Глава 1: Развилка
Выберите внизу экрану 'идти' или 'прыгать' .
Коснитесь ключей (A); осмотрите бочонок.
Найдите предметы по списку.
Переместите занавес и возьмите крюк (C).
Вы получите КРЮК и КОРАБЛЬ.
Поместите КОРАБЛЬ в шкив (D).
Потяните.
Удалите доску (E); откройте решетку и кликните на кейс (F).
Возьмите кейс.
Поместите КОРАБЛЬ в кейс (G).
Идите вправо.
Осмотрите пакет и возьмите письмо (H).
Осмотрите кейс, чтобы активизировать головоломку.
Выберите символ.
Выберите пространство, в которое Вы хотите переместить этот символ.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (I).
Возьмите МОНЕТУ (@) и ИНСЕКТИЦИД (J).
Найдите предметы по списку слева
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (K).
Идите к маленькому мосту слева, чтобы достигнуть ворот больницы.
Возьмите РУЧНЫЕ ГРАБЛИ (L).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замке; осмотрите коробку и читайте обе записи, обратите внимание (M), Код 8317 появляется.
Вернитесь.
Осмотрите чемодан; введите код 8317 (N).
Возьмите КУСАЧКИ (O).
Осмотрите стенд; используйте КУСАЧКИ на петле; возьмите КОСТЬ (P) и обратите внимание на ручку топора (Q).
Отойдите от стенда и пройдите направо через арки.
Дайте КОСТЬ собаке (R).
Идите направо.
Осмотрите землю; используйте РУЧНЫЕ ГРАБЛИ на почве; возьмите МОНЕТУ (@) и МОСТ (S).
Поместите МОСТ в кейс (T) и выйдите из кейса.
Вернитесь и идите вперёд дважды, чтобы достигнуть развилки на дороге.
Поговорите с женщиной (U).
Идите по дороге справа.
Идите вперёд, чтобы достигнуть лифта.
Осмотрите тачку; удалите клипборд.
Откройте шлем и возьмите МОНЕТУ (@).
Войдите в лифт (V).
Идите по тропе вперед, чтобы достигнуть входа в особняк.
Осмотрите фонтан и возьмите СИМВОЛ (W).
Вернитесь.
Осмотрите телескоп и вставьте СИМВОЛ в выемку (X).
Коснитесь телескопа, чтобы рассмотреть код (Y).
Осмотрите дверь (Z), чтобы активизировать головоломку.
Измените символы в каждой выемке согласно коду слева
Решение головоломки смотрите на скриншоте (A).
Войдите в катакомбы.
Осмотрите левую дверь; стучите в нее, чтобы появилась Тереза, и вы будете транспортированы к другой локации (B).
Возьмите ПИСЬМО от Терезы (C).
Кликните на надпись ’Smash the door down’ дважды.
Вы будете автоматически возвращены к развилке.
Поговорите с женщиной; она даст Вам список вещей для распродажи (D).
3 монеты расположены в этих областях: в доке - после решения символической головоломки, в туманном парке, и в тачке у лифта.
Кликните ее снова и выберите вариант ответа: ‘Я думаю, что куплю что-то’.
Примите решение купить МОЛОТОК за 3 МОНЕТЫ.
МОЛОТОК входит в инвентарь.
Теперь выберите ‘До свидания, сеньора’.
Вернитесь к области лифта.
Восстановите лестницу, используя МОЛОТОК (E).
Смотрите выше лестницы и возьмите РЫЧАГ (F).
Вернитесь дважды.
Осмотрите средства управления моста; поместите РЫЧАГ в выемку (G) и осмотрите шестеренки, чтобы активизировать мини-игру.
Поместите каждую шестеренку справа в правильное место.
Выберите шестеренку.
Выберите секцию, в которую Вы хотите ее поместить.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (H).
Минуйте мост и, затем идите вперёд, чтобы достигнуть отделения полиции.
Найдите предметы по списку.
Разбейте стекло, кликая на него один раз.
Найдите все предметы по списку и получите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ (I).
Осмотрите информационное табло и осмотрите 3 записи (J).
Осмотрите мусорные ведра и осмотрите записку (K).
Идите налево, чтобы достигнуть Мэйн-Стрит.
Осмотрите мольберт (L).
Осмотрите коляску; осмотрите записку (M).
Осмотрите окно; возьмите РОГАТКУ (N).
Идите к воротам.
Поговорите с монахом (O).
Смотрите в колодце; коснитесь колеса, чтобы уронить ведро (#).
Осмотрите колодец и поместите ШЛЮПОЧНЫЙ ЯКОРЬ в колодец, чтобы получить ВЕДРО (P).
Осмотрите стенд (Q); прочитайте записку.
Вернитесь.
Поместите ВЕДРО в фонтан, чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ (R).
Вернитесь.
Используйте РОГАТКУ на лампе (S).
Осмотрите решетку и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛЬ (T).
Вернитесь к области церкви.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ в огне (#).
Осмотрите колодец; поместите КОРАБЛЬ в углубление на коробке (A).
Возьмите КНОПКУ ЯЩИКА (B) и МОНЕТУ (@).
Вернитесь 4 раза.
Осмотрите ящик; поместите КНОПКУ ЯЩИКА в отверстие и нажмите винты (C).
Откройте ящик; возьмите НОЖОВКУ (D) и осмотрите ноутбук (E); просмотрите страницы.
Вернитесь к Мэйн-Стрит.
Осмотрите телефон-автомат; отрежьте цепь, используя НОЖОВКУ (F).
Возьмите КЛЕЙ (G).
Осмотрите кошелек и используйте ИНСЕКТИЦИД на нем (H).
Откройте кошелек; возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и ЦЕРКОВЬ (J).
Поместите ЦЕРКОВЬ в кейс (K).
Смотрите в окне; используйте КЛЕЙ на сломанной планете и возьмите ПЛАНЕТУ (L).
Вернитесь к области церкви и пройдите к двери слева
Пройдите через окно, чтобы получить доступ к зданию школы.
Глава 2: Здание школы
Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (M).
Поместите ПЛАНЕТУ в солнечную систему (N).
Возьмите КОРОНУ (O).
Вернитесь 9 раз, чтобы возвратиться к доку.
Найдите предметы по списку.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МОНАХА (P).
Идите налево.
Осмотрите статуи; поместите КОРОНУ на голову короля (Q).
Возьмите СЕРДЦЕ (R).
Вернитесь к лифту.
Осмотрите тачку; поместите СЕРДЦЕ в коробку (S).
Возьмите КЛЮЧ ГРУЗОВИКА и осмотрите картину (T).
Вернитесь к отделению полиции.
Осмотрите грузовик; используйте Ключ ГРУЗОВИКА в замке (U).
Возьмите ПЕРО (V).
Поместите Ключ ГРУЗОВИКА в замке зажигания (W) и поверните ключ; транспортное средство без бензина.
Вернитесь к зданию школы.
Осмотрите стол; поместите ПЕРО в выемке (A); возьмите СОСКУ (B) и МОНЕТУ (@).
Осмотрите 2 записи, (отмечено жёлтым цветом), и книгу (C).
Вернитесь 3 раза, чтобы возвратиться к Мэйн-Стрит.
Осмотрите коляску; поместите СОСКУ в рот куклы (D) и возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Вернитесь.
Осмотрите грузовик; отрежьте ленту на пакете, используя НОЖНИЦЫ.
Возьмите вторую ПЛАНЕТУ (F) и 2 МОНЕТЫ (@2).
Прочитайте записку (G).
Вернитесь к зданию школы.
Поместите вторую ПЛАНЕТУ в солнечную систему (H).
Изучите планету; возьмите МОНЕТУ (@) и ПАТРОНЫ (I).
Вернитесь 6 раз.
Поговорите с женщиной и купите БЕНЗИН за 5 МОНЕТ (J).
Монеты расположены в локациях: 2 находятся в подарочной
коробке в грузовике перед отделением полиции, в столе здания школы, в
коробке у колодца около церкви, и во второй планете, которую Вы
помещаете на солнечной системе в классной комнате.
Выйдите из отделения полиции.
Вылейте БЕНЗИН в бензобак (K).
Загляните внутрь грузовика и поверните ключ (L); грузовик прорвется через полицейскую стену.
Войдите в отделение полиции.
Коснитесь локации, и балка упадет.
Возьмите ОТВЕРТКУ (M).
Вернитесь к Мэйн-Стрит.
Смотрите в телефоне-автомате.
Осмотрите телефон.
Удалите винт, используя ОТВЕРТКУ.
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (N) и МОНЕТУ (@).
Вернитесь к церковной локации и осмотрите ворота; вставьте ПОЛУМЕСЯЦ и МОНАХА в углубления (O).
Пройдите через ворота, чтобы достигнуть кладбища.
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить МАГНИТ (P).
Вернитесь 3 раза.
Осмотрите решетку; используйте МАГНИТ, чтобы получить БУЛАВКУ (Q).
Идите налево.
Осмотрите окно; используйте булавку в замке (R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (S), 2 МОНЕТЫ (@2), и ГРУЗ ЧАСОВ (T).
Вернитесь.
Осмотрите мусорный контейнер; поместите ГРУЗ ЧАСОВ в часы (U).
Нажмите на ПРОБКЕ дважды, чтобы добавить к инвентарю (V).
Войдите в отделение полиции.
Поместите ПРОБКУ на пар (W).
Нажмите на выключатель (X).
Откройте дверь и войдите в камеру.
Возьмите колесо МЕЛЬНИЦЫ (Y).
Поместите колесо МЕЛЬНИЦЫ в кейс (Z).
Вернитесь 7 раз, чтобы возвратиться к доку.
Осмотрите стенд; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краске, чтобы рассмотреть код (3642).
Вернитесь к вилке в дороге.
Осмотрите область ящика; осмотрите клавиатуру и введите 3642 (A).
Коснитесь дробовика и вставьте ПАТРОНЫ, чтобы получить ДРОБОВИК (B).
Вернитесь к отделению полиции.
Осмотрите сейф; стреляйте в сейф, используя ДРОБОВИК (C).
Возьмите МОНЕТУ (@), КИСЛОТУ (D), и осмотрите 2 папки (отмечено жёлтым цветом).
Выйдите из отделения полиции.
Найдите предметы по списку вне отделения полиции.
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (E).
Найдите остальную часть перечисленных предметов, чтобы получить первую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ.
Вернитесь к зданию школы.
Осмотрите стол; используйте КИСЛОТУ на кристалле (F) и возьмите вторую ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (#).
Вернитесь к кладбищу.
Осмотрите дверь склепа (G) и поместите эти 2 ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ в дверь, чтобы активизировать головоломку.
Следует вращать все части так, чтобы все линии были связаны.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (#).
Следует использовать кнопки (A и B), чтобы вращать доску, таким образом, ангел проводит через целый лабиринт.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопках в этом порядке: x 2, B x 3, x 3, B x 2, x 2, B x 2, x 4, B x 4, x 2, и B x 2.
Войдите в склеп.
Глава 3: Склеп
Осмотрите шкатулку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (C).
Вернитесь.
Осмотрите статую; поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в музыкальную шкатулку (D).
Возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (E) и осмотрите записку (F).
Вернитесь в склеп.
Осмотрите камеру слева; поместите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ в выемку (G) и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (H).
Вернитесь к зданию школы.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление (I); возьмите ЗЕРКАЛО (J) и осмотрите записку (K).
Вернитесь к кладбищу.
Найдите предметы по списку.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить СКЕЛЕТ (L).
Осмотрите статую, используя сломанное зеркало; замените сломанное зеркало, используя ЗЕРКАЛО (M).
Вернитесь в склеп.
Осмотрите коды на алтаре (N).
Осмотрите гроб; поместите СКЕЛЕТ в углубление (O).
Осмотрите гроб снова и нажмите на треугольнике, чтобы активизировать мини-игру.
Нажмите на символах в центре согласно коду.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (P).
Смотрите в гробу; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Q) и 2 МОНЕТЫ (@2).
Вернитесь к доку и осмотрите стенд.
Удалите болты, используя ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R).
Возьмите 3 МОНЕТЫ (@3) и СТАТУЮ ЗМЕИ (S).
Поместите СТАТУЮ ЗМЕИ в кейс, чтобы активизировать головоломку (T).
Нажмите на кнопках логическим способом.
Подсказка: подсчитайте число пальцев.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопках в порядке, показанном на скриншоте (1 - 4).
Возьмите МОНЕТУ (@).
Вернитесь к женщине на развилке дороги.
Купите ДИНАМИТ у нее за 10 МОНЕТ (U).
Монеты расположены в этих локациях: в телефоне-автомате
на Мэйн-Стрит, 2 в коробке в окне на Мэйн-Стрит, в сейфе в отделении
полиции, 2 в гробу склепа, 3 на внутренней части коробки стенда в доке,
Вы получите одну после того, как Вы решите головоломку коробки в доке.
Вернитесь к склепу.
Осмотрите алтарь и поместите ДИНАМИТ (V).
Вернитесь.
Найдите предметы по списку.
Откройте шкатулку и возьмите ЩИПЦЫ (W).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь в склеп.
Осмотрите гроб; удалите ГВОЗДЬ (X), используя ЩИПЦЫ.
Смотрите в камере; используйте ГВОЗДЬ на НАРУЧНИКАХ, чтобы добавить их к инвентарю (Y).
Вернитесь дважды, чтобы поговорить с монахом и, затем вернитесь дважды снова.
Найдите предметы по списку вне отделения полиции.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ПУСТУЮ МАСЛЁНКУ (Z).
Войдите в камеру тюрьмы в отделении полиции.
Используйте НАРУЧНИКИ на люке; возьмите КРЫЛО и РУЧКУ ТОПОРА (A).
Вернитесь к доку.
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ПОЛУМЕСЯЦ (B).
Осмотрите стенд; поместите РУЧКУ ТОПОРА в голову топора, чтобы получить ТОПОР (C).
Вернитесь к лифту.
Осмотрите сумку; поместите КРЫЛО в нее (D).
Возьмите КРАН (E) и осмотрите записку (F).
Вернитесь за пределы отделения полиции.
Используйте ТОПОР в конце грузовика (G).
Осмотрите грузовик и возьмите КРЕСТ (H).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЁНКУ (I).
Поместите КРАН в струю (J); поверните кран и возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЁНКУ.
Вернитесь дважды.
Осмотрите чемодан; удалите булавку и используйте ПОЛНУЮ МАСЛЁНКУ на замке (K).
Откройте чемодан и возьмите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ (L).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ в кейс (M).
Осмотрите снова чемодан; возьмите СПИЧКИ (N).
Используйте СПИЧКИ на фонаре.
Возьмите ФОНАРЬ (O).
Вернитесь к кладбищу.
Осмотрите могилу и поместите ФОНАРЬ на нее; возьмите ДОЛОТО (P).
Вернитесь к зданию школы.
Осмотрите стол; используйте ДОЛОТО на замке и возьмите ЗВЕЗДЫ (Q).
Вернитесь к доку.
Идите налево, чтобы достигнуть ворот больницы.
Осмотрите большие статуи.
На кулоне королевы; поместите КРЕСТ в кулон (R).
Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (S).
Вернитесь к Мэйн-Стрит.
Поместите КАМЕННЫЙ ШАР в руку статуи (T) и возьмите СТАТУЮ (U).
Вернитесь к воротам больницы.
Поместите СТАТУЮ в нишу (V).
Осмотрите ворота и возьмите СОЛНЦЕ (W).
Вернитесь.
Осмотрите коробку.
На книге; поместите ПОЛУМЕСЯЦ, ЗВЕЗДЫ, и СОЛНЦЕ на книге (X).
Возьмите КАДУЦЕЙ и осмотрите записку снизу (Y).
Идите налево.
Осмотрите ворота (Z) и поместите КАДУЦЕЙ в головоломку, чтобы активизировать.
Поместите драгоценные камни в их соответствующие места.
Нажмите на драгоценном камне, чтобы переместить в пустое
место, или в середину, или на промежуточной линии, пока все драгоценные
камни не находятся на своем месте.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (A).
Начинающаяся конфигурация для этой головоломки случайна.
Пройдите через ворота.
Кликните, 'должен поспешить’ на экране.
Вы будете транспортированы в дом доктора.
Откройте аптечку и возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Осмотрите ковер и отрежьте его, используя НОЖНИЦЫ; возьмите КЛЮЧ (C).
Осмотрите чулан и используйте КЛЮЧ на замке (D).
Откройте занавес; возьмите первый СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E) и МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ (F).
Осмотрите стол.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (G).
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ в выемку (H); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (I) и прочитайте записку (J).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК и ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК в чаше и возьмите второй СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Отойдите от стола и осмотрите головоломку в ковре.
Поместите эти 2 СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА в выемки, чтобы активизировать головоломку.
Нажмите на глазах в правильном порядке, пока все глаза не остаются открытыми.
Чтобы решить головоломку, нажмите на глазах в этом порядке (1 - 3).
Вернитесь по люку; поверните налево и, затем идите вперёд, чтобы достигнуть колоннады.
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (L).
Осмотрите упавшую правую колонну; возьмите КНОПКУ (4).
Вернитесь дважды и пройдите через дверь справа.
Осмотрите люк выше лестницы; поместите КНОПКУ в люк, чтобы активизировать головоломку (5).
Щелкните выключателями в правильном порядке, чтобы осветить все огни.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопках в этом порядке: A, E, G, B, E, C, F, D, J, L, и K.
Поднимитесь в люк, чтобы достигнуть двора больницы.
Глава 4: Больница
Возьмите ВЕРЕВКУ (6).
Осмотрите решетку; возьмите ГРЕЧЕСКИЕ БУКВЫ (7).
Войдите в процедурную комнату (#).
Найдите предметы по списку.
Нажмите рычаг (8) и возьмите акулу (9).
Вы получите АКУЛУ.
Осмотрите книгу и поверните страницы (A).
Осмотрите стол-поднос; поместите ГРЕЧЕСКУЮ БУКВУ в выемку (B).
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ (C).
Возьмите ОСЬМИНОГА (D) и поместите его в кейс (E).
Осмотрите куклу; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болтах на шлеме; удалите шлем и возьмите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (F).
Вернитесь.
Осмотрите решетку и поместите СЕРНУЮ КИСЛОТУ в решетку (G).
Пройдите через окно, чтобы получить доступ к подвалу.
Пройдите вправо.
Поговорите с Терезой.
Осмотрите инструкции в ее руке (H).
Осмотрите устройство; возьмите КАДУЦЕЙ (I) и поместите его в кейс (J).
Вернитесь 4 раза; пройдите через левую дверь и, затем вперед, чтобы возвратиться к колоннаде.
Осмотрите упавшую колонну справа; поместите ВЕРЕВКУ вокруг нее (K).
Осмотрите механизм; поместите АКУЛУ в доску и потяните рычаг (L).
Пройдите через дверь справа.
Осмотрите осьминога и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (M).
Поговорите с Эрнесто; спросите его, знает ли он, как его отец открыл склеп (N).
Осмотрите механизм; возьмите ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ (O) и поместите его в кейс, чтобы активизировать головоломку (P).
Нажмите на кнопки в логическом порядке.
Подсказка: думайте об этапах приготовления горячего напитка.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (1 - 4).
Возьмите КИНЖАЛ (Q).
Осмотрите механизм снова; поместите КИНЖАЛ в него и возьмите ГРЯЗНУЮ ЧАШУ (R).
Осмотрите осьминога; поместите ГРЯЗНУЮ ЧАШУ в воду, чтобы получить ЧИСТУЮ ЧАШУ (S).
Вернитесь.
Найдите предметы по списку.
Откройте чемодан и возьмите механизм (T).
МЕХАНИЗМ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь дважды; пройдите через дверь справа; вверх в люк; возвратитесь к подвалу и пройдите через дверь.
Осмотрите коробку; поместите МЕХАНИЗМ в замок (U).
Возьмите ОТВЕРТКУ и РЕАКТИВ (V).
Вернитесь к процедурной комнате.
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (W).
Осмотрите лампу и удалите крышку (X).
Удалите винт, используя ОТВЕРТКУ, чтобы получить ЧИП (Y).
Вернитесь к подвалу.
Осмотрите котел; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ в скобки (A).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на этой локации.
Осмотрите трубы; удалите крышку и поместите РУЧКУ ВЕНТИЛЯ (B); поверните вентили.
Вы будете автоматически перемещены в комнату розы.
Осмотрите устройство; поместите ЧИСТУЮ ЧАШУ; поверните вентиль (C).
Поместите РЕАКТИВ в чашу и возьмите ЧАШУ ЖИДКОСТИ (D).
Поместите ЧАШУ ЖИДКОСТИ на растении (E).
Возьмите КЛЮЧ ПТИЦЫ от Терезы (F).
Вернитесь дважды.
Осмотрите орла: используйте Ключ ПТИЦЫ в замке (G).
Осмотрите доску (H) и поместите ЧИП (I).
Кликните, 'должен поспешить’ на экране; Вы будете транспортированы в подвал.
Идите направо и, затем пройдите через дверь.
Возьмите КЛЮЧ в ФОРМЕ СОЛНЦА (J).
Идите направо (K).
Осмотрите люк; поместите Ключ в ФОРМЕ СОЛНЦА в выемке (L).
Пройдите через люк.
Возьмите КИРКУ (M).
Идите вперёд дважды и вправо, и, затем вперед, чтобы достигнуть лифта.
Осмотрите вершину лестницы; используйте КИРКУ на камнях (N).
Войдите в лифт (O).
Откройте сумку и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P).
Возьмите ТРЯПКУ (Q); поместите ТРЯПКУ в сумку, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ.
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на блоке предохранителей (R).
Осмотрите блок предохранителей для появления головоломки.
Выберите две части схемы, чтобы менять местами их положения, пока все концы не будут связаны.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (S).
Осмотрите люк и используйте МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ на замках (T).
Подтолкните дверь люка и выйдите; поднимитесь на башню.
Войдите в катакомбы.
Возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ (U).
Пройдите через левую дверь, чтобы достигнуть убежища.
Глава 5: Особняк
Осмотрите устройство в центре, чтобы активизировать головоломку.
Расположите предохранители в правильном порядке, таким
образом, чтобы символы на предохранителях соответствовали символам на
доске.
Можно переместить два предохранителя за один раз.
Чтобы решить головоломку, передвиньте фигуры в этом порядке: CD-HI, GH-CD, IJ-GH, FG-IJ, DE-FG, GH-DE, и IJ-GH.
Осмотрите стол; возьмите МЕШОК СЕМЯН (#) и осмотрите записку (K).
Поместите МЕШОК СЕМЯН и ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ в ступку (L).
Смешайте предметы в ступке и возьмите ПОРОШОК ЗМЕИ.
Вернитесь и идите вперёд.
Используйте ПОРОШОК ЗМЕИ на змее (M).
Возьмите ЦЕПЬ (N).
Пройдите через дверь справа; возьмите АМУЛЕТ (O).
Вернитесь и идите вперёд.
Поместите АМУЛЕТ в змею (P).
Возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (Q).
Вернитесь 3 раза и идите вверх по лестнице, чтобы достигнуть входа в особняк.
Поместите ЦЕПЬ в окно и войдите в окно, чтобы достигнуть детской (R).
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (S).
Кликните кисточку слева вверху для того, чтобы открыть тело клоуна; поместите ГОЛОВУ КЛОУНА в тело (T).
Возьмите первую КНИГУ (U).
Смотрите в коробке; возьмите ОРАНЖЕРЕЮ (V) и добавьте ее к доске (W).
Вернитесь.
Осмотрите фонтан; поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в выемку (1).
Возьмите ЧЕРЕП (2).
Вернитесь в детскую.
Осмотрите сундук; поместите ЧЕРЕП в выемку (3) и возьмите ЛЬВА (4).
Осмотрите записку (5), подсказку (6), и откройте книгу (7).
Пройдите через дверь справа, чтобы достигнуть лестницы.
Поместите ЛЬВА в стенд, чтобы поднять люстру (8).
Пройдите через дверь, чтобы достигнуть кухни (9).
Нажмите на кнопку, чтобы опустить поднос (A).
Осмотрите поднос; возьмите ПОЕЗД (B), ПРИХВАТКУ (C), и САРАЙ (D).
Поместите САРАЙ в кейс (E).
Вернитесь дважды.
Осмотрите кейс и поместите ПОЕЗД в него (F).
Возьмите БАТАРЕЮ (G).
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ЛЕСКУ (H).
Вернитесь к кухне.
Нажмите на кнопке снова, чтобы поднять поднос (I).
Осмотрите роботы; поместите БАТАРЕЮ в выемку (J).
Смотрите в мойке; возьмите МЕД (K).
Осмотрите печь; поместите МЕД в печь и поверните вентиль (L).
Используйте ПРИХВАТКУ, чтобы получить ГОРЯЧИЙ МЕД (M).
Осмотрите мойку; поместите ГОРЯЧИЙ МЕД; коснитесь ручки крана (N) и возьмите КЛЮЧ (O).
Осмотрите дверь; поместите Ключ в замке и выйдите наружу, чтобы достигнуть подъезда (P).
Найдите предметы по списку.
Откройте ящик и возьмите вилку и ложку (Q).
Найдите остальную часть предметов, чтобы получить ВИЛКУ И ЛОЖКУ.
Поместите ВИЛКУ И ЛОЖКУ в выемке на корзине (R).
Возьмите СПИЧКИ (S).
Возьмите вторую КНИГУ (T).
Идите к ангару справа.
Возьмите ЛИСТЬЯ и КУСОК ХЛЕБА внизу (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ (отмечено зелёным цветом).
Вернитесь.
Осмотрите удочку; поместите ЛЕСКУ и возьмите УДОЧКУ.
Поместите КУСОК ХЛЕБА в воду.
Поймайте РЫБУ, используя УДОЧКУ (V).
Вернитесь за пределы ангара.
Дайте РЫБУ птице (1).
Смотрите в бочонке и возьмите первый ВИНОГРАД (2).
Откройте курильницу и поместите ЛИСТЬЯ, зажгите СПИЧКАМИ, чтобы получить КУРИЛЬНИЦУ (3).
Вернитесь.
Осмотрите дверь и поместите КУРИЛЬНИЦУ (4).
Пройдите через дверь и, затем идите направо к парому.
Глава 6: Оранжерея
Найдите предметы по списку.
Откройте чемодан и возьмите сервисную кепку (A).
Найдите остальную часть предметов, чтобы получить ГАРПУН.
Поместите ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на арбалете (B).
Наденьте арбалет и осмотрите сумку; возьмите второй ВИНОГРАД (C).
Спуститься.
Смотрите в растении и возьмите третий ВИНОГРАД (D).
Осмотрите дверь и поместите эти 3 ВИНОГРАДА в крюки (E).
Войдите в оранжерею.
Осмотрите книги; возьмите ЦВЕТОК (F).
Переместите растение и осмотрите сундук; поместите ЦВЕТОК в замок (G).
Возьмите третью КНИГУ (H).
Возьмите ДОМ (I) и поместите его в кейс (J).
Осмотрите книги; поместите 3 КНИГИ на полке (K).
Вернитесь в люк, чтобы достигнуть кабинета (L).
Возьмите НОЖ (M).
Осмотрите фотографию павильона (N).
Вернитесь.
Используйте НОЖ на тыкве и возьмите ТЫКВЕННЫЕ СЕМЕНА (O).
Вернитесь и идите направо.
Осмотрите мешок; используйте НОЖ на мешке и возьмите второй КЛЮЧ ЗМЕИ (P).
Идите вперёд.
Возьмите БЕСЕДКУ (Q) и поместите ее в кейс, чтобы активизировать головоломку (R).
Нажмите на кнопках в логическом порядке.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопках в порядке, показанном на скриншоте (1 - 4).
Возьмите первый ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (S).
Вернитесь к кабинету.
Осмотрите книгу; листайте страницы и возьмите первый КЛЮЧ ЗМЕИ (T); продолжайте листать страницы.
Осмотрите шкаф; поместите 2 КЛЮЧА ЗМЕИ в замке (U).
Возьмите ШТОПОР (V).
Вернитесь 3 раза.
Вытащите пробку, используя ШТОПОР, и осмотрите записку (W).
Найдите предметы по списку.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить ТЫКВУ-ФОНАРЬ (X).
Вернитесь к парому.
Найдите предметы по списку.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЛОПАТУ (Y).
Вернитесь.
Осмотрите растение; используйте ЛОПАТУ в почве и возьмите второй ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (A).
Вернитесь 3 раза.
Осмотрите щит; поместите ТЫКВУ-ФОНАРЬ, чтобы активизировать головоломку (B).
Нажимайте на 5 выемок, чтобы изменить изображения, пока они все не будут правильны.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (C).
Возьмите ГЕРБ (D).
Осмотрите герб; поместите ГЕРБ (E).
Возьмите ТРАФАРЕТ (F).
Вернитесь.
Осмотрите сундук.
Осмотрите рамку и поместите ТРАФАРЕТ, чтобы получить подсказку (G).
Вернитесь к парому и идите вперёд.
Осмотрите замок; введите код показанный на скриншоте (H).
Крутите колесо, чтобы достигнуть павильона.
Осмотрите кормушку и поместите ТЫКВЕННЫЕ СЕМЕНА в нее (I).
Возьмите ФЛЮГЕР (J).
Поместите ФЛЮГЕР в глобус (K) и возьмите третий ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (L).
Осмотрите барельеф и добавьте 3 ФРАГМЕНТА БАРЕЛЬЕФА в выемки (M).
Возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (N).
Вернитесь.
Найдите предметы по списку.
Переместите сеть и возьмите морскую звезду (O).
Найдите остальную часть предметов, чтобы получить БАТАРЕЮ.
Вернитесь дважды.
Найдите предметы по списку.
Найдите предметы по списку, чтобы получить ШЛАНГ (P).
Вернитесь за пределы ангара.
Осмотрите дверь и поместите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ в дверь (Q).
Войдите в ангар.
Откройте отделение для генераторов и поместите БАТАРЕЮ (R).
Переместите лестницу, (S) и подключите шланг на полу к самолету, кликая на эту локацию (T).
Соедините ШЛАНГ ((из инвентаря)) с генератором (U).
Нажмите на красную кнопку (V).
Осмотрите дверь (W) и кликните на замки.
Загляните внутрь самолета и возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (X).
Поместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА в кейс, чтобы активизировать головоломку (Y).
Нажмите на кнопки в логическом порядке.
Подсказка: думайте о порядке знаков Зодиака.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (1 - 11).
Возьмите КЛЮЧ САМОЛЕТА (Z).
Войдите в самолет.
Поместите Ключ САМОЛЕТА в замке зажигания и поверните ключ (A).
Комментариев нет:
Отправить комментарий