Страницы

пятница, 30 января 2009 г.

Веселая ферма 2 – продолжение казуального блокбастера

На первый взгляд, вторая часть «Веселой фермы» мало чем отличается от оригинала. Но любой игрок, не понаслышке знакомый с предыдущим сельскохозяйственным экспериментом, заметит весьма существенные изменения.

Во-первых, забавные зверюшки больше не двухмерные, а трехмерные. Во-вторых, на фермерском подворье не гуляют гуси и овцы. Их заменили куры, свиньи и экзотические страусы. В-третьих, под новых участников изменился и набор построек для переработки сельскохозяйственной продукции. Ну, и самое главное, игрокам брошен настоящий вызов – без «золотых» побед едва ли получится пройти хотя бы половину игры.



Во второй части у фермеров забот, проблем и врагов только прибавилось. На родную скотину зарятся не только бурые медведи, но и панды, и гризли, и белые. К мучному и молочному направлению добавилось не менее хлопотное мясное. Правда, свинки у нас понятливые и сами регулярно «сбрасывают» лишние окорока, которые сначала нарезаются на ровные кусочки, а затем коптятся.

Сельский бизнес – дело и хлопотное, и затратное. Каждая постройка и ее последующее улучшение выжимают все соки из фермы. Игрок постоянно экономит на кормах, тщательно рассчитывает каждый последующий шаг и корректирует задуманный бизнес-план.


Как и раньше, для успешного экономического предприятия недостаточно быстро собрать натурпродукт. Необходимо выстроить одну-две, а порой и три производственные цепочки, чтобы поставлять в город не сырье, но качественный и красиво упакованный товар. Кстати, наше предприятие более не самодостаточно. Кое-что фермер вынужден закупать, например дефицитный мед и тару для новенького цеха упаковки и кондитерской. Старенький самолет едва успевает привезти вовремя соответствующий заказ.


По визуальному ряду, увлекательности и азарту продолжение наголову превосходит оригинал, но вторая часть стала злее по отношению к игроку. На выполнение задач отводится меньше времени. Усложнились условия для маленького бизнеса, а игрок вынужден менять стратегию развития буквально на ходу либо начинать уровень с самого начала. Это уже не казуальная забава, но вполне серьезный экономический симулятор небольшого масштаба.

Источник: Gametech

Комментариев нет:

Отправить комментарий