«Нам нравится создавать такие игры, как Bulletstorm, потому что в их основе лежит развлечение в самом первозданном виде, - говорит Майкл Каппс (Dr. Michael Capps), президент Epic Games, - Студия People Can Fly создала безумно увлекательный боевик на базе программного ядра Unreal Engine 3, а новая система способов мастерского умерщвления противника станет ценным дополнением для жанра. Мы с нетерпением ждем реакции игроков на Bulletstorm».
Согласно сюжету Bulletstorm, порядок в конфедерации будущего охраняет элитный отряда Dead Echo. Двое наемников по имени Грейсон Хант (Grayson Hunt) и Иши Сато (Ishi Sato) поздно осознают, что сражались не на той стороне. После того, как их предали собственные командиры, бойцы отправляются в изгнание на окраину галактики. В заброшенном мире героев Bulletstorm встречают толпы мутантов и плотоядных дикарей. У Грейсона и Иши всего две задачи: выбраться живыми с этой планеты и отомстить человеку, отправившему их сюда.
Игрокам предстоит выступить в роли Грейсона Ханта, в распоряжении которого целый арсенал запредельных боевых приемов и неприлично больших стволов. Представленный в Bulletstorm набор уникальных способов мастерского умерщвления противника гарантирует невероятный уровень игрового куража и громогласный восторг игроков. Бойцов вознаграждают за максимально творческий подход к развитию хаоса. Чем безумнее выбранный способ убийства, тем больше очков получит игрок для усовершенствования своего персонажа и получения доступа к новому оружию, которое, в свою очередь, позволит изобрести еще более изощренные приемы и заработать больше очков.
«Мы очень рады сотрудничеству с Epic Games и People Can Fly в работе над этим проектом. Увидев Bulletstorm впервые, мы сразу же поняли, что это будет новых хит двух замечательных студий, в очередной раз меняющий представление поклонников о жанре боевиков», - говорит Дэвид ДэМартини (David DeMartini), главный вице-президент и генеральный менеджер EA Partners.
Источник: EA
Комментариев нет:
Отправить комментарий