ГЛАВА 1 ВРЕМЕНА ВИКИНГОВ
ДЕРЕВНЯ
Вы сможете найти все части в этом месте, осмотревшись вокруг.
Возьмите яйца из инвентаря, и поместите их на гнездо, которое расположено в нижнем правом углу.
Кликните позади локации, чтобы получить доступ к кораблю.
ДЕРЕВНЯ - ШТУРВАЛ КОРАБЛЯ
Корабль расположен на дальней правой стороне локации, где Вы видите красные и белые паруса.
Когда Вы проведете курсор, Вы будете видеть золотую стрелку, которая укажет на нужное место.
Колесо справа, это - мини-головоломка, которая должна быть решена.
Кликайте на внутренние круги, чтобы повторить картинку справа.
Можно щелкнуть правой кнопкой мыши, пока все внутренние круги не выстроятся в линию правильно.
Эта головоломка случайна, таким образом, Вы не можете всегда получать ту же самую картинку.
Когда круги будут на своих местах, центр головоломки откроется.
Возьмите часть камня, который будет внутри.
ДЕРЕВНЯ - КОРАБЛЬ.
Возьмите заплату из инвентаря и поместите ее на отверстие, которое находится в порванном парусе, в правом верхнем углу.
Возьмите цепь и поместите ее на якорь, который находится слева.
Пройдите к Таверне.
ДЕРЕВЕНСКАЯ ТАВЕРНА.
Все предметы будут доступны кроме последней части дров.
Возьмите старый ботинок и поместите его на кошку, которая сидит слева внизу, кошка откроет последнюю часть дров.
Поместите поднос из инвентаря в руки хозяина Таверны с правой стороны около телефона.
Идите к месту замороженного гиганта.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ ГИГАНТ.
Возьмите молоток и поместите его на наковальню, которая находится в нижней правой стороне.
Возьмите каменную корону и поместите ее на каменную статую, которая находится слева внизу, она наполовину похоронена в снегу.
Затем возьмите 2 части дров и поместите их на камни для костра.
Возьмите кремни и поместите их в камни перед пещерой.
Необходимо поместить 2 части дров прежде, чем огонь загорится.
Когда Вы получите огонь, можете войти в пещеру и исследовать ее.
ЗАМОРОЖЕННЫЙ ГИГАНТ-ПЕЩЕРА
Найдите остальные предметы, которые Вы не могли найти вне пещеры.
Поместите рубин в рубиновый щит слева.
Поместите бусинку в ожерелье справа внизу.
Вы закончили поиск здесь, но вам необходимо будет возвратиться сюда, чтобы войти в Портал Времени.
Вернитесь к Деревне.
ДЕРЕВНЯ
Возьмите поросят и поместите их со свиньей слева внизу, рядом с двумя колесами.
Возьмите лестницу и поместите ее в середине локации, опирающейся к стене.
Когда лестница будет находиться в нужном месте, кликните на большой флаг выше здания, и вы узнаете, что на флаге написаны цифры, которые будут записаны в книге.
Эти числа будут использованы в Таверне, они для того, чтобы набрать номера на телефоне-автомате.
Когда статуэтки будут в правильном положении, маленький шкаф откроет маленький замок, нужно поместить ключ в нем, и откроется Секретная комната.
ДЕРЕВЕНСКАЯ ТАВЕРНА
Поместите крыло на шлем викинга мужчины в зеленой рубашке.
Кликните на телефон-автомат, чтобы открыть мини-игру.
ТЕЛЕФОН-АВТОМАТ ТАВЕРНЫ.
Кликните на телефон-автомат, и Вы получите вид крупным планом.
Кликните на книгу справа внизу, и Вы увидите числа, которые должны быть добавлены или вычтены, чтобы получить конечный номер.
Решение случайно, но как пример того, что нужно сделать, используя числа.
4 + 5 = 9.
2X2 = 4.
3 + 1 = 4.
2X4 = 8.
6 - 5 = 1.
5 + 3 = 8.
8 - 3 = 5.
Согласно этому примеру Вы набрали бы номера 944 8185. Наберите номер, который находится в Вашей книге.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА #1.
3 + 4 = 7.
3 + 2 = 5.
9 - 6 = 3.
0X4 = 0.
8/4 = 2.
3 + 3 = 6.
2X4 = 8.
Согласно этому примеру Вы набрали бы номер 753 0268, набирайте номер, который находится в Вашей книге.
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА-АВТОМАТА #2.
9 - 4 = 5.
6x0 = 0.
5 - 3 = 2.
8/2 = 4.
9 + 0 = 9.
5/5 = 1.
1 + 6 = 7.
Согласно этому примеру Вы набрали бы номер 502 4917, набирайте номер, который находится в Вашей книге.
ХРАМ
Возьмите кувшин и поместите его к кувшинам, которые расположены сверху справа.
Возьмите узел и поместите его на верёвках, которые находятся слева.
Когда Вы набрали номер правильно, телефон будет звонить, и Вы заметите, что локация в Храме вспыхивает быстро на экране.
Смотрите сверху телефона-автомата, черная ворона улетит, будет показана последняя часть головы статуи кошки.
Идите в Храм и кликайте на эту последнюю часть.
Вы закончили поиск в этом месте.
Возьмите голову статуи кошки и поместите ее на статую кошки справа внизу, и Богиня войны появляется на экране.
Дайте Богине золотой щит и золотой меч из инвентаря.
Вы будете автоматически перемещены к Порталу Времени в пещере.
Кликните на портал, чтобы пройти к следующему временному отрезку.
ГЛАВА 2 - ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
БАСТИЛИЯ.
В первый раз, когда Вы входите в это место, 3 части книги, последние части фотографии и последняя часть яблока не будут доступны сразу же.
Возьмите пропеллер самолета и поместите его на двигатель красного самолета справа.
Возьмите желтый зонтик и дайте его леди в зеленом, которая стоит перед замком.
Поместите компакт-диск на бумагу, которая находится на колышке справа, вы узнаете рассказ о белом короле, который Вам будет требоваться, когда Вы войдете в Замок.
Идите в Замок, Вы возвратитесь к этому месту позже.
ЗАМОК
Когда Вы войдете в локацию, 2 части короны и золотая монета не будут видимы сразу же.
Поместите глобус на держатель глобуса, который находится на нижней правой стороне.
Кликните на шкаф, и мини-игра появится.
Есть 3 решения этой мини-игры, поэтому, пожалуйста, прочитайте ниже подсказки для всех решений.
** Следующий раздел содержит все 3 решения для головоломок, с которыми можно столкнуться в головоломке шкафа.
РАССКАЗ ОБ ИГРУШЕЧНОМ СОЛДАТЕ
Вы возьмете инструкции в книге ,вам следует поместить статуэтки в порядок согласно указанному в книге.
Чтобы передвинуть части, подведите курсор снизу, и Вы заметите, что некоторые стрелки проходят со всех сторон.
Направление стрелок показывает Вам, как будут меняться местами две части.
В этой секции есть больше чем одна головоломка.
Это - решение для Рассказа об игрушечном Солдате.
Слева направо правильное положение статуэток: Лошадь, Лев, Солдат, Леди, Генерал и Цветы.
Когда статуэтки будут в правильном положении, маленький шкаф откроет маленький замок, нужно поместить ключ в нем, и откроется Секретная комната.
РАССКАЗ О БЕЛОМ КОРОЛЕ.
Вы возьмете инструкции в книге, следует поместить шахматные фигуры в порядке, указанному в книге.
Слева направо правильное положение шахматных фигур: Белый Король, Белый рыцарь, Белая Королева, Белая пешка, Темный Рыцарь и Темная Ладья.
Когда статуэтки будут в правильном положении, маленький шкаф откроет маленький замок, нужно поместить ключ в нем, и откроется Секретная комната.
РАССКАЗ О БЕДНОЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ
Вы возьмете инструкции в книге, и следует поместить статуэтки в порядке, согласно книге.
В этой секции есть больше чем одна головоломка.
Это - решение для Рассказа о Бедной Маленькой Девочке.
Слева направо правильное положение статуэток: Маленькая Девочка, Маяк, Кошка, Статуя, Повар и Птица.
Когда статуэтки будут в правильном положении, маленький шкаф откроет маленький замок, нужно поместить ключ в нем, и откроется Секретная комната.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА
Поместите свечу на подсвечник сверху шкафа, с правой стороны.
2 части короны будут там.
Кликните на них, чтобы взять.
Покиньте это место и возвращайтесь сюда позже.
МАГАЗИН
Последняя часть маски не будет доступна сразу же.
Дайте владельцу магазина корону, и он даст Вам последнюю часть маски, которая появится на столе перед владельцем магазина.
Возьмите танковое орудие и поместите его на модель танка, сверху справа.
Возьмите громкоговоритель и поместите его на магнитофон слева.
Вы закончили поиск в этом месте, возвращайтесь в Замок.
ЗАМОК
Дайте маску Королю Луи XVI, который находится справа в комнате, и он даст Вам последнюю часть золотых монет.
Монета появится на круглом столе перед ним.
Вернитесь к Бастилии.
БАСТИЛИЯ
Дайте золотые монеты тюремному охраннику, который охраняет ворота, и он откроет ворота так, чтобы можно было войти в Крепость.
ВОРОТА БАСТИЛИИ
Найдите)недостающие) части.
Поместите кувшин блендера на блендер на кухне, которая находится на нижней правой стороне.
Дайте деревянный глаз деревянному тотему слева.
Возьмите острый инструмент и поместите его на свободный каменный блок сверху стены, и последняя часть портрета будет позади камня.
Вернитесь к Замку.
ЗАМОК.
Поместите парик на лысую голову портрета, который висит справа на стене.
Спуститесь до секретной комнаты.
СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА ЗАМКА.
Поместите книгу на левую сторону книжной полки.
Необходимо теперь расположить картины на стене в правильном порядке, пожалуйста, прочитайте следующую инструкцию для решения.
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО СЕКРЕТНОЙ КОМНАТЫ ЗАМКА.
Следует поместить портреты на стену в их правильном положении.
Поместите портрет из инвентаря в месте на стене, которое пустое, и решите головоломку, располагая портреты в правильном порядке.
Когда Вы поместите портреты на свои места, вы получите часть бомбы.
ВЕРХНИЙ РЯД, Слева направо: Джин, Мари, Ив, Софи.
СРЕДНИЙ РЯД, Слева направо: Саржа, Рене, Джерард, Джули.
НИЖНИЙ РЯД, Слева направо: Паскаль и Клод.
УЛИЦА.
Все части будут доступны сразу же.
Возьмите дверной молоточек и поместите его на дверь справа.
Возьмите маску фараона и поместите ее на саркофаг справа.
Дайте маленькому мальчику яблоко, которое находится в инвентаре.
ГЛАВА 3 ДИКИЙ ЗАПАД
ВЭСТВИЛЛЬ
Дайте китайскую коробку с едой персонажу по имени Вонг Фей, который стоит перед дверью.
Поместите букву "N"на вывеске, которая находится сверху с левой стороны, и это составит слово Банк.
Кондиционер установите на гибкий шланг, который находится выше красного знака.
Идите к Равнинам.
РАВНИНЫ
Поместите газеты в газетный стенд слева.
Барабанные палочки поместите на барабан, который находится на нижней правой стороне, рядом с вигвамом.
Дайте Hota Iye (Мужчина, сидящий перед вигвамом) золотое одеяло, и он отошлет сигналы дыма.
Книга откроет и скажет Вам следующие слова:
Первый - один.
Второй - три.
Третий - четыре.
Четвертый - два.
Пятый - пять.
Вы используете эти записи, чтобы расшифровать головоломку в дамбе.
Идите к ИСТВИЛЛЮ.
ИСТВИЛЛЬ-ГЛАВНАЯ-ЛОКАЦИЯ
Поместите шпоры на ковбойские сапоги слева внизу.
ИСТВИЛЛЬ-СМЕШАННЫЙ-АССОРТИМЕНТ
Поместите штопор на бочонок с вином. Когда вино вытечет, вы получите последнюю часть ключа.
Мешок применить на волынку, справа сверху.
ИСТВИЛЛЬ-КАРЕТА
Используйте ключ на запертом портфеле, который находится на сиденье, и он откроется.
Последняя часть шапки енота будет внутри.
Поместите застежку на ремень, сверху слева.
Это место пройдено.
ЛЕС
Дайте шляпу енота Охотнику, и он даст Вам последнюю часть значка.
Он появится на нижней части его рубашки, кликните на нем.
Поместите золотую металлическую заклепку на радиатор красного автомобиля слева.
ВЭСТВИЛЛЬ
После того, как Вы получите звезду шерифа от ловца в лесу, дайте ее охране, которая охраняет сейф.
КАРТЫ БАРА ВЭСТВИЛЛЬ
Когда Вы сначала приблизитесь к бару, Вы заметите доску с игрой в карты.
Восстановите их, чтобы получить подсказку
Кликните на 2 карты где угодно на доске, и они поменяются местами.
Пожалуйста, посмотрите скриншот, таким образом, можно рассмотреть то, на что должна быть похожей картина.
Когда Вы получите карты в правильном месте, шкаф справа откроется.
ВЭСТВИЛЛЬ-СЕЙФ
Охрана дает Вам разрешение пройти.
Кликните на сейф для увеличения, и Вы будете видеть, что Вам нужно ввести комбинацию.
Вы заметите, что выше сейфа надпись "карты держат ключ" Вам нужно ввести числа на карте, чтобы получить доступ к сейфу.
Карты, которые были в нашем случае, были "7", "9" и буква "A", значит необходимо ввести числа "7 9 1".
Кликните на каждое число так, чтобы они получилось 791 слева направо, и сейф откроется.
Альтернативный Ответ: 5 7 3.
Удостоверьтесь, что Вы собрали все части в этой локации.
Когда сейф открыт, поместите грязные носки в корзину прачечной справа.
Этот временной отрезок пройден
ДАМБА РАВНИН
Поместите динамит в четвертую выемку, и Вы получите письмо от Мортимера.
Он говорит Вам, что нужно поместить палки для взрыва, чтобы иметь нужный эффект.
ДЫМОВЫЕ СИГНАЛЫ ДАМБЫ.
Возьмите числа, которые Вы получили, когда у Вас были сигналы дыма, откройте книгу, чтобы посмотреть их снова.
Кликните на два числа, и они будут меняться местами.
Подсказки:
Первый - один.
Второй - три.
Третий - четыре.
Четвертый - два.
Пятый - пять.
Вам нужно поместить палки в следующем порядке.
Слева направо: 1, 3, 4, 2, 5.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДЫМОВЫЕ СИГНАЛЫ ДАМБЫ2
Возьмите числа, которые Вы получили, когда у Вас были сигналы дыма, откройте книгу, чтобы посмотреть их снова.
Кликните на два числа, и они будут меняться местами.
Подсказки:
Первый - три.
Второй - пять.
Третий - два.
Четвертый - тот.
Пятый - четыре.
Вам нужно поместить палки в следующем порядке.
Слева направо: 3, 5, 2, 1, 4.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДЫМОВЫЕ СИГНАЛЫ ДАМБЫ3
Первый - пять.
Второй - четыре.
Третий - три.
Четвертый - два.
Пятый - тот.
Вам нужно поместить палки в следующем порядке.
Слева направо: 5, 4, 3, 2, 1.
РАЗВАЛИНЫ РАВНИН.
Дамба взорвется, и Вождь даст Вам экспонат, динамитную шашку.
Когда дамба взорвется, поместите шлем на доспехах, слева на стене.
Поместите крышку на мусорное ведро снизу в центре локации
Поместите кран на водопроводную трубу, которая находится на нижней правой стороне.
Пройдите через портал
ГЛАВА 4
КАРИБСКИЕ ПИРАТЫ
ГОРНИСТ ФОРТА МОНАРХ
Внутри форта.
Вы видите, что Горнист стоит.
Дайте горн горнисту, и он играет в свой горн.
Когда горн будет звучать, охрана отойдет от дверей офиса губернатора, вернитесь в форт МОНАРХ, чтобы войти в офис.
ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ ФОРТА МОНАРХ
Поместите пушечные ядра в орудие слева.
ОФИС ГУБЕРНАТОРА ФОРТА МОНАРХ
Ищите недостающие части крекера внутри.
Дайте порох солдату слева.
ЧЕРНАЯ АКУЛА
Наконечник гарпуна поместите на гарпун справа.
Дайте глазную повязку пирату по имени "Слепая Собака" Морис.
Войдите в каюту, которая расположена в стороне локации
ПОРТ-РОЯЛЬ
Поместите орудие в орудийное отверстие, которое находится на корабле, с левой стороны.
Дайте попугаю крекер.
ПОДВОДНЫЙ ПОРТ-РОЯЛЬ
Поместите черный жемчуг в раковину, которая находится на нижней правой стороне.
Поместите молоток на цепь, и Вы заметите, что монстр под названием Левиафан выходит из отверстия, справа от корабля.
Он просит, чтобы Вы принесли ему подзорную трубу.
СИНИЙ ОСТРОВ
Поместите шезлонг на пляжный зонтик в песке, справа.
Дайте кости леди, Abeona valkur, и она даст Вам слова, АР ДА МСНА-РОУД DCE (Эти слова изменятся в зависимости от игры), и книга откроет Вам волшебные заклинания.
Поместите кокосовый орех к другим кокосовым орехам на дереве.
КАЮТА ЧЕРНОЙ АКУЛЫ
Поместите ручку душа на душ слева.
РЕШИТЕ ГОЛОВОЛОМКУ
РЕШЕНИЕ 1.
РЕШЕНИЕ 2.
РЕШЕНИЕ 3.
Возьмите части, которые рассеяны вокруг локации
Когда Вы войдете в каюту, Вы будете видеть буквы на доске.
Смотрите в книге и меняйте местами буквы вокруг, пока они не будут находиться в порядке, показанном в книге.
Откройте книгу и посмотрите ответ.
Слова не будут выглядеть одинаково в книге, и на доске.
Обратите внимание, где каждая буква заканчивается, чтобы решить головоломку.
Кликните на две части на доске, и они будут меняться местами.
Когда головоломка будет закончена, Вы получите часть карты и последнюю часть подзорной трубы в секретном отделении.
ПОДВОДНЫЙ ПОРТ-РОЯЛЬ
Дайте Левиафану подзорную трубу, и он заберет проклятие от капитана.
Вернитесь к Черной Акуле.
ЧЕРНАЯ АКУЛА
Когда Вы кликнете на капитана, он скажет Вам, что проклятие было снято и вручит Вам последнюю часть карты.
Последняя часть карты будет на его поясе, кликните на нее.
Вернитесь в Офис губернатора в Форт МОНАРХ.
ОФИС ГУБЕРНАТОРА ФОРТА МОНАРХ
Поместите фрагмент карты в пустое место карты.
Мужчина даст Вам последнюю часть каменного рычага.
ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ ФОРТА МОНАРХ
Ветровое стекло поместите на подъемный кран.
ГОРНИСТ ФОРТА МОНАРХ
Поместите квадратный камень на квадратное отверстие, в верхней левой стороне локации.
Удостоверьтесь, что Вы кликаете на части рычага и глазной повязки, которая находится в том месте.
Пройдите к Синему Острову.
ХРАМ СИНЕГО ОСТРОВА
Дайте статуе, которая держит красный кассетный плеер, кассету из инвентаря.
Поместите рычаг на пустую выемку, которая имеется справа на стене.
Наденьте рычаг, и головоломка появится.
Когда Вы это сделали, используйте круги для решения. Вы получите последнюю часть лопаты.
ГОЛОВОЛОМКА КРУГА.
В этой головоломке Ваша цель состоит в том, чтобы переместить шарик из левого верхнего угла в правый нижний. Кликните на круги, и они будут вращаться.
Кликните, чтобы заставить круг пройти по часовой стрелке.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы заставить круг пройти против часовой стрелки.
Невозможно переместить шар на твердые блоки, необходимо найти путь вокруг головоломки.
СИНЯЯ ОСТРОВНАЯ ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ
Когда вы пройдете головоломку, вы найдете последнюю часть лопаты.
Кликните на зеленую кнопку, слева внизу и возвращайтесь к острову.
Поместите лопату к месту сокровища на нижней правой стороне.
Войдите в портал.
ГЛАВА 5 ВРЕМЕНА РОБОТОВ
ЗАВОД РОБОТОВ
Дайте меч фехтовальщику, который находится на плакате снизу справа.
Поместите круглое окно в пустом отверстии, сверху слева.
Войдите в фабричный холл, который расположен позади локации.
ГОЛОВОЛОМКА РОБОТА ПОЛЗУНКА ФАБРИЧНОГО ХОЛЛА
Когда Вы войдете в холл, Вы заметите некоторые фрагментированные части головоломки.
Это похоже на головоломку ползунка, но с завихрением.
Слева направо роботы должны быть синими, красными и зелеными.
У Вас только одно открытое место, чтобы завершить эту головоломку.
Если вы находите, что головоломка слишком трудна, можно кликнуть на кнопку "Пропустить", слева внизу.
Когда головоломка будет пройдена, Вы добавите мозги к каждому роботу.
Удостоверьтесь что каждый мозг тот же самый цвет как корпус робота.
МАГАЗИН В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Дайте производителю роботов поводок, и он даст Вам последнюю часть чипа.
КУПОЛ РАКЕТЫ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Бутылка с водой идет на водный дозатор справа.
Поместите металлоискатель на мусор перед галереей, и последняя часть билета появится.
Идите к главной локации.
ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Сетка идет на отверстие на полу.
Дайте дилеру билет, и в книге появится Управляющая программа, она будет Вам нужна, чтобы использовать в лаборатории, которая расположена в кристаллической башне.
Разместите дворник на ветровое стекло автомобиля слева.
ЛАБОРАТОРИЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ БАШНИ
Поместите чип в выемку памяти справа на странице.
Откройте книгу, и Вы увидите страницу Управляющей программы, в которой много чисел.
Вам нужны числа, которые находятся на линии, которая говорит: 90> ДАННЫЕ.
Эти числа будет другими каждый раз.
Примеры: 90> ДАННЫЕ 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 1 или 90> ДАННЫЕ 0, 1, 0, 0, 1, 0, 1, 0 или 90> ДАННЫЕ 1, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 1.
Введите эти числа в порядке, показанном на больших кнопках, которые находятся на экране.
После того, как Вы кликаете на числа, они вводятся.
Вы будете видеть слова "правильно" на экране, если числа ввели правильно.
Вы так же заметите, что последняя часть Мозга Робота 2 появится в месте, где Вы вставили чип.
ЗАВОД РОБОТОВ-ФАБРИЧНЫЙ ХОЛЛ
Идите в фабрику Роботов и поместите Мозг Робота 2 на голове красного робота и ученый даст Вам маленький подарок - жетон.
Он говорит, что так же оставляет корпоративный челнок в космических воротах в вашем распоряжении.
Последняя часть Частицы Emmiter обнаружится в его руке.
Чтобы получить первую часть, следует вернуться к Кристаллической Башне.
КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ БАШНЯ
Возьмите последнюю часть Частицы Emmitter из руки ученого.
Поместите вентилятор на вентиляцию сверху справа.
Идите к Космической станции.
КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
Черную стрелку поместите на красно-белый дорожный знак.
Флаг поместите на колышек сверху справа.
ЧЕЛНОК КОСМИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ
Когда Вы получили передатчик от ученого, кликните на челнок, и Вы оказываетесь в новом месте.
Соберите предметы.
Запись поместите в музыкальный автомат слева.
Эмитент частицы поместите в замок снизу по центру локации.
Портал откроется, но Вы не входите туда, пока не поместили остальные части, которые Вы находили.
МАГАЗИН В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Неоновую лампу помещаем в неоновый светильник выше головы робота.
КУПОЛ РАКЕТЫ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Джойстик помещаем на игровой автомат слева.
ЛАБОРАТОРИЯ КРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ БАШНИ
Выключатель помещаем в микрофон слева на экране.
Когда Вы поместите последнюю часть, Вы будете автоматически перемещены к порталу.
Кликните на портал, чтобы пройти к следующему
ГЛАВА 6 - ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ.
АСУАН.
Поместите весла в лодку, которая находится в воде, затем кликните позади лодки, Вы войдете в новое место. Поместите украшение на Золотую голову с левой стороны.
АСУАНСКИЙ РЯД
Щипцы положите в синюю коробку инструментов на лодке.
Поместите сеть рыбы в реку с левой стороны, и последняя часть рыбы окажется в сети на лодке.
Вернитесь к Луксору.
ЛУКСОР
Дайте монаху рыбу, и вы заметите, что портал открывается.
Смотрите выше портала, Вы заметите некоторые символы в верхней левой стороне.
Это - часть подсказки, которая понадобится на колонны в Асуане.
Кликните на иероглифы на стене, и книга покажет, Вам часть решения.
Поместите телефонную ручку на телефону сверху.
Вы закончили в этом месте.
КАИРСКАЯ ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ
Знамя помещаем в дирижабль, который находится в небе.
Арбуз помещаем на фруктовый стенд позади локации, на земле, позади обоих мужчин.
КАИРСКИЙ ДВОРЕЦ
Кликните на Клеопатру, и она попросит, чтобы Вы принесли ей планы.
В книге появится первая часть иероглифа.
Ковер помещаем на лестницу.
Возвратитесь в Асуан.
АСУАНСКО-ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ МИНИИГРА
Откройте книгу, и Вы будете видеть иероглифические символы, Ваша цель состоит в том, чтобы поместить символы на колонны в порядке, который показан в книге.
Можно менять местами символы, кликая на любые два символа, и они меняются местами.
Когда они будут всеми в нужном месте, у мужчины будет последняя часть спичек в руках.
Вы закончили в этом месте.
АЛЕКСАНДРИЯ
Растение помещаем в горшок, который находится в нижней правой стороне.
Заправочный пистолет помещаем на бензонасос слева экрана.
АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ МАЯК
Синий драгоценный камень помещаем на глаз каменного орла перед камином.
Поместите фотографию с влажными фотографиями сверху с левой стороной локации.
Спички помещаем в камин, который находится в середине локации.
Когда огонь будет зажжен, Вы будете видеть локацию от Каирской вспышки, в котором Вы видите, что Восточный мужчина стоит слева.
Проходите в Каир.
КАИРСКАЯ ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ
Дайте азиатскому мужчине слиток золота, и он даст Вам бутылку чернил.
Бутылка чернил появится на месте, где мужчина стоял.
Идите в Библиотеку Александрии.
БИБЛИОТЕКА АЛЕКСАНДРИИ
Дайте Писцу чернила, и он даст Вам рисунок созвездий, которые Вы используете в Каире.
Поместите маятник в Высокие часы.
Фрагмент картины поместите в потолок.
Вы закончили в этом месте.
СОЗВЕЗДИЯКАИРСКИХ ПИРАМИД
Откройте книгу, и воспроизведите образец созвездия на потолке, ориентируясь на тот, который Вы видите в книге.
Чтобы сделать образец, соедините точки.
Кликните из точки в точку, в которой Вы хотите, чтобы линия прошла, и они соединятся.
Есть 3 различных решения для этой головоломки.
Когда головоломка созвездия будет пройдена, последняя часть планов появится на полу.
Золотую пластину помещаем на статую справа, выше ее головы.
Пройдите во Дворец.
КАИРСКИЙ ДВОРЕЦ
Дайте Клеопатре планы, и Вы получите другую часть экспоната.
Вы будете перемещены к порталу.
Кликните, чтобы покинуть это место.
ГЛАВА 7 - A.
817 СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ КАМЕЛОТА
Дайте гнездо птице сверху с левой стороны, на дереве.
Поместите вентиль на водопроводные трубы справа внизу.
Когда вода остановится, последняя часть черного рыцаря появится.
Пройдите на левую сторону, к Главному холлу.
ГЛАВНЫЙ ХОЛЛ КАМЕЛОТА
Шахматную фигуру поместите на шахматную доску.
Кликните на Короля Артура, и он говорит Вам, что Вам нужно спасти Меч короля Артура.
Он говорит о спасении рыцарей.
Сверху на металлической доске есть надпись.
Кликните на нее, чтобы прочитать.
Нужно собрать картину Черного Рыцаря. После того, как Черный Рыцарь готов, черные цветы вырастут у основания статуи. Лом поместите на тяжёлый камень, который находится в нижнем правом углу, перед деревом. Последняя часть синего облака будет внизу. Кликните на большой камень под мечом, который находится в середине земли, и головоломка появится.
ГОЛОВОЛОМКА КАМНЯ ПОЛЯНЫ
В этой головоломке Ваша цель состоит в том, чтобы расположить камни от самого большого до самого маленького.
Если Вы будете смотреть на стенки справа, то Вы заметите способ, которым камни должны быть помещены.
Необходимо кликнуть на стрелки, которые находятся на всех 4 сторонах головоломки.
Стрелки помогут Вам переместить камни, таким образом, можно будет поместить их в нужное место.
Верхний ряд камней не перемещается, необходимо поместить самый большой камень нужного цвета под каждым камнем соответствующего цвета в том же ряду.
Каждая колонка, сделанная правильно, исчезнет.
Когда Вы закончили головоломку, Мортимер говорит Вам, что можно возвратиться и поговорить с Королем Артуром.
ГЛАВНЫЙ ХОЛЛ КАМЕЛОТА
Кликните на Короля Артура, и он скажет Вам, что теперь, когда у него есть Меч короля Артура, можно уничтожить заклинание, которое превратило его трех рыцарей в камень.
Только Мерлин, Волшебник может помочь Вам и можно найти его в старой башне.
Книга откроет порядок стука в дверь.
СЕКРЕТЫ СТАРОЙ БАШНИ
Поместите каменный блок в отверстие справа на стене.
Книга говорит, что следует стучать в следующем порядке.
2 КРАСНЫХ ЦВЕТА.
1 ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ.
2 СИНИХ ЦВЕТА.
1 КРАСНЫЙ ЦВЕТ.
2 ЗЕЛЕНЫХ ЦВЕТА.
Когда Вы постучали в дверь в этом порядке, она откроется.
РЕШЕНИЕ #2
1 КРАСНЫЙ ЦВЕТ.
2 ЗЕЛЕНЫХ ЦВЕТА.
2 КРАСНЫХ ЦВЕТА.
1 СИНИЙ ЦВЕТ.
2 КРАСНЫХ ЦВЕТА.
РЕШЕНИЕ #3.
2 СИНИХ ЦВЕТА.
1 ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ.
2 КРАСНЫХ ЦВЕТА.
1 ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ.
2 СИНИХ ЦВЕТА.
КОМНАТА СТАРОЙ БАШНИ
Кликните на Мерлина Волшебника, и он говорит Вам что, если Вы хотите снять заклинание на рыцарях, что следует поместить волшебные цветы перед каждым из рыцарей.
Когда цветы будут полностью выращены, заклинание будет снято.
Также следует найти способ, чтобы заставить цветы расти быстрее.
Соберите доступные части.
На столе рядом с Мерлином есть эксперимент алхимии.
Поместите стеклянную бутылку.
Здесь Вы закончили.
ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ КАМЕЛОТА
Поместите золотую розу на почву, доска соответствует цвету картины.
Когда Вы сделаете это, Вы будете видеть слова из золотых цветов снизу.
ЛЕС
Поместите синее облако на почву, где синий цветок, Вы заметите слова "синие цветы" в основании статуи.
Поместите зелье на мистическое дерево, которое справа.
Мортимер сообщит, что Вы нашли вход в Хижину Мирьяны.
ЛЕСНАЯ ХИЖИНА МИРЬЯНЫ
Кликните на книгу, которая находится на стуле, и Мортимер скажет Вам, что ему жаль, что у него не было очков своего дяди с ним.
Поместите Лупу на книгу, и это откроет секрет стука.
2 КРАСНЫХ ЦВЕТА.
1 ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ.
2 СИНИХ ЦВЕТА.
1 КРАСНЫЙ ЦВЕТ.
2 ЗЕЛЕНЫХ ЦВЕТА.
Поместите ухватку на горячий котел, и переместите в сторону, чтобы увидеть последнюю часть ночного зелья.
Шляпу ведьмы помещаем на манекен, который находится на полу, рядом со стулом.
ЛЕС
Поместите морское зелье на синие цветы в основании статуи, слева локации, и Вы заметите, что цветы цветут.
Железное колесо идет на ось поезда, на левую сторону.
ПОЛЯНА
Ночное зелье помещаем на черные цветы в основании статуи, с левой стороны.
Цветы будут цвести и станут цветными.
Гриб помещаем на нижнюю сторону слева.
КАМЕЛОТ: ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ
Поместите тетиву на длинный лук справа.
Ключ идет на запертую музыкальную шкатулку слева.
В коробке Вы найдете последнюю часть зелья огня.
ГЛАВНАЯ ЛОКАЦИЯ КАМЕЛОТА
Поместите зелье огня на золотые цветы, которые находятся на статуе позади локации.
Цветы будут цвести, и статуя станет цветной.
Пройдите через портал.
ГЛАВА 8 - 1000 B.
ВРЕМЕНА БОГОВ
ПОДЗЕМНЫЙ МИР
Поместите клюшку в сумку для клюшек, которая находится на нижней правой стороне.
Кликните знак "Приблизиться к Пещере", и головоломка появится.
ГОЛОВОЛОМКА ЗМЕИ.
Кликните на плитки, и они будут вращаться.
Кликните и части пройдут по часовой стрелке, щелкнуть правой кнопкой мыши, и они пройдут против часовой стрелки.
Когда головоломка будет сделана, пещера откроется, и Вы сможете войти.
ПЕЩЕРА ПОДЗЕМНОГО МИРА
Когда Вы кликаете на зеркало Медузы, которое находится в середине комнаты, Мортимер говорит Вам, что не хочет осматривать это, потому что все, чего она касается, окаменело.
Поместите лепестки на зеркало, потому что Вы хотите, чтобы они окаменели.
Возьмите лепестки от зеркала, когда они окаменели.
Возьмите молоток и поместите его на красную стеклянную бутылку сверху локации, и последняя вспомогательная часть будет внутри.
ВОРОТА ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Подающая шары булавка проходит рядом с другими булавками боулинга, которые находятся на ступеньках.
ХРАМ ДЕМЕТРЫ
Кукурузный початок помещаем в растение кукурузы сверху с правой стороной локации.
Каменный цветок помещаем в кубок слева.
Когда Вы это сделали, средство от бессонницы появится.
Ледяное кольцо помещаем на Сатурн, это левая сторона неба.
ПОД ВОДОЙ
Каменный диск помещаем на статуе Дискобола справа.
Дайте осьминогу средство от бессонницы, которое Вы получили в Храме Деметры.
Проход слева теперь будет открыт.
ПОДВОДНЫЙ ПРОХОД
Катушка фильма входит в кинопроектор, который находится в нижней правой стороне локации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВОЛОМКА ПОДВОДНОГО ПРОХОДА.
Когда Вы войдете в проход, Вы заметите каменную стену.
Поместите 2 вспомогательных части из инвентаря на пустую доску.
Появится картина.
Кликните на любые 2 плитки, и они будут меняться местами.
Необходимо собрать картину лошади с кругом вокруг нее.
Когда Вы завершите головоломку, Вы заметите, что последняя часть шлема появится в локации.
ПОДВОДНЫЙ ХРАМ
Войдите в храм справа локации.
Удостоверьтесь, что Вы собрали последнюю часть шлема, который держит Зевс.
Ракушку помещаем на русалку справа.
Щипцы помещаем на краба слева внизу.
ХРАМ ДЕМЕТРЫ
Маслины помещаем на греческий салат слева внизу.
ВОРОТА ПОДЗЕМНОГО МИРА
Дайте шлем Гадеса, и он даст Вам последнюю часть наковальни.
ПЕЩЕРА ПОДЗЕМНОГО МИРА
Зеркало входит в пустую рамку сверху, с левой стороной стены.
ХРАМ ЗЕВСА - ЦИКЛОП
Кожаную кепку помещаем на голову Циклопа слева
Поместите наковальню на основании наковальни, и Вы заметите, что Зевс появляется, и он дает Вам часть экспоната как награду.
ХРАМ ЗЕВСА
Поместите фрагмент рисунка на вазу, которая находится на нижней правой стороне.
Пройдите через ворота и поместите все экспонаты, которые Вы собрали.
Ворота позади локации, с правой стороны.
ПОСЛЕДНЯЯ ГОЛОВОЛОМКА.
В последней головоломке необходимо поместить все экспонаты на правильные колонны.
Кликните на любые 2 экспоната, и они будут меняться местами.
Правильный порядок;.
Времена Роботов.
Ковбойские сапоги Дикого Запада.
Шлем Викинга.
Карибский Меч пиратов.
Древний Скарабей Египта.
Аккордеон Французской революции.
Ваза богов.
Шлем средневековья.
Поздравляем! Вы прошли игру "Мортимер Беккетт и Парадокс Времени"
Источник: murgames.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий