Глава 1.
Забираемся в кабину самолета.
Жмём красную кнопку на панеле управления самолетом.
Облом, что-то не так.
Выходим из крупного плана.
Выбираемся из кабины на причал и ищем части удочки и пропеллера.
Собрав удочку жмём на кнопку найти и забросим удочку в воду, чтобы вытащить последнюю часть пропеллера.
Приблизим нос самолета и вставим туда пропеллер.
Лезим в кабину самолета жмем на красную кнопку старт и летим на остров Санта-Росса.
Ищем части ножа и топора.
Кликнем по призрачному предмету (вороне) на скале над дверями.
Приблизим решётчатые ворота справа и поднимем с земли последнюю часть ножа.
Приблизим фургон слева и ножом разрежем верёвку(чтобы взять нож жмём на кнопку Найти).
В фургоне берём последнюю часть топора.
Приблизим двери и топором разрубим доску.
Входим внутрь пещеры с призраком.
Чуть левее призрака берем призрачный предмет (утку-кофемолку).
Ищем части предметов.
Получаем крестообразную рукоять.
Осматриваем сундук и записку на полу (слева внизу).
Идём налево к храму пламени и льда.
Ищем части предметов.
Срава ввверху берём призрачный предмет (шляпу-бабину).
Получаем весло.
Читаем записку на полу.
Проходим в храм огня.
Найдём части от предмета.
Берём призрачный объект со стены справа(маска-песочные часы).
Приблизим ящик слева и возьмём из него чернильницу и последнюю часть рыбы.
Вернёмся в пещеру с призраком.
Отдадим чернильницу писателю и получим деревянную фигурку писателя.
Осматриваем записку, оставшуюся от писателя и берём шестерёнку.
Идём направо к статуе дракона.
Ищем части кружки и ножниц.
Получим кружку.
Берём призрачный объект слева от носилок (клубок-фигурка).
Читаем записку на лестнице.
Выходим на улицу и приблизим решётчатые ворота.
Вставим шестерёнку и повернём ручку.
Идём в открывшиеся ворота.
Оказались на берегу перед обломанной лестницей.
Берём призрачный объект слева от нижней части лестницы(кирпич-почтовый ящик).
Обходим скалу справой стороны и оказываемся на старом причале.
Ищем части стеклоочистителя и стремянки, которые попадают в инвентарь.
Слева от бочки берём призрачный объект звонок.
Приблизим круглый замок на шкафу и вставим в него рыбу.
Топаем на берег с обломанной лестницей.
Ставим стремянку перед лестницей.
Поднимемся к хижине на горе.
Найдём части от кирки и насоса, которые попадают в инвентарь.
Берём призрачный объект на сломанной телеге (термометр-чайка).
Читаем записку на песке перед хижиной от шамана.
Пытаемся взять морского конька на крыше, но он попадает в костёр.
Вернёмся на старый причал.
Берём носос и присоединяем его к надувной лодке.
Щёлкнем по насосу, пытаясь надуть лодку, но в ней обнаружим дыру.
Берём огнетушитель слева на навесе.
Идём к храму пламени и льда.
Бьём киркой по ледяной двери справа, отбивая последнюю часть от молота(в инвентарь).
Приблизим статуи справа от входа в храм льда.
Молотом разбиваем кирпичи.
Приблизим статую.
В появившемся окне несколько раз кликаем по руке статуе.
Берём кисть.
Теперь проходим в храм льда.
Собираем части серебрянных слитков и меча.
Мечь в ивентаре.
Берём призрачный объект (оригами) справа на трубе.
В кружку набираем воду из водопада слева.
Приблизим алтарь в центре и выливаем воду из кружки в форму в виде капли.
Берём ещё одну часть слитка.
Выходим из крупного плана и приблизим плиту с изображением меча слева.
Вставим мечь в кусок льда и берём последнюю часть слитка.
Приблизим алтарь и возьмём печать льда.
Выходим из храма льда и заходим в храм огня.
Приблизим чан над огнем и кладём внутрь серебрянные слитки.
Повернём две крестообразных рукоятки справа и слева от чана.
Расплавленный металл льём в форму под чаном.
Приблизим панель под чанам и вставим в неё кисть.
Отъезжает назад крышка.
Приблизим её и возьмём печать огня.
Выходим из храма огня и вставим найденные печати льда и огня в соответствующие углубления над дверью.
Приблизим открывшуюся нишу и возьмём макет корабля.
Вставим деревянную фигурку писателя на своё место в каюте и получим маслёнку.
Топаем на причал.
Приблизим бочку, ставим перед ней маслёнку и наберём из бочки масло.
Идём к хижине и приблизим запор на двери.
Льём масло из масленки на запор и отодвигаем его.
Входим внутрь хижины.
Ищем предметы из списка.
Получаем штурвал, тюбик с клеем и веник.
Приблизим газету на кровати и возьмём рубин.
Берём призрачный обект (утюг) на полке над кроватью.
Кликнем по двери шкафа, чтобы её убрать.
Веником сметём паутину, но нечем вырезать кусок резины.
Топаем в пещеру к пасти дракона.
Вставляем в глазницу дракона рубин.
Берём из пасти последнюю часть ножниц и ключ.
Топаем к сундуку в пещере и открываем его ключом.
Возьмём из сундука последнюю часть граблей.
Топаем к хижине.
Приблизим потухший костер и граблями разгребаем угли.
Берём в инвентарь морского конька.
Заходим в хижину и приблизим шкаф.
Ножницами вырежем резиновую латку из сапог (в инвентарь).
Идём на пристань и приблизим дыру на лодке.
Обмажем дырку клеем из тюбика и поставим сверху резиновую латку.
Кликнем по насосу, чтобы надуть лодку.
Щёлкнем по лодке, чтобы спустить её на воду.
Под лодкой возьмем часовую стрелку.
Вставим в лодку весло.
Приблизим круглый замок у шкафа и вставим в него морского конька.
Двери шкафа открылись.
Переставим ящики так, чтобы добраться до весла.
Вставим весло в надувную лодку.
Кликнем по лодке, чтобы добраться на ней до рыболовецкого судна.
На палубе корабля наверху рядом со спасательным кругом берём призрачный предмет (фонарь-часы).
Идём в рубку корабля.
Ищем части от гвоздодёра и циферблата, которые попадают в инвентарь.
Берём призрачный объект(мешок-щит) слева за креслом на полу.
Ставим штурвал на своё место.
Приблизим шкафчик справа внизу и запомним время 4:30 на его крышке.
Стеклоочистителем попрыскаем на стекла в рубке.
Вернёмся на пристань.
Вскроем гвоздодером ящик слева на пристане.
Берём из него часовую стрелку.
Идём в хижину.
Приблизим часы и вставим на своё место циферблат и стрелки.
Крутим минутную стрелку и выставим на часах время 4:30.
Откроется ящик снизу, из которых мы берём ключ и последнюю часть губки.
Снова идём в рубку корабля.
Протрём губкой все стекла.
Приблизим шкафчик справа внизу и откроем замок ключом
Берём из ящика пуанты.
Выходим на палубу и отдадим пуанты балерине.
Получим деревянную фигурку балерины, которую вставляем в её каюту.
Получим рычаг в инвентарь.
Идём в рубку и вставляем рычаг на своё место в центру рубки.
Кликнем по рычагу, чтобы отправится в плавание.
Глава 2. Южное побережье острова Санта-Росса.
На причале возьмём призрачный предмет (ракушка-замок) у правой колонны.
Идём вперед по дорожке к скульптуре без головы.
Со скамейки справа берём руну и рогатину у левой урна.
Читаем газету на земле.
Под скамейкой берём призрачный объект (мячик-будильник).
Идём к автобусу и ищем части машинки и лестницы.
Берем призрачный предмет (шляпу-бинокль) на гидранте справа внизу.
Вернёмся к скульптуре без головы и идём направо к дому Энрико.
Найдём 8 гаек и поднимем с пола руну.
Берем призрачный предмет (ананас) на дравах слева от дома.
Входим внутрь дома Энрико.
Найдём части предметов из списка.
Два Фрагмента статуи, шуруповерт, садовые ножницы в инвентаре.
Вставляем машинку из инвентаря в головоломку на правой стене.
Передвинем красную машинку в проём слева.
При верном решении головоломка отъезжает влева и мы берём ключ в инвентарь.
Идём к автобусу.
Садовыми ножницами стрижём виноградную лазу на калитке справа от автобуса.
Входим в эту калитку.
Улица высоких пальм.
Ищем части багра (в инвентарь) и поднимем руну с мостовой у подножья уличного фонаря.
Рядом с велосипедом берём призрачный объект (бутылку-рупор).
Посмотрим на постер перед машиной.
Приблизим кузов грузовика и найдём в нём части магнитофона и ключа от бардачка.
С полки напротив берём призрачный предмет (линейку).
Ключ от бардачка в инвентаре.
Прочитаем послание на сундуке.
Отходим от машины и войдём в отель.
Ищем части картриджей и увеличительного стекла.
Стекло попадает в инвентарь.
Берём руну с пола возле стойки регистрации.
Поговорим с клерком за стойкой.
Вернёмся в дом Энрико.
Ищем части от банджо (в инвентарь).
Выходим на улицу и ищем части от бубна (в инвентарь).
Идём к автобусу.
Ключом от бардачка откроем отсек справа от переднего колесо и берём из него колесо и руну.
Вернёмся на Улицу высоких пальм и приблизим кузов грузовика слева.
Ищем части от трубы (в инвентарь).
Отходим от кузова и приблизим золотые ворота справа от приведения.
Поместим все руны на игровое поле и кликнем по нему, чтобы начать мини-игру.
Перемещяя руны, повторим рисунок.
Решение на скрине. Первая цифра - порядок нажатия клавиш, вторая - сколько раз подряд её нужно нажать.
Идём через открывшиеся золотые ворота.
Двор у дома переводчика Гонсалеса.
Ищем части предметов из списка.
Лейка, черпак, магнит в инвентаре.
Идём в гараж справа.
Ищем части предметов из списка.
Берем призрачный предмет (сову) с крыши.
Балонный ключ и фрагмент статуи в инвентаре.
Тоаем к дому Энрико.
Применим магнит к бельевой верёвке справа (в инвентарь).
Приблизим решётку на полу и с помощью верёвки с магнитом достанем гайку.
Кликнем по гайке, чтобы добавить её в инвентарь.
Идём к статуе и прилепим к ней три найденных фрагмента.
Идём к автобусу.
Приблизим заднюю часть автомобиля, вставим на ось колесо и гайки.
Закрутим гайки балонным ключом.
Берём домкрат в инвентарь.
Приблизим кабину автобуса, вставим в замок ключ зажигания и повернём его.
Автобус немного отъедет.
Приблизим канализационный люк и берём с него отвертку.
Багром откинем крышку люка и возьмём на трубе последнюю часть от лестницы.
Идём к дому Энрико.
Приблизим камин и подставим под решётку домкрат.
Кликнем по ручке домкрата, чтобы поднять решётку.
Выходим из крупного плана и идём в гараж у дома переводчика.
Приблизим почтовый ящик, отверткой раскрутим все саморезы и откроем крышку.
Из почтового ящика достанем последнюю часть от водопроводного крана (в инвентарь) и открыв конверт, прочитаем записку.
Идём к автобусу и заглянем в канализационный люк.
Вставим водопроводный кран на своё место и повернём его, чтобы пустить воду в фонтане.
Идём к фонтану и набираем воду в лейку.
Топаем к дому Энрико и приблизив камин, тушим огонь водой из лейки.
Достанем из камина футляр со скрипкой и берём её в инвентарь.
Идём к фонтану и отдадим скрипку призраку скрипача.
От скрипача получим деревянную фигурку скрипача, которую помещаем в соответствующую каюту на корабле.
За сей подвиг получим молоток.
Вернёмся к фонтану и топаем к дому переводчика.
Ставим лестницу слева от двери.
Лезим на крышу и заглянем в чердачное окно.
Молотком разбиваем стекло и берём ключ от дома и последнюю часть от лопаты (в инвентарь).
Лопатой расчистим люк в погреб у стены дома.
Ключом откроем дверь в дом.
Входим в дом переводчика к потянем верёвку на лампе, чтобы включить свет.
Ищем части предметов из списка.
Металлическая тарелка, бабочки и баян в инвентаре.
Взглянем на стол и прочитаем записку.
Вернёмся в отель и поставим все музыкальные инструменты из инвентаря на сцену.
Берём последнюю часть от картриджа на полке над головой портье.
Берём из рук портье пластиковую карту.
Идём в комнату управляющего отеля справа от стойки регистрации.
Берём призрачный предмет (горшок) с полки правее двух жёлтых коробок.
Найдём части керосиновой лампы (в инвентарь).
Берём картриджи из инвентаря и вставляем их в принтер (смотрим на цвет наклеек).
Приближим цифровой замок на шкафу в углу комнаты и вставим в него пластиковую парту.
В шкафу лежит пакет, но он крепко связан.
Вернёмся в вестибюль отеля и идём налево в комнату Джейн Стоун.
Ищем предметы из списка.
Змеи и крышка террариума в инвентаре.
Кладём змей в террариум и закрываем его крышкой.
Ищем предметы из списка.
Балерина и штопор в инвентаре.
Приблизим диван и прочитаем записку от Джейн.
Приблизим музыкальную шкатулку на столике и вставим в неё балерину.
Кликнем по шкатулке, когда балерина закончит вращаться.
Из шкатулки берём ножницы.
Выходим из крупного плана и топаем в комнату управляющего отеля.
Приблизим шкаф и ножницами разрежем верёвку на пакете.
Штопором вытащим пробку из бутылки.
Кликнем по свернутому листку бумаги, чтобы рувидеть новое задание.
С полки берём старые бумаги в инвентарь.
Откроем крышку сканера и кладём в него старые бумаги.
Разложим все кусочки бумаги на сканере, чтобы они не пересекались.
Ищем все части клавиатуры и мыши (в инвентарь).
Поместим мышь и клаву перед монитором.
Жмём на голубую кнопку системного блока, чтобы его включить, но он сразу же перегрелся.
Приблизим системный блок и шуруповертом открутим все шурупы с боковой панели.
Кликнем по боковой панели, чтобы её убрать.
Кликнем по радиатору, чтобы появился новый предмет для поиска.
Вентилятор в инвентаре.
Помещаем лопасти вентилятора в вентилятор на столе.
Жмём на красную кнопку, чтобы его включить.
Жмём на голубую кнопку системного блока.
Идём в дом Энрико и используем керосиновую лампу на дыре в стене.
Заглянем в дыру и берём плоскогубцы.
Выходим из крупного плана и топаем к дому переводчика.
Приблизим вход в подвал и плоскогубцами сорвём проволоку.
Прыгаем в подвал.
Ищем предметы из списка.
Приблизим сейф в левой части стола и берём последнюю часть металлической тарелки.
Приблизим доску на стене справа и поместим на неё бабочек.
Правильно расположим бабочик.
С пола под коллекцией бабочек возьмём словарь переводчика.
За ней берём последнюю часть листа бумаги.
Выбираемся из подвала.
Размещаем найденные металлические тарелки на веревке ниже двух других тарелок и шваркнем по ним черпаком.
Входим в дом переводчика и приблизим сейф.
Откроем журнал и посмотрим под какими цифрами отмечены бабочки изображённые на сейфе.
Вводим код 159 на клавиатуре, дернем за ручку и берём из сейфа подзорную трубу.
Выходим из дома и отдадим призраку моряка подзорную трубу.
Получаем деревянную фигурку моряка, которую устанавливаем в нужную каюту на корабле.
Аудиокассета в инвентаре.
Приблизим место, где стоял моряк и используя увеличительное стекло, изучим символы на листке бумаги.
Идём в комнату управляющего отеля.
Вставляем лист бумаги в принтер приблизим экран монитора.
Жмем на кнопку сканера, а затем после сканирования нажмём на кнопку принтера.
Приблизим выехавший из принтера лист с отпечатком.
Применим словарь переводчика на отпечатанном листе, чтобы расшифровать символы (Солнце, вода, тьма).
Выходим из отеля и приблизим кузов грузовика.
Приблизим замок сундука.
Вращаем три диска, чтобы нужные символы(с листка бумаги в левом верхнем углу) собрались в обрамлённой области.
Берём из сундука картину и последнюю часть от магнитофона.
Отходим от грузовика и отдаем картину призраку художника.
Получаем деревянную фигурку художника, которую разместим в каюту на корабле.
Ключ в инвентаре.
Приблизим символы на асфальте и применим к ним словарь переводчика (Ищи святого человека).
Идём к дому переводчика.
Кладём магнитофон на пенёк.
Откроем кассетоприёмник нажав на крайнюю правую клавишу.
Вставляем кассету и закроем крышку.
Жмём на красную кнопку записи, но не хватает микрофона.
Бегом в вестибюль отеля и берём микрофон со сцены.
Вернёмся к дому переводчика и вставим микрофон в магнитофон.
Приблизим магнитофон и включим кнопку записи.
Берём черпак и бьём по тарелкам в порядке указанном в записке моряка. Т.е. с верху вниз 2-1-3-4.
Берём магнитофон с записью в инвентарь и ныряем в подвал.
Приблизим сейф.
Кладём магнитофон на скамейку перед сейфом и жмем на зелёную кнопку воспроизведения.
Сейф откроется, прочитаем записку из сейфа.
Бегом к автобусу и ищем части от канистры (в инвентарь).
Топаем к дому переводчика и ищем части от воронки (в инвентарь).
Идём в гараж.
Ставим канистру перед баком с бензином и жмем на кранчик.
Облом, в бочке мало бензина.
Приблизим руль авто и откроем бардачок.
Берём из него кусок фары.
Ищем предметы из списка.
Автомобильная фара и кани в инвентаре.
Бросаем кани в бак с бензином и открутим кранчик.
Канистра с бензином в инвентаре.
Приблизим лучок авто, откроем его и вставим в него воронку.
Льём в воронку бензин из канистры.
Вставим фару на её место, чтобы начать мини-игру.
Соединим контакты так, чтобы все части фары работали.
Решение на скрине.
Приблизим рулевое колесо, вставим ключ замок зажигания и ломимся отсюда.
Глава 3. Северная часть острова.
Сломанный мост.
Ищем части предметов из списка.
Дрова и швейная машинка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (лягушку) слева перед мостиком.
Топаем по тропинке направо к пирамиде и ищем части предметов из списка.
Кусок ткани в инвентаре.
Берём призрачный предмет (фен) справа.
Приблизим вход в пирамиду и используем словарь переводчика на символах.
Идём в дом шамана по тропинке мимо пирамиды.
Ищем части предметов из списка.
Бумеранг, кинескоп и бритва попадают в инвентарь.
Читаем записку на полу справа от двери.
Вставляем кинескоп в телевизор, чтобы вызвать мини-игру.
Соберем телевизор на столике из запасных частей, вставляя их по очереди.
Решение на скриншоте.
Идём через дверь в комнату слева и найдём части предметов из списка.
Берём призрачный предмет (череп) на полке под абажуром.
Ищем части предметов из списка.
Берём катушку ниток у камина.
Идём к пирамиде и бросим бумеранг в какосы на пальме.
Приблизим упавший кокос и возьмём последнюю часть от кусачек.
Поднимем коробок спичек.
Вернёмся в дом шамана в левую комнату.
Кладём в камин дрова и поджигаем их спичками.
Из камина возьмём последнюю часть от пилы.
Двигаем к пирамиде и приблизим телегу под пальмой.
Пилой отрежем доску от телеги (в инвентарь).
Идём к сломанному мосту и кладём на него доску.
Перейдём по мостику к улице Сан-Сет.
Берём у подножия самого левого уличного фонаря призрачный предмет (часы).
Найдём все части маски, которая попадает в инвентарь.
Переходим через улицу в фото-студию с фотоаппаратом на крыше.
Справа от стула возьмём призрачный предмет (яблоко).
Ищем части предметов из списка.
Бритвой вырежем карртину из рамы на стене, чтобы обнаружить сейф.
Выходим на улицу и идём в здание музея мимо призрака девушки.
Ищем части предметов из списка.
Маска и молоток в инвентаре.
С урны слева берём призрачный предмет кораблик.
Вернёмся в фото-студию и приблизим свинью-капилку на стойке.
Разбиваем её молотком и берём ключ.
Приблизим шкафчик под сейфом и откроем его ключом.
Берём с полки скрепку, краску (в инвентарь) и смотрим рисунок с тремя обезьянками (в журнал).
Приблизим дверь правее сейфа пошурудим в замке скрепкой, чтобы открыть его.
Входим в открывшуюся дверь в комнату для сьёмок.
Ищем части предметов из списка.
Шляпа, чепец и фотоаппарат попадает в инвентарь.
С подоконника берём карту памяти.
Приблизим фотоаппарат на триноге.
Откроем крышку с боку и вставим внутрь карту памяти.
Идём в дверь направо в фотолабораторию.
Ищем части предметов из списка.
Рваная шляпа и прожектор в инвентаре.
Со стола справа берём булавку.
Идём дом шамана в комнату слева.
Ставим швейную машинку на стол швеи и вставим в неё катушку ниток.
Заштопаем на машинке рваную шляпу.
Вернёмся в комнату для сьёмок в фотостудии.
Повесим занавеску на окно и скрепим занавески булавкой.
Ставим прожектор на держатель справа.
Оденем обезьянам головные уборы (смотрим фотку в журнале).
Сделаем несколько снимков, чтобы обезьяны смотрели вперёд.
Фото обезьян в инвентаре.
Идём в музей и предъявим в кассу снимок обезьян.
Дверь откроется и мы входим внутрь музея.
Коридор.
Берём призрачный предмет (груша-утенок) со столика справа.
С помощью словаря переводчика прочитаем символы над аркой.
Приблизим место слева от арки.
Кликнем по выключателю, чтобы выключить свет.
Уберём плафон с осветительного прибора и выкрутим из него лампочку.
Приблизим дверь в конце коридора и скрепкой вскроем замок.
Входим в открывшуюся дверь.
Ищем части предметов из списка.
Клетка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (пузырёк) с тумбочки слева.
Приблизим записку на столе.
Берём последнюю часть консервного ножа.
Идём в комнату с попугаем справа.
Ищем части предметов из списка.
Клей и пинцет в инвентаре.
Ставим клетку на тумбочку слева.
Выходим в коридор музея и поднимемся по лестнице на второй этаж.
Фотоаппаратом сделаем снимок стенда перед нами (в инвентарь).
Мажем клеем остриё копья и поместим туда снимок стенда.
Ищем части предметов из списка.
Веер и подсвечник в инвентаре.
Берём бриллиант с подставки и идём на улицу Сан-Сет.
Даём бриллиант девушке и получим от неё деревянную фигурку, которую поместим в её каюту на корабле.
В инвентарь попадает светильник.
Приблизим почтовый ящик и вырежем его переднюю панель консервным ножом.
Берем записку с символами.
Переведем рецепт приготовления зелья словарём переводчика (в журнал).
Топаем к мосту и ищем грибочки (в инвентарь).
Приблизим дупло из которого берём зерна.
Идём в музей в комнату с попугаем.
Сыпим зерна в кормушку клетки и берём ключ.
Приблизим шкафчик справа и откроем дверь ключом.
Берём последнюю часть стетоскопа и колбу (в инвентарь).
Выходим из музея и идём в вестибюль фото-студии.
Применим стетоскоп к сейфу.
Вращаем по очереди рукоятки до тех пор, пока не услышим щелчок.
В вашей игре решение может быть другим.
Берём из сейфа последние части совка и гирек.
Возьмём долото.
Приблизим кулер слева от сейфа.
Жмём на кран, чтобы набрать воды в стакан.
Льём в стакан краску.
Окунаем лампочку в стакан и получим красную лампочку.
Кладём на весы гирьки и грибы, чтобы начать мини-игру.
Необходимо набрать 500 грамм грибов.
Решение на скрине.
Вернёмся к пирамиде и берём упавший кокос.
Отдаём скульптору долото, чтобы получить деревянную фигурку скульптора.
Помещаем её в каюту на корабле, чтобы получить маску.
Идём в дом шамана в левую комнату.
Установим подсвечник на своё место чуть левее картины на стене.
Кликнем по нему, чтобы повернуть подсвечник.
Картина уезжает вверх.
Из ниши берём последние части стеклореза и видеокассеты.
Совком возьмём горячие угли из камина.
Приблизим люк в полу, кладём угли на цепь.
Раскалённые угли перекусываем кусачками.
Ныряем в подвал дома шамана.
Слева от велосипеда берем призрачный предмет (аэрозоль).
Ищём части предметов из списка.
Хомут, ведро, гаечный ключ и маска попадают в инвентарь.
Набараем в колбу из инвентаря кислоту из бутылки с зелёной жидкостью.
Приблизим велосипед и с помощью гаечного ключа открутим переднее колесо, получим камеру.
Приблизим трубу с протечкой воды справа и вставим на место протечки хомут.
Поместим камеру от велосипеда на отсутствующем участке трубы справа, чтобы восстановить водоснабжение.
Приблизим решётку в правом углу комнаты и пинцетом достанем чистый лист бумаги.
Поднимемся наверх в комнату с телевизором и приблизим умывальник в углу.
Кликнем по крану, чтобы пустить воду.
Наберём воду в ведро.
Вставим видеокассету в видеомагнитофон и посмотрим фильмец.
Идём к пирамиде и заглянем в котелок на огне.
Выливаем туда воду из ведра, кислоту, кладём кокос и грибы
Веером раздуем угли в костре.
Поместим над котелком листок чистой бумаги, на котором проступит рисунок масок (в журнал).
Топаем в музей на второй этаж.
Стеклорезом вырежем стекло на стенде и берём маску.
Бегом к пирамиде и приблизим вход в пирамиду.
Разместим маски справа и слева от входной двери, как на рисунке из журнала.
Входим внутрь.
Внутри пирамиды.
Ищем части предметов из списка.
Вантуз и ванночка в инвентаре.
Берём призрачный предмет.
Читаем записку на лестнице.
Приблизим символы на стене за призраком и переведём их с помощью словаря.
Идём в подвал дома шамана.
Приблизим панель на далней стенке подвала и с помощью вантуза уберём её.
Из ниши берём негатив.
Идём в фотолабораторию.
Вставляем светильник в удлинитель на стуле и закручиваем в него красную лампу.
Выключаем свет в комнату выключателем на стене.
Приблизим увеличитель на правом столе и кладем на фотобумагу негатив.
Пинцетом берём непроявленное фото.
Ванночку ставим на стол слева и нальём в него реактив из стакана со стола.
Кладём непроявленное фото в ванночку и видим как на бумаге появляются символы (в журнал).
Идём в пирамиду.
Приблизим пьедистал в центре и нажмем на кнопки с символами, в том порядке, как указанно на фотобумаге из журнала.
Берём с пьедестала череп и отдаём его шаману.
Разместим деревянную фигурку шамана в каюте на корабле и получим руны.
Найдём два кола и поместим руны на двери слева.
Вращая шестигранники, восстановим рисунок.
Глава 4.
Входим в открывшуюся дверь.
Ищем части предметов из списка.
С помощью словаря переводчика переведём символы на левой стене.
Приблизим статую с горящим светильником и возьмём последеюю часть лестницы (в инвентарь).
Слева от второй статуи на полу берём призрачный предмет (кинокамеру-сейф).
С пола притырим булыжник.
Сбросим веревочную лестницу в дыру на полу.
Приблизим плиту справа от дыры и кольями закрепим лестницу.
Булыжником постучим по кольям, чтобы закрепить их.
Прыгаем в дыру и ищем части предметов из списка в подземелье северного побережья.
Гвозди и молоток в инвентаре.
С пола поднимем бревно.
Переведём надпись на плите с помощью словаря.
Берем призрачный предмет (кирпич) справа на полу.
Спускаемся по коридору вниз в зал с сундуком.
Под сундуком берём призрачный предмет (копилка-маска).
Ищем части предметов из списка.
Приблизим плиту с символами на полу и переведём фразу с помощью словаря переводчика.
Кликнем по мелким камням наваленным сверху огромного булыжника, чтобы их убрать.
Бревном отодвигаем в сторону этот большой булыжник, чтобы взять последнюю часть верёвки (в инвентарь).
Идём в проход направа в оружейную комнату подземного храма.
Ищем части предметов из списка.
Метла и сабля в инвентаре.
Берём призрачный предмет (мячик) на шлеме правого стражника.
Переведем символы под правым стражником с помощью словаря.
Читаем записку на полу перед шаманом.
Вернёмся на два шага назад и лезем по верёвочной лестнице наверх.
Приблизим плиту справа и метлой сметём с неё песок.
Берём последнюю часть звезды (в инвентарь).
Запомним рисунок созвездия льва на плите.
Ныряем в дыру и топаем в зал с сундуком.
Приблизим дверь прямо, чтобы начать мини-игру.
Откроем только те звезды, которые входят в созвездие льва.
Двери открыты.
Входим через них в главный зал храма Солнцестояния.
Справа на полу берём призрачный предмет (ботинок).
Ищем части предметов из списка.
Блок для верёвки и рукоятка в инвентаре.
Вернёмся на два шага назад в подземелье.
Подвесим блок для верёвок над дверью (М).
Вставим рукоятку на вал справа от двери (L).
Привязываем верёвку к валу и крутим рукоятку, чтобы поднять дверь.
Под дверью находим последнюю часть гвоздодёра.
Идём в зал с сундуком.
Приблизим сундук и гвоздодёром взломаем замок.
Из сундука берём последнюю часть головы статуи (в инвентарь).
Идём назад на один шаг в подземельеи приделаем голову к статуе.
Опустится стенобитное орудие.
Крутим рукоятку на валу справа, чтобы с помощью верёвки отклонить орудие вправо.
Рубим саблей верёвку и орудие разрушит стену слева.
Идём в заброшенный колодец налево.
Берём призрачный предмет каску у дальней стены.
Из воды вытащим колесо.
Идём в оружейную комнату
Вставляем найденное колесо в катапульту, чтобы начать мини-игру.
Соберём катапульту из запасных частей и берём её в инвентарь.
Идём в заброшенный колодец и ставим катапульту на доски.
Кликнем по ручке, чтобы выстрелить из катапульты.
Карабкаемся по верёвке наверх на стройплощадку.
Ищем части предметов из списка.
Шестерня попадает в инвентарь.
Приблизим генератор и возьмём с земли последнюю часть от фонаря (в инвентарь).
Переведём надпись на поддоне с помощью словаря (Подними груз).
Идем через открытую дверь в гараж.
Ищем части предметов из списка.
Цепь попадает в инвентарь.
Берём доску прямо перед нами у дальней стены и за ней хапнем рычаг.
Приблизим газетную вырезку на столе слева и берём с неё ключ.
Левее и выше огнетушителя возьмём призрачный предмет (гаечный ключ).
Выходим из гаража и топаем на берег черепах (тропинка слева от гаража).
Ищем части крюка.
Берём призрачный предмет (перчатку).
Со ступенек лестницы справа берем ключ - треугольник.
Вернёмся на стройплощадку и подвесим к крану крюк.
Забираемся в кабину крана.
Берём ключ-крест.
Вставляем рычаг в гнездо слева.
Вставим ключ в замок зажигания и повернём его.
Жмём на рычаг, чтобы поднять поддон.
Справа берём призрачный предмет (ручку-сверло).
Спрыгнем с крана.
Приблизим место, где стоял поддон и возьмём колпак.
Отдаем колпак призраку - повару.
Деревянную фигурку повара ставим в его каюту на корабле.
Получаем отвертку.
С помощью словаря переведём символы с той стены, где сидел повар.
Идём на берег черепах.
Приблизим плот на воде.
Кладём на бревна доску, сверху гвозди и забьём их молотком.
Приблизим механизм лебедки.
Вставляем внутрь шестерню и цепь.
Плывём на плоту к проклятым скалам.
Ищем части предметов из списка.
Манометр, лопата и ножовка в инвентаре.
Берём призрачный предмет (зеленым).
С помощью словаря переведем символы на камне.
Приблизим стенд с аквалангом и вставим в акваланг манометр.
Берём пустой акваланг в инвентарь.
Выходим из крупного плава и вернёмся на плоту на берег черепах.
Приблизим субмарину в конце причала и ножовкой отпилим крепление люка.
Лезим внутрь подводной лодки.
Ищем части предметов из списка.
Подводная маска, кирка и ласты в инвентаре.
Над аквалангом слева берём призрачный предмет.
Приблизим ящик N на полу и отверткой открутим все болты.
Выходим из крупного плана и топаем в гараж.
Берём аккамулятор из под капота машины и вернёмся на субмарину.
Вставим аккумулятор в металлический ящик на полу, вешаем желтый акваланг рядом с синим и крутим красный вентиль.
Берём полный акваланг в инвентарь и плывём на плоту к проклятым скалам.
Приблизим стенд и вешаем на него аквалангисткое снаряжение.
Приблизим камень с символами и киркой выдолбим в нём отверстие.
Берём аптечку и отдаём её медсестре.
Деревянную фигурку медсестры разместим в её каюту на корабле.
Получим ключ-ромб.
Заглянем под воду слева.
Под водой.
Ищем части предметов из списка.
Секира и арбалет в инвентаре.
Над морской звездой берём призрачный предмет (прищепку).
Проникнем на корабль через пробоину.
Берём серп с сундука и читаем записку.
Приблизим скелет шамана и берём амулет.
Слева берем призрачный предмет (чайник).
Выбираемся через пробоину назад и серпом срезаем символы справа.
Получим ключ-звезду.
Выбираемся на берег проклятых скал.
Приблизим ящик на котором сидела медсестра и кликнем по верхней крышке.
Из ящика берём кнопку.
Вернёмся в гараж.
Приблизим шкаф слева и вставим ключи.
Повернём ключи в том порядке, как на скрине ( звезда, треугольник, ромб и последний Крестообразныйключ).
Возьмём из шкафа кнопку.
Выходим из гаража и спускаемся в колодец.
Идём в подземелье (в зал со стенобитным орудием) и поднимемся по верёвочной лестнице наверх.
Приблизим правую статую и вставим в нишу на груди амулет.
С подиума берём четырехлапую кисть.
Вернёмся на подводную лодку.
Приблизим круг в центре экрана и вставим по бокам две кнопки, чтобы начать мини-игру.
Переместим серебряный шарик из положения (N) в положение (0), кликая по левой (L) или правой ® кнопкам.
Решение: 1L, 2R, 2L, 3R, 1L, 1R, 1L.
Ключ сфера в инвентаре.
Приблизим панель под фоткой шамана и вставим в отверстие ключ-сферу.
Из сейфа берём лук и плитки.
Вернёмся на берег черепах и дадим лук лучнику на причале.
Поместим деревянную фигурку лучника в каюту на корабле.
Маслёнка в инвентаре.
Приблизим песок в том месте, куда упала стрела, выпущенная лучником.
Лопатой раскопаем ящик.
Откроем ящик и возьмём из него ключ.
Плывём к проклятым скалам, нырнём в воду и пролезим через пробоину на корабль.
Приблизим сундук, смажем замок из маслёнки и откроем его ключом.
Из сундука берём статуэтки и шестерню.
Плывём обратно в подземелье и идём в зал с сундуком.
Приблизим дверь слева и поместим на неё плитки.
Заходим в комнату с паровым механизмом.
Ищем части предметов из списка.
Точильный круг в инвентаре.
Приблизим решётку справа и поднимем с пола последнюю часть кисти.
Приблизим механизм в том месте, где видим красный отпечаток ладони (А) и приложим туда четырёхлапую кисть.
Слева на стене берём факел (D).
Приблизим панель (Е) справа на стене и кистью сметём с неё пыль.
С помощью словаря прочьтем фразу.
Выходим из комнаты и зажжём факел от горящего факела слева.
Выбираемся на стройплощадку и ищем части шланга (в инвентарь).
Приблизим насос рядом с колодцем и вставим в него шланг.
Жмём на зелёную кнопку, чтобы осушить заброшенный колодец.
Спустимся в колодец и приблизим диск в центре.
Вставим в него шестерню, чтобы начать мини-игру.
Вращая окружности (кликая по шестерёнкам), помещаем фишки в соответствующих по цвету местах.
Решение таково:
Жмём левую шестерню 2 раза подряд, среднюю 3 раза подряд, левую 3 раза, правую 3 раза, среднюю 1 раз, правую 2 раза.
Получим кристаллы и последнюю часть ведра.
Соберём ведро из частей.
Топаем наверх в гараж.
Приблизим бензобак машины и ставим на пол ведро.
Вставляем шланг в бак и наберём в ведро бензин.
Вернёмся в оружейную комнату и приблизим предмет правее шамана.
Вставим точильный камень в станок и поднесём секиру.
Получим в инвентарь заточенную секиру.
Идём в комнату с паровым механизмом.
Секирой освобождаем от верёвок вентиль (М), который вставляем в механизм (N).
Плесканем бензином на угли под оптечатком ладони (О).
Зажжём бензин факелом и раскрутим вентиль.
Приблизим решётку и берём последнюю часть щита.
Бегом в оружейную комнату.
Дадим арбалет левому стражнику, а щит правому.
Кликнем по арбалету, чтобы тот выстрелил.
Из ниши под правым стражником берём лампаду.
Вернёмся на шаг назад, а затем двинем вперёд в главный зал храма солнцестояния.
Лампаду ставим на держатель справа (U).
Кристаллы расставим на лампадки (V).
Корабль кладём на пьедестал (X), а вокруг расставим статуэтки.
Ну нифига себе, цунами остановили.
Поздравляю. Игра завершена.Скачать игру бесплатно! (287.48Mb)
Источник: journal-world.ucoz.ruЕсли наш сайт помог Вам в прохождении какой-нибудь игры, и вы хотите отблагодарить нас за это, не сочтите за труд и щелкните по рекламе от google внизу. Огромное спасибо за помощь.
1 комментарий:
agatis-999@mail.ru помоги с часами разобраться...нет никакого там ящика..ничего не открывается..вот мои емейл...спасибо
Отправить комментарий