четверг, 17 мая 2012 г.

Прохождение игры Охотники за Снарком. Высшее общество

Благородное мошенничество











 Введение.

Фотолаборатория.
Кликнем на верний ящик тумбочки под телевизором, чтобы появилось поле поиска с силуэтами ключей.
Собираем по комнате ключи.
Открывается ящик тумбочки.
Берем из ящика негатив.
Открываем альбом с фотографиями и берем из него резиновое кольцо.
Выходим из крупного плана.
Кликнем на умывальник справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей водопроводного крана.
В комнате найдем 4 части от крана и добавим резиновое кольцо из инвентаря.



Приблизим фотоувеличитель у дальней стены и вставляем в держатель негатив.
С помощью кнопок наводим на фотографии резкость и жмем на красную кнопку.
Незакрепленное фото попадает в инвентарь.
Незакрепленное фото окунаем сначала в зеленый и синий реактивы на столе, а затем в чистую воду в умывальнике.
Мокрое фото закрепляем в рамку для просушки.
Просмотрим новости по телевизору.

Глава 1.

У ограды особняка.
Кликнем на гидрант, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей гидранта.
Собираем части гидранта (одной не хватает).
Слева от гидранта на мостовой приблизим канализационную решетку.
Поднимаем с мостовой камень.
До бумажного кораблика не дотянуться.
Кликнем на фонарь, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей рогатки.
Собираем части рогатки по экрану и добавим камень из инвентаря.
Под фонарем с мостовой поднимаем ручку от почтового ящика.
Осмотрим почтовый ящик.
Вставляем в него ручку, чтобы открылась крышка почтового ящика.
Из ящика берем крышку колонки.
Читаем газетную статью.
Выходим из крупного плана.
Добавляем крышку колонки в поле поиска с силуэтами частей гидранта.
Гидрант собран.
Вода из гидранта станет поступать в люк под канализационной решеткой.
Осмотрим канализационную решетку.
С всплывшего бумажного кораблика в люке берем часовую стрелку.
Приблизим киоск за автомобилем.
Кликнем на часы, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей часов.
Собираем эти части часов в сцене и добавляем часовую стрелку из инвентаря.
С помощью стрелок выставляем на часах написанное слева время (в моем случае 9:00).
Мини-игра.



С помощью красных кнопок открываем целиком изображение сосисок.
Из выехавшего ящичка берем в инвентарь сосиски.
Выходим из крупного плана.
Кладем сосиски перед собакой рядом с оградой особняка.
Собака подроет под оградой проход, хапнет сосиски и убежит.
Залазим через подкоп на внутренний двор особняка.

Внутренний двор особняка.
Кликнем на разбитую статую справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей статуи.
Собираем по сцене эти части статуи.
Кликнем на лестницу, ведущую к летающему острову, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей лестницы.
Собираем по сцене части лестницы, чтобы ее отремонтировать.
По лестнице поднимаемся на летающий остров.

Летающий остров.
Поговорим с призраком.



Нажмем на ракушку перед фонтаном, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей ракушки.
Находим эти предметы, чтобы начать мини-игру.
С помощью осьминога переставим все красные фишки вниз, а синие вверх.
Перемещаемся через портал в зазеркалье.

Зазеркалье.
Кликнем на пушку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей пиротехники.
Находим эту пиратехнику.
Пушка выстреливает.
Кликнем по мельнице, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей мельницы.
Находим эти части.
Мельница заработает, берем садовую фею из фонтана.

Вернемся в реальный мир.



Нажмем на коробку на бортике фонтана, чтобы появилось поле поиска с силуэтами садовых фей.
Находим все садовые феи и добавим последнюю фею из инвентаря.
Из тайника берем рыбку.



На куполе над фонтаном появится поле поиска с силуэтами частей водоснабжения фонтана.
Находим части трубопроводов.
Фонтан заработает, дверь мельницы откроется.



Берем кольцо, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей качели.
Собираем части необходимые для ремонта качелей.
Под качелями берем гирлянду и ведро.
Набираем в ведро воду из фонтана под призраком.
Вернемся через портал в зазеркалье.
Нажмем на новогоднюю елку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей новогодних украшений.
Находим в сцене эти украшения и добавим гирлянду из инвентаря.



Берем с елки снежинку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами снежинок.
Собираем все снежинки.
Заглянем внутрь колонны под полем поиска снежинок.
Проходим сцену поиска по силуэтам.
Выходим из крупного плана.
Из фонтана берем основание лампы.
Вылавливаем из фонтана шкатулку с мини-игрой, но в ней не хватает деталей.
Вернемся во внутренний двор.

Внутренний двор.



Приблизим игровой автомат, подвешиваем на крюк ведро с водой, чтобы начать мини-игру.
Собираем рисунок, передвигая фишки.
Из тайника берем солнце.



Кликнем на нишу с нарисованным деревом слева в задней части особняка, чтобы появилось поле поиска с силуэтами яблок.
Ищем в сцене яблоки и добавляем солнце из инвентаря.
Берем стеклянный колпак.
Поднимаемся по лестнице на летающий остров.

Летающий остров.



Нажмем на дупло, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей маслянной лампы.
Ищем части лампы и добавим стеклянный колпак их инвентаря.
Берем из дупла трость.

Внутренний двор.
Вернемся во внутренний двор и тростью опускаем вниз лестницу расположенную слева на стене особняка.
Осмотрим балкон.
На столе читаем газетную статью и берем со стола бритву.
Открываем сумочку на столе и берем бегунок молнии.


Летающий остров.
Вернемся на летающий остров к дуплу и вставляем бегунок в молнию игрушечного медведя.
Берем фишку из медведя.

У ограды особняка.
Вернемся к почтовому ящику и бритвой разрезаем веревку на бандероли.
Берем внутри бандероли фишку и записку.
Вернемся на летающий остров.

Летающий остров.
Ныряем через портал в зазеркалье.
Приблизим шкатулку на бортике фонтана и вставляем в крышку фишки.



Разместим все фишки на игровом поле.
В шкатулке берем негатив.
Переместимся в фотолабораторию и еще раз сделаем из негатива фотографию.
Мокрое фото подвесим сушиться в рамку. Смотрим ролик.

Глава 2.

Внутреннее помещение театра.

Сдвигаем в сторону вешалку с одеждой.



Нажмем на панель управления подъемником, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей подъемника.
Найдем части подъмника.
Механизм заработает, лопнет веревка.
Нажмем на веревку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей веревки.
Собраем кусочки веревки.
Нажмем на левый рычаг панели управления подъемником, чтобы опустилась веревка с луной на конце.
Нажмем на правый рычаг панели управления подъемником, чтобы опустилась веревка с маской на конце.
Снимаем с луны ветвь оливы, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей барельефа двухстворчатой двери.



Найдем все части барельефа и дверь в оркестровую яму откроется.
Ныряем через портал на сцене в зазеркалье.
Говорим с призраками.
Нажмем на дракона, расположенного над призраком-девушкой, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей дракона.
Соберем части от дракона - зажгутся факелы на дальней стене.



Нажмем на витраж, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей витража.
Собираем кусочки витража и мини игра начнется.



Восстановим витраж из отдельных кусочков.



Кликнем на картину с волками, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей картины.
Найдем в помещении части картины.



Нажмем на алтарь, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей дизайна алтаря.
Собираем части дизайна алтаря в помещении.
Вернемся в обычный мир и спускаемся в оркестровую яму.

Оркестровая яма.

Нажмем на круглый стол, чтобы появилось поле поиска с силуэтами фужеров.
Найдем 5 фужеров в оркестровой яме.
От музыки сыгранной фужерами разбивается стекло.



Нажмем на скелета, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей скелета.
Найдем части скелета в оркестровой яме.
Скелет уезжает наверх.
Кликнем по сундуку на заднем плане, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей реквизита фокусника.
Найдем части реквизита фокусника.
Нажмем на замок сундука.



Мини-игра. Размещаем фишки в кольцах того же цвета.
Выходим из крупного плана.
Нажмем на большой барабан, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей ударной установки.
Найдем все части ударной установки.
Барабан застучит, с полки падает графин и в осколках графина возьмем фишку с ангелом.
Выбираемся из оркестровой ямы.

Внутреннее помещение театра.

Ныряем в зазеркалье.



Нажмем на горгулью, чтобы появилось поле поиска с силуэтами фишек.
Найдем в помещении 4 фишки и добавим фишку с ангелом из инвентаря.



Приблизим пьедестал под горгульей, чтобы начать мини-игру.
Нажимая на кнопки вернем ангелов на небо, а демонов в ад.
Из тайника пьедестала берем подвязку шторы и бумажный лист с цифрами 30-1-33.
Вернемся в реальный мир.
На сцене под горгульей открывается ниша с маской.
Подвяжем штору на сцене подвязкой из инвентаря, чтобы открылась еще одна маска.
Нажмем на одного из скелетов на сцене, чтобы скелеты начали танцевать.
На пол сцены падает еще одна маска.



Нажмем на дверь слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами миниатюрных масок.
Найдем все маски в помещении.
Нажмем на замок, чтобы открылась дверь.
Входим в будуар примадонны.

Будуар примадонны.

Нажмем на собачку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей иструментов для сушки шерсти.
Найдем все инструменты.
Высушим собачку, чтобы взять под ней ожерелье.
В будуаре примадонны ныряем через портал в зазеркалье.



Нажмем на решетку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей замка.
Найдем части замка, чтобы сдвинуть решетку в сторону.
Вернемся из зазеркалья в будуар.



Приблизим трех манекенов в дальнем углу слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами украшений.
Найдем все украшения и добавим жерелье из инвентаря.
Берем внутри центрального манекена телефонную трубку и балетную пачку.
Кликнем по телефону, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей телефона.
Найдем все части телефона и добавим трубку из инвентаря.
Набираем на телефонном диске номер 30 1 33.
Топаем в зазеркалье.



Нажмем на музыкальную шкатулку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей музыкальной шкатулки.
Найдем все части от шкатулки и добавим балетную пачку из инвентаря.
Берем из шкатулки краба.
Осматриваем аквариум и вставляем в нишу краба, чтобы он почистил аквариум от водорослей.
Найдем 5 ключей в аквариуме.
В аквариуме берем статуэтку пегаса.



Нажмем на кубок, расположенный справа от аквариума, чтобы появилось поле поиска с силуэтами статуэток.
Найдем все статуэтки и добавим статуэтку пегаса.
Нажмем на пушку-бутылку над кубком. она выстрелит пробкой и пробка разбивает зеркало на столе.



Сдвигаем в сторону шторку на столике с тайником, чтобы появилось поле поиска с силуэтами звезд.
Найдем пять звезд.
Из тайника берем бабочку.
С круглого столика рядом с лягушкой возьмем клавиши.
Вернемся в оркестровую яму.

Оркестровая яма.

Нажмем на рояль, чтобы появилось поле поиска с силуэтами музыкальных предметов.
Найдем все эти предметы.
Из тайника берем стрекозу.
Приблизим сундук и вставляем в дневник стрекозу и бабочку.
Берем дневник с собой.
Выбираемся из оркестровой ямы.

Внутреннее помещение театра.

Ныряем через портал в зазеркалье и отдаем дневник призракам.
Получаем от них негатив и оказываемся в фотолаборатории.
Делаем фотоснимок из негатива по описанной ранее инструкции.

Глава 3.

Парк роботов.



Приблизим музыкальный вагончик и нажмем на центральную фигуру музыканта, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей барабана.
Найдем все части барабана.
Музыканты начнут играть и ванончик отъезжает в сторону, открывая проход.
Идем вперед к причалу.

Причал.

Осмотрим ящик справа от бочки с кошкой.
Нажмем на замок ящика, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей ключа.
Найдем все части ключа, чтобы открыть ящик.
Берем из ящика кораблик и сахар.
Выходим из крупного плана.



Нажмем на флотилию маленьких корабликов слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами корабельных предметов.
Найдем эти предметы и добавим кораблик из инвентаря.
Флотилия корабликов уплывает.
Берем из воды крючок.
Применим крючок к удочке, стоящей справа от кошки, чтобы получить в инвентаре удочку.
Забрасываем в воду крючок удочки, чтобы поймать рыбу.
Отдаем рыбу кошке, которая от радости куда-то убежит.



Нажмем на бочку на которой сидел кошак, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей фламинго.
Найдем все части фламинго, чтобы собрать его.
Опускается мост и выкатывается с моста глаз.
Берем с тротуара глаз.
Вернемся в парк роботов.

Парк роботов.

Нажмем на сидящего справа на скамейке робота, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей робота
Находим все части робота, чтобы его починить.
Робот-амур взлетает.
Берем со скамейки топор.

Причал.

Вернемся к причалу и ударим топором по бочке.



Нажмем на разводной мост, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей предметов для починки моста.
Найдем все эти предметы. Мост отремонтирован.
Идем через мост к подножью огромного робота.

Огромный робот.



Нажмем на табличку с птицей слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей пропеллера.
Найдем все части пропеллера.
Возьмем ягоды с кустов слева от таблички.



Нажмем на аппарат для производства сахарной ваты справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей аппарата.
Найдем все детали и добавим сахар из инвентаря.
Аппарат заработал и открылся портал в зазеркалье.

Ныряем в зазеркалье.



Нажмем на кормушку для птиц, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей кормушки.
Собираем все необходимые детали и добавим ягоды из инвентаря.
В кормушку прилетают птички и приносят с собой детали.
Берем из кормушки динамик, который попадает в инвентарь.



Берем из кормушки крепление фонаря, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей фонаря.
Найдем все детали, чтобы собрать фонарь.
Фонарь над кустами загорится.
Цветы на кустах распускаются и берем в одном из цветков монету.
Открываем дверь телефонной будки и заходим в неё.
Читаем записку с тремя телефонными номерами на стене будки.
Кликнем по телефонному аппарату, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей телефонного аппарата.
Найдем три предмета в сцене, добавим монету и динамик из инвентаря.
Набираем на телефоне номера указанные в записке на стене будки.
Сработал только третий номер: 63572.
Берем выпавший внизу телефонного аппарата ключ-робот и разворачиваем листок бумаги, чтобы увидеть код 74.



Возвращаемся из зазеркалья в реальный мир и приблизим ступню робота.
Нажмем на замок решетки, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей замка.
Находим все детали и добавляем ключ-робот из инвентаря.
Дверцы решетки открываются.
Берем стрелы и ведро из ниши.



Снимаем заглушку с синего бака и сдвигаем в сторону дверцу топки.
Выходим из крупного плана.
Набираем в ведро воду из водоема.

Парк роботов.

Вернемся в парк роботов и отдаем летающему роботу-амуру стрелы.
Робот стреляет в шарики стрелами и улетает.
Поднимаем с земли бумажку с кодом 11.
Осматриваем дверь будки Жар-Птицы и с помощью вентелей набираем код сверху 11, а снизу 74
Дверь открывается.



Нажмем на пульт управления, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей пульта.
Найдем все детали.
Передвигаем левый рычаг вперед и нажмем на красную кнопку.
Берем из тайника нож.

Причал.

Вернемся к причалу и приблизим ящик.
Ножом отрезаем горлышко у пластиковой бутылки.
Воронка попадает в инвентарь.
Идем к основанию огромного робота.

Огромный робот.

Приблизим ступню робота, вставляем воронку в синий бак и заливаем в воронку воду.
Берем из ведра выпавшую катушку.
Переместимся в зазеркалье.
Приблизим ногу и вставляем катушку в нишу на аппарате.
В реальном времени заработал механизм лифта.
Лифт приезжает вниз.
Подходим к лифту и жмем нв красную кнопку.
Дверь открывается, входим в лифт и едем наверх.

Внутри огромного робота.

Нажмем на разбитое зеркало слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами осколков зеркала.
Найдем все осколки, чтобы собрать вход в зазеркалье.



Нажмем на робота с желтой головой, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей робота.
Найдем все необходимые детали.
Голова робота попадает в инвентарь.

Ныряем в зазеркалье.
Говорим с призраком.
Нажмем на колючее растение в горшке слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами садовых инструментов.
Найдем все инструменты.
Секатор обрезает все колючки с растения.



Нажмем на сломаный вентилятор справ внизу, чтобы появилось поле поиска с силуэтами детали вентилятора.
Найдем все детали вентилятора.
Вентилятор заработал.
Понимаем змеевик с пола перед вентилятором.
Вернемся в реальный мир.



Нажмем на стол для опытов слева, чтобы появилось поле поиска с силуэтами химического оборудования.
Найдем все оборудование и добавим змеевик из инвентаря.



Приблизим стол для опытов, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей перцемолки.
Найдем все необходимые детали.
Из перцемолки берем молотый перец.
Вернемся в зазеркалье и подносим перец к вентилятору.
Чудище-растение вдыхает перечную пыль и выплевывает какую-то хрень.
Нажмем на эту хрень, чтобы появилось поле поиска с силуэтами чистящих средств.
Собираем чистящие средства в сцене.
Чистящие средства отчистят эту хрень (сердце).
Нажмем на сердце, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей робота.
Собираем детали и добавим голову из инвентаря.
Приблизим собранного робота.
Он дает бумажку с инструкцией и колесико.
Вернемся в реальный мир.
Нажмем на зеленого робота-уборщика, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей робота.
Найдем все детали, чтобы робот-уборщик начал уборку пола в комнате.
С пола берем спички в инвентарь.



Приблизим стол с хим. оборудование и кладем инструкцию на стол.
Химичим строго по инструкции: зажигаем горелку спичками, из миски выпаривается вода, берем порошок, порошок высыпаем в колбу с розовым раствором, берем колбу с нейтрализатором.

Ныряем в зазеркалье.
Выливаем нейтрализатор на голову чудища-растения.
Говорим с призраком и получаем от него негатив.

Фотолаборатория.

Из негатива делаем фотографию и подвешиваем её сушиться.
Смотрим ролик.

Глава 4.

У мельницы.



Нажмем на сломанный пылесос перед нами, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей пылесоса.
Найдем все детали, чтобы собрать пылесос.
Пылесос заработает.
Берем ключ перед шлангом.
Щелкнем по сену на мельнице, чтобы появилось поле поиска с силуэтами сельскохозяйственных инструментов.
Найдем все инструменты, чтобы дать сено лошади стоящей перед мельницей.
Нажмем на доспехи рыцаря справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей доспехов.
Найдем все доспехи.
Рыцарь поворачивает щит. Берем щетку возле пылесоса.
Щеткой начищаем щит до зеркального блеска и появляется портал.
Ныряем через портал щита в зазеркалье.

Зазеркалье у мельницы.
Общаемся с призраком.
Берем нож справа от призрака на заборе.
Ножом разделываем тыкву на столбе.
Нажмем на пугало, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей одежды пугала.
Найдем все части пугала в сцене.
Берем выпавшую из пугало пулю.
Открываем ключом дверь мельницы и заходим внутрь.

Мельница.



Дернем за гамак и поднимаем с пола часть газовой горелки, чтобы появилось поле поиска с силуэтами предметов для ремонта водопроводной трубы.
Находим все детали для ремонта трубы и устраняем течь.



Осматриваем короб, расположенный над гамаком под лампой, чтобы начать мини-игру.
Правильно выставляем фишки кнопками.



Нажмем на швейную машинку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей от машинки.
Находим все детали от швейной машины.
Выходим из крупного плана.
Выходим на улицу и возвращаемся через портал в реальный мир.

У мельницы.

Нажмем на мишень для стрельбы висящей на пугале, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей пистолета.
Находим все детали, чтобы собрать пистолет.
Стреляем из пистолета в мишень и берем из-за пугало киянку.
Ныряем через портал в зазеркалье.
Нажмем на лопасти мельницы, чтобы появилось поле поиска с силуэтами инструментов.
Найдем все детали и добавляем киянку из инвентаря.
Переносимся в мельницу.

Мельница.



Появляется поле поиска с силуэтами частей инструментов.
Находим все части инструментов, чтобы заработала мельница.
Попадаем на улицу перед мельницей.

У мельницы.

Говорим с мельником.
Заходим в мельницу.

Мельница.

Приблизим освещенный лампой стол с книгой.
Нажмем на лампочку, чтобы появилось поле поиска с силуэтами тюбиков красок.
Найдем все краски, чтобы окрасить лампочку.



Нажмем на страницу книгу, чтобы запомнить рисунки на странице.
Вернемся на улицу.

У мельницы.

Нажмем на деревянную колоду слева от призрака, чтобы появилось поле поиска с силуэтами предметов для колки дров.
Находим все предметы и топор разрубит полено.
Возле деревянной колоды поднимаем с земли лучину.



Нажмем на дуло от пушки справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей орудия.
Находим все детали и орудие начинает стрелять в летающий корабль.
Зажжем лучину в топке орудия и горящая лучина попадает в инвентарь.
С корабля на землю спускается трап.
Поднимаемся на корабль по трапу.

Палуба корабля.



Нажмем на сундук мертвеца, чтобы появилось поле поиска с силуэтами инструментов.
Найдем все эти инструменты в сцене.
Сундук открыт.
Берем ведро со стены справа от входа в каюту.
Отправляемся на мельницу и набираем в ведро воду из починеной нами трубы и вернемся на корабль.
Выливаем воду на раскаленное ядро, лежащее на палубе корабля.



Нажмем на ядро, чтобы появилось поле поиска с силуэтами предметов, необходимых чтобы убрать упавшую мачту.
Находим все эти предметы в сцене, балку сдвинули в сторону и открылся подход к двери.
Приблизим дверь для начала мини-игры.



Расставляем шестеренки по цвету и по форме.



Нажмем на держатель колокола, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей колокола.
Собираем все детали и колокол зазвонит.
Птица пугается и улетает с мачты.
Приблизим то место, где сидела птица.
Нажмем на скелета, чтобы появилось поле поиска с силуэтами обрывков фотографии.
Найдем все эти обрывки.
Нажмем на собранный снимок в руке скелета и узнаем где расположен тайник.
Выходим из крупного плана.
Заходим в каюту через открытую дверь.
Нажмем на глобус, чтобы появилось поле поиска с силуэтами фигурок попугаев.
Находим всех попугаев, чтобы открылся глобус.



Нажмем на гамак справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей гамака.
Находим все части от гамака для его починки.
Ныряем через портал в столе в зазеркалье.



Нажмем на стену справа от кровати, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей подсвечника.
Находим все детали и подсвечник висит на стене.
Зажжем свечи в подсвечнике горящей лучиной.
Отодвигаем в сторону полог над кроватью и берем с кровати саблю.
Вернемся в реальный мир из зазеркалье.



Осмотрим дверь в центре, чтобы появилось поле поиска с силуэтами саблей.
Находим все сабли и добавим ещё одну из инвентаря.
Вперед выдвигается пират.
Берем из ниши часть гаечного ключа.
Ныряем в зазеркалье.



Нажмем на иллюминатор над дверь справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей гаечного ключа.
Находим все части в сцене и добавляем еще одну из инвентаря.
Ключ откручивает все болты на иллюминаторе, который открывается.
Берем изумруд.
Возвращаемся через портал из зазеркалья в реальный мир.
Вернемся к мельнице.

У мельницы.



Нажмем на стену за рыцарем (место обозначенное красным крестом в руке скелета на палубе корабля).
Появляется поле поиска с силуэтами частей взрывного устройства.
Находим все эти части.
Происходит взрыв.
Нажмем на сейф в месте взрыва, чтобы появилось поле поиска с силуэтами предметов для взлома сейфа.
Находим все эти предметы.
Из сейфа берем череп от медальона.
Идем на корабль.

Палуба корабля.

Приблизим скелет на мачте.
Вставляем череб от медальона в медальон.
Из медальона достаем бумажку с кодом.



Каюта.

Идем в каюту и ныряем в зазеркалье.
Приблизим большой сейф справа от кровати.



С помощью кнопок выставляем цифры на сейфе: огонь - 1, листья - 4, спираль - 3, капля - 6.
Заглянем в сеф.
Нажмем на жар-птицу, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей птички.
Найдем все части.
Из тайника берем ключ от клетки.
Возвращаемся из зазеркалья в реальный мир.
Приблизим клетку с попугаем и открываем её ключом.
За попугаем берем повязку.
Нажмем на пирата, чтобы появилось поле поиска с силуэтами пиратских аксесуаров.
Находим все аксесуары и добавляем повязку из инвентаря.
Попугай перелетает из клетки на пирата, а мы берем из клетки рубин.
Приблизим сейф справа от пирата и вставляем в него два драгоценных камня.
Из сейфа берем шелк.

Мельница.

Идем на мельницу к швейной машинке и шьем паруса из шелка.
Выходим на улицу и помещаем паруса на лопасти ветренной мельницы.
Получаем от призрака негатив и перемещаемся в фотолабораторию.

Фотолаборатория.

Делаем фотоснимок и подвешиваем его на просушку.
Смотрим ролик.

Глава 5

Спальня герцогини.

Берем с круглого стола статуэтку слона.
Проходим через дверь справа в коридор.

Коридор второго этажа.



Нажмем на слона, установленного на перилах, чтобы появилось поле поиска с силуэтами фигурок слонов.
Ищем слоников в коридоре и добавим еще одного из инвентаря.
Статуэтка слона на перилах откроется.
Возьмем внутри слона часть ручки.
Вернемся в спальня герцогини.

Спальня герцогини.

Нажмем на шкаф справа, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей ручки.
Находим все части ручки и добавляем еще одну часть из инвентаря.
Открылся портал в зазеркалье.
Ныряем через портал в зазеркалье.



Нажмем на шкатулку в кресле, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей шкатулки.
Находим все части шкатулки, которая открылась.
Берем из шкатулки мышку.
Вернемся в реальный мир.
Нажмем на домик для кошки, чтобы появилось поле поиска с силуэтами детали домика.
Находим все детали домика и добавляем мышку из инвентаря.
Кошка поднимается из кресла и идет к своему домику.
Берем с кресла ножницы.
Нажмем на шкаф, чтобы появилось поле поиска с силуэтами туфлей.
Находим все туфли в спальне герцегини.
Берем из шкафа кольцо.
Приблизим кровать.



Разрезаем ножницами ленту на свертке.
Берем внутри свертка кулон.
Приблизим стоящее слева от шкафа трюмо с зеркалом.
Нажмем на шкатулку под кошкой, чтобы появилось поле поиска с силуэтами драгоценностей.
Находим все драгоценности и добавляем кольцо и кулон из инвентаря.
Дверцы шкатулки открываются. Берем внутри ключ от кабинета.
Выходим из крупного плана.
Идем в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.

Подходим к двери кабинета и открываем её ключом.
Входим в кабинет.

Кабинет.

Берем колчан со стрелами на полу рядом со шкурой медведя.
Выходм в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.

Нажимаем на синий шарик, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей арбалета.
Находим все части и добавляем колчан со стрелами, чтобы выстрелить из арбалета.
Синий шарик лопнет.
Берем шахматную фигуру с пола.
Вернемся в кабинет.

Кабинет.

Нажмем на шахматную доску на круглом столе, чтобы появилось поле поиска с силуэтами шахматных фигур.
Находим все фигуры и добавляем еще одну из инвентаря.
Стол раздвинется.
Берем голову петушка из тайника.
Ныряем в зазеркалье и пообщаемся с призраком.



Нажмем на камин, чтобы появилось поле поиска с силуэтами предметов для ремонта камина.
Находим все предметы для ремонта камина. Камин в порядке.
Продолжаем общаться с призраком.
Осматриваем камин.
Нажмем на петушка стоящего на каминной полке, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей петушка.
Находим все детали и добавляем голову петушка из инвентаря.
Берем с подставки лампочку.
Выходим из крупного плана.



Нажмем на светильник в центре комнаты, чтобы появилось поле поиска с силуэтами частей лампы.
Находим все детали и добавляем лампчку из инвентаря.
Светильник осветит кресло, с которого берем книгу.
Возвращаемся в реальный мир из зазеркалья.
Нажмем на шкаф с книгами справа от камина, чтобы появилось поле поиска с силуэтами книг.
Находим все книги в комнате и добавим еще одну из инвентаря.
За книгами оказался сейф.
Берем с сейфа маленький ключик.
Выходим из крупного плана.
Вернемся в спальню герцогини.

Спальня герцогини.

Приблизим книгу на столе.
Открываем маленьким ключиком книгу (дневник герцогини) и читаем инструкцию, как получить код от сейфа.
Переворачиваем страницу книги и берем спички.
Ныряем в зазеркалье.



Нажмем на кровать, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей подсвечника.
Находим все детали и добавим спички из инвентаря.
На кровать падает свет.
Осматриваем кровать и берем рядом с игрушкой ручку.
Вернемся в реальный мир и топаем в кабинет.

Кабинет.

Ныряем в зазеркалье кабинета.
Приблизим окно и вставляем в него ручку.
В кабинет залетает голубь.
Берем со столика у окна иглу для граммофона.
Вернемся в реальный мир.
Идем в спальню герцогини.

Спальня герцогини.

Ныряем в зазеркалье и приблизим кровать.
Нажмем на граммофон, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей граммофона.
Находим все детали и добавляем иглу из инвентвря.
Игрушечный заяц разбивает молотком граммофон.
Берем с кровати клей.
Вернемся в реальный мир и идем в кабинет.

Кабинет.



Нажмем на разбитую пластинку под телевизором, чтобы появилось поле поиска с силуэтами предметов для склейки пластинки.
Находим все предметы и добавляем клей из инвентаря.
Пластинка попадает в инвентарь.
Идем в спальню.

Спальня герцогини.

Ныряем в зазеркалье и приблизим кровать.
Вставляем в граммофон пластинку.
Берем у зайца ключик и читаем записку (запомним 71 мая).
Выходим из крупного плана.
Нажмем на самолетик на столе, чтобы появилось поле поиска с силуэтами самолетных деталей.
Находим все детали и добавляем ключик из инвентаря.
Самолетик начинает летать по спальне и заваливает коробку в шкафу.
Нажимаем на портрет в центре комнаты, чтобы появилось поле поиска с силуэтами змей.
Находим всех змей в комнате.
Взгляд герцогини с портрета растапливает ледяную глыбу, из которой на пол падает трубка.
Берем в инвентарь трубку и самолетик.
Вернемся в реальный мир.
Бегом в кабинет.

Кабинет.

Подвешиваем к потолку самолетик.
Ныряем в зазеркалье.
Нажмем на трубки в шкафу, чтобы появилось поле поиска с силуэтами трубок.
Находим все трубки и добавляем еще одну из инвентаря.
Получаем от призрака самолетик.
Вернемся в реальный мир и подвешиваем самолетик к потолку.
Запомним, что висят три зеленых самолетика.
Поднимаем с пола флаг.
Ныряем в зазеркалье.



Нажмем на глобус, чтобы появилось поле поиска с силуэтами сувениров из разных стран.
Находим все сувениры в комнате и добавляем флаг из инвентаря.
В глобусе берем кран.
Вернемся в реальный мир и идем в коридор второго этажа.

Коридор второго этажа.

Подходим к аппарату с водой, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей аппарата.
Находим все детали и добавляем кран из инвентаря.
Берем розу.
Идем в спальню герцогини.

Спальня герцогини.

Приблизим кровать.
Нажмем на шкатулку из свертка, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей шкатулки.
Находим все детали и добавляем розу из инвентаря.



Мини-игра. Меняем местами розы с сердечками.
Из шкатулки берем сердце.
Ныряем в зазеркалье и помещаем сердце в портрет на стене в центре спальни.
Глыба льда грохнется на пол.
Берем вазу из дыры в полу.
Возвращаемся в реальный мир и топаем к аппарату с водой в коридоре.
Набираем в вазу воду.
Вернемся в спальню.
Ныряем в зазеркалье и водой из вазы тушим огонь в картине, висящей на левой стене.
Берем из картины линзу и хлеб.
Вернемся в реальный мир и топаем в коридор.

Коридор второго этажа.

Нажмем на телескоп, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей телескопа.
Находим все детали и добавляем линзу из инвентаря.
Смотрим в телескоп.
Снимаем с окуляра скотч и считаем количество башень (4 штуки).
Идем в кабинет.

Кабинет.
Ныряем в зазеркалье.
Приблизим столик у окна и крошим на него хлеб.
Прилетает голубь.
Скотчем склеиваем порванную записку на столе и читаем её (павлин 1 штука).
Выходим из крупного плана.
Говорим с призраком и получаем от него катушку.



Вернемся в реальный мир, нажмем на шкатулку на столе, чтобы появилось поле поиска с силуэтами деталей шкатулки.
Находим все детали и добавляем катушку из инвентаря.
Слушаем то, что нам рассказывает диктофон (три пары брюк).
Подходим к сейфу и вводим верный код 53413 (5 май - 3 зеленых самолета - 4 башни - 1 павлин - 3 пары брюк).
Берем из сейфа кулон.
Смотрим финальный ролик.

Источник: proxod-igr.ucoz.ru

Комментариев нет: