Страницы

среда, 10 декабря 2008 г.

Джон Ромеро о Left 4 Dead

Наверняка, многие из вас знают кто такой Джон Ромеро - человек и пароход, стоявший за разработкой игр таких серий как: Wolfenstein, Doom, Quake и многих других. Но не будем углубляться в его боевое прошлое.

Мы хотим поделиться его мнением о демо-версии Left 4 Dead, которое Джон оставил в своём личном блоге. Мнение человека, который внёс огромный вклад в развитие жанра FPS - очень ценно для нас. Цитируем:

Итак, я скачал демку Left 4 Dead со Steam и поиграл в неё... и всё что я могу сказать - WOW. Потрясающе. Все бегом заказывать игру, т.к. это явный претендент на звание игры года.

В Left 4 Dead сделано то, что я пытался сделать в Daikatana - прохождение игры с напарниками. Valve реализовали много правильных решений в поведении напарников и довольно сильно ограничили возможность взаимодействия с ними, т.к. они сами делают то, чтобы вам хотелось, без каких-либо указаний с вашей стороны. В Daikatana управление напарниками могло причинять сильную головную боль, особенно когда они не слушались ваших команд.

В то время, как Painkiller был попыткой создать DOOM-для-21-века, L4D лучшая работа, которую я когда-либо видел воссоздающая атмосферу Doom и непрерывный натиск полчищ противников, собирающихся уничтожить вас. Развитие игрового процесса - идеально, с большим количеством как быстрых, так и медленных моментов, появление которых напрямую зависит от вашей собственной игры. ИИ-Режиссёр - основная фишка, из-за которой в L4D можно переигрывать снова и снова. Я уже несколько раз прошел демку от начала и до конца и мне нравится видеть, как геймплей постоянно меняется.

Ну и самой главной особенностью игры является совместное прохождение, появление которого я ждал со времён Duke Nukem 3D Quake в 1996. Наконец-то! Искусственный интеллект напарников просто превосходный, но командная игра - это главный стержень Left 4 Dead. Это на самом деле круто!

Источник: http://www.l4d-inside.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий