Пролог
Кликните на подсвеченный вход в систему справа, чтобы вызвать Область поиска предметов.
КАМЕННАЯ ЭМБЛЕМА будет добавлена к инвентарю.
Идите вперёд.
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВАЗУ 1/5 (A).
Пройдите направо.
Решите механическую головоломку взаимодействия, используя объекты.
Кликните на большую ЗВЕЗДУ (C) в центре, чтобы переместить маленькие звезды.
Поверните обе стрелки (D и E), пока они не освещены; остальная часть звезд осветится.
Кликните на две звезды, цвета которых составляют пары, и они останутся в запертом положении.
Пожалуйста, осмотрите скриншот для нахождения пар соответствия.
Возьмите острый СЕРП (F) после того, как головоломка была решена.
Кликните вниз.
Используйте острый СЕРП на виноградных лозах, покрывающих левые ворота (G).
Осмотрите ворота.
Поместите КАМЕННУЮ ЭМБЛЕМУ в центр ворот.
Пройдите через ворота; у Вас теперь есть доступ к скрытой дороге в Лесу.
Откройте Карту справа внизу; осмотрите Области поиска предметов, отмеченные красной звездой (H).
Глава 1
Кликните вниз дважды, пока Вы не достигаете подсвеченного бревна.
Кликните на подсвеченный вход в систему справа, чтобы вызвать Область поиска предметов.
РЫБОЛОВНАЯ СЕТЬ будет добавлена к инвентарю.
Идите вперёд, пройдите налево и вперед дважды, чтобы достигнуть Дома.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Возьмите ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (I) слева вверху.
Кликните вниз.
Осмотрите верхние окна (J); появляется странный силуэт.
Осмотрите левые ворота (K).
Откройте ворота, используя КЛЮЧ ОТ ВОРОТ.
Пройдите через ворота.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СТРЕКОЗЫ.
Поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ на драгоценный камень (L) в воде, чтобы перетянуть к берегу.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (M) слева земли.
Кликните вниз 3 раза.
Осмотрите лягушку слева
Очистите лягушку, используя ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (N) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МУХИ ДРАКОНА (O) в пустых выемках.
Возьмите КЛЮЧ ДОМА (P) изо рта лягушки.
Вернитесь к переднему подъезду дома для просмотра краткого видеоролика и войдите в локацию Пещеры.
Кликните на подсвеченный сундук в пещере, чтобы вызвать головоломку.
Кликните на каждую игральную кость так, чтобы в сумме они сложили числа, которые написаны на мостиках между ними.
Когда игральная кость была помещена правильно, числа на мостиках осветятся синим, зеленым, или красным.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
Возьмите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ (Q) после того, как головоломка была решена.
Прочитайте газету на земле (R).
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) справа земли.
Идите вперёд.
Возьмите ДИСК БЕРЕГА ОЗЕРА (S) справа внизу.
Прочитайте записку на полке (T).
Соберите предметы по списку, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ.
Кликните вниз.
Поместите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУЧКУ на механизм двери (U).
Кликните на ручку, чтобы активировать ворота.
Поместите ЭМБЛЕМУ РОЗЫ в круглую выемку (V).
Пройдите через дверь, чтобы закончить главу.
Глава 2
Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО (A) слева
Кликните вниз и идите вперёд.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева внизу, который изменяется от грибов до кристаллов.
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (B) на земле.
Кликните вниз.
Осмотрите мешок, который скелет держит в руках (C).
Отрежьте мешок, используя МАЛЕНЬКИЙ НОЖ; кликните на карту, чтобы внести ДАННЫЕ в инвентарь.
Обнаружение этих данных открыло секретную Область поиска предметов.
Войдите в дверь справа.
ВНИМАНИЕ!! Дополнительное препятствие для трудного режима игры!!
Осмотрите левую дверь (1); разместите ЗОЛОТУЮ КОРОНУ ПРИНЦА ЛЯГУШКИ на корону выше головы лягушки (2).
Войдите в левую дверь.
Возьмите СЕКРЕТНЫЙ ДИСК ДЕРЕВА справа внизу (3).
КОНЕЦ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ!!!
Кликните вниз дважды и идите вперёд, если Вы находитесь в Трудном Режиме, а в Обычном Режиме только вперёд.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЛОПАТУ.
Поместите ЛОПАТУ на насыпь грязи дверью ворот (E).
Пройдите через маленькое отверстие, чтобы достигнуть сада.
Кликните на подсвеченную локацию в саду, чтобы вызвать головоломку (F).
Вы должны найти четыре числа, скрытые в могильном камне, и поместить их в правильном порядке ниже показанной даты.
Кликните на Дракона (G) и поскольку он двигается,
кликните на солдата на лошади (H), чтобы открыть панель позади них;
возьмите НОМЕР 9 (9).
Поместите номер 9 во вторую выемку (I).
Кликните на панели рядом с солдатом и драконом, чтобы открыть панель слева (J и K), которая раскрывает изображение слева вверху.
Используйте стрелки (L и M) снизу, чтобы изменить изображение.
Левая стрелка изменяет левую сторону изображения, и правая стрелка изменяет правую сторону изображения.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (N).
Возьмите НОМЕР 7 (7) и поместите его в последнюю выемку (O).
Возьмите НОМЕР 2 справа внизу и поместите его в третью выемку.
Кликните слева внизу на стороне стены 3 раза, чтобы рассмотреть НОМЕР 1.
Возьмите НОМЕР 1 и поместите его в первую выемку.
Правильная дата “1927”.
Возьмите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО (M) после того, как головоломка была решена.
Идите вперёд.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЛЕИФА ХЕИРЛУМА.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева, который изменяется от птицы к фонарю.
Кликните вниз и входите в левые ворота (A).
Кликните на зеленого призрака (B).
Соберите предметы по списку слева, чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР.
Кликните вниз и идите вперед.
Дайте КОРОЛЕВСКИЙ СКИПЕТР статуе королевы справа (C), таким образом, она отступит.
Пройдите через ворота, чтобы вызвать новые Области поиска предметов и достигнуть Дома Белоснежки.
Кликните вниз.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗЕМНОЙ ЭЛЕМЕНТ УКРАШЕНИЯ ВАЗЫ.
Это добавит ДЕКОРАТИВНУЮ ВАЗУ 2/5 к инвентарю.
Вернитесь к пещере.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ ПРИНЦЕССЫ ЛЕБЕДЯ.
Выйдите наружу и пройдите через правый вход.
Осмотрите дверь Принцессы Лебединого озера слева.
Поместите КЛЮЧ ПРИНЦЕССЫ ЛЕБЕДИНОГО ОЗЕРА в замок (D).
Пройдите внутрь.
Кликните на подсвеченную локацию слева, чтобы вызвать головоломку.
Кликните на красные кнопки, чтобы изменить изображение в каждой из этих 4 панелей.
Выберите 4 правильные панели, которые составляют в целом 20 рыб в сцене, чтобы открыть сейф.
Каждая рыба, которая расположена на половину экрана, должна быть посчитана как половина рыбы.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (E).
Возьмите ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F) после того, как головоломка была решена.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева земли.
Пуанты балерины превращаются в ботинки.
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕСЛО (G) справа.
Поместите ДИСК БЕРЕГА ОЗЕРА в круглую выемку на двойных дверях (H).
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) справа земли, и свеча превращается в фонарь.
Возьмите КУВАЛДУ (I) справа.
Соберите предметы по списку получить БУТЫЛКУ ПИРАТСКОГО КОРАБЛЯ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКЕ 1/5 к инвентарю.
Кликните вниз три раза.
Используйте КУВАЛДУ на большом камне, чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ МЕЧ (J).
Идите вперёд.
Дайте КОРОЛЕВСКИЙ МЕЧ рыцарю слева, который блокирует тропу (K).
Пройдите через дверь, чтобы встретиться с Принцессой Иви; первой любовью “принца Лягушки”.
Принцесса Иви вручает Вам КЛЮЧ ОРАНЖЕРЕИ.
Глава 3
Соберите предметы по списку в локации Золушки, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЩИТА.
Вернитесь к озеру-дому Принцессы Лебедя.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ДИАДЕМУ ПРИНЦЕССЫ ЛЕБЕДЯ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ДИАДЕМЫ ПРИНЦЕССЫ 1/5 к инвентарю.
Выйдите из дома.
Кликните вниз, и идите в левые ворота.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ОТМЫЧКУ.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) выше изменяющегося дверного знака.
Выйдите наружу.
Поместите ОТМЫЧКУ на клетку слева.
Возьмите КЛЕЩИ в клетке (L).
Пройдите через ворота.
Сломайте цепи на двери справа, используя КЛЕЩИ (M).
Поместите КЛЮЧ ОРАНЖЕРЕИ на двери.
Войдите в Оранжерею.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ГАРДЕНИИ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ЗЕЛЬЯ РАСТЕНИЯ 1/6 к инвентарю.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МОЛНИИ (N) слева
Поместите СЕМЕЙНУЮ РЕЛИКВИЮ ЛИСТА в круглую выемку на шкафу справа (O).
Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКЕ 2/5 (P) в шкафу.
Вернитесь к Дому Принцессы Лебединого озера.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МОЛНИИ (Q) и ЛУННЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (R) в их соответствующих выемках на двери.
Пройдите внутрь.
Соберите предметы по списку слева, чтобы получить ВАЗУ РАСТЕНИЯ.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) справа вверху, в котором картина изменяет изображения.
Вернитесь к Оранжерее.
Поместите ВАЗУ РАСТЕНИЯ на полку против задней стенки (S).
Войдите в Кухню.
Кликните на подсвеченную локацию справа, чтобы вызвать головоломку.
Кликните на каждую шестерёнку, пока изображения сверху не будут в правильном порядке.
Нажатие на красную кнопку мешает шестерёнке переместиться.
Кликните на шестерёнку непосредственно, чтобы шестерёнка вращалась.
Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить головоломку.
Кликните на Красную кнопку C и вращайте ШЕСТЕРЁНКУ B один раз.
Нажмите на Красную кнопку B и вращайте ШЕСТЕРЁНКУ C один раз и ШЕСТЕРЕНКУ А один раз.
Нажмите на Красную кнопку C и вращайте ШЕСТЕРЁНКУ А дважды.
Освободите Красную Кнопку C и вращайте ШЕСТЕРЁНКУ C один раз.
Нажмите на Красную кнопку D и вращайте ШЕСТЕРЁНКУ C 3 раза.
Кликните на ДАННЫЕ ПРОЕКТА (E) после того, как головоломка была решена.
Откройте книгу слева внизу; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (F).
Прочитайте ЗАПИСКУ (G) слева вверху.
Вернитесь к фонтану за пределами Дома Принцессы Лебединого озера.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ИЗЯЩНУЮ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Глава 4
Вернитесь к Спальне Принцессы Лебединого озера.
Поместите ИЗЯЩНУЮ ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на сторону театра марионетки (1).
Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКЕ 3/5 на подставке (2).
Соберите предметы по списку, чтобы получить БУТЫЛКУ ПАРУСНОЙ ШЛЮПКИ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКЕ 4/5 к инвентарю.
Кликните вниз дважды и входите в левые ворота за пределами Дома Принцессы Лебедя, чтобы достигнуть Святыни Принцессы.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЭМБЛЕМУ РАСТЕНИЯ.
Вернитесь к Оранжерее.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЭЛЕМЕНТ ВЕТРА ДЕКОРАТИВНОЙ ВАЗЫ.
Это добавит ДЕКОРАТИВНУЮ ВАЗУ 3/5 в инвентарь.
Поместите ЭМБЛЕМУ РАСТЕНИЯ в круглую выемку на левой двери (H).
Пройдите через дверь.
Возьмите РЖАВЫЙ КЛЮЧ ПЕЩЕРЫ (I) на скамье.
Прочитайте ЗАПИСКУ (J) на земле.
Запомните место коллекции зелья растения слева (K).
Кликните вниз дважды.
Соберите предметы по списку около витража, чтобы получить БУТЫЛКУ КОРАБЛЯ ЭКСПЕДИЦИИ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКЕ 5/5 к инвентарю.
Осмотрите левую дверь, чтобы активизировать головоломку, если у Вас есть 5 "КОЛЛЕКЦИЙ КОРАБЛЯ В БУТЫЛКЕ".
Поместите Вашу мышь на бутылке и читайте описание по центру вверху.
Поместите бутылки в правильные места при использовании маленьких изображений выше каждой картины как подсказки.
Например, Пиратский корабль входит в картину, с черепом и костями.
Кликните на любые 2 бутылки, чтобы менять местами их положения.
Фонарь осветится, когда бутылка была помещена правильно.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (L).
Пройдите через дверь после того, как головоломка была решена.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ, (@) изменяющий знак на правом фонарном столбе.
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ ВЕСЛО в лодку (M).
Кликните на лодку, чтобы достигнуть пирса для локации Русалочки.
Кликните на Большую рыбу (BF), и сообщение появляется: “Коронуйте Большую рыбу, и Путь покажется”.
Соберите предметы по списку около сундука, чтобы получить КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ.
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ на БОЛЬШУЮ РЫБУ слева (BF), таким образом, она отойдет в сторону.
Войдите в отверстие на полу.
Кликните на подсвеченную коробку справа, чтобы активизировать головоломку (N).
Нажатие на красные кнопки изменяет изображения на каждой из этих 4 панелей.
Выберите правильный набор панелей, таким образом, чтобы части могли создать образ слева.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (O).
Возьмите БОЛЬШУЮ МОРСКУЮ РАКУШКУ (P) в коробке после того, как головоломка была решена.
Поднимитесь по лестнице слева, чтобы возвратиться к Пирсу.
Глава 5
Поместите БОЛЬШУЮ МОРСКУЮ РАКУШКУ на выгравированную секцию на полу (A).
Спуститесь в стеклянной камере.
Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (B) в задней коробке.
Вернитесь к Дворцу.
Осмотрите задние ворота.
Поместите ЩИТ, ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ, и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ в их соответствующие выемки (C), чтобы открыть ворота.
Пройдите через ворота.
Возьмите ХИМИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА (D) на маленьком столе.
Пройдите налево (E).
Кликните на ПЛАСТИНУ ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) на столе.
Обратите внимание на небольшую лягушку на подносе (F).
Осмотрите бумагу на задней стенке, чтобы рассмотреть инструкции относительно создания зелья лягушки (G).
Кликните вниз и идите вперёд.
Соберите предметы по списку, справа вверху, чтобы получить НЕФРИТОВЫЙ КУБОК.
Вернитесь к помещениям зелья позади Оранжереи.
Поместите ХИМИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА на большой странице на столе (H).
Осмотрите страницу, чтобы внести ДАННЫЕ в карту.
Отплывите в лодке назад к пирсу.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ПРОТИВОЯДИЕ ЛЯГУШКИ.
Кликните на РАКУШКУ ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева.
Вернитесь к Кухне во Дворце.
Дайте ПРОТИВОЯДИЕ ЛЯГУШКИ лягушке на подносе (I).
Лягушка превращается в свинью.
Вернитесь к пирсу.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ДИАДЕМУ РУСАЛОЧКИ ПРИНЦЕССЫ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ДИАДЕМЫ ПРИНЦЕССЫ 2/5 к инвентарю.
Вернитесь к Спальне Принцессы Лебедя.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ПЛЮЩА.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ЗЕЛЬЯ РАСТЕНИЯ 2/6 к инвентарю.
Вернитесь к Пещере.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО.
Идите вперёд дважды и через правые ворота, чтобы достигнуть Дома Белоснежки.
Поместите СЕРЕБРЯНОЕ ЯБЛОКО, которое Вы находили в пещере, на левом пьедестале (S).
Поместите ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО, которое Вы находили в Области поиска предметов пещеры, на правом пьедестале (G).
Войдите в Дом.
Глава 6
Соберите предметы по списку в Доме Белоснежки, чтобы получить ЭЛЕМЕНТ ОГНЯ ДЕКОРАТИВНОЙ ВАЗЫ.
Это добавляет ДЕКОРАТИВНУЮ ВАЗУ 4/5 к инвентарю.
Вернитесь к озеру в Доме Принцессы Лебединого озера.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ТАНЦОВЩИЦУ.
Вернитесь к Дому Белоснежки.
Возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ БРАСЛЕТ (A).
Осмотрите висящую картину и нажмите на красную кнопку (B), чтобы раскрыть секретный проход позади стены.
Пройдите через стену.
Возьмите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО (C) справа.
Поместите ТАНЦОВЩИЦУ на музыкальную шкатулку на столе, чтобы вызвать головоломку (D).
В этой головоломке Вам нужно настроить каждую панель, таким образом, чтобы полный путь сформировался красными квадратиками.
Кликните на красные кнопки, чтобы изменить изображение каждой из этих 4 панелей.
Чтобы решить головоломку, дорога должна делать зигзаги вокруг, чтобы соединиться через вершину и основание пути.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (E).
Кликните на ДАННЫЕ (F), которые показывают место каменной книги, которая открывает секретный проход в Библиотеку.
Вернитесь к Кухне во Дворце.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КАМЕННУЮ КНИГУ УЧЕНОГО.
Кликните вниз и идите вперед.
Дайте КАМЕННУЮ КНИГУ УЧЕНОГО статуе справа, чтобы открыть дверь позади (G).
Пройдите через дверь справа, чтобы получить доступ к Библиотеке.
Кликните на ГЛОБУС ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева.
Осмотрите статую на задней стенке.
Поместите ТАИНСТВЕННЫЙ БРАСЛЕТ, который Вы находили в Доме Белоснежки, на запястье статуи (H).
Пройдите через дверь.
Соберите предметы по списку, чтобы получить СТАЛЬНОЙ КИНЖАЛ.
Возьмите ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ (I) слева на земле.
Кликните вниз дважды.
Соберите предметы по списку между статуями, чтобы получить КУБОК АГАТА.
Вернитесь к Дому Белоснежки.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ДИАДЕМУ БЕЛОСНЕЖКИ ПРИНЦЕССЫ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ДИАДЕМЫ ПРИНЦЕССЫ 3/5 к инвентарю.
Глава 7
Войдите в левые ворота у фонтана за пределами дома Принцессы Лебединого озера.
Поместите НЕФРИТОВЫЙ КУБОК справа панели рядом с замороженным мечом (1).
Поместите КУБОК АГАТА слева панели рядом с замороженным мечом (2).
Размещение кубков разрушает лед вокруг меча и вызывает Область поиска предметов.
Возьмите МЕЧ ПРИНЦА (3).
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЩИТ РЫЦАРЯ.
Вернитесь к Оранжерее.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ОРХИДЕЙ.
Это добавит КОЛЛЕКЦИЮ ЗЕЛЬЯ РАСТЕНИЯ 3/6 к инвентарю.
Вернитесь к холлу статуй.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) в основании статуи в середине.
Дайте МЕЧ ПРИНЦА статуе в центре, чтобы получить доступ к верхней двери (4).
Пройдите через верхнюю дверь.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КНИГУ СМЕРТНОСТИ.
Прочитайте ЗАПИСКУ справа стены (5).
Вернитесь к Библиотеке вниз.
Осмотрите книжный шкаф слева (6).
Поместите КНИГУ СМЕРТНОСТИ в пустой выемке маленького стенда (7).
Возьмите ДНЕВНИК ПРИНЦА на маленьком стенде (8).
Кликните вниз, и проходите через верхнюю дверь.
Поместите ДНЕВНИК ПРИНЦА в стенд у стены, чтобы заставить дверь грохотать (9).
Осмотрите дверь; поместите СТАЛЬНОЙ КИНЖАЛ в выемку, чтобы открыть дверь (10).
Пройдите через дверь, чтобы вызвать новые задачи.
Обратите внимание, что у двух статуй в сцене отсутствуют предметы.
Выйдите из комнаты, покрытой виноградными лозами.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ ОБУВНОГО ШКАФА.
Вернитесь к Библиотеке и войдите в заднюю комнату.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@), который изменяется от лампы до фонаря слева.
Кликните вниз.
Поместите ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ на пустую красную подушку рядом с дверью (11).
Войдите в Комнату Золушки.
Соберите предметы по списку в камбузе, чтобы получить ШАРЫ МРАМОРА.
Возьмите КОЛЛЕКЦИЮ ЗЕЛЬЯ РАСТЕНИЯ 4/6 на стенде (12).
Осмотрите дверь; поместите КЛЮЧ ОБУВНОГО ШКАФА в замочную скважину, чтобы открыть дверь (13).
Войдите в дверь, чтобы получить доступ к Обувному Шкафу.
Глава 8
Кликните на ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ позади, и появляется сообщение, спрашивающее, где другая - (1).
Подберите соответствующую ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ справа шкафа (2).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (3) под туфелькой.
Кликните вниз.
Соберите предметы по списку в камбузе, чтобы получить ДИАДЕМУ ПРИНЦЕССЫ ЗОЛУШКИ.
Это добавляет КОЛЛЕКЦИЮ ДИАДЕМЫ ПРИНЦЕССЫ 4/5 к инвентарю.
Кликните вниз дважды и входите в верхнюю дверь.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КАМЕННУЮ АЛЕБАРДУ.
Кликните вниз.
Дайте ЩИТ РЫЦАРЯ и КАМЕННУЮ АЛЕБАРДУ статуе слева внизу (4).
Войдите в левую дверь, чтобы получить доступ к Комнате Склада оружия.
Возьмите КРЕПКИЙ ТОПОР (5) слева.
Вернитесь к Обувному Шкафу Золушки.
Сломайте замок (6) на задней стенке, используя КРЕПКИЙ ТОПОР, чтобы вызвать головоломку.
Кликните на красные кнопки, чтобы изменить изображение в каждой из этих 4 панелей.
Выберите 4 правильные панели, которые составляют в целом полную картину.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (7).
Кликните на УЛИКУ (8), которая показывает секретную лестницу, доступную за рамками 2-х портретов.
Вернитесь к Комнате Склада оружия.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ПОРТРЕТ ПРИНЦА.
Кликните вниз и входите в верхнюю дверь.
Поместите ЗОЛОТУЮ РУЧКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, найденную в обувном шкафу в выемке выключателя рядом с дверью (9).
Размещение ручки удаляет виноградные лозы из следующей комнаты.
Пройдите через дверь.
Дайте ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ (найденный в задней комнате Библиотеки) женской статуе (10).
Дайте ПОРТРЕТ ПРИНЦА мужской статуе (11).
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) рядом с женской статуей.
Пройдите через черный ход.
Кликните на ЦВЕТОК ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева внизу.
Когда вы в пещере, войдите в отверстие слева вверху (12).
Поместите РЖАВЫЙ КЛЮЧ ПЕЩЕРЫ, найденный на скамье вне Оранжереи (13) на запертые двери.
Пройдите через отверстие, чтобы получить доступ к Лесу.
Вы вне дома, проходите налево.
Соберите предметы по списку, чтобы получить острое МАЧЕТЕ.
Кликните вниз 4 раза.
Соберите предметы по списку перед упавшим бревном, чтобы получить ВОДНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕКОРАТИВНОЙ ВАЗЫ.
Это добавит ДЕКОРАТИВНУЮ ВАЗУ 5/5 к инвентарю.
Кликните на ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@), который превращается от листа до цветка.
Идите вперёд и пройдите налево.
Осмотрите дерево, чтобы вызвать головоломку (14).
Головоломка активизируется, если у Вас будет 5 элементов декоративной вазы.
Поместите Вашу мышь на вазе и читайте описание по центру вверху.
Поместите элементы в правильные места при использовании образов в основании как подсказки.
Например, Элемент Огня должен быть в стенде с огнем снизу.
Кликните на любые 2 элемента, чтобы менять местами их положения.
Фонарь осветится, когда элемент был помещен правильно.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (15).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЯГУШКА (16), будет добавлена к инвентарю после того, как головоломка была решена.
Идите вперёд дважды, чтобы достигнуть Дома.
Соберите предметы по списку, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Удалите виноградные лозы, покрывающие парадную дверь, используя острое МАЧЕТЕ (17).
Откройте дверь, используя КЛЮЧ ДОМА.
Пройдите внутрь Дома, чтобы закончить Главу 8.
Глава 9
Кликните на ЧАСЫ ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) справа вверху.
Возьмите КЛЕЩИ (1) справа.
Когда Вы кликаете на подиум, надписи просят “Лягушку Обманщика” и “Колдующую Лягушку” (2).
Кликните вниз дважды и проходите налево.
Соберите предметы по списку, чтобы получить СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ ОБМАНЩИКА.
Кликните вниз 3 раза и проходите направо.
Осмотрите дупло дерева.
Поместите ШАРЫ МРАМОРА в пустые выемки (3).
Используйте КЛЕЩИ в отверстии дерева, чтобы получить
ДАННЫЕ, которые показывают секретную лестницу позади книжной полки в
Доме (4).
Вернитесь к внутренней части Дома.
Соберите предметы по списку, чтобы получить СТАТУЭТКУ КОЛДУЮЩЕЙ ЛЯГУШКИ.
Поместите СТАТУЭТКУ КОЛДУЮЩЕЙ ЛЯГУШКИ слева подиума (5).
Поместите СТАТУЭТКУ ЛЯГУШКИ ОБМАНЩИКА справа подиума (6), чтобы показать секретный проход.
Пройдите через секретный проход в Доме, чтобы столкнуться с запертой панелью; Вам нужно найти что-то в форме драгоценности (7).
Кликните вниз, чтобы возвратиться к Гостиной в Доме.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ ФОРМЫ ПЛЮЩА.
Кликните вниз.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗЕЛЬЕ РОЗЫ.
Это добавляет КОЛЛЕКЦИЮ ЗЕЛЬЯ РАСТЕНИЯ 5/6 к инвентарю.
Кликните вниз и входите в люк справа, чтобы получить доступ к Пещере (8).
Пройдите направо (9).
Войдите в нижнюю правую дверь, чтобы получить доступ к Комнате (10) Плюща.
Кликните вниз дважды, чтобы получить доступ к Помещениям Статуи.
Соберите предметы по списку, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ ЭМБЛЕМУ ФОНТАНА ().
Войдите в верхнюю дверь.
Кликните на ЗОЛОТУЮ РУЧКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, чтобы возвратиться в Помещения Плюща.
Если другие помещения уже покрытые плющом, для того чтобы попасть в них, не нужно кликать на ручку (11).
Войдите в дверь.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЭМБЛЕМУ ФОНТАНА (12) в выемку на полу, чтобы вызвать головоломку.
Кликните на подсвеченную дверь, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на РУЧКУ (1) справа, чтобы активизировать головоломку.
Вы должны использовать стрелки справа, чтобы установить иглу в правильном положении.
Первый набор стрелок перемещает иглу на 1 деление влево или вправо.
Второй набор стрелок перемещает иглу на 5 делений влево или вправо.
Переместите стрелки B и D, на номер 4.
Переместите F один раз.
Переместите B три раза.
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ ШЕСТЕРЁНКИ в выемке и поместите ее слева (13).
Новый звездный символ появится справа вверху.
Переместите A, пока он не покажет на 4.
Переместите F 5 раз.
Переместите C один раз.
Переместите А 2 раза.
Возьмите ЧАСТЬ РУЧКИ ШЕСТЕРЁНКИ в выемке и поместите ее слева (14).
Войдите в дверь после того, как головоломка была решена.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК, чтобы сломать твердую панель ниже дерева.
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (15).
ВНИМАНИЕ!!! ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ТРУДНОГО РЕЖИМА.
Поместите СЕКРЕТНЫЙ ДИСК ДЕРЕВА в выемку (A) на пьедестале перед дверью; войдите в дверь.
Кликните на призрак (B).
Кликните на каждый из портретов в комнате для увеличения.
Выйдите из комнаты.
КОНЕЦ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРЕПЯТСТВИЯ!!
Кликните вниз дважды, если Вы играете в обычном режиме.
Кликните на ЗОЛОТУЮ РУЧКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (16) перед дверью, чтобы удалить плющ, покрывающий следующие помещения.
Войдите в дверь.
Откройте левую дверь, используя КЛЮЧ ПЛЮЩА (17).
Войдите в дверь, чтобы получить доступ к спальне Принцессы Иви.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЯГУШКУ на выемку ниже комода (18).
Возьмите КЛЮЧ СКЛАДА ОРУЖИЯ (19), который появляется в зеркале.
Вернитесь к Комнате Склада оружия.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на стенд, непосредственно ниже красного лазерного луча (A).
Поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО в щит (B).
Поместите КРУГЛОЕ ЗЕРКАЛО в круглую рамку, на которую лазерный луч указывает (C).
Поместите КЛЮЧ СКЛАДА ОРУЖИЯ в замочную скважину ниже круглой кнопки (D).
Возьмите ДРЕВНЮЮ ПАЛОЧКУ (E), которая появляется позади стены.
Глава 10
Выйдите из Комнаты Склада Оружия после того, как Вы
завершаете лазерную головоломку и немедленно возвращаетесь обратно,
чтобы активизировать Область поиска предметов.
Кликните на ШЛЕМ ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) на левой стене.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ФРЕЗИИ.
Это добавляет КОЛЛЕКЦИЮ ЗЕЛЬЯ РАСТЕНИЯ 6/6 к инвентарю.
Идите вперёд.
Соберите предметы по списку, чтобы получить ДИАДЕМУ ПРИНЦЕССЫ ИВИ.
Это добавляет КОЛЛЕКЦИЮ ДИАДЕМЫ ПРИНЦЕССЫ 5/5 к инвентарю.
Кликните вниз 3 раза, чтобы возвратиться к Прихожей Дворца.
Кликните на ЛАМПУ ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) слева вверху.
Войдите в Оранжерею.
Войдите в левую дверь.
Кликните на стенд, чтобы вызвать головоломку (1).
Головоломка активизируется, если у Вас будут все 6 из ЗЕЛИЙ РАСТЕНИЙ.
Поместите Ваша мышь на вазу к читайте описание по центру вверху.
Кликните на любые 2 вазы, чтобы менять местами их положения.
Кликните на ручку слева, чтобы подтвердить Ваш выбор; если он будет правильный, то числа осветятся.
Решение головоломки смотрите на скриншоте.
НЕПРОКЛЯТОЕ ЗЕЛЬЕ будет добавлено к инвентарю после того, как головоломка была решена.
Вернитесь к Дому Белоснежки.
Соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ ПРЕВРАЩЕНИЯ.
Выйдите наружу из Дома Принцессы Лебединого озера; войдите в левые ворота (1).
Кликните на КОЛОКОЛ ПРОКЛЯТЫЙ ОБЪЕКТ (@) по центру вверху.
Осмотрите стенд в центре, чтобы активизировать Головоломку Диадемы (2).
Головоломка активизируется, если у Вас будут все 5 из диадем.
Поместите Вашу мышь на диадеме и читайте описание по центру вверху.
Поместите диадемы в правильные места при использовании образов в основании как подсказки.
Кликните на любые 2 диадемы, чтобы менять местами их положения.
Кнопки осветятся, когда диадема была помещена правильно.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (3).
Когда диадемы были помещены правильно, устройство появится.
Поместите Ключ ПРЕВРАЩЕНИЯ в центре устройства (4).
Поместите ДРЕВНЮЮ ПАЛОЧКУ в центр устройства (5).
Поместите НЕПРОКЛЯТОЕ ЗЕЛЬЕ на палочку.
Кликните на устройство для Джеймса и Принцессы Иви.
БЕССМЕРТНАЯ ПАЛОЧКА будет добавлена к инвентарю после того, как заставка закончится.
Поместите БЕССМЕРТНУЮ ПАЛОЧКУ в принца (6).
МЕДАЛЬОН ПРИНЦА будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к внутренней части Дома и войдите в секретный
проход. Чтобы попасть в Дом, Вы можете пройти через пещеру или Помещения
Плюща.
Поместите МЕДАЛЬОН ПРИНЦА в выемку между двумя резервуарами, чтобы активизировать головоломку (7).
Используйте 4 красных кнопки, чтобы менять символы.
Ваша цель состоит в том, чтобы поместить каждый символ в место, на пересечении цвета и формы.
Чтобы решить головоломку кликайте на красные кнопки в этом порядке: А X 2, B, A, C, А X 2, B, C X 2, А X 2, C X 3.
Поздравляем! Вы прошли игру “Тёмные предания. Зачарованный принц”!
Трудный Режим Игры
ТРУДНЫЙ РЕЖИМ открывается, когда ЗОЛОТАЯ КОРОНА была добавлена к инвентарю.
Получить доступ к Трудному Режиму.
Кликните на Кнопку Игры в главном Меню.
Головоломки во время Трудного Режима - те же самые, как в
Обычном, но в Трудном нет Подсказок, и Вы не можете пропустить
головоломки.
Проклятые Превращающиеся Объекты
Проклятые Превращающиеся Объекты были отмечены на скриншотах в прохождении, используя () символ.
Комната склада оружия: Превращение шлема на рыцаре на левой стороне стены.
Пещера со Скелетом: Круглое устройство на правой стороне земли.
Комната 2 пещеры: Грибы, которые превращаются в кристаллы слева внизу.
Пещера (вне дверей Помещения Плюща): Превращение синих цветов слева внизу.
Библиотека Золушки: Глобус, который превращается в круглый букет цветов.
Комната Сокровища Золушки: Превращение Фонаря слева.
Гостиная дома: Превращение Часов.
Сцена фонтана (Вне Дома Принцессы Лебедя): Превращение Света / Птица.
Лес (Сцена с упавшим бревном): Превращение Цветов / Листья.
Оранжерея (вне двери в прихожей): Превращение знака выше дверного проема.
Помещения плюща: Превращение части стены на нижней правой стороне женской статуи.
Сцена дока Русалочки: Превращение Морской ракушки/Краба слева.
Прихожая дворца: Лампа слева вверху.
Кухня дворца: Превращение Пластины на левой стороне стола.
Холл Статуи дворца: Превращение каменной лягушки в основании большой статуи в центре.
Сцена лодки: Превращение знака на правом фонарном столбе.
Спальня Принцессы лебедя: Превращение картины вверху справа.
Озеро/Пещера Принцессы лебедя: Превращение свечи справа внизу.
Главный холл Принцессы лебедя: пуанты Балерины превращаются в ботинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий