Глава 1: Место жительства Дупина
Штормовая Ночь
Можете осмотреть свой журнал справа внизу.
В журнал будут добавляться записи в течение всей игры.
Кликните на двери для увеличения.
Кликните на сломанную ступеньку, чтобы взять камень.
Кликните на сломанную ступеньку снова для увеличения.
Возьмите Часть Замка в сломанной ступеньке.
Часть Замка войдет в инвентарь.
Кликните на левую Горгулью для увеличения.
Кликните на рот Горгульи, чтобы открыть.
Возьмите Ключ изо рта Горгульи.
Кликните на почтовый ящик слева двери для увеличения.
Кликните на панель, чтобы открыть.
Кликните на Вечернюю газету, чтобы добавить ее в инвентарь.
Кликните на почтовый ящик снова для увеличения.
Возьмите Бутылку Клея в почтовом ящике.
Кликните на ручку двери для увеличения.
Поместите Клей в замок.
Поместите Часть Замка на замке.
Поместите Ключ в замке.
Кликните Ключ 3 раза, чтобы открыть дверь.
Войдите в Дом Дупина.
Холл Дупина
Возьмите Банку Бензина справа внизу.
Кликните на Книгу на столе для увеличения.
Это - рисунок скорпиона.
Обратите внимание на положение хвоста в рисунке.
Кликните на комод справа для увеличения.
Кликните на верхний ящик, чтобы открыть.
Возьмите Части Зажигалки в ящике.
Кликните на камин, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой сцене есть 2 скрытые локации.
Кликните на крышку горшка справа внизу, чтобы открыть.
Возьмите трубу в горшке.
Кликните на шкаф справа внизу, чтобы открыть.
Возьмите Монету в шкафу, чтобы добавить к инвентарю.
Кликните на черный ход, чтобы войти.
Склад Дупина
В этих помещениях Вы будете видеть, что темная фигура появляется в окне в течение нескольких секунд.
Кликните на окно, и темная фигура исчезнет.
В этой локации есть 2 Скрытых предмета.
Первый находится в шкафу на задней стенке.
Другой - близко к окну.
Кликните на заводную рукоятку на основании Фонографа слева внизу.
Кликните на коробку справа внизу для увеличения.
Кликайте на драгоценности, пока они не будут напоминать рисунок скорпиона, показанный в книге в Холле.
Начиная с основания, драгоценности были маркированы 1 - 5.
Кликните их в следующем порядке: “5 - 4 - 2 - 1.”.
Кликните для увеличения коробки.
Запомните номер "0412" в коробке.
Кликните на Рычаг для увеличения пола.
Кликните на Рычаг снова, чтобы заставить скелет появиться.
Кликните на замок для увеличения скелета.
Используйте стрелки, чтобы изменить числа.
Код для замка это числа в коробке скорпиона.
Решение "0412"..
Когда код был решен, скелет поднимет Золотой Слиток.
Возьмите Золотой Слиток у скелета.
Кликните на подсвеченную локацию слева, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой сцене есть 2 скрытых локации.
Кликните на верхний ящик слева для увеличения.
Возьмите Яблоко и Устрицу.
Кликните на третий ящик, чтобы открыть.
Возьмите Часть Секатора в ящике.
Кликните на задней стенке шкафа.
Кликните снова, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых предметов.
Возьмите Свечу слева локации.
Свеча будет добавлена к инвентарю.
Давайте вернемся к Холлу, подведите курсор вниз.
Холл Дупина
Как только Вы входите в Холл, кто-то кидает камнем через окно и разбивает вазу слева комнаты.
Кликните на разбитую вазу для увеличения.
Кликните на комод справа для увеличения.
Поместите Части Зажигалки куда угодно на локации.
Поместите Банку Бензина куда угодно в локацию.
Возьмите Ватный тампон и поместите его на Банку Бензина.
Тампон вернется на стол, пропитанный бензином.
Поместите Тампон с бензином на серебряную трубу справа внизу.
Поместите серебряную трубу на основании зажигалки.
Разместите колесико на основании зажигалки, чтобы завершить зажигалку.
Кликните на завершенную Зажигалку, чтобы добавить в инвентарь.
Кликните на подсвечник на столе для увеличения.
Поместите Свечу в подсвечник.
Поместите Зажигалку на фитиль свечи, чтобы зажечь.
Вручите г-ну Дупину Вечернюю газету.
Газетная статья появится на экране.
Подведите курсор вниз, чтобы выйти из локации.
Поговорите с Дупином, и выйдите через открытую дверь справа.
Дилижанс
Кликните для увеличения дилижанса.
Дайте Извозчику Монету (из инвентаря).
Кликните на дверь дилижанса, чтобы открыть.
Кликните на дверь дилижанса снова, чтобы войти в Область поиска предметов.
Необходимо получить 12 частей карты в локации.
Они все отмечены желтым цветом.
Некоторые из предметов скрыты в ящике.
Кликните на ящик и возьмите 2 части карты и бананы.
Возьмите Отвертку слева внизу локации.
Кликните на части карты дилижанса, чтобы вызвать мини-игру.
Ваша цель состоит в том, чтобы собрать карту.
Перетяните части карты к правильным местам на доске.
Когда часть будет в правильном месте, она будет заблокирована на месте и становится более темной.
Можно кликнуть правой кнопкой мыши на часть, чтобы вращать.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Карта
С этого момента Вы сможете перемещаться с места на место с этой картой.
Подведите курсор вокруг краев экрана, чтобы провести к различным частям карты.
Экран подойдет к области, на которую указывает курсор.
Ищите область на карте, у которой есть вращающийся круг, и кликните на него, чтобы пройти к Вашему следующему месту.
Глава 2: Парк
Ривер-Бридж
Кликните с левой стороны для увеличения бочонка.
Вы будете видеть недостающею часть секатора.
Возьмите часть секатора (из инвентаря) и поместите ее на другой части секатора.
Поместите Отвертку на свободный винт в середине секатора.
Возьмите секатор, чтобы добавить их в инвентарь.
Используйте секатор, чтобы отрезать веревки, привязанные к бочонкам в конце моста.
Поместите секатор на левую веревку, держащую бочонок.
Поместите секатор на правую веревку, держащую бочонок.
Спустя несколько секунд после того, как Вы отрезаете веревку, ворота через мост распахнутся, пройдите через ворота.
В Парке
Возьмите Кирку в контейнере слева скамьи.
Поместите Кирку в место, показанное на скриншоте.
Кликните на отверстие в земле, сделанное киркой для увеличения.
Возьмите Необычную Часть Замка #1 с земли.
Кликните на основании ПРАВОЙ Лампы, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Лобзик слева вверху.
Если предмет не будет в списке, то он будет добавлен к инвентарю после того, как все предметы были найдены.
Кликните на предметы на скамье для увеличения.
Это - визитная карточка, которая принадлежит Жюлю Мино, закройте всплывающее окно.
Глава 3: Мино и Банк Филса
Кликните на область, показанную на карте.
Холл банка
Кликните на подсвеченную локацию справа, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Дверную ручку справа красного стула в центре локации.
Кликните на заднюю дверь для увеличения.
Поместите Дверную ручку на контуры ручки двери.
Кликните на Дверную ручку, чтобы открыть дверь.
Кликните на дверь, чтобы войти в офис.
Офис банка
Кликните на верхний правый край коврика, чтобы поднять его.
Возьмите Рычаг под ковриком.
Кликните на подсвеченное место на задней стенке, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Кнопку №5 над зеленой вазой справа.
Ищите остальные предметы в списке.
Кликните на подсвеченное место слева офиса.
В этой локации есть 4 скрытые области.
Кликните на левый ящик, чтобы открыть.
Кликните на бинокль в ящике.
Кликните на правый ящик, чтобы открыть.
Возьмите предмет в ящике, если он находится в Вашем списке.
Кликните на шкаф справа внизу, чтобы открыть.
Кликните на ножницы, если предмет находится в Вашем списке.
Ищите остальные предметы в Вашем списке.
Кликните на занавески на задней стенке, чтобы раскрыть скрытую панель.
Кликните для увеличения панели.
Возьмите Пронумерованную Кнопку (из инвентаря) и поместите ее на панель.
Поместите кнопки в числовом порядке слева направо.
Кликните на кнопку, у которой есть пустое место рядом, и кнопка переместится в пустое место.
Кнопки не всегда помещаются в те же самые позиции.
Можно посмотреть скриншот для правильного решения.
Когда головоломка была решена, ключ появится вместо панели.
Кликните на Ключ рядом с занавесками.
Вернитесь к Холлу.
Подведите курсор вниз, чтобы войти в Холл.
Холл банка
Возьмите Сухую Тряпку слева локации.
Кликните у основания левой колонны (самой близкой к двери) для увеличения.
Поместите Рычаг на кран.
Кликните на Рычаг, чтобы включить воду.
Поместите Сухую Тряпку в горшок воды после того, как он заполняется.
Влажная Тряпка войдет в инвентарь.
Давайте вернемся в Офис, кликая на черный ход.
Кликните на левую дверь, чтобы войти в комнату Сейфа.
Кликните для увеличения замка.
Поместите Ключ на замке.
Кликните на Ключ, чтобы открыть замок.
Комната Сейфа.
Дайте мужчине Золотой Слиток (из инвентаря).
Кликните на лупу справа для увеличения.
Поместите Влажную Тряпку на лупу, чтобы очистить.
Необходимо кликнуть Влажную Тряпку на лупу 3 раза, чтобы очистить полностью.
Вы будете видеть написанный под лупой текст “Мадам Л'Эспанэ 2232”.
Кликните на коробку слева для увеличения.
Ваша цель состоит в том, чтобы кликать на диски, пока Вы не получите правильную комбинацию.
Слева направо, введите “2 - 2 - 3 - 2.” Это - то же самое число, которое Вы находили под лупой.
Банковский сейф появится слева вверху.
Кликните для увеличения.
Кликните на картину Эрика Л'Эспанэ для увеличения.
Глава 4: Отделение полиции
Нанести на карту
Кликните на месте на карте, чтобы посетить Отделение полиции.
Отделение полиции
Кликните на подсвеченное место на столе, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации есть 2 скрытые области.
Возьмите клапан слева внизу.
Кликните на черную сумку на столе констебля, чтобы открыть.
Возьмите пистолет, если он находится в Вашем списке.
Кликните на поднос справа внизу, чтобы вытащить.
Возьмите ключи на подносе.
Есть зеленый сейф слева офиса.
Кликните на сейф для увеличения.
Поместите Клапан Сейфа на пустую выемку на сейфе.
Кликните на клапан, чтобы открыть.
Возьмите Необычную Часть Замка #2 в сейфе.
Кликните на нижнюю часть сейфа, чтобы открыть.
Возьмите Пустую Спичечную коробку в сейфе.
Кликните на черный ход, чтобы открыть, пройдите через дверь, чтобы получить доступ к Камерам Тюрьмы.
Камеры тюрьмы
В этой секции есть 3 двери.
Две из них открыты, и одна заперта.
Войдите в дверь слева.
Кликните на кувшин справа внизу для увеличения.
Возьмите Нож в кувшине.
Кликните на койку, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации есть 1 скрытая область.
Кликните на задней стенке, чтобы открыть.
Возьмите Мыло в стене.
Вернитесь в прихожую, для этого подведите курсор вниз.
Кликните на решетку на полу, чтобы открыть.
Кликните снова для увеличения.
Возьмите Спичку в отверстии.
Кликните на Фонарь слева внизу для увеличения.
Поместите Пустую Спичечную коробку на стол.
Поместите Спичку на стол.
Возьмите Спичку и зажгите ее о сторону Спичечной коробки.
Возьмите Зажженную Спичку и поместите ее на Фонарь, чтобы зажечь.
Кликните на Фонарь, чтобы добавить в инвентарь.
Войдите в дверь справа.
Комната будет темной, когда Вы войдете, но фонарь будет присоединен к Вашему курсору, чтобы помочь Вам видеть в темноте.
Кликните на Полицейский отчет справа внизу для увеличения.
Кликните на ломоть хлеба справа для увеличения.
Поместите Нож на хлеб, чтобы разрезать.
Возьмите Трубу пневматической почты в хлебе.
Вернитесь в прихожую.
Кликните на замок средней двери для увеличения.
Поместите 2 Необычные Части Замка на замок.
Ваша цель состоит в том, чтобы переместить все части замка в правельные положения.
Кликните, удерживайте, и перетягивайте части замка в желаемые положения.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Пройдите через дверь после того, как ее открыли.
Кликните на Захват Тисков слева для увеличения.
Поместите Трубу пневматической почты сверху с правой стороны Захвата Тисков.
Кликните на Ручку Захвата Тисков, чтобы закрепить Трубу пневматической почты на месте.
Поместите Лобзик (из инвентаря) на Трубе пневматической почты, чтобы разрезать.
Полицейский отчет падает на пол; кликните на него для увеличения.
Отчет о Оденхеимере, рестораторе.
Глава 5: Ресторан Оденхеимера
Нанести на карту
Кликните на месте, обозначенном на карте.
Ресторан
Есть 2 Области поиска предметов в ресторане и 1 Головоломка Различий.
Головоломка Различий находится на окнах позади локации.
Есть одна Область поиска предметов, когда Вы кликаете на дверь.
Есть другая Область поиска предметов, когда Вы кликаете на бар.
Кликните на окно позади.
Кликните на левое окно, чтобы войти в головоломку Различий.
Разыщите 7 Различий в картине.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Когда головоломка была решена, Бокал войдет в инвентарь.
Кликните на бар, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации есть 1 скрытая область.
Кликните ящик слева локации.
Возьмите карамель и булочку, если они находятся в Вашем списке.
Все бутылки были подсвечены на скриншоте.
Вы получите Вино в инвентарь после того, как все предметы были найдены.
Кликните на дверь, чтобы войти в следующую Область поиска предметов.
В этой локации есть 2 скрытых области.
Кликните на кастрюлю в конце прилавка.
Кликните на нее снова для увеличения.
Возьмите Штопор.
Кликните на шкафы слева локации.
Возьмите все предметы в своем списке в шкафу.
Кликните на стол, самый близкий к бару, для увеличения.
Поместите Винную Бутылку на стол.
Поместите Штопор на стол.
Поместите Бокал на стол.
Поместите Штопор в пробку Винной Бутылки, чтобы открыть.
Перетяните открытую Винную Бутылку к Бокалу и отпускайте бутылку, когда она находится над бокалом.
Кликните на Бокал Вина, чтобы добавить в инвентарь.
Возьмите Бокал Вина (из инвентаря) и дайте это г-ну Оденхеимеру.
Глава 6: Прачечная
Нанести на карту
Кликните на область, показанную в карте.
Гостиная
Дайте Мыло (из инвентаря) леди из Прачечной.
Есть 3 Области поиска предметов в Прачечной, Один слева и один справа.
Есть третья через дверь слева
Дверь позади локации заперта.
Обратите внимание на копилку на полу.
Кликните на книгу на прилавке для увеличения.
Обратите внимание, что код кассового аппарата: “5 - 40 - 300 - F’’ на странице.
Кликните для увеличения кассового аппарата.
Используя код, найденный на книге на прилавке, кликните на следующие кнопки на регистре.
Слева направо, кнопки от A до D.
Решение:
A = 5
B = 40
C = 300
D = F.
Кликните на Ключ внутри кассового аппарата.
Кликните на Область поиска предметов слева
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Кнопку №3 слева в верхней стороне локации.
Пожалуйста, ищите остальную часть предметов в списке.
Кликните на Область поиска предметов справа.
Ищите предметы по списку.
Кликните на фигуру совы справа вверху локации.
Кликните на сову, чтобы открыть механизм.
Поместите Кнопку №3 в последней выемке механизма.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить синие драгоценные камни в центр механизма.
Кликните на кнопки в этом порядке, чтобы решить головоломку: “3 - 1 - 2.”.
Дверца шкафа откроется.
Возьмите Синюю Кнопку сверху красной подушки.
Кликните на левую дверь, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации есть одна скрытая область.
Кликните на шкаф слева вверху, чтобы открыть.
Возьмите линейку в шкафу, если она находится в Вашем списке.
Возьмите Сачок справа внизу; он в корзине на полу.
Кликните на дверь черного хода для увеличения.
Поместите Ключ в замке.
Кликните на Ключ, чтобы открыть дверь.
Пройдите через дверь.
Кликните на ведро слева внизу, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Молоток в верхней правой стороне.
Вернитесь в Прачечную, подведите курсор вниз.
Поместите Молоток на копилку, чтобы разбить ее.
Кликните на осколки для увеличения.
Возьмите Вентиль.
Идите назад в комнату, подведите курсор к двери.
Кликните на Ведро Прачечной справа для увеличения.
Кликните на струю слева внизу ведра.
Поместите Вентиль на струю.
Кликните на Вентиль, и вода вытечет из ведра.
Возьмите Металлический Шар #1 в ведре после того, как вся вода вытекла.
Глава 7: Улица Морг
Карта
Кликните на месте, показанном на карте.
Салон
В Салоне есть 2 Области поиска предметов.
Слева есть запертый платяной шкаф.
Есть ящик, который можно открыть слева локации.
Кликните на Область поиска предметов справа.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Пипетку в центре стола; это ниже правой стороны синего покрывала.
Кликните на Область поиска предметов слева
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Пинцет снизу по центру локации.
Кликните на ящик слева, чтобы открыть.
Возьмите Зеленую Кнопку в ящике.
Кликните на Платяной шкаф слева для увеличения сцены.
Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы устранить все плитки из доски.
Поместите Синие и Зеленые Плитки на доску.
Кликните на 2 смежных плитки, и они будут меняться местами.
Чтобы устранить плитки, следует поместить все плитки того же самого цвета на том же самом ряду или колонке.
Начинайте устранять цвета рядами или колонками.
Каждый цвет, который Вы завершаете строить, будет устранен.
Когда головоломка была решена, Вы найдете секретную лестницу, которая приводит к Улице Морг.
Пройдите через открытую дверь в Платяном шкафу.
Войдите через дверь снизу по центру.
Лестничная площадка Л'Еспэнея
Есть несколько локаций, чтобы исследовать здесь.
Слева есть запертая дверь
Есть Область поиска предметов налево от лестницы.
Можно пройти вверх по лестнице.
Можно достигнуть Прихожей Витражного стекла справа.
Кликните на нижнюю правую сторону Перил для увеличения.
Поместите Пипетку на кровь на Перилах, чтобы взять образец крови.
Пипетка с кровью вернется в инвентарь.
Кликните на верхнюю правую сторону лестницы для увеличения.
Возьмите Пинцет (из инвентаря) и поместите его на Образец Волос.
Возьмите клок Волос на лестнице.
Кликните на Область поиска предметов лестницы.
В локации есть 2 скрытых области.
Кликните на ящик, чтобы открыть.
Кликните на ящик снова для увеличения.
Возьмите Камень в ящике.
Кликните на картину справа вверху локации, чтобы она упала.
Кликните на Гвоздь на стене, чтобы взять его.
Идите вверх по лестнице.
Вверх по лестнице
Есть 2 двери слева локации; обе двери заперты в настоящее время.
Справа есть незамкнутая дверь
Кликните на витраж для увеличения.
Возьмите Ножницы на окне;
Поместите Ножницы на мешок на полу, и весь песок высыплется, давая Вам доступ к сундуку.
Кликните на сундук для увеличения.
Возьмите деревянную Кнопку в ящике.
Кликните на дверь справа, чтобы войти.
Кликните для увеличения круглого аквариума.
Возьмите Сачок (из инвентаря) и поместите его на Шарикоподшипник в круглом аквариуме.
Шарикоподшипник войдет в инвентарь.
Есть другие области, чтобы исследовать в этой комнате, но можно возвратиться к ним позже.
Вернитесь вниз по ступенькам, подведите курсор вниз 2 раза.
Кликните на дверь слева для увеличения.
Поместите деревянную Кнопку (из инвентаря) на механизме.
Ваша цель в этой головоломке состоит в том, чтобы устранить все кнопки на двери, подбирая их попарно.
Кликните на 2 идентичных части, чтобы устранить их.
Дверь откроется; пройдите через дверь.
Задняя комната
В этой секции есть 2 Области поиска предметов.
Есть запертая дверь позади комнаты.
Есть серебряная панель слева вверху локации.
Кликните на Область поиска предметов на самом высоком шкафу слева
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Отвертку в верхней левой стороне локации.
Кликните на Область поиска предметов слева внизу, на плетеную корзину.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Гаечный ключ справа вверху.
Это сверху утюга.
Кликните на серебряное блюдо слева вверху для увеличения сцены.
Ваша цель удалить тарелку при использовании Гаечного ключа и Отвертки.
Возьмите Гаечный ключ и поместите его на болты на тарелке, чтобы удалить их.
Пожалуйста, удостоверьтесь, что Символ Руки находится на болте.
Это облегчает удаление болта.
Возьмите Отвертку и поместите ее на винт справа внизу тарелки.
Поместите Камень на стекло ДВАЖДЫ, чтобы разбить.
Возьмите Бутылку с кислотой слева внизу всплывающего окна.
Кликните на черный ход для увеличения.
Поместите Бутылку кислоты на замке, чтобы открыть дверь.
Кликните на дверь, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Металлический Шар #2 на полке, на задней стенке.
Проходите в Прихожую Витражного стекла.
Подведите курсор вниз, чтобы вернуться к Лестничной площадке.
От Лестничной площадки подведите курсор вправо.
Кликните на замок двери с витражом для увеличения.
Поместите 2 Металлических Шара (из инвентаря) на ручке двери.
Вес Шаров переместит ручку и откроет дверь.
Пройдите через дверь, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации есть одна скрытая область.
Возьмите колокольчик снизу по центру локации.
Кликните сверху шкаф слева, чтобы открыть.
Возьмите телескоп в шкафу, если он находится в Вашем списке.
Колокольчик будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь вверх по лестнице.
Вверх по лестнице
Кликните на крюк выше ЛЕВОЙ двери для увеличения.
Поместите колокольчик на крюк.
Кликните на колокольчик, чтобы открыть дверь.
Пройдите через дверь.
Квартира Доктора
Дайте Пипетку с кровью Доктору.
Кликните на стол для Области поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Ключ в левой верхней стороне.
Кликните на дверь слева для увеличения.
Поместите Шарикоподшипник (из инвентаря) справа механизма.
Переместите Шарикоподшипники к противоположным сторонам.
В конце Золотой Подшипник должен быть слева, а Серебряные Подшипники должны быть справа; см. следующие скриншоты для решения:
Первая вещь, которую следует сделать, перетянуть один Золотой Подшипник к месту в середине механизма.
Теперь переместите ОБА Серебряных Подшипника с правой стороны механизма.
Переместите один Золотой Подшипник влево.
Переместите ОБА Серебряных Подшипника влево.
Поместите другой Золотой Подшипник в середину механизма.
Переместите ОБА Серебряных Подшипника вправо.
Переместите один Золотой Подшипник влево.
Поместите Ключ в замке.
Кликните на Ключ, чтобы открыть дверь.
Пройдите через дверь, чтобы войти в Область поиска предметов.
В этой локации есть 3 скрытые области.
Возьмите Скальпель слева внизу.
Кликните на нижний ящик слева, чтобы открыть.
Кликните на него снова для увеличения.
Возьмите Салат в ящике.
Кликните на кровать, чтобы поднять листы.
Кликните на кровать снова для увеличения.
Возьмите Бутылку под кроватью.
Кликните на ящик справа, чтобы открыть.
Кликните на ящик снова для увеличения.
Возьмите Чернильницу в ящике.
Когда все объекты были взяты, Вы будете возвращены в Квартиру Доктора.
Поместите свой курсор вниз, чтобы выйти из квартиры Доктора.
Пройдите через дверь справа.
Поместите Скальпель на коврик, чтобы разрезать, и Вы найдете люк внизу.
Кликните на люк, чтобы открыть; кликните на него снова для увеличения.
Кликните на Молоток в люке.
Идите в Прихожую Витражного стекла, подведите курсор вниз ДВАЖДЫ и вправо ОДИН РАЗ.
Поместите Молоток на сундук слева, чтобы открыть.
Возьмите Перчатку в сундуке.
Поместите Перчатку на липкую Лестницу.
Лестница войдет в инвентарь.
Вернитесь вверх по лестнице, подведите курсор вниз, затем вверх по ступенькам, и, затем на двери справа.
Поместите Лестницу на платяной шкаф слева
Кликните сверху для увеличения платяного шкафа.
Возьмите Кисточку выше платяного шкафа.
Кликните для увеличения круглого аквариума.
Поместите Кисточку в круглый аквариум.
Влажная Кисточка войдет в инвентарь.
Поместите Влажную Кисточку на самую большую картину на задней стенке в общей сложности 5 раз.
Кликните на глаз Волка, чтобы добавить в инвентарь.
Покиньте комнату и возвращайтесь вверх по лестнице в Прихожую.
Кликните на крайнюю слева дверь для увеличения.
Поместите Глаз Волка в центр головоломки.
Ваша цель состоит в том, чтобы расположить головоломку,
таким образом, чтобы воссоздать изображение волка, как показано на
скриншоте.
Перемещайте свой курсор по плитке, и изображение изменится.
Передвигайте свой курсор по плитке, пока Вы не достигните правильного изображения.
Когда Вы установили плитку в правильное положение, НЕ перемещайте мышь через нее снова!
Пройдите через дверь после того, как головоломка была решена.
Комната мадам Л'Еспэней
В этой комнате есть 4 Области поиска предметов.
Первый - выше кровати.
Второй - в ножке кровати.
Третий находится на комоде направо от кровати.
Четвертый - над камином слева
Кликните на Область поиска предметов над камином.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Микроскоп в правом нижнем углу.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите ракушку слева внизу.
Кликните на Область поиска предметов выше кровати.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите кусок Стекла на краю стола.
Кликните на Комод, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Пипетку в ящике.
Кликните на приставной стол справа внизу для увеличения.
Поместите ракушку на стол.
Поместите Пипетку на стол.
Поместите Микроскоп на стол.
Поместите кусок Стекла на стол.
Поместите ракушку в Стеклянную Банку с синей жидкостью.
Поместите Пипетку в Стеклянную Банку, с ракушкой внутри.
В Пипетке теперь будет образец почвы с ракушки.
Поместите кусок Стекла на Микроскопе.
Поместите Пипетку на стекло Микроскопа, чтобы поместить образец почвы на стекло.
Глава 8: Буа де Булон
Карта.
Кликните на область, обозначенную на карте.
Ветряная мельница.
Кликните на записку на двери для увеличения.
Кликните для увеличения колеса.
Возьмите Кнопку во всплывающем окне.
Кликните на парадную дверь, чтобы открыть и пройти через нее.
Кликните на бочонок справа для увеличения.
Возьмите Широкую Кнопку в бочонке.
Кликните на Область поиска предметов слева
В этой локации есть одна скрытая область.
Кликните на ящик слева, чтобы открыть.
Кликните на него снова для увеличения.
Возьмите Бритву в ящике.
Кликните для увеличения замка двери.
Поместите Широкую Кнопку сверху замка.
Поместите Кнопку слева внизу замка.
Ваша цель состоит в том, чтобы переместить череп вправо.
Двигайте части вокруг замка.
Пожалуйста, посмотрите следующие скриншоты, чтобы решить эту головоломку:
Когда кнопки будут вне пути, череп автоматически переместится вправо.
Пройдите через дверь.
Кликните на корзину слева внизу, и Гребенка войдет в инвентарь.
Кликните на Область поиска предметов позади локации.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Вилы слева локации.
Поместите Вилы на сноп сена справа.
Возьмите Чайник в сене.
Подведите курсор вниз, чтобы вернуться в другие помещения.
Кликните на волка слева для увеличения.
Поместите Гребенку на мех волка.
Мех волка войдет в инвентарь.
Кликните на кабана справа для увеличения.
Поместите Гребенку на Мех кабана.
Шерсть кабана войдет в инвентарь.
Глава 9: Доки
Кликните на область, обозначенную на карте.
Доки
Кликните на большую лодку для увеличения.
Кликните на переднюю часть лодки, на трап, чтобы подняться на корабль.
Пройдите внутрь лодки, кликая на дверь слева
Кликните на Область поиска предметов слева
В этой локации есть одна скрытая область.
Кликните слева внизу для увеличения клетки.
Возьмите Обруч.
Поместите Обруч на люк справа.
Кликните на люк, чтобы открыть.
Пройдите через люк.
Трюм
В этих помещениях есть 2 Области поиска предметов.
Первая находится на лестнице, и другая находится на бочонках слева
Кликните на основании лестницы, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Лом между 2 и 3 ступенькой.
Кликните на бочонок слева, чтобы вызвать Область поиска предметов.
В этой локации нет никаких скрытых областей.
Возьмите Плоскогубцы в центре локации.
Есть гвоздь, торчащий из левой нижней стороны пола.
Поместите Плоскогубцы на Гвоздь.
Поместите Лом на доску, чтобы удалить.
Возьмите Топор под доской.
Вернитесь вверх по лестнице.
Поместите Топор на бочонок слева 2 раза.
Кликните на отверстие для увеличения.
Возьмите Гаечный ключ в бочонке.
Вернитесь наружу, подведите курсор вниз.
Кликните вниз вправо для увеличения крана.
Поместите Чайник под краном.
Кликните на рычаг, и вода начнет течь.
Кликните на Чайник, когда он полон, чтобы добавить к инвентарю.
Кликните на месте, показанном зеленым, для увеличения.
Поместите Гаечный ключ на болт сверху решетки, чтобы ослабить болт.
Возьмите Картину Обезьяны.
Вернитесь внутрь.
Кликните на горелку на краю стола.
Кликните на выключатель горелки, чтобы включить.
Поместите Полный Чайник на горелку.
Вернитесь наружу.
Кликните на маленькую лодку для увеличения.
Возьмите Гайку.
Вернитесь внутрь.
Кликните на коробку слева стола для увеличения.
Поместите Гайку слева внизу стороны панели.
Кликните на Гайку слева вверху, чтобы ослабить.
Кликните на Гайку слева внизу, чтобы ослабить.
Поместите Картину Обезьяны в середине механизма.
Поместите Шерсть кабана в первый круг справа.
Поместите локон Волос на втором круге справа.
Поместите Мех Волка на третий круг справа.
Перетяните Шерсть Борова к первой выемке; лампочка станет зеленой.
Перетяните локон Волос на вторую выемку; лампочка станет зеленой.
Перетяните Мех Волка к третьей выемке; лампочка станет зеленой.
Дайте Бритву Моряку.
Поздравляем! Вы прошли игру “Страшные истории. Убийство на улице Морг!”
Комментариев нет:
Отправить комментарий