У разработчиков игр явно кризис жанра. Задолбали начинать игры с одного и того же: главный герой (героиня) в скверную погоду попадают в автомобильную аварию на пустынной дороге. Бред. Хотя бы вид транспорта поменяли. Например, если бы они ехали на танке, хрен бы в какую аварию попали.
Итак начнем:
Берем камень с багажника автомобиля и запускаем им в ворона, сидящего на дверце.
Лезим внутрь салона, смотрим на карту, раздвигаем вещи и берем саквояж с пола.
Машина летит в пропасть, а мы идем вперед ко входу в отель (Это какой длины надо иметь ноги, чтобы перепрыгнуть на ту сторону моста).
Вход в отель.
Осмотрим рекламный щит и возьмем пробки.
Кликнем на искрящуюся область справа от киоска для поиска частей предмета.
Кран собран, льется вода, а мы из лужи достанем кнопку.
Осмотрим электрощит с правой стороны отеля и вставляем кнопку в замок.
Жмем на кнопки, открывая замок щитка.
Вставляем пробки и опускаем рубильник.
Да будет свет.
Входим в отель.
Вестибюль.
Кликнем на искрящуюся область справа на стойке регистрации для поиска частей предмета.
Журнал постояльцев в инвентаре.
Осмотрим чашу перед фонтаном и прочитаем письмо.
Поднимемся по лестнице до площадки между этажами.
Идем на второй этаж направо в правый коридор.
Правый коридор.
Откроем дверь 205 номера (Ау, где наш пациент?).
С журнального столика берем карту отеля, где можно увидеть свое местоположение в игре.
Поднимем трубку телефона и прослушаем считалку.
Выходим в правый коридор второго этажа и осмотрим основание статуи справа.
Установим доминошки на свои места.
Из ниши достанем шарик и куклу в инвентарь.
Прочитаем записку.
Идем через лестницу налево в левый коридор второго этажа.
Левый коридор.
Говорим с полицейским из 204 номера.
Подходим к трупаку на полу и осмотрим кисть его руки.
Еге, да он еще дышит, просто мужика от делать нечего укусила змея неизвестной породы.
В коридор выглянула девушка из 201 номера.
Идем к ней в номер.
Девушка сожгла что-то на журнальном столе.
Вот собака - следы заметает.
Выходим в коридор и заходим в 203 номер (где жил укушенный).
Кликнем на искрящуюся область в правом углу комнаты для поиска частей предмета.
Соберется глобус.
Берем из него рулетку в инвентарь.
На кровати посмотрим удостоверение личности мужика из коридора.
Выходим из комнаты и вернемся в правый коридор.
Правый коридор.
Зайдем в 205 номер за саквояжем.
Кликнем на искрящуюся область у окна для поиска содержимого саквояжа.
Савояж в инвентаре.
Возвращаемся в левый коридор к телу.
Левый коридор.
Ставим саквояж на пол рядом с телом, но хрен его знает какая змеюка его укусила.
Вернемся в номер 201 к девушке.
Вынимаем из вазы цветы и поливаем тлеющую бумагу водой из вазы.
Восстанавливаем изображение из отдельных кусочков бумаги.
Говорим с девушкой и тут вбегает полицейский из 204 номера, размахивая пушкой.
По быстрому стуканем копу про девушку.
Коп просит принести наручники и дает ключ от своего 204 номера.
Правый коридор.
Открываем дверь ключом и заходим внутрь номера 204.
Со стула берем наручники.
Откроем чемодан слева от кровати и берем разряженный мобильный телефон и канцелярский нож.
Читаем дневник полицейского.
Левый коридор.
Идем в 203 номер, подходим к столу у окна и канцелярским ножом разрезаем скотч, связывающий ручки стола.
С полки стола берем фигурку волка.
Вернемся в 201 и наденем наручники на Кэтрин.
Коп явно неадекватен, шмаляет из пистоля, куда попало.
Полицейский ушел за подмогой (возможно).
Осмотрим нишу с вазой, куда полицейский выстрелил из пистолета.
Берем в инвентарь перо.
Правый коридор.
Идем в 205 номер звонить в полицию по телефону, но видим только мелкие кусочки от телефона.
Возьмем ключ с головой волка со столика и спускаемся в вестибюль.
Вестибюль.
Кликнем на искрящуюся область справа на стойке регистрации для поиска частей предмета.
Соберем шкатулку из которой берем кран.
Вход в отель.
Выходим на улицу и осмотрим киоск слева.
Вставляем перо в замок, чтобы его открыть.
С прилавка берем шарик, газету, спицу с фишками.
Еще есть шкатулка на которой не хватает деталей.
Левый коридор.
Возвращаемся в отель в левый коридор и осмотрев раковину (кулер) с правой стороны, вставим на место кран для горячей воды.
Вернемся в комнату с Кэтрин и скрепим скотчем собранную страницу книги.
Перевернем страницу и прочтем описание про укусы змей.
Выходим в коридор и рулеткой мерим укус на руке чела.
Это укус гюрзы (Кто не помнит какое противоядие нужно применить, может заново прочесть страницу из книжки о змеях).
Осмотрим саквояж, приближаем бутылочку номер ХХ и набираем его в шприц.
Шприц с противоядием в инвентаре.
С помощью шприца делаем укол челу.
Вот теперь это настоящий жмурик. Кто-то подменил противоядие.
У мертвяка из ладони выпал ключ в форме костра, который мы возьмем.
Правый коридор.
Идем в комнату 204 к полицейскому.
Приблизим камин и вставим ключ в форме костра в замок на решетке.
Берем шарик и кочергу.
Левый коридор.
Вернемся в левый коридор и подходим к постаменту с фигуркой слона.
Вставляем шарики в постамент.
Слон ломается. Берем из слона динамик.
Идем в 201 и осмотрим приемник на книжной полке.
Вставим динамик в приемник.
Установим ручку настройки на 2 и включим верхнюю кнопку. Переведем ручку на четверку и снова на верхнюю кнопку.
Включается радио с сообщением о сбежавшем преступнике.
Говорим с Кэтрин.
Топаем в 205.
Правый коридор.
Кликнем на искрящуюся область у окна для поиска частей предмета.
Пустая чашка в инвентаре.
Прочитаем записку, нажав клюв на вешалке.
Левый коридор.
Идем в левый коридор и наберем в чашку горячую воду из умывальника (кулера).
Чашка чая в инвентаре.
Относим чай Кэтрин и немного с ней побеседуем.
Она дает нам звезду.
Правый коридор.
Вернемся в комнату полицейского 204, приблизим чемодан и вставляем в обложку книги-шкатулки звезду.
Внутри берем ключ с головой волка и читаем газетную статью.
Кочергой достанем шкатулку из камина.
Из шкатулки берем в инвентарь фигурку волка.
Над камином осмотрим картину и вставляем в неё фигурки волков.
Картина отъезжает в сторону. Внутри приблизим фонарик, но нужен код, чтобы его открыть.
Топаем на лестницу на площадку между этажами и вставляем ключи в головы волков на зеркале.
Из открывшейся ниши берем телефон и голову куклы.
Также посмотрим на облигации.
Левый коридор.
Идем в 203 и приблизим стол у дальней стены.
Вставляем в безголовую куклу голову.
Кукла попадает в инвентарь.
Правый коридор.
Топаем в 205 номер и ставим телефон на журнальный столик.
Звоним в полицию.
Левый коридор.
Вернемся в комнату с Кэтрин, но находим очередной труп (ничего себе чайку попила).
А доктор оказывается не промах: за 10 минут пару жмуров собственноручно соорудил.
Осмотрим медальон на шее девушки и откроем в нем спрятанную схему, чтобы открыть чемодан.
Осмотрим чемодан Кэтрин и переставим шарики в замке, как показано на схеме.
Из чемодана берем зарядное устройство.
Откроем приглашение в отель и чеки.
Откроем ноут и поставим картинки в логической последовательности, чтобы войти в систему.
Читаем об удаленном сообщения полицейскому Джеку (похоже Кэтрин и Джек давно знакомы).
Правый коридор.
Вернемся в 204 номер.
Вставляем в удлинитель на столе зарядку, а в него втыкаем мобилу.
Перелистываем сообщения на мобиле и обнаруживаем в нем фотку кода фонарика.
Осмотрим фонарик в нише над камином и выставим код из мобильника.
В тайнике фонарика берем драгоценный камень.
Идем в 203.
Левый коридор.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета.
Собрали часы. Открылась в часах полочка, из которой мы берем отвертку.
Осмотрим решетку вентиляции над комодом и открутим болты отверткой.
Снимем решетку.
Канцелярским ножом вскроем бумажную обертку на свертке.
В крышку шкатулки вставляем драгоценный камень из инвентаря, чтобы ее открыть.
Из шкатулки берем ключ от 206 номера.
Читаем очередную записку.
Правый коридор.
Идем к 206 номеру и ключом открываем дверь.
Входим внутрь.
Отодвинем занавеску и увидим повешенную куклу.
Осмотрим тело куклы, вскроем грудную клетку и увидим, что внутри чего-то не хватает.
Приблизим кукольный театр на столе справа и подвесим на нити найденные две куклы.
Выходим из крупного плана.
Откроем верхнюю крышку террариума слева, но что-то нет желания пихать голую руку в качестве обеда скорпионам.
Вернемся в 205 номер.
Кликнем по искрящейся области у окна для поиска частей предмета.
Собрали механическую жар-птицу.
Берем из ящичка магнит.
Идем в 206 и с помощью магнита достанем из террариума плоскогубцы.
Выходим в коридор и осмотрим клетку с попугаем.
Плоскогубцами откроем замок.
Тут тоже засада, попугай мешает вытащить куклу.
Левый коридор.
Идем в левый коридор и плоскогубцами откроем другую клетку.
Берем из клетки зеленого попугая и возвращаемся в правый коридор.
Правый коридор.
Сажаем зеленого попугая в клетку к красному и забираем из клетки еще одну куклу.
Вернемся к кукольному театру в 206 номер и вставим на место найденную куклу.
Весы висевшие над камином в театре попадают в инвентарь.
Топаем в 205 и подвесим весы в руку статуе в шкафу.
Берем очередную куклу.
Снова в 206 к театру и вставляем куклу.
Идет кукольное представление.
В театре полицейский стреляет, а мы берем из ниши деталь.
Приблизим висящую в углу комнаты куклу и вставим найденную деталь внутрь грудной клетки.
Мини-игра. Стрелками передвигаем фишки на те места игрового поля, как указано на схеме слева.
Спица с фишками в инвентаре, но где-то здорово бабахнуло.
Вестибюль.
В вестибюль отеля заходит очередной персонаж Ник.
Пообщаемся с Ником и полицейский.
Ник дает спицу с фишками.
Из вестибюля идем налево к лифту.
У лифта.
Вставляем спицу в замок двери справа, ведущую на задний двор..
Мини-игра. Вращаем спицы, чтобы шарики на спицах совпадали по цвету с квадратами игрового поля.
Идем на задний двор.
Задний двор.
Заходим в мастерскую справа.
Кликнем по искрящейся области на верстаке, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Секатор в инвентаре.
Идем к конюшне.
У конюшни.
Кликнем по искрящейся области за конюшней, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Масленка в инвентаре.
Слева на конюшне прочтем прейскурант цен на лошадей.
Идем дальше по дороге и очистим дорогу от растений секатором.
Идем вперед к фуникулеру.
Фуникулер.
Осмотрим скамейку: из бумажника берем монетку и пластиковую карту.
Вернемся на задний двор.
Задний двор.
Зайдем в мастерскую.
Смажем маслом из масленки петли ящика справа.
В ящике обнаружим щелкунчика.
Выходим из мастерской, подходим к пункту проката (дом слева) и пластиковой картой открываем дверь.
Входим внутрь.
С пола поднимем листовку и прочитаем о розыске Бреда Тронга.
С пола поднимем монтировку.
Осмотрим стойку администратора, в круглый аппарат опустим монетку и берем грецкий орех.
Справа от аппарата берем скотч.
Здесь же на стойке посмотрим на прейскурант цен на инвентарь.
Идем в мастерскую.
Кликнем по искрящейся области, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Рукавица в инвентаре.
Приблизим щелкунчика и расколем с помощью него грецкий орех.
Затем из ящика берем разводной ключ.
Берем расколотый орех и идем к конюшне.
У конюшни.
Приблизим белку за конюшней и меняем орех на глаз робота.
Осмотрим колонку справа и завернем гайку с помощью разводным ключом.
Фуникулер.
Идем к фуникулеру и разбиваем стекло разводным ключом.
нажимаем на ручку, чтобы открыть дверь и зайти внутрь.
Осмотрим плакат на стекле кабины фуникулера и прочитав его, запомним знак на плакате.
Осмотрим бумажки в портфеле на сидении.
У конюшни.
Вернемся к конюшне и вращая два колеса выставляем знак, который мы видели в фуникулере.
Заходим в конюшню.
Берем ведро возле телеги.
Со стены возле лошади снимаем крюк.
Монтировкой отдираем доски из заколоченной двери за стойкой с лошадью.
Очередной мертвяк в кладовке.
Осмотрим ладонь руки мертвого чела, берем фишки и прочитаем записку.
Из водительских прав лежащих под ладонью узнаем, что этого мертвеца звали Мейсон Коулман.
Идем к колонке и набираем воду в ведро.
Ведро воды в инвентаре.
Задний двор.
Вернемся в мастерскую и подвесим крюк к крану, который вытащит на поверхность тюк.
С тюка берем в инвентарь глину.
Подходим к печке и в Чашу кладем глину и заливаем водой.
Закладываем смесь в форму, захлопнем и закинем в печь.
Подходим к мехам и заклеиваем дырку скотчем.
Печка раскочегарилась.
Достанем из печи рукавицей запеченную форму.
Получаем в инвентарь глиняного коня.
У конюшни.
Топаем в конюшню, осмотрим подвесной шкаф и установим на противовес коня.
Из шкафчика берем вентиль и репеллент.
Задний двор.
Вернемся во внутренний двор и осмотрим фонтан слева.
Вставим вентиль и берем из фонтана ключ от аптечки.
Фуникулер.
Топаем к фуникулеру и открываем аптечку ключом.
Внутри берем бритву.
У конюшни.
Идем в конюшню и бритвой перерезаем веревку с сундуком.
На сундуке берем хоккеиста.
Задний двор.
Заходим в пункт проката и осмотрим хоккейный автомат.
Вставляем на свое место хоккеиста и бросаем в монетоприемник жетоны.
Чтобы забить шайбу, ставим кнопки в следующее положение:
Левая - середина, центральная - середина и правая - вверху.
Возьмем голову волка.
Осмотрим шкаф в углу и репеллентом побрызгаем на ос.
Берем из шкафа руку робота.
Конюшня.
Вернемся в конюшню и вставим голову волка в сундук.
Мини-игра.
Сдвигаем все золотые головы слева направо.
В сундуке берем кисть робота.
У лифта.
Вернемся к лифту приблизим лифтера-робота.
Вставляем роботу глаз, руку и кисть.
На роботе жмем красную кнопку.
Заходим в лифт.
Вестибюль 3 этажа.
Приблизим шахматную доску, берем обрывок рисунка и корабль в бутылке.
Кликнем на искрящуюся область рояля, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Ключ от чемодана в инвентаре.
Коридор 3 этажа.
Откроем с помощью ключа чемодан на полу.
Возьмем корабль в бутылке и щетку.
Заходим в дверь с правой стороны коридора в подсобку.
Чистим бутылку, лежащую справа щеткой из инвентаря и возьмем корабль в бутылке.
На стуле берем дрова.
Осмотрим лестницу и берем стеклорез.
На полке справа от лестницы берем обрывок рисунка и карандаш.
Здесь же откроем красную коробочку.
В зеленую рамку вставим два обрывка рисунка.
Выходим в коридор и осмотрим дверь слева.
Кладем под дверь газету, приближаем замочную скважину и карандашом проталкиваем ключ.
Ключом открываем дверь морского номера.
Входим внутрь.
Морской номер.
В корзине с клубками берем ножницы и читаем газетную статью.
Приближаем аквариум и берем ферзя.
Стеклорезом режем стекло и берем из аквариума корабль в бутылке.
Осмотрим полку справа на стене и ставим туда найденные корабли.
Возьмем обрывок бутылке.
Вернемся в подсобку и вставим последний обрывок в зеленую рамку.
Видим схему установки кораблей.
Идем в морской номер и переставим бутылки на полке в соответствии со схемой.
Берем ключик с шутом.
Смотрим в глазок и видим привязанного мужика.
Вернемся в вестибюль 3 этажа.
Вестибюль 3 этажа.
Кликнем на искрящуюся область рояля, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Клещи в инвентаре.
Осмотрим шкатулку на диване и вставим в нее ключик с шутом.
Берем из шкатулки колесо от лестницы и прочитаем статью.
Ставим на шахматное поле фигурку ферзя.
Коридор 3 этажа.
Идем в подсобку и вставим колесо в лестницу.
Лестница сдвинется влево.
Из пожарного ящика берем топор и метелку.
Выходим в коридор и топором перерубаем балку.
Осмотрим журнальный столик слева, открываем ящичек и берем молнию.
На столике перелистываем книжку.
На стене слева осмотрим картину и вставим в руку Зевсу молнию.
Под картиной скрывался электрощит.
Нажмем рубильник, чтобы отключить ток.
Нажмем на обесточенные провода в коридоре, чтобы они втянулись в стену слева.
Опять заглянем в электрощит и включим свет.
Идем дальше по коридору.
Дальняя часть коридора 3 этажа.
Идем в правую дверь в охотничий номер.
Кликнем на искрящуюся область на кровати, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Берем в инвентарь фонарик.
Осмотрим граммофон и клещами вытащим гвоздь.
Из ящичка граммофона берем тумблер и ключ-иероглиф.
Выходим из номера и попаем на крышу по лестнице.
Крыша.
Берем зажигалку справа на черепице.
Дальняя часть коридора 3 этажа.
Вернемся в охотничий номер, кладем дрова в камин и поджигаем их зажигалкой.
Берем котелок с кипятком и выливаем кипяток на дверцу холодильника.
Из холодильника прихватим дверную ручку в инвентарь.
Коридор 3 этажа.
Идем в подсобку и лезем на лестницу.
Осветим темное место фонарем, метелкой уберем паутину и ножницами отрежем шнур от утюга.
До кучи берем масленку и читаем записку.
Идем в морской номер.
В телевизор вставляем тумблер, подсоединяем шнур и метелкой протираем экран.
Включаем телик, но изображения не.
Вернемся в вестибюль.
Вестибюль 3 этажа.
Кликнем на искрящуюся область рояля, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Шахматный слон в инвентаре.
Ставим его на шахматную доску.
Дальняя часть коридора 3 этажа.
Вернемся в коридор и вставим ручку в дверь номера слева.
Нажмем на ручку, чтобы получить возможность войти в японский номер.
Осмотрим шкатулку со статуэткой дракона на крышке, стоящую на полке справа и масленкой смазываем петли.
Из шкатулки берем фигурку льва и лист бумаги с кодом (куница, заяц, лев и лошадь).
Осмотрим тумбочку с подушкой справа от прикованного мужика.
Берем фигурку птички и читаем записку.
Приблизим скамейку слева и берем трубочиста.
Поболтаем с прикованным к креслу потенциальным покойником.
Коридор 3 этажа.
Топаем в подсобку и осмотрим шкаф у дальней стены.
Ставим трубочиста на крышу и играем в мини-игру.
Переставляем гирьки, чтобы провести трубочиста по крышам.
Берем в шкафу каминную щетку и кусок антенны.
Идем на крышу.
Крыша.
Подходим к трубе и прочищаем ее щеткой.
Прицепим к антене еще один кусок из инвентаря.
Дальняя часть коридора 3 этажа.
Вернемся в охотничий номер.
Кликнем на искрящуюся область на кровати, чтобы найти части предмета и собрать его в единое целое.
Фигурка зайца в инвентаре.
Осмотрим герб над камином и вставляем в него льва и зайца.
Нажмем на фигурки в том порядке, который написан на листе с кодом (куница, заяц, лев и лошадь).
Берем ключ - иероглиф.
Осмотрим клетку и вставим в дверцу фигурку птички.
Посмотрим на фотку и берем шахматного коня.
Заглянемв камин и берем пешку.
Коридор 3 этажа.
Идем в морской номер и посмотрим на телевизор.
Запомним расположение фигур на шахматной доске.
Вестибюль 3 этажа.
Идем в вестибюль и приблизим шахматный столик.
Выкладываем найденные фигуры на шахматную доску и расположим их на игровом поле, как увидели в телеке.
Стол раздвинулся и возьмем ключ-иероглиф.
Дальняя часть коридора 3 этажа.
Идем в японский номер и вставим найденные иероглифы в замок на груди мужика.
Мужик отправился проверять закон тяготения.
Возвращаемся в вестибюль первого этажа.
Вестибюль.
Кликнем по искрящейся стойке регистрации, чтобы найти и собрать недостающие части предмета.
Собрали статую купидона.
Берем в инвентарь фишку.
Вставляем найденную фишку в дверь слева от стойки регистрации.
Мини-игра. С помощью кнопок в центре каждого из кругов выставляем фишки так, чтобы вокруг изображения блюда стояли только необходимые для него ингредиенты.
Решение на скрине.
Входим в ресторан.
Ресторан.
Со стола перед нами берем скатерть.
Идем к барной стойке.
Бар.
Со стола справа уберем нагромождение стульев и повесим на грязное зеркало скатерть.
С левого стула берем фигурку голубя.
Поставим на ножки кинопроектор.
Идем налево в кухню.
Кухня.
Попытаемся выключить плиту, но она вдруг взрывается.
Начинается пожар.
С полки столешницы внизу справа берем раструб огнетушителя.
Бар.
Топаем к бару и вставляем раструб в огнетушитель.
Берем огнетушитель и топаем на кухню тушить пожар.
Кухня.
Пожар потешен.
Кликнем по искрящейся кухонной мебели справа, чтобы найти и собрать части недостающего предмета.
Веник в инвентаре.
Идем к слегка приоткрытой двери и заходим внутрь.
Спуск в подвал.
Слева на перилах берем голубя.
Кликнем по распределительной коробке, чтобы сыграть в мини-игру.
Играем в мини-игру с предохранителями.
Зажигается свет в подвале.
Подметаем метлой пол, усыпанный осколками стекла.
Справа от двери с черепом берем кувалду.
Входим через дверь с черепом в прачечную.
Прачечная.
Вот куда спикировал чел из японского номера.
Снимаем с бельевой веревки грязную простынь.
Из тумбочки справа берем стиральный порошок.
Подходим к стиральной машине у дальней стены и присоединим к ней шланги.
Откроем дверцу машинки, забрасываем внутрь грязную простынь, кладем стиральный порошок, закрываем дверцу и жмем на красную кнопку.
Машинка быстро постирает простынь.
Берем из стиральной машины ангела и на простыне увидим код.
Подходим к двери слева от машинки и выставляем на двери полученный из стиралки код.
Комната со стеклянным баком.
Заходим внутрь и видим в баке неудачную попытку стать дайвером.
Нырнул, а акваланг оставил дома.
Смотрим на стуле досье на мальчика Бреда Тронга.
Кувалдой разбиваем стекло на красном ящике слева на стене и берем из него лассо.
Лассо бросаем на трезубец и подтаскиваем его к себе.
Лезем на крышу бака с водой и берем ключ.
Ключом открываем чемодан справа и берем из него гаечный ключ.
Спуск в подвал.
Вернемся к спуску в подвал и гаечным ключом откручиваем красный вентиль с трубы.
Комната со стеклянным баком.
Идем в комнату со стеклянным баком, лезем на бак, устанавливаем вентиль и открываем крышку.
Берем магнитную карту.
Идем на кухню.
Кухня.
Кликнем по искрящейся кухонной мебели стправа, чтобы найти и собрать части недостающего предмета.
Голубь в инвентаре.
Идем ресторан.
Ресторан.
Осмотрим шкаф слева, магнитной картой откроем замок.
Берем из кубка трубки.
Прочтем очередную газетную статью.
Бар.
Идем к барной стойке.
Приблизим то место на стене, где разливают напитки и кладем туда трубки.
Мини-игра.
Вращая сегменты трубки, соберем винопровод.
Из открывшейся ниши берем узорный ключ, линзу и прочтем письмо.
Вставим линзу в кинопроектор.
Идем на улицу к киоску.
Вход в отель.
Приблизим шкатулку и вставляем в крышку ангела и три голубя.
Из шкатулки берем узорный ключ.
Кликнем на искрящуюся область справа от киоска, чтобы найти и собрать недостающие части предмета.
Долото в инвентаре.
Вернемся в дом.
Кухня.
Осмотрим дверь слева от спуска в подвал и сыграем в мини-игру.
Сдвигая блоки проведем зубчатые детали к шестеренкам.
Узорные ключи вставляем в замочные скважины и входим внутрь кладовки.
Очередной труп.
С пола берем катушку от проектора и старый ключ.
Бар.
Идем к бару и вставляем в проктор катушку.
Смотрим кино и запоминаем цифры на узоре.
У лифта.
Идем к лифту и вручаем трезубец статуе Посейдона.
Статуя отъезжает в сторону.
Шарашим по стене, где стоял Посейдон кувалдой и вставляем старый ключ в дверь.
Водим в кабинет.
Кабинет.
Подходим к столу и долотом вскрываем ящик стола.
Осмотрим внутренность ящика и выставляем цифры, увиденные в кинофильме на замке.
Из тайника берем подзорную трубу и кнопку.
Просмотрим записи на столе.
ПОдзорную трубу устанавливаем на треногу, заглядывает в трубу и видим чела у фуникулера.
Идем к фуникулеру.
По дороге заглянем в мастерскую и поищем кое-чего в искрящейся области.
Ключ от сумки в инвентаре.
Зайдем в пункт проката и осмотрим шкаф в углу.
Ключом открываем сумку, берем балон с газом и ремешки от снегоступов.
Вставляем ремешки в снегоступы и берем их в инвентарь.
Берем кусачки, лежащие за снегоступами.
Проходя мимо конюшни, также поищем в искрящейся области.
Колесо от фуникулера в инвентаре.
Фуникулер.
Говорим с челом у фуникулера.
Чарли так расстроился, что сиганул вниз с обрыва.
Осмотрим крышу фуникулера.
Вставляем колесико на свое место.
Заходим в кабину фуникулера и осмотрим пульт управления.
Кусачками перекусываем проволоку, удерживающую красный рычаг.
Повернем рычаг, чтобы совершить поездку.
Станция.
Осмотрим окно дома и возьмем кружку снега с подоконника.
Скачать игру бесплатно (821.12Mb)
Источник: journal-world.ucoz.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий