вторник, 6 апреля 2010 г.

Как сложится судьба онлайн-игр в России?

Прогнозы продвижения онлайн-игр на территории России основаны на ежегодном исследовании компании J’son & Partners Consulting.

Очередной анализ мирового рынка онлайн-игр, проведенный в феврале 2010 г. компанией J’son & Partners Consulting, касался тенденций развития игровых жанров, контента, технологий, вариантов дистрибуции и изменений ожиданий целевой аудитории.

Доля российского рынка онлайн-игр в мировой индустрии в 2009 году составила 3,3%, что составляет 223,5 млн.долл. Прирост по сравнению с 2008 годом составил 66%. Такие впечатляющие темпы были достигнуты за счет совокупности факторов, которые без сомнения окажут решающее влияние на сохранение тенденции роста доли рынка России в мировом обороте в 2010 году:

  • Внушительные темпы роста аудитории Интернет.
  • Развитие интернет-платежей, увеличение популярности использования банковских карт.
  • Эволюция технологий разработки онлайн-игр, повышение качества графики, аудио и визуальных эффектов, снижение системны требований к ПК ("облегчение" игровых версий).
  • Массовый рост популярности социальных сетей.
  • Тем не менее, наряду с очевидными факторами роста доли российского рынка онлайн-игр, наблюдаются и негативное влияние некоторых особенностей организации коммуникаций в России. Узкая география распространения Интернета в регионах, высокие цены на безлимитные тарифы, недоверие к платежным интернет-системам – эти проблемы все еще снижают скорость развития игрового рынка России.

    Однако, с учетом всех положительных и отрицательных факторов компания ’son & Partners Consulting уверено прогнозирует увеличение рынка онлайн-игр России до 400-410 млн. долл. в 2012г.

    Источник: allsoft.ru
    Софт по теме:

    Guild Wars Prophecies. Русская версия
    Lineage II: The Chaotic Throne
    Аллоды онлайн
    Aion

    Комментариев нет: