном.
Просто так их не получиться убить даже при помощи осьминога. Для начала откроем створки дверей в центре, за ними мы обнаружим механизм, при помощи которого мы сможем сместить штурвал, а вместе с ним и Розенкранца ближе к середине тем самым отодвинуть его от своей сабли. Теперь нажимаем на щупальцу осьминога, и он без труда скинет его за борт. С одним покончено. Возьмемся за второго. Вернем на место штурвал и крутанем его один разок. Мы увидим петарду, которая направлена прямо на Гильденстерна. Отлично, нажмем на нее и, выстрелив, оглушим негодяя, теперь вторым щупальцем скидываем злодея и поднимаемся по лестнице к штурвалу. Отправимся вдогонку за Клавдием, он скрывается в замке.
Глава 4.
Первым делом мы на карте должны проложить путь к замку. Нам на секунду дадут запомнить правильный маршрут,
но если вы не запомнили, то найдем путь методом научного тыка.
Итак, мы в замке. Сразу же оказываемся на оживленной площади. Наш герой легко сможет затеряться в толпе, и если мы разок кликнем по нему, то он незамедлительно в ней затеряется, но нам нужно будет его найти и кликнуть по нему. Он поменяет положения и нам снова нужно будет проявить чудеса внимательности и опять найти нашего героя. Совершив эту операцию раз десять, мы все-таки проведем нашего героя через площадь, и окажемся внутри замка. Теперь нам предстоит пройти по коридорам и выбрать правильное направление, чтобы выйти из этого лабиринта. Советую вам воспользоваться следующей схемой: идем направо, направо, налево, направо, налево, и в конце пути найдем выход. Но в следующем помещении нас ждет очередной кодовый замок, к которому нужно подобрать код. Если внимательно присмотреться к помещению, в котором мы находимся, мы найдем код:
Итак, код подобран, идем дальше. Теперь мы оказываемся в темной комнате. Но это легко исправить. Рядом находим выключатель и когда зажжется свет, мы увидим огромную голову. Это Лаэрт – сын Полония, он жаждет мести. Через мгновение огромная зеленя голова начнет засасывать в себя все в комнате, но наш герой в последний момент уцепиться за колонну. Теперь нужно как то остановить здоровяка. Для начала скормим ему настольную лампу, которая парит среди остальных предметов, а затем самый правый предмет. На его месте появиться еще одна лампа. Мы включим ее в розетку и скормим злодею.После разряда Лаэрт будет повержен и на последнем издыхании сообщит, что Полоний боится нашего героя и пустился в бега.
Глава 5.
Мы видим, как Полоний с Офелией скачет на коне и наш герой, уцепившись за них, скачет с ними. Но куда именно. Нам нужно выяснить, в этом нам поможет лошадь. Щелкаем по голове коня и вызываем его мысли. Нужно найти пятно, которое может видеть лошадь, учитывая, что она не различает цветов. На каждом из рисунков находим нужные пятна и узнаем из мыслей лошади, что они направляются в тайное убежище. В следующее мгновение мы окажемся возле входа в то самое убежище. Нажимаем на двери до тех пор, пока из них не вылетит боксерская перчатка и не выбьет из нашего героя душу. Теперь нам предстоит встретиться со смертью и сыграть с ней в ее игры.
В первой игре нам нужно будет, глядя ей в глаза нажимать на определенный сектор стола, каждый из которых обозначает определенный цвет. Какой именно цвет соответствует каждому сектору, конечно же, не видно, придется для начала запомнить, какой цвет соответствует какому цвету,
а уж потом нажимать на сектор под цвет глаз смерти.
Когда справимся с первым заданием, перед ними появятся песочные часы. В центре часов застрял маленький камешек, который не дает песку сыпаться. Нажмем на камешек и внимательно посмотрим, в каких направлениях двигается стрелка направления камешка. Практически всегда это 4 направления но, ни одно из них не подходит. Следуя по этим направлениям камешек, возвращается на место и не дает песку сыпаться. Но есть одно пятое положение стрелки, оно появляется не часто, но нужно дождаться этого момента и нажать на камешек. Он упадет вниз и песок потечет.
Вторая задача выполнена, и наши игры со смертью закончены, душа возвращается в тело.
Теперь нам предстоит сразиться с главным злодеем – Клавдием. Он стоит, возле какой-то адской машины, которая не подпускает к нему. Дергаем за рычаг машины и приводим механизм в действие. В этот момент из машины покажется маленькая мишень, нам нужно успеть нажать на нее пока она не скрылась. Если не успеем, то попробуем еще разок пока не успеем. После этого опуститься циркулярная пила и откроет еще одну маленькую мишень. Нажимаем на нее и смотрим, как адская машина расправиться с Клавдием и доставит нам Офелию.
Все, наша миссия выполнена, Офелия спасена и вернулась к своему Гамлету, а наш герой отправился на поиски новых приключений.
Скачать игру Гамлет бесплатно (81.72Mb)
Источник: gamestar.ru
Если наш сайт помог Вам в прохождении какой-нибудь игры, и вы хотите отблагодарить нас за это, не сочтите за труд и щелкните по рекламе от google внизу. Огромное спасибо за помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий