вторник, 29 декабря 2009 г.

Прохождение для игры Saboteur

Оккупированная Франция. Действие начинается в баре «Бель». Ирландец Шон Девлин, прихлебывая из стакана нечто алкогольное, с грустью разглядывает фотографию, на которой изображен он в обнимку с каким-то парнем. Спросив разрешения, рядом присаживается молодой человек, представившийся Люком. Люк начинает агитировать Шона на проведение подрывной деятельности против оккупантов. Шон соглашается.

Пролог(Дай жару)


Первым делом выходим из бара, сворачиваем в переулок и разговариваем с Люком. Чтобы осуществить задуманное, нужна взрывчатка, садимся в машину и едем, ориентируясь по карте, к небольшому складу фашистов. Выскочив из машины, помогите Люку вырубить охрану на входе. Далее проследуем во двор и вступаем в разговор с Люком. Нужно забраться по крыше, чтобы сбросить охранника на вышке. Подбегаем к стене дома и нажимаем пробел. Подпрыгнув Шон зацепиться за карнизы или какие другие выступы, ваше дело только жать вверх и нажимать поочередно пробел по мере продвижения героя от выступа к выступу.


Забравшись на крышу, подкрадываемся к охраннику и берем его в захват, остается только толкнуть его вперед, быстренько спускаемся и разбираемся с оставшимися солдатами. Разламываем пинками два подсвеченных ящика, взяв взрывчатку, двигаем к автомобилю. Прибыв к топливному складу, получаем от Люка ЦУ. Забираемся по дому на крышу и смотрим на взрыв машины, подпрыгнув, ухватываем провод и скатываемся по нему, пока фашики таращатся на взрыв, пробегаем мимо и закладываем взрывчатку на бак. Теперь ходу назад, залезаем на ящики и перепрыгиваем через стену, оказавшись прямо около машины. Садимся в нее и подбираем Люка. Довозим его до бара и сами отправляемся туда же. Проходим в заднюю комнату, смущенно потупив глазоньки пробираемся до большого плаката на стене и нажимаем клавишу действия.


За три месяца до этих событий Новые друзья, старые враги


Воспоминания Шона переносят нас на три месяца назад. Посмотрев ролик, садимся в машину и следуем по отмеченному на GPRS навигаторе пути до КПП. Пройдя проверку, едем дальше, достигнув точки, выходим из машины и бегом в кабак. Посмотрев ролик вырубаем шестерых спутников Декера, теперь сматываемся на улицу. Вот удача, натыкаемся на старую знакомую, да еще сидящую в спорткаре. Помотаемся по улицам, пока не скинем хвоста, и едем в отмеченный на карте отель.


Хорошая позиция


Гонки – ну что сказать про гонки, только вперед. Однако после того как вы догоните Декера, эта арийская собака прострелит вам колесо.

Воскресная прогулка на машине


Садимся в машину рядом с Джулсом и преследуем Декера. Следим за индикатором «Паранойя», дабы не слишком сильно приближаться к объекту слежки, но и сильно не отставайте.


Когда Декер приедет на завод, перелезьте через забор и доберитесь до машины Декера, сев в нее разгонитесь, и перед трамплином зажмите клавишу действия.


Акт I


Самая темная ночь


Посмотрев ролик, начинаем выбираться с завода. Убив первого солдата, разживемся пистолетом. Можете палить без разбора, тихо выбраться все равно не получиться.


Следуем коридорами, постепенно избавляясь от сил врага, при помощи автомата и гранат. Выбравшись наружу, садимся в немецкое тачило и покидаем завод через главные ворота. Едем по отмеченному на мини-карте пути, игнорируя немецких солдат. Добравшись до фермы Виторио, нужно быстро расстрелять солдат рассредоточенных по двору, аккуратно посередь двора стоит машина с пулеметчиком. Убив солдат во дворе, пробираемся внутрь горящего склада, нужно добраться до последней комнаты, там сидит сестра Джулса.


Освобождение Виторио


Поднимитесь на второй ярус в баре. Переговорив с Викторией и Люком, выходим из бара и садимся в машину, едем к каналу. Теперь нужно вырубить охранника и одеть его форму. Тихим шагом пробираемся на скотобойню, обходим здание и вырубаем охранника. Забрав у него ключи, открываем камеру и со всеми заключенными бежим в подвал, чтобы спрятаться от бомбардировки. Задание выполнено.


Помощь


Люка зацепило в последней стычке, ему нужны антибиотики, поговорив с Сантой (торговцем на черном рынке) получаем задание, вернуть бутылку дорого шампанского.


Удар бутылкой


Выходим из убежища и продвигаемся в сторону отметки. Там идет вечеринка. Внутри можно всех расстрелять не опасаясь, недалеко от места перестрелки будет укрытие. Как только со всеми разберетесь, хватайте бутылку шампанского и дуйте в укрытие. Когда тревога окончиться, возвращайтесь к укрытию и отдайте бутылку торговцу. Получив антибиотики, идите в убежище и отдайте таблетки Веронике.


Черный рынок


Ищем на карте желтый значок с буквой «S». Переговорив с Сантой, получаем бесплатный динамит у торговца. Нужно подорвать снайперскую точку на крыше дома прямо рядом с торговцем и одну из КП противника. Потом возвращаемся к Санте и получаем доступ к оружию с черного рынка.


Грандиозная кража лимузина


Санта дает задание угнать лимузин генерала Лютца. Все не так просто, там сильная охрана. Но не беда если есть пистолет с глушителем. Выцеливайте охранников по одному в голову, если у них есть каски цельтесь в лицо. После уничтожения охраны спускаемся и садимся в лимузин, проламываем им ворота и отрываемся от хвоста. Потом отвозим лимузин в гараж Санты, и получаем доступ к гаражу, в котором можно хранить машины.


Тридцать серебренников


Оказывается Виторио сдал стукач, чтобы его вычислить, нужна офицерская форма.


Выходите из бара и следуете на точку, отмеченную на карте. Там будет стоять генерал, за которым надо проследить до места встречи с информатором. Когда информатор и генерал разойдутся, убейте стукача, миссия будет завершена.


Свобода или Смерть


Немцы удерживают в плену несколько ветеранов иностранного легиона, едем на точку и по-тихоньку выносим охрану лагеря, тут вам пригодиться пистолет с глушителем. Прежде чем освободить Ле Кроше он просит освободить его людей всего из трех камер. Открыв все решетки идем освобождать Ле Кроше.

АКТ II

Шок или Крик


Придя в главный форпост повстанцев – катакомбы под скотобойней, попадаем на интимное рандеву Вероники и Люка, чувствуется что тут мы лишние. Однако Люк просит съездить на встречу с главой повстанцев в западной части Парижа. Для этого нужно посетить Санту, у него приобретем документы для преодоления КПП немцев. Однако торгаш он и есть торгаш. В обмен на документы просит выполнить для него пару заданий, первое уничтожить обоз из трех грузовиков. Вооружаемся убийцей танков и едем на место заправки грузовиков. Расстреливаем все три грузовика и с чистой совестью возвращаемся к Санте, однако не тут то было. Эта сволочь требует 250 едениц контрабанды. Отдав ему У.Е. получаем документы и валим на КПП, отмеченные на карте желтыми треугольниками. Потом едем к месторасположению подпольщиков.


Специальная доставка


Встречаемся в катакомбах с Викторией, она просит подвезти ее в одно место, чтобы там забрать посылку. Выходим с ней из катакомб и садимся в машину, едем с Викторией на точку обозначенную на мини-карте, там подождем пока она сходит и заберет посылку. Теперь едем в другую точку, тут Виктория просит подождать и относит посылку в дом какого-то генерала. Виктория выбегает и следом звучит взрыв, теперь нужно оторваться от хвоста, дабы такой нарисуется. Отвозим Викторию к катакомбам и там выясняем отношения с Люком.


Погребенные секреты


Нас завербовал Бишоп – агент британской разведки. В обмен на информацию о местоположении Декера, он просит похитить с кладбища в Париже, ящик который фашики выкопали из земли. Что от явно не так просто с этим ящиком, но не наше дело. Встречаемся со Скайлар около кладбища и через дырку в стене проникаем на территорию. Идем вдоль левой стенки, пока не упремся в фашистов по возможности одного убейте руками, чтобы замаскироваться в его форму. Замаскировавшись, очистите территорию прилагающую к церквушке от охраны, проще всего это сделать пистолетом с глушителем. Проникаем в здание часовни и спускаемся в подземелье. Тут семь нацистов, без убийств не обойтись, как только всех убъете, смотрим ролик. Теперь прыгаем в грузовик и уезжаем с кладбища, берем ворота на таран. Едем по указателю до точки сопротивления. Там отстреливаем фашистов пока не обратяться в бегство. Опять садимся в грузовик подбираем Скайлар и дуем в гараж.

Путешествие вверх по побережью


Заходим в кабак «Бель» и в своей комнате встречаемся со Скайлар, выходим в гараж и садимся в заранее приготовленную машину. Едем окольными путями в Гавр. Там Бишоп на радостях вываливает инфу по Декеру.


За Декером


Выйдя из церкви, к нам подходит Скайлар и говорит что приготовила нам сюрприз. Сюрприз ожидает нас на набережной. Грузовик и форма офицера. На грузовике проезжаем первый блокпост. Около ворот остановка. Вылезаем и по-тихоньку очищаем местность от противника. Как только зачистим, ставим динамит к воротам и чуть в сторонку отходим. Можно особо не таиться, дирижабль без нас не улетит, так что берем в руки оружие по мощней и отстреливаем врага. Забравшись на верхние уровни, залезаем на колокольню, внутри лестница, и там уже прямым ходом до цепеллина. Особого сопротивления по дороге не встретите. Когда заберетесь в дирижабль останетесь с Декером один на один. Теперь нужно быстро, но осторожно следовать за Декером, осторожно потому что под ногами периодически проваливаются куски моста. Добравшись до конца смотрим ролик.


Взлом тюрьмы


Глава западной ячейки повстанцев не доверяет ни Люку ни вам, что конечно и правильно, дабы доказать свою состоятельность нас просят выполнить задание. Требуется освободить из под стражи одного из людей Марго, некоего Йозефа Браймана. Скажу вам сразу упаковали его крепко, и охрана там не сопливые пехотинцы, элита снайперов и пара огнедышащих фашистов. С дома напротив отстреливаем снайперов находящихся в зоне видимости, предварительно подогнав машину поближе к входу. Не забудьте оставить кого-нибудь из противников, для того чтобы замаскироваться в его форму. Проникнув внутрь, уничтожив охрану, взрываем ворота и прыгаем в заранее приготовленную машину. Отвозим Йозефа к Марго.


Большая пушка


Получаем записку от Люка, он ждет нас в западной части Парижа. Прибыв на место Люк рассказывает что группа повстанцев была поймана, ее допрашивал и пытал Декер. У группы было задание уничтожить огромную пушку.


Едем к Бейкеру, он говорит, что нацисты узнали о местоположение укрытия где повстанцы прятали своих женщин и детей. И В данный момент они уже наводят эту огромную пушку на цель. У вас есть примерно пять минут, чтобы добраться и убить главного техника, дабы отсрочить ненадолго выстрел. Пробираться лучше по крышам имея под рукой снайперку. Охрана более чем внушительная, как то пулеметные точки, огнедышащие нацисты, элита снайперов, автоматчиков не счесть и на сладкое две зенитных пушки под выстрелы которых естественно лучше не попадать. Когда доберетесь до пушки и установите гексогенный заряд отбегайте и нажимайте детонатор. Тут же получите уровень тревоги пять. Если повезет попытайтесь добраться до зеленой точки на карте.


Гром на колесах


Следующее задание нам дает агент Бишоп, по видимому важное, так как обещает по выполнению высшую награду своей страны. Встречаемся со Скайлар и едем вместе с ней к железнодорожному мосту, его нужно заминировать в пяти местах. С собой лучше взять бесшумный пистолет, есть шанс сделать все по тихому. Заложив взрывчатку во всех указанных точках бежим к Скайлар. Отправляемся на железнодорожный вокзал, там необходимо забраться в поезд в котором перевозят необходимого и британии и германии ученого. Переодеваемся фрицем и спокойным шагом доходим до поезда. Когда он тронется нужно вынести всю охрану что находиться на поезде и добраться до кабины машиниста чтобы остановить поезд до того как он доедет до моста. Остановив поезд нас ограничивают во времени, быстро добираемся до вагона в котором держат ученого. Смотрим ролик. Теперь нужно отвезти ученого и Скайлар в подпольное убежище под скотобойней.


После этой миссии у торговцев на черном рынке можно приобретать набор для подрыва мостов.


К югу от сены…


Переговорив с Люком, узнаем его планы, навестить в южной части Парижа подпольщиков. Для этого надо сходить к Санте и взять у него бумаги, для безопасного прохождения КПП. Санта требует с нас 500 У.Е. контрабанды. Дав ему требуемое, получаем взамен готовые документы.


Едем Люку и сообщаем , что готовы совершить вылазку. Едем вместе с Люком в южную часть Парижа. Кстати у торговцев на черном рынке можно приобрести новый ствол, SMG с глушителем (вещь ну очень хорошая). Едем на точку, там встречаем мадам Бонэр и новое лицо Дюваля Минго. Во время разговора нападают фашисты, отбив их атаку, садимся в автомобиль и отрываемся от хвоста. Теперь отвозим лидеров сопротивления в убежище к Дювалю. Тут планируют убийство Генерала.


Гонщик


План Люка таков, Шон будет участвовать в гонках устраиваемых фашистами во имя германии. Приз дается только за первое место, поэтому Шон должен выиграть. Однако наш герой говорит, что у него нет машины, на которой можно было бы посоревноваться с немцами. Тут Люк советует навестить Виторио, якобы у него есть хорошие новости для нас.


Виторио узнал, где находиться Аврора. Она теперь состоит в коллекции одного из генералов. Естественно на наши плечи ложиться труд по избавлению генерала от Авроры. Прибыв в замок, уничтожаем объекты немецкой инфраструктуры, и подрываем тайный вход в подземелья. Спустившись и постреляв охрану, нажимаем рычаг, чтобы спустить любимицу на землю. Прыгаем в машину и на полном газу покидаем замок. Отвозим аврору к Виторио.


Точка кипения


Брайман сообщает нам место где держат Марию Кеслер, дочь ученого. Находиться она в штабе гестапо, причем охраняют ее не только обычные солдаты, но и элитные части роты террора. Так что советую взять с собой что нибудь по мощней. Подъехав к штабу осматриваем местность. Итак в здание можно пробраться по телефонному кабелю, тянущемуся от одного из зданий по соседству. Пробравшись внутрь, начинаем потихоньку двигаться в сторону библиотеки, маскироваться смысла нет, так как внутри одна сплошная зона подозрения. Добравшись до библиотеки, и не обнаружив здесь Марии, дергаем за одну из книг на полках и нам открывается проход. Идем вперед и видим как один из солдат роты террора тащит Марию. Бежим за ними, но они закрывают дверь, которую с этой стороны никак не открыть. Освобождаем бойца сопротивления, он подсказывает поставить заряд на бойлерные. Ставим на один и на второй котел по заряду гексогена и отходим что бы нас не зацепило взрывом. Прорываемся с боем до лифта и поднимаемся на крышу, тут вас будет поджидать пара солдат из роты террора. Разобравшись с ними берите Марию и с ней покидайте здание. Когда окажитесь на улице, хватайте машину и двигайтесь в убежище. Небольшой совет прямо вместе с Марией заедьте к кому-нибудь из торговцев, пополнить боезапас. Потом будет негде а патронов нужно будет много.


Ягнята на бойню


Оказавшись в убежище посмотрим ролик. Тут же на вас будут нападать нацисты. Ваша задача охранять тот фланг который указывают. К зданию будут прорываться подрывники, помеченные красным знаком над головой, их лучше убивать на подходе, если же какой прорвался и поставил заряд, подбегайте и тушите запал. В конце приедет танк, уберите солдат сопровождающих танк, и подорвите его гексогеном или динамитом, если есть фауст патрон или убийца танков вам же проще.


Темное правление


Вероника оказалась захваченной нацистами в плен. Чтобы ее освободить нужно знать, где ее держат. Для этого Брэкман предлагает поставить прослушки на семь коммутаторов, расположенных на крышах. Успеть нужно пока идет гроза. Так что придется поторопиться. Каждый из коммутаторов защищает пара бойцов, чаще снайпера. Так что возьмите что-нибудь бесшумное. От коммутатора к коммутатору тянуться телефонные кабели, по ним и скользите, чтобы не терять время. Последний коммутатор защищает группа из пяти бойцов.


Нужно несколько… или один


Веронику держат в дворце правосудия – тюрьме для политических, и она приговорена к смерти. Времени мало поэтому действовать нужно немедленно. Единственный путь которым можно пробраться внутрь тюрьмы лежит на цепеллине. Необходимо захватить стоянку дирижаблей. Ее охраняют смешанные войска, как обычные солдаты так и рота террора. Зачистив площадку от противника, связываемся с Брэкменом по радио. Он меняет маршрут одного из дирижаблей и тот в скорости появляется у площадки с него выходят несколько солдат, убив их забираемся в цеппелин, который довозит нас до дворца, кстати очень вовремя. Как раз началась казнь преступников, убиваем палача. И спускаемся вниз к бойцам сопротивления вырвавшимся из под стражи. Тут поспевает Брэкман на бауэре с пулеметом, встаем за установку и отстреливаем пустившихся в погоню фрицев. Потом берем Веронику и отвозим в южную часть Парижа в убежище Минго Дюваля.


Из пепла


Ваша задача проста – выиграть гонку и не побить при этом машину. После взрыва свалить из зоны поиска.


АКТ III


Здесь – империя мертвых


Нацистам сливал информацию Санта, и на этот раз он выдал местоположение убежища Минго Дюваля в котором находятся Вероника, Люк и Скайлар. Ваша задача пробраться в убежище другим путем, который отметят на карте. Пробравшись в катакомбы, пробираемся вперед, расстреливая врага за каждым поворотом. Тут появиться новый враг. Солдат роты террора с огнеметом, крепкий орешек – смертельно опасный на близких дистанциях. Пробравшись до своих помогаем отбить атаку врага, битва будет серьезной. Отбив атаку, бежим убивать фашистов прорвавшихся на фланге. Следите чтобы не убили Люка, заваленного камнями. Убив всех смотрим ролик.


Дежа Бум


Стало известно местонахождение ученого Кеслера и его дочери Марии. Их держат в Допельзинге. Добираемся до Скайлар, она на самолете подкинет вас в немецкий городок. Ваша задача забраться на завод и освободить обоих. На аэродроме Допельзинга садимся в машину и гоним не останавливаясь, пробравшись на территорию завода забегаем в здание. Охрана могуча, но и мы не лыком шиты, повсюду разбросаны ??? роты террора, неплохо было бы прихватить с собой и снайперскую винтовку роты террора, дороговато но оно того стоит. Добравшись до места заключения Марии, смотрим заставку, герои расходятся Вероника с Марией отправляются на аэродром к Скайлар, а Шон на поиски Кеслера. Аккуратно пробираемся пользуясь способностью Шона прилипать к стенам. Освободив ученого, нужно уничтожить установку Циклотрон. Для начала одновременно с Кеслером нажать клавишу, потом уничтожить две охлаждающих установки, потом и сам циклотрон, мешать вам будут огнеметчики и солдаты с дробовиками. Теперь на выход, прикрываем ученого постепенно двигаясь к выходу.


Ангел смерти


В городе тревога уровня пять. Ваша задача добраться до Эйфелевой башни. Особого сопротивления вы не встретите, вернее его не будет вообще. Забравшись на самый верх, убиваем Декера. И все основная сюжетная линия игры закончена.


Миссии РСО - За вратами монастыря


Придя в церковь в Гавре получаем задание от Уильямса, уничтожить радиолокационный комплекс немцев. Следуем в монастырь, первым делом уничтожьте казармы немцев, дабы сволочи не респанились, потом начинаем потихоньку выносить вышки и локаторы всего чуть более десятка объектов.


Миссии РСО - Лучше умереть от наркотиков


Получаем задание от Уильямса, уничтожить завод по производству химического оружия. Едем на точку, тут двадцать четыре объекта. Сначала уничтожьте казармы, потом объекты, они расположены рядом поэтому можно одной бомбой уничтожать сразу несколько цистерн.


Миссии РСО - Установка бомбы


Уильямс дает следующее задание, уничтожить ракетную вышку в замке Шамбор. Едем к замку, тут порядка десятка объектов, некоторые генераторы расположены на крыше, придется поскалолазничать.


История Ле Кроше - В пасти у зверя


Добираемся до точки, где находиться нужный нам генерал, при помощи пистолета с глушителем с крыши снимаем его охрану, спускаемся и врукопашную убиваем генерала.


История Ле Кроше Двойник


Ле Кроше дает нам задание убить ливийского посола прибывшего на переговоры с фашистами, если его убить то племена навряд ли вступят в войну на стороне фашистов. Однако есть проблема, посол осторожничает и у него есть двойники, не два и даже не три а целых четыре. У настоящего посла на рукаве красная повязка, так что проблема не проблема, в оптический прицел очень хорошо видно сию сомнительную гордость посла. Так что едем к связному получаем ЦУ и «орудие пролетариата» - снайперскую винтовку. Однако же я воспользовался своей. Один выстрел, посол погиб, задание выполнено.


История Ле Кроше Легион – Наше отечество


Получаем следующее задание от Ле Кроше. Фашисты подготавливают припасы для африканского корпуса. Если их уничтожить это будет серьезный удар. Едем на точку где расположены склады. Там очень хорошая оборона, забираемся на крышу и крошим из зенитной установки все до чего можем дотянуться (все цели помечены на мини-карте), не забудьте уничтожить казарму чтобы фрицы не пополняли свои ряды. Уничтожив все дирижабли и топливные склады, сматываем удочки. Нужно оторваться от погони.


История Марго Боннэр - 451 по Фаренгейту…


Мадам Боннэр просит нас убить генерала Лоуэйе, сжигающего народное достояние Франции. Едем к триумфальной арке, найдите форму нацистов. Спокойным шагом заходим бронетранспортеру в тыл, ставим заряд гексогена, таким же спокойным шагом выходим и жмем кнопку детонатора.


История Марго Боннэр - Пуленепробиваемый


Мадам Марго просит нас убить человека из рейха, возглавляющего разграбление французских музеев. Раскатывает он в бронированном лимузине, однако одного выстрела из убийцы танков будет достаточно. Едем на точку, поднимаемся на лифте на крышу, убираем охранника и отвечаем на запрос прозвучавший по радио. Если вы не сподобились запастись гранатометом, не беспокойтесь тут будет лежать один. Дожидаемся когда объект появиться в зоне видимости и делаем один единственный выстрел. Отрываемся от нацистов – миссия завершена.


История Марго Боннэр - Симфония разрушения


Нужно пробраться в Лувр и уничтожить ретранслирующую вышку. Приезжаем к Лувру, здесь не проехать, все обнесено бетонной стеной, проходим внутрь заграждения и натыкаемся на бесхозный танк, экспроприируем сие убийственное творение человечества и начинаем тотальное разрушение. Добираемся до вышки, по пути разрушив все что можно, и сносим одним выстрелом.

История отца Дениса


В кабаке «Бель» вас поджидает святой отец, он пришел к вам за помощью. У него в пастве есть информатор немцев, сгубивший своими доносами невиданное количество народа. Отец Денис просит прострелить голову этому жуку, в тот момент, когда информатор придет на исповедь.


Едем к церкви Сен-Жермель и по лестницам поднимаемся на позицию снайпера, винтовка с оптикой будет лежать на месте. В тот момент, когда над головой информатора загорится красный знак, стреляйте.


История отца Дениса - Божий гнев


Отец Денис задумал диверсию. Нам нужно отвезти его к офицеру гестапо работающему с информаторами. Отец Денис зайдет внутрь, вы пока что разверните машину, как только он выбежит и сядет в машину, давите газ. Оторвитесь от преследования и отвезите святого отца на точку.


История отца Дениса - Свадьба в красных тонах


Выше упомянутый офицер пережил диверсию, но отца не заподозрил. Теперь он хочет чтобы отец Денис поженил его с молоденькой француженкой, которой было поставлено жесткое условие или свадьба или депортация. Отец просит прийти на свадьбу и покрошить фашистов на салат. Что мы с превеликим удовольствием и сделаем. Убив офицера и его гостей, прибывает некислое количество солдат, отец Денис наперевес с томи ганом бежит в бой, ну и вам не отставать. Как всех побьете, уходите от погони.


История Дюваля Минго - Болтун - находка для шпиона


Бывшая женщина Дюваля, Франциска оказалась подлой предательницей. Мало того что переметнулась к фрицам и с одним офицером крутит шашни, так еще и сдала многих подпольщиков фашистам. Минго жаждет крови… ее крови.


В данный вечер. Франциска дает концерт под открытым небом, нужно убить ее, и забрать с ее тела кулон – подарок Минго.


Добираемся до места проведения концерта, с крыши снимаем Франциску и растреливаем немцев. Когда всех перебьете, спускайтесь вниз и подберите кулон с тела Франциски. Отнесите его Дювалю.


История Дюваля Минго - Охотник или добыча?


Хахаль Франциски рвет и мечет… Обещает отомстить за свою возлюбленную, найти и уничтожить всех подпольщиков, а так как он глава безопасности в промышленном районе, то вопрос решенный и поимка «преступников» лишь дело времени. Однако на его уничтожение Дюваль послал отряд бойцов, нам нужно спешить, дабы нагнать их до начала операции. Прыгаем в машину и едем на помощь. Бойцы застряли, несколько элитных снайперов удерживают всю группу на одном месте не давая приблизиться к капитану. Залезаем на крышу и оттуда снимаем снайперов. Потом продвигаемся по крыше вперед, чтобы убить Капитана.


История доктора Квонга - Баварский кандидат


Доктор Квонг – психолог, ведет свою войну. Он попытался загипнотизировать нациста, запрограммировав его на уничтожение генерала Бауэра. Вы должны подхватить нациста и довезти до ставки генерала. Когда нацист попадется на кпп, работу придется завершать нам, хотя надо признать попытка была хорошая. Залезаем на крышу и пробираемся до месторасположения генерала. Убиваем его и скрываемся.


История доктора Квонга - Ангел-хранитель


Доктор Квонг просит прикрыть его на важной встрече. Указания где находиться цель будет давать подручный Квонга, по радио. Едем на точку, забираемся по лестницам на здание. Тут два снайпера. Так что если не захватили винтовку, то есть чем разжиться. Отвечаем на запрос по радио, сообщаем что готовы. Видим доктора, тут голос начнет диктовать. Первая цель на балконе, дома слева, вторая на балконе дома справа. Потом появляются еще два убийцы, они бегут преследуя доктора. Убиваем обоих, учтите стрелять по движущейся мишени тяжело, так что запаситесь патронами. Уничтожив дополнительные цели, получаем благодарность.


История доктора Квонга - Германия превыше… Того самого


Итак наша цель, огромная пушка расположенная в Пантеоне, по мнению доктора символизирующая мужскую гордость Германии. Уничтожив ее нацисты получат удар «ниже пояса». Итак заходить придется через парадную дверь, предварительно зачистите местность с какой-нибудь из близлежащих крыш, от пулеметчиков, на входе. Заходим в здание и планомерно выносим противник с поля боя. Пробравшись лифтами наверх до пушки, убиваем тут несколько человек в белых халатах. Устанавливаем заряд гексогена и сваливаем от греха подальше, взорвав пушку можно уносить ноги. Отключаем тревогу, миссия завершена.

Бонусы в игре


Приобретение бонусов очень сильно облегчает жизнь Шона.

ДРАКА


1 Выруби двух нацистов – доступна атака рещающий удар


2 Соверши 10 бесшумных убийств подкравшись сзади – Доступна возможность внезапного удара


3 По-тихому убери пять генералов – Доступна атака «Прикосновение Смерти»


ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА


1 Застрели пять нацистов – уменьшена отдача при стрельбе из автоматического оружия


2 Убей пять нацистов роты террора – Доступен пистолет 44 го калибра на рынке


3 Уничтожь танк и цеппелин за одну тревогу – Доступен убийца танков на рынке


СНАЙПЕР


1 Застрели пять нацистов используя оптику – При прицеле из снайперской винтовки уменьшена погрешность


2 Сделай пятнадцать выстрелов в голову из винтовки с оптикой – Уменьшена отдача при стрельбе из снайперской винтовки


3 Сделай десять двойных убийств – На рынке доступна Снайперская винтовка роты террора


ВЗРЫВЧАТКА


1 Взорви десять нацистов гранатами – Можешь нести больше гранат


2 Убей пять нацистов одним взрывом – Вся взрывчатка за полцены


3 Убей десять нацистов за десять секунд пластитом или динамитом – Нет нокдаунов из-за взрывов


РАЗРУШЕНИЯ


1 Взорви три машины нацистов динамитом – Доступна новая функциональность динамита


2 Взорви пять нацистих машин динамитом за 300 сек – Гексоген доступен на рынке


3 Выведи из строя три танка Вульф динамитом или пластитом– Доступна модернизация супер гексогена


ДИВЕРСИЯ


1 Уничтожь два нацистких объектов – Улучшена скорость установки взрывчатки


2 Уничтожь десять башен – Можешь нести больше взрывчатки


3 Уничтожь четыре железнодорожных моста – Установка взрывчатки во время маскировки не вызывает подозрений


БЕСПРЕДЕЛ


1 Убей пять нацистов бросками – Доступен бросок разметать толпу


2 Наедь на 20 нацистов – доступна возможность апгрейда нитро для Авроры


3 Уничтожь двадцать машин нацистов одной машиной – доступен пулемет для Авроры


ГОНКА


1 Выиграй гонку – в гараже доступен Серебрянный коготь


2 Выиграй вторую гонку – В гараже доступна Аврора


3 Выиграй третью гонку – В гараже доступен Серебряный коготь 2


МЕХАНИКА


1 Собери пять гражданских машин – В гараже доступна гоночная машина


2 Собери все машины нацистов 12 штук – Бесплатный ремонт транспорта в гараже


3 Собери и сохрани в гараже все гражданские, гоночные и военные автомобили в игре – в гаражах можно парковать и хранить бтр и танки


УКЛОНЕНИЕ


1 Скройся от тревого второго уровя пять раз – Доступна возможность вызвать автомобиль для бегства


2 Избеги тревоги 3 уровня – Возможность выбрать автомобиль для бегства в любом гараже


3 Скрыться от тревоги 5 уровня – Ты можешь использовать укрытия при уровне тревоги 4 и 5.

Сказать спасибо

Источник: gamestar.ru

Софт по теме:

Saboteur

Saboteur (PS3)

Saboteur (Xbox 360)

Комментариев нет: