"Делай что должен, и будь что будет" (Рыцарский девиз).
И снова обыденность, печаль и даже какая-то безнадежность. Весь день
тупо смотришь в окно и прислушиваешься к постукиванию капели по карнизу.
Лень даже думать. И вдруг, как предвестник перемен, настойчивый звонок в
дверь. Почтальон принес извещение от душеприказчика внезапно почившего
дальнего родственника. Ничего оригинального, вполне стандартная завязка.
Но не стоит брюзжать заранее. Еще немного, и на экране развернется
сцена, чем-то напоминающая ту, которая с подачи братьев Люмьер когда-то
поразила своей фантастической реальностью весь мир.
Старая Прага хороша в любой час! На заре, когда первые лучи солнца медленно скатываются с красных черепичных крыш на изъезженные булыжные мостовые, и туманной промозглой ночью, когда на Карлов мост, церемонно изогнувшийся над неторопливой Влтавой, устало опускается едва различимая тень наследника богемских королей. Дежавю! Кажется, что достаточно протянуть руку и коснешься края плаща, небрежно наброшенного на худые плечи Альбера Подебрада… И вот уже заброшенный дом, тяжелый засов падает с громким стуком, кольцо огня стремительно сжимается и часы лихорадочно отсчитывают последние секунды…
И что же дальше? Магическая книга, между страницами которой замаскированы порталы в удивительные Миры, исчезнет навсегда? Мрак падет на Землю? Повсеместно воцарится хаос?
Без паники! Даже в самых страшных предзнаменованиях не все столь однозначно. В путь! И будь, что будет!
Старая Прага хороша в любой час! На заре, когда первые лучи солнца медленно скатываются с красных черепичных крыш на изъезженные булыжные мостовые, и туманной промозглой ночью, когда на Карлов мост, церемонно изогнувшийся над неторопливой Влтавой, устало опускается едва различимая тень наследника богемских королей. Дежавю! Кажется, что достаточно протянуть руку и коснешься края плаща, небрежно наброшенного на худые плечи Альбера Подебрада… И вот уже заброшенный дом, тяжелый засов падает с громким стуком, кольцо огня стремительно сжимается и часы лихорадочно отсчитывают последние секунды…
И что же дальше? Магическая книга, между страницами которой замаскированы порталы в удивительные Миры, исчезнет навсегда? Мрак падет на Землю? Повсеместно воцарится хаос?
Без паники! Даже в самых страшных предзнаменованиях не все столь однозначно. В путь! И будь, что будет!
Плюсы:1. Занимательный сюжет, со множеством неожиданных поворотов.
2. Многочисленные локации, оформленные с безупречным вкусом.
3. Оригинальные головоломки различной сложности с возможностью пропуска.
4. Интересные и разнообразные мини-игры.
5. Три уровня сложности, на самом высоком можно испытать себя, убрав текстовые подсказки.
6. Необходимость «хождения по мукам» взад и вперед сведена до минимума. Великолепно отлаженная система подсказок.
7. Наличие журнала, стандартного для игр приключенческого жанра.
8. Графическое изображение четкое и ясное. Анимационные вставки вносят ясность и добавляют сюжету динамики.
9. Музыкальная партитура идеально гармонирует с игрой, усиливая ощущение таинственности.
10. Встроенное прохождение, подробное и вместе с тем простое.
11. Бонус помимо игровой концовки содержит обои, выполненные в стиле концептуального искусства, и саундтрек.
Минусы:
1. История обрывается на полуслове, и если бы не бонусный уровень, финал был бы невразумительным. 2. Головоломки далеко не всегда вписываются в сюжетную канву. 3. Ни одну из головоломок по степени сложности нельзя сравнить с теми, что присутствуют в первых двух играх из серии «Азада». 4. Даже в обычном режиме подсказки и кнопка «Пропустить» срабатывают довольно медленно.
1. История обрывается на полуслове, и если бы не бонусный уровень, финал был бы невразумительным. 2. Головоломки далеко не всегда вписываются в сюжетную канву. 3. Ни одну из головоломок по степени сложности нельзя сравнить с теми, что присутствуют в первых двух играх из серии «Азада». 4. Даже в обычном режиме подсказки и кнопка «Пропустить» срабатывают довольно медленно.
Графика:
В работе арт-дизайнеров виден высокий профессионализм. Локации оригинальные, абсолютно не похожие одна на другую. Четкость и точность линий в изображении интерьеров и сцен на открытых пространствах радуют глаз. Талант и чувство меры присутствуют во всем.
В работе арт-дизайнеров виден высокий профессионализм. Локации оригинальные, абсолютно не похожие одна на другую. Четкость и точность линий в изображении интерьеров и сцен на открытых пространствах радуют глаз. Талант и чувство меры присутствуют во всем.
Геймплэй:
Жанр игры – «приключения», щедро приправленные головоломками, оригинальными и разнообразными. Игра разворачивается на страницах магической книги, поделенной на 3 главы. Каждая имеет свою замысловатую внутреннюю структуру, состоящую из множества локаций. Поиск ради поиска отсутствует. Список искомых предметов не предусмотрен, но все подчинено железной логике и не создает особых проблем. Инвентарь пополняется всем необходимым для решения головоломок кликом мышки. Совет. Не стоит искать аналогий с другими играми серии «Азада», дабы избавить себя от разочарований.
Жанр игры – «приключения», щедро приправленные головоломками, оригинальными и разнообразными. Игра разворачивается на страницах магической книги, поделенной на 3 главы. Каждая имеет свою замысловатую внутреннюю структуру, состоящую из множества локаций. Поиск ради поиска отсутствует. Список искомых предметов не предусмотрен, но все подчинено железной логике и не создает особых проблем. Инвентарь пополняется всем необходимым для решения головоломок кликом мышки. Совет. Не стоит искать аналогий с другими играми серии «Азада», дабы избавить себя от разочарований.
Заключение:
Игра яркая и запоминающаяся, настоящее приключение, для прохождения которого потребуются не столько знания, сколько интуиция и способность принять на веру то, что кажется абсолютно невероятным.
Игра яркая и запоминающаяся, настоящее приключение, для прохождения которого потребуются не столько знания, сколько интуиция и способность принять на веру то, что кажется абсолютно невероятным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий