пятница, 25 мая 2012 г.

Прохождение игры "Трилогия падения. Глава 3: Откровение"

 

 

 

Глава 1 - Пациент

Просмотрите ретроспективные кадры.
Найдите 20 тростей.
Осмотрите стол (G) справа и прочитайте записку (H).
Возьмите СУМКУ ДОКТОРА (I) со стула.
Направьтесь вверх по лестнице и к палате слева
Найдите предметы по списку.
Направьтесь вперед к ванной.
Найдите 25 кусков мыла и получите МЫЛО.
Используйте МЫЛО на мойке.
Выйдите из палаты.
Выберите в карточке мужской пол.
Кликните на тумбочку (J), чтобы получить доступ к головоломке часов.
Соберите часы.
Вы увидите золотую искру, когда часть будет в правильном месте, но это не означает, что она в правильном порядке.
Если Вы получаете черные искры, Вы поставили часть в правильном месте, но в неправильном порядке.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Подсказка; 1 пластина уже помещена для Вас.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Нумерация частей может быть прослежена на предыдущем скриншоте.
Подсказка; 1 часть уже помещена для Вас.
Осмотрите руку пациента.
Найдите правильное место (K), чтобы нащупать пульс.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Подсчитайте удары за 15 секунд и умножьте их на 4, чтобы получить удары в минуту.
Ответьте на вопрос; удары в минуту - 36.
Осмотрите голову пациентов.
Осмотрите английскую булавку (L) и его глаза (M).
Кликните на свечу (N) на тумбочке, чтобы осмотреть.
Найдите 20 свечей и получите ПОГАСШУЮ СВЕЧУ.
Зажгите ПОГАСШУЮ СВЕЧУ в камине (O), чтобы получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Осмотрите пациентов, подходите и кликайте на глаз.
Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ на глазах пациента.
Переместите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ назад и вперед через ученика (P) глаза и обратите внимание на реакцию.
Ответы на вопросы; Следует за светом - нет, Контракты - Да.
Кликните на ухо пациента.
Ответьте на вопрос; словесный ответ - Нет.
Найдите 20 режущих объектов и получите режущий ОБЪЕКТ.
Осмотрите ноги пациента.
Используйте режущий ОБЪЕКТ на основании ноги.
Ответьте на вопрос; реакция на боль - Да.
Выйдите из комнаты и вниз по ступенькам и в комнату слева
Кликните на правую стрелку.
Найдите 1 Дрова (1).
Направьтесь два раза вправо.
Найдите 2 Дрова (2 - 3).
Направьтесь два раза вправо.
Найдите 4 Дрова (4 - 8).
Пройдите направо один раз.
Найдите 5 Дрова (9 - 13).
Пройдите направо один раз.
Найдите 2 Дрова (14 - 15).
Добавьте ЧАСТИ дров к инвентарю.
Пройдите налево три раза и выйдите из комнаты, пройдите вверх по лестнице и выйдите из палаты.
Поместите ЧАСТИ дров в камин (Q).
 Найдите предметы по списку и получите АНАЛИЗ КРОВИ.
Ваш список может начаться по-другому, чем на скриншоте, но все взятые предметы будут теми же самыми, когда все будет собрано.
Выйдите из комнаты, вниз по лестнице, пройдите налево и прямо в кухню.
Найдите 20 глубоких контейнеров и получите ГОРШОК.
Поместите ГОРШОК в мойку (1) и получите ГОРШОК ВОДЫ.
Поместите ГОРШОК ВОДЫ на печи (2).
Кликните на угольное мусорное ведро (3) под горелкой, чтобы вызвать новую задачу.
Пройдите налево два раза, выйдите к лестничной площадке и кликните на дверь подвала.

Глава 2 - Запертый

Удерживайте кнопку мышки и перетяните дверной замок (R) слева, пока Вы не получаете 100 %.
Отпустить.
Автоматически войдите в подвал.
Найдите два брикета (1 - 2).
Пройдите направо один раз.
Найдите брикет (3).
Пройдите направо один раз.
Найдите три брикета (4 - 6).
Пройдите направо один раз.
Найдите четыре брикета (7 - 10).
Пройдите направо два раза.
Найдите семь брикетов (11 - 17).
Пройдите направо один раз.
Найдите два брикета (18 - 19).
Пройдите направо один раз.
Найдите последний брикет (20) и получите ТЕМНО-СЕРЫЕ БРИКЕТЫ.
Кликните на дверь, чтобы вызвать задачу.
 Пройдите влево три раза.
Кликните на качающуюся ткань (S), чтобы открыть горячую точку шкафа.
Кликните на шкаф (T), чтобы вызвать шкив.
Кликните на шкив (U), чтобы вызвать головоломку.
Потяните веревку слева стрелка (V) и кликните на стрелку.
 Кликните на крюки.
Кликните на правую стрелку (W).
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Кликните на крюк на основании шкафа (6).
Кликните на шкив (X), чтобы вызвать деятельность.
Цель состоит в том, чтобы освободить шкаф и положить предметы туда, где они должны находиться в комнате.
Поместите морковь (1) с полки в бушеле слева
Пройдите направо один раз.
Поместите сумки, сделанные из ткани (2) на груде сумок справа.
Поместите ящик яблок (3) на ящиках справа внизу.
Поместите цветную капусту (4) в корзину справа.
Поместите шары чугуна (5) на груду шаров справа.
Поместите нить чеснока (6) на столбе справа.
Возьмите деревянную доску (7) и пройдите направо три раза.
Возьмите деревянную доску (7) и поместите ее с краю слева.
Пройдите налево два раза.
Возьмите ведро яблок (8), пройдите направо два раза и поместите яблоки направо от лестницы.
Пройдите налево два раза.
Возьмите винные бутылки (9), пройдите направо два раза и поместите бутылки на полки справа.
Пройдите налево 3 раза и возьмите тыкву (10), пройдите налево два раза и поместите тыквы налево от столба.
Пройдите направо два раза.
Возьмите сковороду (11), пройдите налево два раза и повесьте горшок на стене.
Пройдите направо два раза.
Возьмите дрова (12), пройдите налево два раза и поместите дрова на груду дров.
Пройдите направо два раза.
Возьмите маленькие щепки (13), пройдите налево два раза и поместите их в левые корзины.
Пройдите направо два раза и кликните на шкив, чтобы переместить пустой шкаф.
Войдите через недавно открытый дверной проем, чтобы вызвать головоломку.
Уберите объекты от выхода, удаляя каждый раз самую верхнюю часть.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Кликните на дверь, чтобы войти в следующую комнату.
Кликните на люк (Y), чтобы вызвать головоломку.
Цель, чтобы открыть каждый из этих 8 замков.
Кликните на замок, чтобы открыть и закрыть это.
Открытие одного замка запрет или откроет другой связанный с ним замок.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Кликните на газовую систему под левым окном, чтобы вызвать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы закрыть все вентили.
Кликните на вентиль, чтобы двинуть четверть оборота по часовой стрелке.
Превращение одного вентиля повернет другие.
См. код (D) под вентилями, чтобы видеть, какие вентили повернутся, когда Вы кликнете на определенный вентиль.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (E).
Решение головоломки смотрите на скриншоте (F).
Пройдите через лазейку.
Кликните на дверь слева, чтобы вызвать задачу.
Кликните на коробку инструментов на полу, чтобы вызвать головоломку.
 Найдите эти двадцать отверток.
Добавьте ОТВЕРТКУ к инвентарю.
 Кликните на дверь (Z).
Используйте ОТВЕРТКУ на каждом из четырех винтов (A), чтобы вызвать головоломку.
 Цель состоит в том, чтобы двигать серебряные бруски, чтобы освободить 3 ржавых замков справа.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Цель состоит в том, чтобы двигать серебряные бруски, чтобы освободить 3 ржавых замков справа.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Цель состоит в том, чтобы двигать серебряные бруски, чтобы освободить 2 ржавых замка справа.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Выйдите из сарая, пройдите прямо один раз и кликните левую стрелку, чтобы войти в кухню.

Глава 3 - афинянин

 Поместите ТЕМНО-СЕРЫЕ БРИКЕТЫ в отделение (B) под горелкой.
Поместите АНАЛИЗ КРОВИ в горшок (C).
Кликните на журнал (D), чтобы вызвать головоломку нахождения отличия.
 Найдите эти 10 различий.
Кликните на различия в обеих картинах; будет белый круг, отличие найдено.
 Кликните на двигающийся горшок на печи и поместите его в мойку.
Получите стерильный АНАЛИЗ КРОВИ, добавленные к инвентарю.
Пройдите налево два раза, из двери, вверх по лестнице и налево в комнату пациента.
Кликните на руку пациента.
Поместите турникет (E) на плечо (F).
Используйте вату (G) на антисептике (H) и используйте на предплечье пациента (I).
Поместите шприц (J) на предплечье.
Кликните - держа шприц в руке, и продвигайте в руку, пока Вы не получаете 100 % и выпускаете.
Держите клик, пока шприц не наполнится, вытащите шприц, когда получаете 100 % .
Возьмите полный шприц, чтобы получить ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
 Выйдите из комнаты, пройдите вверх по лестнице и кликните на аттическую дверь, чтобы вызвать задачу.
Пройдите вниз по ступенькам два раза.
Найдите 20 ключей.
Кликните на ящик (K) правого стола, чтобы найти один из ключей.
Найдите оставление 19 ключами и получите НАБОР ключей.
Пройдите вверх по лестнице два раза и кликните на аттическую дверь.
 Выйдите из комнаты, пройдите вверх по лестнице и кликните на аттическую дверь (L).
Цель состоит в том, чтобы подобрать ключ из набора в соответствии с замочной скважиной.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (M).
Подсказка: должны совпасть знаки, основанные на соответствии Огню, Воздуху и Земным знакам Зодиака.
Решение; ключ Водолея - замок Близнеца, Ключ Тельца - замок Козерога, ключ Овна - замок Лео.
 Найдите 15 микроскопов.
Получите ЧАСТИ МИКРОСКОПА, добавленного к инвентарю.
Осмотрите рабочий стол.
Поместите ЧАСТИ МИКРОСКОПА на столе, чтобы вызвать головоломку.
 Соберите микроскоп.
Держитесь зажатой левую кнопку мыши, чтобы перетянуть часть на место.
Обычный способ; учитывайте, что правая кнопка мыши вращает часть.
Легкий режим игры; части автоматически направлены для Вас.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Части совпадут, когда правильно расположены.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
 Соберите микроскоп.
Нормальный режим игры; см. предыдущий скриншот.
Легкий режим игры; держите зажатой левую кнопку мыши, чтобы перетянуть часть на место.
Части склеятся, когда правильно расположены.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Поместите ОБРАЗЕЦ КРОВИ на микроскоп, чтобы вызвать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы поймать всех 30 из лейкоцитов и эритроцитов (N).
У пойманных клеток будет белое кольцо вокруг них.
Нормальный режим игры; клетки двигаются быстро и более редки.
Легкий режим игры; клетки немного ближе расположены и медленнее.
 Отступите два раза и пройдите вниз по ступенькам два раза и пройдите налево.
Поверните направо два раза и кликните на шкаф витражного стекла (O), чтобы вызвать головоломку.
 Цель состоит в том, чтобы расположить книги так, чтобы они сделали три длинных горизонтальных иллюстрации.
Кликните на любые две книги, чтобы поменять их местами.
Нормальный режим игры; Вам нужно расположить книги на всех трех полках.
Легкий режим игры; Вам нужно, чтобы расположить книги только на двух полках, третья сделана для Вас.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (P).
Кликните на Книгу “C” (Q), когда закончите и получите задачу.
Отступите, пройдите направо, выйдите из комнаты и кликните на дверь подвала два раза.
Держите клик на замке и переместите влево, чтобы открыть дверь подвала.

Глава 4 - Средство

Найдите первые два из 15 образцов селитры (1 - 2) в комнате.
Переместите свой курсор вокруг локации и обратите внимание на круглые объекты.
Круг станет более маленьким, если Вы находитесь ближе к селитре и станете зелеными, когда Вы коснетесь банки, чтобы получить образец.
Пройдите направо два раза.
 Найдите четыре образца селитры (3 - 6).
Пройдите направо два раза.
Найдите три образца селитры (7 - 9).
Пройдите направо один раз.
 Найдите три образца селитры (10 - 12).
Пройдите направо два раза.
 Найдите последние три образца селитры (13 - 15).
Добавьте СЕЛИТРУ к инвентарю.
Пройдите направо один раз, вперед два раза, вверх через люк и выйдите во двор.
 Найдите 1 20 фруктов (1).
Пройдите направо один раз.
Найдите 7 фруктов (2 - 8).
Пройдите направо два раза.
 Найдите 6 фруктов (9 - 14).
Пройдите направо два раза.
 Найдите 3 фруктов (15 - 17).
Пройдите направо два раза.
Найдите 3 фруктов (18 - 20).
Добавьте СВЕЖИЕ ФРУКТЫ к инвентарю.
Осмотрите дерево (R) в углу.
 Найдите 15 пар одинаковых грибов.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Получите ГРИБЫ, добавленные к инвентарю.
Отступите и пройдите направо один раз и войдите в веранду, чтобы вызвать новую задачу.
Выйдите к двору и войдите в сарай.
 Найдите 15 инструментов и получают САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Выйдите из сарая и войдите в веранду.
 Найдите растения, показанные в окошке справа.
Нужно найти десять растений.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Добавьте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ к инвентарю.
Поместите СЕЛИТРУ, СВЕЖИЕ ФРУКТЫ, ГРИБЫ, и ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ на подносе с баночками (S) справа.
Кликните на банки и обратите внимание на буквы в основании банок.
Кликните на ряд из 3 букв, которые объясняют, как готовить микстуру.
Продолжите кликать на наборы букв, пока все смеси не пройдены.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
 Возьмите ступку (T) и переместите вокруг внутренней части ступку, пока все компоненты не измельчатся, и вы достигните 100 %.
Возьмите чашу СМЕСИ для микстуры, которую нужно развести водой (U).
Отступите один раз и пройдите налево три раза, из двери, вверх по лестнице дважды и войдите в чердак.

Глава 5 - Пробуждение

 Кликните на стол (V) справа и обратите внимание, что у нас отсутствует часть.
Кликните справа стола (W), чтобы вызвать головоломку.
 Цель состоит в том, чтобы собрать фотографию.
Используйте кнопку мыши: левая кнопка мыши перетягивает и передвигает фигуру.
Нормальный режим игры; учтите, что правая кнопка мыши вращает часть.
Легкий режим игры; части головоломки уже вращаются для Вас.
Части склеятся, когда правильно расположены.
Сделайте ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ ИЗ СТЕКЛА, когда завершите задание.
(X).
Поместите ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ, СДЕЛАННУЮ ИЗ СТЕКЛА на окно (Y) выше стола.
Кликните на игрушечную коробку (Z), чтобы вызвать задачу.
Отступите один раз; направьтесь вниз по лестнице и к комнате мальчика справа.
 Кликните на закрытую дверь (1), чтобы вызвать деятельность.
Цель состоит в том, чтобы поместить 16 объектов, которые разбросаны в комнате, в нужные места.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Кликните на закрытую дверь.
 Найдите 20 пластмассовых труб и получите ТРУБЫ для перегонки.
Отступите, пройдите налево, и пройдите вверх по лестнице и на чердак.
 Поместите СМЕСЬ, КОТОРАЯ будет разведена в котле (A).
Поместите ТРУБЫ на столе (B), чтобы вызвать головоломку.
Цель состоит в том, чтобы расположить трубы от котла слева, к контейнеру справа.
Легкий режим игры; первые несколько частей будут уложены для Вас.
Систему труб для перегонки добавьте к инвентарю.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (C).
Отступите и пройдите вниз по ступенькам два раза, пройдите налево и, затем прямо на кухню.
 Поместите СИСТЕМУ ПЕРЕГОНКИ на печи (D).
Осмотрите журнал (E), чтобы получить доступ к головоломке по поиску различий.
Найдите эти 10 различий.
Кликните на различия в обеих картинах, белым кругом будет отмечено то, что уже исправлено.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Кликните на нижнюю правую часть системы перегонки, чтобы получить СРЕДСТВО.
Пройдите налево два раза; из двери, вверх по лестнице и вернитесь в комнату пациента.
 Осмотрите голову пациента (F).
Поместите СРЕДСТВО на рот пациента (G).
Направьтесь к ванной.
Кликните на мойку, чтобы открыть воду.
Переместите полотенце (H) далеко от зеркала.
Кликните на зеркало.
Держите зажатой левую кнопку мыши и переместите вокруг зеркала, чтобы вытереть конденсат, пока нижняя шкала не достигнет 100 % (I).
Поздравления! Вы закончили игру Трилогию Осени - Глава 3: Открытие.

Источник: murgames.ru

Так же рекомендуем:
Трилогия падения. Глава 2: Побег
Трилогия падения. Глава 1: Разделение

Комментариев нет: