Ваш герой Дерен, прибыл на каникулы в родной городок Биддфорд. На время каникул молодой человек устроился работать в фотоателье Фуллера, крайне неприятного типа.
Первая задача заменить перегоревший предохранитель, слева от щитка «заставленная полка», на ней лежит коробка с предохранителями, кликаем на ней левой кнопкой мыши (ЛКМ), и она перемещается в инвентарь. В инвентаре на коробке клик ПКМ. Теперь открываем щиток и снимаем перегоревший предохранитель заменив его новым, поворачиваем рычаг питания, можно подниматься в зал. Фуллер дает следующее задание выставить рекламный щит на улицу, он стоит рядом с дверью, ЛКМ на щите и Дерен выносит его на улицу. Тут происходит знакомство с Анжелиной.
Фуллер отправляет Дерена получить посылку на почте и передать письмо миссис Байба.
Отправляемся вниз на променад, заходим в магазин сувениров он же по совместительству почтовый офис. Почтальон и по совместительству продавец Рози болтает с подругой, попробуйте вмешаться и будете посланы, чтобы отвлечь их от разговора выходите на улицу и пните кабриолет, возвращайтесь в магазин и подходите к Рози, получите посылку для Фуллера и спросите не было ли чего для вас, пока Рози ищет берите чистый бланк на прилавке. На пирсе около магазина берем металлический прут.
Идем на главную площадь и заходим в кафе Байба справа на экране. Там нас толкает мрачный тип, запомним его. Обращаемся к миссис Байба и передаем письмо от Фуллера, второй раз нас посылают, что за день. Берем немного хлеба из хлебницы и бутылку с остатками уксуса. На выходе к Дерену обращается доктор из центра оздоровления, поговорив с ним получаем заметку в дневнике «позвонить маме». Возвращаемся к Фуллеру. У дверей в фотоателье натыкаемся на взбешенную Анжелину, Фуллер облапал ее во время фотосесии, она просит нас занести снимки к ней в гостиницу. Получаем втык от Фуллера, теперь нужно позвонить маме, напомнить про картины. Идем влево, там задняя комната в ней телефон, кликнув на нем звоним маме. Прибегают Фуллер и начинает орать.
Найти страховой полис, лекарства и телефон маминого лечащего врача.
После неудачного звонка оказываемся дома, видим маму лежащую на полу, проверим пульс и тут же звоним в скорую. Доктор дает поручение, страховой полис лежит в синей сумочке на кресле, лекарства в дозаторе на столике и на полочке в ванной. В спальне около кровати в нижнем ящике берем мамину записную книжку. Чтобы ее открыть нужен ключик, его обнаруживаем под горшком на подоконнике. В посудном ящике забираем миску, с плиты берем чайник и наполняем его водой в мойке. Открыв дневник, находим телефон врача и звоним ему с зала, потом отправляемся в больницу.
Медсестра просит подождать, после сообщает о проблемах со страховкой. Разговариваем с доктором Ньюхаузом, около кровати в тумбочке берем слабительное, на кровати стетоскоп, а в приемной журналы со столика. Теперь идем домой, в маминой спальне секретер, чтобы открыть его нужно собрать головоломку с изображением замка наподобие пятнашек. Внутри берем книжку и шкатулку. Кликаем на книжке в инвентаре и находим странное письмо, мама что то скрывала от нас, что выясним позже. Относим книжку с квитанциями в больницу и отдаем медсестре, дальше она разберется сама.
Высказать все Фуллеру.
Если бы не этот гад, то возможно мама была бы в сознании. Отправляемся к фотоателье, Фуллер говорит с этим странным типом, чтобы их подслушать идем на задний двор, в сарае берем леску, на капоте машины буксировочный трос, около двери подбираем ручку с ржавого ведра, в собачьей клетке берем миску. В инвентаре соединяем ручку с леской и получившуюся приспособу применяем на откидное окно над дверью. Подслушав разговор оказываемся на улице, заходим назад но мужчин уже нет. Из стаканчика на столе, забираем ручку. Осматриваем часы, карту и сейф. Выходим из кабинета Фуллера в торговый зал. Спускаемся в подвал, там потайная дверь, кликаем на ней, выскакивает Фуллер и происходит довольно жесткий разговор, после которого оказываемся на улице.
Напечатать фото Анжелины
Теперь наша задача напечатать фото для Анжелины, нужна фотобумага, отправляемся на почту и спрашиваем про посылку у Рози, без квитанции посылки не видать. Выходим на улицу и заполняем квитанцию ручкой взятой на столе в кабинете Фуллера. Показываем квитанцию Рози, нужна подпись почтальона. В кафе у миссис Байба узнаем про почтальона, потом идем в больницу и справляемся у медсестры не заходил ли почтальон. Она сообщает что был, заносил нашей маме открытки. В автомате с газировкой берем бутылку содовой. Осматриваем открытки, замечаем подпись почтальона. Берем открытку и в инвентаре соединяем с квитанцией, получаем подписанную квитанцию, с ее помощью получаем посылку у Рози.
Теперь нужно выманить Фуллера из ателье, говорим с Рози о клиентке, это ее подруга желающая стать фотомоделью. Говорим с клиенткой и показываем ей журналы взятые в больнице. Отправляемся в ателье, Фуллер покидает магазин, заходим в него через заднюю дверь, открываем сейф при помощи стетоскопа, порядок такой. Левая клавиша мыши ЛКМ, правая ПКМ.
90 ПКМ, 50 ЛКМ, 70 ПКМ, 20 ЛКМ, 30 ПКМ
Сейф открывается, там берем пленку, спускаемся в подвал под щитком стоит деревянный поддон, оттолкнув его забираем проявитель. Идем в фотолабораторию и подбираем с пола дистиллированную воду, на столе берем фиксатор.
Применяем пленку на баночке для проявления фотографий, заливаем проявитель, потом сливаем проявитель и заливаем фиксаж. Забираем проявленную пленку и вставляем ее в фотоувеличитель, под фотоувеличитель кладем бумагу, в ванночки заливаем проявитель который разбавляем дистиллированной водой, во второй кювет заливаем дистиллированную воду.
Порядок действий таков: Кликаем на фотоувеличителе и ждем четыре секунды, забираем засвеченный лист и кладем его в кювет с проявителем, как только фото проявится вынимаем его, и тут же закладываем в кювет для промывки. Повторяем операцию и дальше Дерен сделает все сам. Тут кто-то звонит в дверь, это миссис Байба, получаем письмо для Фуллера. Нажимаем клавишу «М» и выбираем дом мамы. Ставим наполненный чайник на плиту и включаем ее, как только засвистит держим письмо над паром, в нем полторы тысячи долларов. Относим письмо к Фуллеру и кликаем им на двери ателье.
Монета и трость
Заходим в магазин старьевщика и покупаем кусачки за два бакса, говорим с Эдди обо всем и получаем задание сравнить монеты, каталог на столе, Дерен сравнит сам, как только вы сообщите Эдди цену монеты, тот даст еще одно задание вернуть трость проигранную владельцу отеля в покер. Заодно занесем фото Анжелине.
В отеле несколько раз говорим с портье о покере, в итоге тот отдает трость. Заходим к девушке и отдаем ей фото, следует новая фотосессия в исполнении Дерена. Спускаясь, замечаем подозрительного типа, который постоянно, что-то вынюхивает.
Новое фото для Анжелины
Теперь фото должны получится что надо. Единственная проблема, где и чем их проявить. Для начала навещаем маму в больнице и говорим с доктором Ньюхаусом. Под импровизированную фотолабораторию, подойдет мамина ванная. Нужны две кюветы, проявитель, фиксатор, фотобумага у нас есть диапроектор, он заменит увеличитель. Красная лампа для освещения, возьмем ее с гирлянды висящей на кафе Байба. Вместо кювет будут миски с маминой кухни и с собачьей будки на заднем дворе Фуллера, остатки уксуса вместо фиксатора, проявитель оставался с прошлого раза. Фото готово, можно отправляться на свидание. Анжелина откроет шкатулку, Дерен выясняет что мама не та за кого себя выдавала все это время.
Глава II
Новый день в Биффорде
С утра пораньше нас будет инспектор Конли, он сообщает что Фуллер мертв, над его телом обнаружили Анжелину запачканную кровью и теперь она главный подозреваемый. Наша задача отправится в участок полиции и помочь составить фоторобот незнакомца. Кликаем на выход и оказываемся в полицейском участке. Составляем фоторобот,
тут выводят Анжелу и Дерен со всем пылом обещает распутать это дело. Идем к кафе Байба, миссис Байба вынесла мусор, осмотрим бак и найдем в нем порванное письмо, складываем его и читаем послание Фуллера. Идем и говорим с миссис Байба, то чем Фуллер шантажировал ее, скорей всего за потайной дверью. Идем к ателье, но двери опечатаны полицией, на заднем дворе применяем буксировочный трос на оконной решетке, на трос применяем железную трубу, подобранную на пирсе. Проникаем в подвал, чтобы поднять фотообои, дергаем за шнуры в такой последовательности 4,1,5,3,2.
Тут цифровой замок, и код скорей всего, где то в вещах Фуллера. Осматриваем доски прямо под дверью, Дерен делает вывод, что это весы, нужно еще узнать вес Фуллера.
Отправляемся в больницу, пробуем пройти в морг, медсестра окрикивает вас, нужно ее отвлечь. Заходим к маме, из под кровати торчат весы, берем их, дергаем за провода монитора. Выходим и на столешнице забираем накладную. Пробуем пройти мимо охраны, ничего не выходит. Коробку можно найти у Рози в магазине, пробуем снова, но дотошный охранник требует удостоверение. Идем в кафе и просим у миссис Байба кофе, кликаем кофе на докторе, Дерен случайно проливает кофе на мистера Ньюхауса, пока он отмывается снимаем удостоверение с халата. Теперь можно пройти в морг, осматриваем планшеты и методом научного тыка находим необходимый нам, в коробке под номером №448, берем оттуда ключи. Нужно отвлечь Дика, дабы грохотом не привлечь его внимания. Берем шприц под коробками с вещами умерших, используем его на слабительном, следом на газировке, полученной смесью угощаем охранника. Чтобы выяснить вес Фуллера, взвешиваем сначала его вместе с каталкой, потом пустую каталку, стоящую в коридоре рядом с коробками.
Побывав в полицейском участке, идем к дому Фуллера, попадаем внутрь старым путем, и используем ключи на часах с кукушкой, заместо кукушки появляется коробка, в ней негативы, используем их на столе с подсветкой в торговом зале, поворачиваем их так и накладываем друг на друга. Узнаем код – 2482. Спускаемся в подвал и кликаем на двери, вводим код и попадаем внутрь. Вот так Фуллер, вот так скотина, откручиваем латунный шар с кровати и цепляем его к металлической пластине на стене за занавеской, теперь можно открыть шкаф и забрать из него фото.
Идем в полицейский участок и предъявляем улики, тут появляется Реджинальд Борис, тот самый человек преследующий Анжелину, он показывает снимки которые вы делали сами, утверждая что это дело рук Фуллера. Заведомая ложь наводит на размышления, снимки он мог взять только в отеле, в комнате Анжелины.
Идем в отель и пытаемся пройти в номер Анжелины, однако портье не пускает, выходим на улицу и крошим хлеб на веранду, пока портье гоняет чаек пробираемся внутрь берем ключ и заходим в комнату. Осматриваем лампу, следом решетку вентиляции, находим жучок и радиостанцию. Идем к старьевщику, как мы знаем из разговоров с ним, он радист высокого класса, вдруг да поможет. Получаем ЦУ от Эдди, нам нужен кусок медной проволоки, откусим его при помощи кусачек с злополучной гирлянды кафе, в мамином доме около телевизора берем наушники, на телескопе компас, на заднем дворе магазина Фуллера забираем с каната железную трубу. Запчасти относим Эдди и получаем пеленгатор, идем к отелю и ловим сигнал
поворачивая мышь пока не услышим громкий звук и стрелка не зашкалит за красную полоску, нажимаем красную кнопку, можно идти к Эдди. Старик делает вычисления и находит точку откуда исходил сигнал. Сигнал идет с моря, знакомый Эдди одолжит лодку.Реджинальд Борис
Спускаемся внутрь яхты. На стене берем фотоснимки Дерена, снятые недавно. Проверяем ноутбук. Осматриваем картину, за ней обнаруживаем сейф. Берем папочку со стола, там прозрачная пленка с тремя линиями, накладываем ее на карту висящую на стене, соединяем линии вот так
И узнаем код - Юго-запад, Юг, Юго-восток, Восток, Северо-восток, Северо-запад, начинаем крутить с ЛКМ, потом ПКМ и т.д.В сейфе лежит перстень и дискета, пробуем последнюю вставить в ноутбук, но вдруг садиться батарея. Осматриваем ящик в столе, там ключ, осматриваем сиденье справа, кликнем на замке, применим на него ключ, обнаруживаем генератор, пробуем завести, но кончается бензин. Выходим на палубу из сиденья ближе к штурвалу берем канистру с бензином и заливаем бензин в генератор. Вставляем дискету и тут появляется сыщик Борис. Оказавшись на палубе быстро кликайте на рее, Дерен собьет Бориса с яхты. Анжелина оправдана. Дерен в кафе, подходит миссис Байба и говорит что его ждут в больнице. Отправляемся туда и узнаем что мама умерла.
Глава III
Мы в Уиллоу Крик, заходим в отель и говорим с портье, снимаем номер на пару суток, получаем ключ. Тут же на столике забираем нож и бутылку спиртного. Идем в номера Дерен скинет рюкзак, в холе с журнального столика забираем спички и газету, ножом достаем из часов батарейки. Выходим в фойе и говорим с портье о ключе к комнате Анжелины, тот уперся и ключ давать не желает. Что же выходим на улицу и осматриваем кучу листьев, закладываем в нее газету и поджигаем спичками. Сообщаем о пожаре портье, пока тот бегает, берем ключ со стенда. Им открываем комнату Анжелины. Из тумбочки под телевизором берем снотворное, с одеяла выдергиваем нитку, на стене снимаем фото Анжелины, под ней обнаруживается записка. Берем записку и кликаем на спичках, проявляются невидимые чернила, однако огонек слабый, нужно найти альтернативу. Наполняем стакан алкоголем из бутылки и закладываем в него нитку, поджигаем и подносим записку. Читаем хронологию дней Анжелины.
Уиллоу Крик
Отправляемся в деревню, разговариваем с библиотекарем и заходим в музей, говорим с охранником Бобби, осматриваем разбитую витрину и летопись Гордонов. Обращаем внимание на мыльные пузыри, баночка стоит на столе Бобби. Говорим с ним про пузыри, Бобби говорит что проголодался. Идем на ярмарку и у Тома покупаем чили для Бобби. Относим еду Бобби, через пять минут Бобби освободился, поговорите с ним о мыльных пузырях. Возьмите баночку на столе и идите с ней на пристань, там дернув за канат поднимите ведро из воды наполните баночку водой. Возвратитесь в музей и в шкафу наберите жидкого мыла, пузыри отдайте Бобби, тот отвернется к окну, хватайте ключ из куртки Бобби. Пробуйте открыть витрину, однако время подошло к закрытию музея.
Канализация
Возвращаемся в отель, Мюррей сообщит что для Анжелины пришло письмо, но отдать его категорически отказывается. Идем в паб, поим Тома пивом, пока не даст отмычку. Подливаем в чашку Мюррея снотворное, как только он засыпает отмычкой взламываем место хранения документов. Штифты нужно выставить по одной линии.
Читаем письмо, Анжелина в беде. Она обнаружила люк у себя в комнате под кроватью, и оставила подсказку, как его открыть. В холле с полок берем книгу, Дерен вырвет страницу, сверяем цифры из письма с оглавлением. В комнате двигаем кровать и находим люк. Выставляем напротив цифр соответственно
62 – изображение пчелы
17 – голова змеи
1 – голова лягушки
25 – голова ворона
Люк открыт но там темно, берем светильник душ, с лотка сувениров у Мюррея, вставляем батарейки из часов и спускаемся в канализацию. Идем направо и поднявшись по ступенькам берем обрезок трубы. Возвращаемся и идем вглубь налево до самого конца, там подбираем деревянную балку. Возвращаемся к решетке и поднимаем ее трубой, следом подпираем балкой. Пробираемся под решеткой и идем вглубь пока не дойдем до трубы, осматриваем ее и находим кусок ткани, спускаемся вниз по трубе.
Западня
Дерен попал в какую то бойлерную, фонарик поломан, щелкаем вспышкой фотоаппарата и осматриваем активные зоны. Находим тряпку и обрезок трубы, соединяем их, факел обмакиваем в ведре с маслом, поджигаем спичкой, с двери снимаем железную палку и осматриваем панель, под ней кабель, вставим его на место и нажмем кнопку. В открывшейся двери видим небольшую камеру, за решеткой стоит мужчина в маске. Мы попали в ловушку.
Собираем предметы, отвертку, обед в алюминиевой упаковке, цепь и зажигалку. Ножом счищаем немного ржавчины с прутьев решетки и алюминий с плошки. Получаем сварочный флюс. Засыпаем смесь в замочную скважину. Зажигалкой поджигаем примус, от него поджигаем бенгальский огонек и подносим его к замку. Открываем дверь и выходим из камеры. Включаем свет и собираем предметы. Берем коробку с магниевыми факелами, надувную лодку и шланг. Обыскивая шкафчики, находим динамит, подрывной кабель и мертвого Реджинальда Бориса. Осмотрев Бориса, находим листок со стихотворением и изоленту. Открываем люк и спускаемся вниз, на полу около лестницы подбираем перчатки и гаечный ключ. Осматриваем еще один люк и каменную балку сверху. Устанавливаем динамит на крышку люка, а к нему подсоединяем подрывной кабель. Поднимаемся наверх. Присоединяем другой конец подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его. Спускаемся вниз и осматриваем люк, взрыв не помог. Поднимаемся наверх и берем еще один динамит и подрывной кабель. Спускаемся вниз и прикрепляем динамит к каменной балке. Подсоединяем подрывной кабель к динамиту. Поднимаемся наверх, подсоединяем другой конец подрывного кабеля к устройству для подрыва и используем его. Спускаемся вниз и смотрим на каменную балку. Присоединяем цепь к надувной лодке. Кладем надувную лодку под каменную балку и надуваем ее, спускаемся в люк. Проходим вперед и смотрим на решетку вверху, лестница отсутствует. Смотрим на кабели, висящие возле лестницы. Обматываем перчатки изолентой и с их помощью поднимаем кабели наверх. Поднимаемся наверх и подходим к рычагам. Первый рычаг должен быть повернут вверх, а остальные два — вниз. Проходим в комнату, где вы оказались, когда упали из трубы. Берем шланг и соединяем его с другим шлангом. Выходим из комнаты и спускаемся через люк. Опускаем шланг в люк, около которого лежит каменная балка. Возвращаемся в комнату, где вы только что брали шланг. Подсоединяем другой конец шланга к трубе цистерны и выпускаем воду. Помещение заполняется водой, можно доплыть до решетки.
Снова в плену
Не теряя времени откручиваем решетку гаечным ключом. Осматриваемся и подбираем цепь. Нажимаем кнопку и открываем дверь входим в нее и откручиваем маховик с компрессора, подойдет вместо колеса на вагонетке. Ставим маховик на вагонетку, после толкаем ее, убираем доски с шахты. Наполняем вагонетку камнями, цепляем один конец цепи к вагонетке, другой к решетке, подбираем доску и сталкиваем доской вагонетку в шахту. Пролезаем в проем.
Оказавшись в зале собрания ордена, кликаем на двери и тут же получаем в шею стрелку смоченную снотворным. Очнется Дерен привязанный к стулу. Кликаем на бутылке, Дерен переместит ее в солнечное пятно на полу. Кликаем на осколке стекла, потом выбираем осколок в инвентаре и кликаем им на бутылке. Подбираем тряпку и кладем ее в разлившийся керосин. Снова в ход пускаем осколок стекла, применяем его на тряпку, вспыхивает огонь, подбираем рейку и поджигаем ее, кликаем на ней в инвентаре и уже рейкой кликаем на веревки в инвентаре. Дерен свободен от пут, но как то надо выбраться из дома. Подбираем остатки веревки и выходим в дверь, следует краткое видение. Потом видим Бобби, слушаем его разговор по телефону, кое что проясняется, Бобби остался вас сторожить, а Том поехал за покупками. Забираем манекен и голову, стоящую на одной из полок шкафа осматриваем тюк белья и потолочную балку. Кликаем на странное углубление в стене и находим тайник, в тайнике забираем игрушечную машину. Привязываем веревку к тюку белья и перекидываем ее через потолочную балку. Применяем манекен на стул и ставим на него голову, накрываем манекен белой простыней, снятой со стены. Пускаем игрушечную машину под дверь. Бобби поднимется наверх и Дерен оглушит его тюком белья.
Тайная лаборатория
Выходим из комнаты и спускаемся вниз по лестнице. Подбираем игрушечную машину. Со стола берем обертку из под сэндвичей, в камине подбираем обуглившуюся палочку. Осматриваем сундук, замок и гравировку на его крышке. Накладываем на крышку сундука бумагу, проводим по ней угольком. Кладем полученные ноты на рояль, нажимаем клавиши в такой последовательности:
Вводим код 325, замок открыт, тут все наши вещи. Выходим из дома и оказываемся в саду. Говорим с мальчиком и отдаем ему игрушечную машинку, он выкидывает топор, а мы его забираем. Проходим дальше по саду. Подбираем лопнувший садовый шланг.Идем вперед и, пробравшись через болотную топь, вылезаем около склепа. Около двери дома пробуем достать крюк, применяем на него топор и Дерен достанет его. На земле возле склепа подбираем блок. Топором срубаем деревья, получившиеся колья связываем кусками веревки. Размещаем треногу в склепе и осматриваем саркофаг. У подножья одной из статуй подбираем ремень, и закрепляем его на крышке саркофага. Подвешиваем блок на треногу и привязываем к нему ремень. Открываем саркофаг. Пролезаем через саркофаг в лабораторию.
Находим папку с документами, маленькую трубу, осматриваем календарь и сварочный аппарат. Смотрим на сейф и вводим код ABBAО. Осматриваем содержимое сейфа. Анжелина забрала образцы крови Гордонов. Вылезаем из лаборатории, тут стоит паренек, он говорит, что приехал Том. Нужно его нейтрализовать. Топором разрубаем шланг на две части, вырезав лопнувшую часть. Пробуем соединить куски шланга пластиковой трубой, однако диаметр трубы больше. Идем в лабораторию и с помощью сварочного аппарата нагреваем трубу. Соединяем разрезанный шланг трубой. Выходим из склепа и размещаем шланг в топи. Идем в сад и присоединяем шланг к крану. Поворачиваем вентиль.
Заманиваем Тома в топь, он выкинет пистолет и отдаст вам ключи, расспросите его о заказчике и Анжелине.
Старый маяк
Попав в отель портье отдаст вам письмо от Анжелины, та назначила встречу на маяке. Но сначала Дерен хочет прочесть летопись Гордонов. Идем в Уиллоу Крик в музей. В музее прячемся в шкаф, после закрытия Дерен вылезет, осматриваем мусорное ведро и находим обертку от жевательной резинки. Применяем ключ на витрину с книгой, перелистываем страницу книги назад и читаем ее. Наступило время отправляться на встречу с Анжелиной. В главном зале берем деревянную панель около швейной машинки. Проходим в комнату сенсаций. Кладем панель на соломорезку и встаем на нее. Используем обертку от жевательной резинки на окне и вылезаем через него. После разговора с бомжем возвращаемся в место, где собираются члены ордена. Прячемся за лифтом и выслушиваем речь Вэлли. После обнаружения пытаемся убежать от преследователей. Заходим в бункер через металлическую дверь и блокируем ее с помощью металлического прута. Ставим рычаги в верное положение - первый рычаг повернут вверх, а остальные – вниз, и проходим в бойлерную. Закрываем дверь, используя распределительную коробку. Берем металлический прут и шланг, в инвентаре соединяем их. Закидываем прут в трубу и залезаем в нее по шлангу. Оказавшись в канализации бежим три раза налево. Спускаемся вниз по каналу и поворачиваем налево. Пролезаем под решеткой и убираем деревянную балку. Идем налево, спустившись вниз, проходим направо и снова поворачиваем налево. Вылезаем из канализации и отправляемся к маяку.
Глава V
Академия
Смотрим на могилу и дерево. Пытаемся зайти внутрь маяка. Дерен проснется и поймет что это был всего лишь сон. Поговорите с обитающим здесь Ральфом. Отправляемся к маяку и осматриваем его. Находим записку, нож и шахматную фигуру короля, лежащую в щели. Возвращаемся к руинам академии и говорим с Ральфом. Он готов отдать фигуру коня, если Вы принесете ему музыкальный инструмент, желательно рояль. Однако рояля поблизости не предвидится, поэтому сделаем ему дудочку, ножом срезаем ветку с куста и вырезаем из нее дудочку. Отдаем музыкальный инструмент Ральфу и получаем фигуру коня. Идем к руинам и смотрим на шахматную доску, расположенную на пьедестале. Убираем камни и находим пешку, осматриваем траву возле пьедестала и находим даму. Ставим фигуры в отверстия вокруг шахматной доски. Когда все фигуры будут стоять на своих местах, перед Дереном откроется проход. Заходим внутрь и наблюдаем за вороном. Осматриваем рюкзак и находим дневник Анжелины. Читаем дневник и записку, лежащую в нем. Осматриваем рюкзак и спальный мешок. Мозаичного диска нет, возможно, его унес ворон. Крылатый воришка полетел по направлению к поместью.
Поместье
Покидаем руины и попадаем к воротам поместья. Звоним в звонок, но, видимо, он не работает. Берем ветку и с ее помощью отпираем калитку. Заходим в калитку и попадаем в сад. Встречаем. садовника Луиса, потом выходит слуга Бэйтс, представившись полицейским по обмену говорим с ним. Беседуем с леди Элеонорой и леди Викторией. Берем нить из коробка леди Элеоноры. Осматриваемы портреты и большой глобус. Подходим к глобусу поближе и осматриваем плиту под ним. Пытаемся пройти в дальнюю дверь, которая находится около выхода, но Вас туда не допустят и скажут, что она всегда закрыта. Проходим на кухню и говорим с Сэлли. На столе около серванта берем чайную ложку и привязываем к ней нитку.
Около выхода конюшням забираем резиновые сапоги и выходим на улицу. Видим похитителя мозаики, чтобы добраться до вороньего гнезда берем лестницу у конюшни и приставляем к колодцу, однако птицу надо отвлечь, привязываем ложку к деревянной лестницы у конюшни, залезаем по лестнице и забираем из вороньего гнезда кусочек мозаики. Берем молоток из ящика с инструментами, пачкаем резиновые сапоги в грязи. Подходим к дверям в библиотеку и пытаемся подслушать разговор. Чуть позже возвращаемся в зал, и проходим в библиотеку осматриваем тут сервировочный столик. Чтобы леди покинули зал, попробуем отвлечь их чаепитием, идем в кухню и пробуем взять чайник. Сэлли наругалась на Дерена, запретив прикасаться к чайнику. Выходим в зал и поднимаемся наверх по лестнице.
Заходим в ванную комнату и используем грязные сапоги на полу. Идем на кухню и сообщаем Сэлли о грязной ванной. Забираем чайник и относим его в библиотеку, ставим на сервировочный столик. Звоним по телефону в отель чтобы сообщить портье ложную информацию. Покидаем поместье и отправляемся в Уиллоу Крик. Подслушиваем разговор Тома и Бэйтса. Подходим к пабу и открываем его дверь отмычкой. Принцип действия такой же как при взломе почтового ящика в отеле.
Заходим в паб и со стола забираем пачку чая. Выходим из паба и оказываемся в поместье. Заходим в дом, следуем в библиотеку и применяем пачку чая на чайник. Идем на кухню и говорим Сэлли чтобы подготовила чаепитие. Поднимаемся наверх по лестнице и заходим в ванную комнату. Смотрим в зеркало и, увидев призрака указующего на противоположную стену. Молотком выбиваем кафель, забираем страницу из дневника и осматриваем ее. Выходим из ванной комнаты и идем к большому глобусу. Осматриваем ограждение глобуса. Снимаем пирамиды по инструкции на странице дневника:
Открываем каменную плиту и забираем мозаичный диск. Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в ванную комнату, со швабры снимаем тряпку и кладем ее в ванну, включаем воду. Выходим из ванной комнаты и стучимся к Бэйтсу, сообщаем ему о потопе. Спускаемся на кухню и говорим Сэлли, что ее зовет Бэйтс. Поднимаемся по лестнице наверх и заходим в комнату Бэйтса. Осматриваем кроватную стойку и из ее трещины забираем ключ, ключом открываем ящик комода. Находим шкатулку для украшений, документы и фотографию. Осматриваем документы и читаем памятку Бэйтса. Чтобы открыть шкатулку нужно будет узнать правильные ответы на вопросы в памятке. Кто такой сэр Эгмонт, имя Бэйтса, сестра основателя, нимфы.
Кто таков сэр Эгмонт над подскажет Салли, спускаемся а кухню и говорим с ней о Эгмонте, она готова помочь, если мы избавим ее брата от штрафов. Врем ей что все в порядке, но ложь не прокатывает. У бэйтса узнаем откуда Салли родом, по телефону около ванной звоним и узнаем возраст брата. Сообщаем Сэлли и она показывает пачку с хлопьями – первый символ КРЕСТ.
Имя Бэйтса, идем к воротам и проверяем почтовый ящик, читаем письмо и узнаем имя, в библиотеке у Викторию спрашиваем про Бартоломью узнаем второй символ – НОЖ.
Около ворот осматриваем трех нимф, на каждой цифры, Смотрим на картину около ванной, выясняется что третий символ – ЗВЕЗДА.
Идем в библиотеку и говорим с Викторией. Она расскажет что исстиным основателем был Гордон, смотрим генеалогическое дерево, сестра горджона по имени Роза, это е есть последний символ.
Итак вводим символы начиная с верхнего и по часовой стрелке КРЕСТ, РОЗА, НОЖ, ЗВЕЗДА.
Берем из шкатулки ключ и половинку медальона с вашей фотографией. Ключом, найденным в шкатулке у Бэйтса, открываем закрытую дверь, и попадаем в комнату подбираем на полу небольшую плитку с изображением льва. Осматриваем большое зеркало. Выходим из поместья и попадаем руинам академии, говорим с Ральфом. Он даст Дерену доску с головоломкой. Применяем на ней плитку с изображением льва и приступаем к решению:
После решения головоломки получаем шарик. Возвращаемся в поместье и проходим в комнату с зеркалом, вставляем в него шарик. Нужно закатить шарик в отверстие в центре круга. Зеркало отодвигается и открывает проход. Заходим в него. Открываем ящик стола. Находим мозаичный диск и музыкальную шкатулку. Заводим музыкальную шкатулку, на Дерена она подействовала несколько странно.
Глава VI
Тайны открываются
Говорим с мамой и покидаем закрытое крыло, на выходе говорим с Бэйтсом. Идем к конюшням и говорим с Льюисом о билетах, он говорит что ничего не знает о билетах, кто то врет. Возвращаемся в поместье и поднимаемся в ванную комнату тут видим тело Салли,
ее рука лежит так, как будто на что-то указывает. Включаем воду и закрываем окно. Осматриваем плитку, на которую указывает рука Сэлли. Пытаемся выйти из ванной комнаты. Замок в огне, открываем ящик комода и берем полотенце. Смачиваем полотенце в воде и, используя его, как защитную маску, выбегаем из ванной комнаты. Спускаемся по лестнице вниз и слушаем последние слова Бэйтса. Выходим из поместья тут Льюис угрожая вам пистолетом отвозит к академии. Анжелина жива, после разговора с ней все встает на свои места, теперь она заставляет вас открыть дверь. Берем керосиновую лампу и свечу. Располагаем мозаичные диски на цоколе. Ставим лампу на цоколь и свечой поджигаем ее. Проходим в открывшуюся дверь. Около решетки подбираем записку и осматриваем ее. Говорим с Анжелиной. Пробуем наступить на одну из плит. Похоже, не все они безопасны. Нужно встать по очереди на плиты указанные на рисункеони открывают каменные двери. Просим Анжелину чтобы она встала на плиту но она заставляет встать маму. Заходим сначала в левую дверь и читаем загадки потом осматриваем механизм и крутим колеса, начав с верхнего и двигаясь против часовой стрелки, выставляем рисунки так:
Из открывшихся ниш, забираем посохи и покидаем комнату, Вставляем посохи в плиты вот так:
Просим маму встать чтобы открылась правая дверь, заходим в нее и читаем инструкцию слева. Подбираем символы так
и нажимаем кнопку. Спускаемся в главный зал и наступаем на третью плиту слева. Подбираем осколок отломившегося лезвия. Идем в правую дверь и перерезаем канат удерживающий каменный блок. Блок падает на плиту, тем самым деактивируя ее. Говорим Анжелине про Льюиса, тот встает на плиту и тут же погибает. Однако дело свое он сделал и плита деактивирована. Решетка поднялась, пробуем кликнуть на постамент, но Анжелина кладет в него шар похищенный из музея.
Активируется проход, смотрим заставку, пока Анжелина не выстрелит в маму. Убегаем отсюда и бежим на выход из подземелья. Тут Дерена поджидают братья из ордена. Только помощи ждать не стоит они хотят убить вас. Бежим обратно и проходим через мерцающие врата. Смотрим заставку, Анжелина заставляет вас читать книгу, мама подкралась и схватив Анжелину падает в пропасть. Вы же превращаетесь в Модора.
Источник: gamestar.ru
Если наш сайт помог Вам в прохождении какой-нибудь игры, и вы хотите отблагодарить нас за это, не сочтите за труд и щелкните по рекламе от google внизу. Огромное спасибо за помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий