Страницы

среда, 3 марта 2010 г.

Прохождение для игры BioShock 2

1958 год. Где то в Атлантическом океане. Смотрим заставку, в конце которой мы застрелимся.
BioShock 2

10 лет спустя.

Приходим в сознания в луже. Поднимаемся, подбираем бур и идем вперед, прорубая себе проход, который нам преграждают розовые кораллы. Добравшись до ванн Адониса, увидим какое-то существо, которое стремительно прыгает по колонам и скрывается за дверью.

Нажав на клавишу (по умолчанию «М») увидим нашу текущую задачу: нам необходимо найти дорогу отсюда наружу. Необходимый проход наглухо закрыт, так как нет электричества в помещении бассейна. Нужно найти плазмиду Электроболт в зоне плазмидной терапии. Идем в дверь куда прошмыгнула быстрая тварь и там становимся свидетелями того как один Сплайсер убивает другого. Убьем того кто остался жив нашим буром и подберем предметы которые пригодятся в дальнейшем. Пройдя еще немного, находим «Сад сборщика», к которому прикреплен плазмид Электроболт. Берем его, вкалываем в себя и получаем способность стрелять электро разрядами.

Они на время парализуют противника и пригодятся нам, чтобы запустить генератор в помещении бассейна.

После укола увидим Маленькую Сестру. Она сообщит нам, что нужно найти Элеанор. После того как Маленькую сестру похитит Большая, отправимся обратно к бассейну. Упершись в дверь, откроем ее, выстрелив разрядом в замок. Когда доберемся до бассейна, убьем там еще одного Сплайсера и активируем искрящийся генератор, тем самый подав энергию на заклинившую дверь.

Тут же услышим голос с радио. Это Тененбаум, она просит нас помочь. Она находиться на железнодорожной станции. Именно туда нам и нужно. Ориентируемся по стрелке, которая направляет нас. По пути убиваем надоедливых Сплайсеров и собираем провизию и боеприпасы. Не забудем про ружье, которое неплохо стреляет заклепками. Оно нам пригодиться.

Идем дальше и когда окажемся в большом фойе встретим уже знакомую нам Маленькую сестру. Тут же сверху спрыгнет Большая сестра, с которой приодеться вступить в бой. Пригодиться новое ружьишко. Сделав несколько точных выстрелов в Сестру, мы обратим ее в бегство. Бежим за ней в погоню. Когда догоним, тварь разобьет стекло и помещение мгновенно заполниться водой. Благо мы в скафандре. Выходим из здания и идем по дну океана, любуясь красотами подводного мира. Ориентируемся по стрелке и вскоре доберемся до входа в технический склад. Входим в шлюз, выкачиваем воду и переходим на следующий уровень.

Атлантический экспресс.

Открываем шлюз и получаем задание, пробраться к Бриджит Тененбаум. Идем прямо и вскоре увидим, как одни из Сплайсеров закрываем перед нами дверь. Заходим в помещение слева от двери и находим там инструмент взлома, при помощи которого можно взламывать электронные замки и любые машины на расстоянии, чтобы они действовали на твоей стороне. Итак, стреляем зарядом в управление дверью через дыру в стекле и нажимаем на ЛКМ в тот момент, когда стрелка будет проходить по зеленой или синей области. Таким образом взламываем дверь. Таким же образом взламываем остальные приборы и машины, в том числе и вблизи. Тут же пройдя во взломанную дверь, находим на полу валяется неисправный Бот безопасности. Активируем его, и он полетит рядом с нами, расстреливая врагов. Идем дальше и скоро окажемся в большом помещении с вагоном в центре. Здесь убьем несколько врагов и, пробежавшись по комнаткам вокруг вагона, пополним, запасы провизии аптечек и патронов. Когда найдем маленькую комнатку с телевизорами и рубильниками дергаем рубильник и окажемся закрытыми в этой комнатке наедине с телевизорами, по которым Лэмб, припоминает нам, что мы застрелились и выражает негодование по тому поводу, что мы еще живы. Еще пару угроз и в нас, через разбитое стекло полетят бутылки с зажигательной смесью. Несколько секунд, пол прогорает, и мы падаем вниз в служебный сток.

Находим лестницу и выбираемся из воды. Слышим голос Бриджит, которая сообщат нам имя нашего с ней общего врага – София Лэмб - тетка с телевизора.

Немного пройдя, обезвредим вражескую видео камеру при помощи инструмента взлома. Схема нам уже известна. Обыскав помещения, находим подарок от Элеанор – телекинез. Еще одна возможность сокрушить врага.

Идем дальше по карте и убиваем врагов, вновь приобретенными способностями. Вскоре перед нами закроется дверь, и мы увидим, как один из Сплайсеров блокирует механизм открывания двери трубой. Заходим в соседнюю комнатку и оттуда при помощи телекинеза освобождаем механизм двери. Путь открыт. В следующем помещении при желании пополняем запасы в торговом автомате. Поднимаемся по лестнице, к распределительной станции, где вновь увидим быструю Большую Сестру и сразимся с несколькими Сплайсерами. Разобравшись со всеми, входим в лифт и поднимаемся наверх, слушая историю от Бриджит, из которой выясняется что наша Элеанор дочь Софии Лэмб, и так же она сообщат нам, где Элеанор держат в заключении. Нужно двигаться на другой конец города. Поднявшись на лифте, пройдем еще пару поворотов и вскоре окажемся на вокзале. Здесь за стеклом увидим Тененбаум, которая охраняет нескольких Сестренок, София Лэмб использует их для чего то. Еще немного поболтаем с Бриджит и отправимся к поезду, но прежде отобьемся от Сплайсеров Софии и поможем Бриджит бежать. Справившись с этим делом, садимся в поезд и отправляемся на следующий уровень.

Развлечения Райана.

Поезд останавливается перед замороженными воротами, которые преграждают нам дальнейший путь к штаб-квартире Фонтена, где находить Элеанор. По рации слышим голос Синклера, он рекомендует нам найти плазмид, который создает адское пламя. С его помощью мы растопим лед. Выходим из поезда и отправляемся на поиски плазмида. Ближайший Факел можно приобрести в парке отдыха.

Чтобы попасть в парк нам необходимо добыть входной билет. Поднимаемся по лестнице. Ориентируемся по карте и продвигаемся к комнате, в которой лежит так нужный нам билет. По пути можно прикупить снаряжения и прокачать оружие, если есть деньги. Когда упремся в закрытую дверь, взламываем ее при помощи устройства взлома и заходим в комнатку, где и найдем билет.

После этого Синклер расскажет нам о том, чтобы приобрести плазмид, нам нужно добыть АДАМ, а для этого нам нужна Сестренка. В общем, идем в парк. Стрелка покажет нам путь. На обратном пути мы увидим, как один из Сплайсеров пытается достать из витрины пулемет. Убьем врага и возьмем пулемет себе. Идем дальше. Когда дойдем до входа в парк предоставим билет на контроле и войдем в парк. Под вывеской «Музей Восторга» найдем свое первое Генно тонизирующее Средство – Рывок Скорости. Теперь будем передвигаться быстрее. Отлично, по быстрому придвигаемся к Эль-Дорадо Холл. Там мы найдем Сестренку, которая нам нужна для добычи АДАМА. По пути, кстати, найдем еще один тоник «Мощь Бурава», подарок от Элианор. Она помогает нам, как может, чтобы мы поскорее спасли ее. Мы не должны подкачать.

Итак, Сестренка. Прежде чем ее взять с собой нужно расправиться с Папашей, который не намерен просто так ее отдать. Разбираемся с ним и берем Маленькую Сестренку на плечи, и теперь она будет доверять нам как своему. Теперь нужно добыть АДАМ. Ни у каждого трупа он есть. Но девочка может указать нам путь. Нажимаем и удерживаем клавишу (по умолчанию «R») и мы увидим направление, куда нужно идти, чтобы добыть первую часть необходимого АДАМА. Добравшись до первого трупа спускам девочку и пока она добывает нам АДАМ, нам предстоит отбить атаку многочисленных Сплайсеров, которые хотят ей помешать. Защитив Сестренку, поднимаем ее на плечи. Теперь аналогичным способом отыскиваем второй труп и добываем из него АДАМ. Когда нужное нам сырье будет у нас, нам необходимо будет доставить Сестренку в безопасное место - вентиляционную шахту. Путь к ней покажет девочка («R»). По пути повоюем с головорезами, и когда добреемся до шахты нам предстоит выбор. Мы можем отпустить Сестренку и спасти тем самым ей жизнь за это мы получим немного АДАМА. Но для Факела нам хватит. Так же мы можем забрать весь АДАМ у сестренки, но она этого не переживет. Выбор за вами. Учтите что от вашего выбора зависти концовка игры. Я девочку отпустил… Золотое сердце).

Итак, АДАМ у нас идем в «Холл Будущего», где нужно раздобыть плазмид «Воспламенение». Идем по стрелочке по пути, разбираясь с психами, которые все время пытаются нас убить и будьте осторожны, проходя мимо пулеметов, они представляют большую опасность. Когда дойдем до «Сада Сборщика» меняем АДАМ на «Поджигателя». Дело сделано, теперь возвращаемся к поезду, чтобы растопить замерзшую дверь. На обратном пути нам предстоит сразиться с Большой Сестрой. И теперь убегать она не намерена, нужно будет убить ее, так что запаситесь боеприпасами. Когда с Сестрой будет покончено, идем к поезду, где растапливаем дверь. Дальше перезапускаем железнодорожную линию при помощи рубильника. Когда Синклер убежит, мы расправимся еще с парочкой безумных Сплайсеров далее заходим в поезд, на котором отправимся на следующий уровень.

Приют Бедняка.

Прибываем на следующую станцию, с наблюдаем картину как здоровенный Сплайсер разрывает Сплайсера поменьше и скрывается где то под потолком. Весело. Выходим из поезда, и слушаем Синклера, который сообщаем нам, что дальнейшего продвижения по железной дороге нам нужен универсальный ключ безопасности от члена окружного совета. На этом участке это Грейс Холлоуэй. Ее можно найти в отеле Синклер Делюкс. Туда нам и дорога.

Итак, определившись с задачей, отправляемся в путь. Взламываем дверь идем прямо по коридорам расправляясь с неугомонными Сплайсерами. Когда доберемся до огромного зала, встретим нового Папашу с сестричкой. Нападать он не будет, если вы сами не нападете. Тут решать вам эксплуатировать девочку или нет. Тат же нам еще раз покажется здоровяк из начала уровня. Здесь же в этом зале множество всяких автоматов и точек для пополнения здоровья и боеприпасов. Еще нужно быть острожным и не поднять тревогу, попавшись под глаз видеокамеры.

Прикупив все необходимое и сделав все дела, идем дальше по стрелочке. Она выведет нас через подводный коридор, который ведет к входу в Отель. Но здоровенная тварь сделает обвал и закроет нам проход. Чтобы расчистить его, нам нужно узнать, откуда Сплайсер – зверь берет силу. Для этого существует камера генетических исследований. Она находиться в ломбарде делового центра. Идем туда. Ориентируемся по стрелочке и возвращаемся в большой зал. Здесь приодеться сразиться со здоровяком Сплайсером - зверем.

Расправляемся с ним и после упираемся в дверь клиники. Она закрыта на кодовый замок, но нам туда очень нужно. Код мы найдем в кафе у одного из трупов на клочке бумаги. (0047) Теперь можем открыть дверь. Идем дальше по стрелке и вскоре находим так нужную нам исследовательскую камеру. Теперь нужно ее испытать. Выходим и наводим ее на ближайшего Сплайсера, это можно делать прямо через стеклянную дверь. Наводим, стреляем и получаем ДНК. Отлично аппарат испытан, теперь нужно применить его на здоровяка.

До ближайшего Брут - Сплайсера нас доведет ориентир – стрелочка. Найдя и исследовав здоровяка, получим новую способность Качек Бурава. Отлично теперь мы сможем расчистить завал, который преградил нам путь в отель. Возвращаемся к отелю, по пути расправляясь с врагами и при желании можно поэксплуатировать сестренок и прособирать немного АДАМА… или много, вам решать.

Итак, сделав все дела и собрав все подарки, добираемся до завала и расчищаем его при помощи бура. Апартаменты Грейс на самом верхнем этаже, нужно подняться и убедить ее отдать нам ключ. Идем по коридорам гостиницы и ориентируясь по стрелке и разбираясь с надоедливыми Сплайсерами. Собираем подарки, тоники, и т.п. Когда найдем комнату Грейс, на столе увидим кассету, прослушаем, а после подойдем к плакату на стене и отодвинем его. За ним найдем кнопку, нажимаем и откроем секретный проход. Подходим к двери, очищаем окно и видим за ним Грейс. Она высказывает нам все, что она думает. Из разговора выясняеться, что она настоящая мать Элианор.

После разговора нам предстоит выбор, забрать ключ и уйти или убить ее. Выбор за вами. Я оставил ее в живых, и она позже отблагодарила меня пустив со мной в сопровождения двух ботов безопасности. Они нам скрасят обратный путь к поезду. По пути мы встретим Маленькую Сестренку с Папашей, связываться с ними или нет решать вам, но если все таки решитесь то учтите что после того как вы расстанетесь с Маленькой Сестрой вам предстоит сразиться с Большой.

Добравшись до вокзала, на пульте управления используем ключ Грейс и с чистой совестью или не очень, садимся в поезд и отправляемся в дальнейший путь к Элианор.

Аллея Сирены.

После сообщения от Пастора Уэльса, в наш поезд попадает торпеда,

и мы падаем на дно океана. Приходим в сознание и идем к ближайшей двери, но она окажется закрытой. Нужно найти другой вход. Идем в другую, строну по дорожке, и вскоре найдем шлюз, который выведет нас во внутрь. Внутри сразу будет жарко, по всюду неугомонные Сплайсеры. Расправляемся с тем, кого не добил очередной Папаша охраняющий Сестренку. Пройдем немного дальше и увидим человека в черном костюме, который увидев нас, скрылся под потолком. Синклер сообщит нам, что это был Симон Уэльс – они с братом, были архитекторами Восторга. Но не будем отвлекаться наша основная цель – это насосная станция №5. Там нужно будет перенастроить насосы, чтобы осушить парк и продолжить свой путь к Элианор.

Ориентируемся по стрелочке и идем дальше. Вскоре после жесткой схватки упремся в дверь на кодовом замке. Нужно отыскать код. Он есть у Даниэля Уэльса, его можно найти в Розовой Жемчужине. Возвращаемся обратно в большой зал. Там на одну из дверей серьезно наседает здоровяк – Сплайсер. Эта дверь ведет в Розовую Жемчужину. Когда мутант нападет на нас, расправляемся с ним и проходим в дверь, которую он любезно выломал для нас. Сразу при входе увидим труп Папаши и рядом с ним арбалет. Подбираем его и тут же можем испытать, прибив к стене парочку зазевавшихся Сплайсеров. Далее поднимаемся по лестнице на третий этаж, где нам предстоит встретиться с новыми ползающими по потолкам и очень живучими тварями. Тут же мы увидим убегающего т нас Даниеля. Пускаемся вдогонку, по пути расправляясь со Сплайсерами пауками и другой нечистью. Догнав Даниэля, убиваем его и, обыскав, находим код к двери, который нам нужен. Теперь смело отправляемся к двери, ведущей в Площадь Гедона. Вводим код, но тут отключается питание и дверь на полпути блокируется. Наша задача выстоять до подачи аварийного питания. Со всех сторон набегут враги.

Выстояв в схватке, мы сможем войти в дверь, которая уже откроется. Теперь идем по стрелочке к пятой насосной станции. Там в ее глубине найдем храм Саймона Уэльса. И с ним тоже приодеться сразиться.

Бой будет на простой, помимо Саймона, будет еще много врагов, но нам не привыкать. Используем все свои способности для победы.

Расправляемся с пастором, обыскиваем его и забираем ключ от насосной станции. Вход на станцию справа от алтаря. Входим и дергаем рубильник на панели управления, тем самым включаем аварийные насосы. После этого все вокруг начнет заполняться водой. Нужно сматываться. Бежим по стрелке в самое начало уровня, и там оказываемся под водой. Выходим из города и отправляемся к двери, ведущей в парк Дионисия. Это та самая дверь, которая была закрыта в самом начале уровня. Теперь она открыта. Входим в шлюз, выпускаем воду и оказываемся на следующем уровне.

Парк Дионис.

Оказавшись в парке, сразу получаем задание, найти вокзал. Идем по стрелке, она приведет нас к цели. По пути как обычно убиваем надоедливых тварей и не забываем пополнять запасы в многочисленных автоматах. Когда дойдем до разрушенной карусели, с нами на связь выйдет некий Стэнли Пул. Он сообщит нам, что у него к нам дело, и он ждет нас на вокзале. Ну что ж, нам как раз туда. Пройдем по подводному коридору и вскоре окажемся на вокзале. За стеклом в комнате управления найдем Стэнли. Поболтав с ним немного, получим задания спасти или эксплуатировать трех сестренок. Ну что же, дело не простое пополняем запасы и, отыскав на карте первую сестренку, отправляемся к ней.

Чтобы спасти Сестренку и это не секрет нужно справиться с охраняющим ее Папашей. Что мы и сделаем. Таким образом, отбиваем у Папаш трех девочек и решаем их судьбу, лично я всех освободил, собрав две порции АДМА каждой.

Кстати помимо папаш, Сплайсеров и прочих проблем, если вдруг решите собирать АДАМ при помощи девочек, вам предстоит сразиться с Большой Сестрой. Справившись со всеми, и решив дальнейшую судьбу трех Сестренок, возвращаемся на вокзал, садимся в поезд и уезжаем на следующий уровень.

Футурология Фонтейна.

Прибыв на конечную станцию, выслушаем нашего помощника Синклера и отправимся на поиски Элеанор. Идем прямо в открытые ворота пока не дойдем до балкона. Внизу видим парочку зазевавшихся Сплайсеров. Расстреливаем их и идем дальше, ориентируясь по стрелочке. Вскоре спустившись с лестницы, мы услышим сообщения от Гильберта Александера. Выслушиваем сообщения и узнаем что оно не полное, необходимо найти вторую ее часть. Идем дальше. Входим в шлюз, впускаем воду и выходим в открытый океан. После небольшой прогулки вскоре доберемся до следующего шлюза и вновь входим в город. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в огромном зале с большим глобусом в центре. Но мы тут окажемся не одни, компанию нам составят парочка Сплайсеров, разбираемся с ними. Тут же нам предстоит пообщаться с неким, летающим субъектом, называющим себя Александров Великим. Выясняется, что он здесь все контролирует и в любой момент может смыть нас в океан. Но мы этого не боимся и отправляемся дальше. Поднимаемся по лестнице к закрытой двери. Дернем рубильник рядом с ней и тут, откуда не возьмись появиться здоровенный Сплайсер – зверь. Придется с ним повоевать. Расправляемся с ним и входим в открывшуюся дверь. За дверью слева от стойки прослушаем еще одно сообщение от Гильберта. Прослушав его возьмем образец голосового пароля для входа в центр безопасности.

В первую дверь мы пройдем без проблем, введя голосовой пароль, а со следующей возникнут проблемы. Надоедливый Александр Великий будет петь каждый раз, как только мы заходим воспроизвести пароль. Что ж убить его так не получиться, пойдем длинным путем. Попробуем перехватить контроль над системой безопасности здания. Чтобы покончить с контролем Джил над системой безопасности, нужно уничтожить четыре радиопередатчика. Первый мы найдем недалеко в зале с лестницей, где ходит Папаша с Маленькой Сестренкой. Кстати можем немного прособирать АДАМА, но не забываем про большую Сестру, с которой приодеться сразиться, если будем использовать девочку.

Итак, первый передатчик уничтожен, осталось еще три. В закутке находим дверь, открыв которую на нас посыплется конфетти. Проходим в нее. Пройдя немного вперед окажемся в застекленном концертном зале, где Алекс Великий устроит небольшое импровизированное представление с нашим участием. В представлении так же будут участвовать несколько Сплайсеров, а напоследок к нам присоединиться одинокий Папаша. Убив всех, проходим дальше через разбитое стекло. Тут же в зрительном зале найдем очередной радиопередатчик. Уничтожаем его и идем на поиски еще двух.

Следующий передатчик мы найдем в затопленной по колено водой комнате. Ступать в воду опасно для здоровья, так как через нее периодически пробегает электрический ток. Его можно отключить, выстрелив отмычкой в щиток и перенастроив его. А если у вас с отмычками проблемы, придется прыгать по столам и выступающими из воды предметам. Итак, находим в этой комнате третий передатчик и ломаем его.

К последнему четвертому передатчику нас приведет стрелочка - компас. Он находится в кабинете за статуей огромного медведя. Тут же нам придется сразиться с еще одним одиноким Папашей. После чего уничтожим последний передатчик. Тут же прилетит Алекс Великий, минуты которого уже сочтены.

Теперь нам ни кто не помешает, и мы сможем войти в центр безопасности. Что мы и сделаем. Используем голосовой пароль и входим в дверь, там прослушиваем очередное сообщение. После чего получим в сопровождение летающую турель, откроем плазмидную лабораторию, дернув рычаг, пополним запасы и отправимся в лабораторию. Выйдя, встретим еще парочку больших и не очень врагов. Убьем их и продолжим путь. Он будет пролегать через открытый океан. Когда вернемся обратно в город, то кажемся в помещении без света. Включив фонарик, проходим через заросли каких-то экзотических растений, и вскоре наткнемся на следующий передатчик с голосом Гильберта, который даст задание найти аварийные выключатели и возобновить подачу тока. Далеко ходить не приодеться, оба рубильника находятся рядом. Их можно найти по характерному электрическому треску. Находим выключатели и включим их. Дальше возвращаемся к пульту и активируем главный выключатель, и включаем тем самым свет. В центре лаборатории видим огромный сосуд. Прослушав очередное сообщение, получим задание собрать 4 растения пропитанных АДМАОМ, чтобы выманить Джил и взять у нее образцы

Первое мы найдем тут же у пульта. Остальные приодеться поискать. Поиски нам облегчит стрелочка, которая направит нас в нужном направлении. Но поиски не будут простыми, потому что на нас, то и дело буду нападать, то одинокие Папаши, то летающее турели, и уж ни как не обойтись без Сплайсеров. Когда все 4 цветка будут собраны, возвращаемся к емкости Александра. Там вводим, АДАМ в емкость и выманиваем Джил. Пока все это происходит, набегут несколько врагов, с которыми предстоит нам справиться. Далее извлекаем генетический ключ Джил, и потом забираем его. В конце забираем ключ и идем в открытый океан. Там мы у столба применим генетический ключ и увидим, как перед нами опуститься каменная скала, за которой мы увидим потайной лифт. Отлично, дело сделано, входим в лифт, выпускаем воду и спускаемся на нем на следующий уровень.

Персефона.

Спустившись, выходим из лифта и идем по длинным коридорам в поисках Элеанор. Особого сопротивления мы не встретим, но это затишье пред бурей. Дойдя до огромного зала, мы увидим в его центре застекленную комнату, в которой на кровати лежит Элеанор. Возле входа в комнату дергаем рубильник и активируем карантинную зону. Но это вызовет гнев двух больших Сестер, которые не заставят себя долго ждать.

Надеюсь, вы подготовились и закутились боеприпасами. Одолев обеих Сестер, входим в комнату к Элеанор. Далее смотрим ролик, в котором София Лэмб задушит Элеанор подушкой, и мы тоже потеряем сознание.

Очухаемся уже, в какой то лаборатории, прикованным к медицинскому креслу. Мы услышим голос Элианор, которая, все же не умерла, или умерла но не до конца, поди, разберись в этом дурдоме.

Дальше произойдет чудо, маленькая сестренка введет нам какую-то смесь, после чего мы окажемся в ее теле и сможем ей управлять. Для начала мы выберемся из камеры через вентиляцию, после сего отправимся в офис Софии Лэмб и там отключим систему безопасности. Дальше нам предстоит собрать три элемента амуниции Большой Сестры. Сначала найдем броню, затем шлем и в конце оружие. Теперь все это доставим Элеанор, после чего она спасет девочку и придет к нам и освободит от оков. По мимо этого Элеанор даст нам новый плазмид, позволяющий вызвать ее на подмогу, если нам вдруг придется тяжко. Итак, мы свободны пора сваливать.

Напоследок сразимся еще с парочкой здоровяков (можно испытать Элианор в деле) и она справиться на все 100%. Перебив всех, уходим из этой зоны и уезжаем на лифте на последний уровень.

Внутри Персефоны.

Выходим из лифта и идем к доковой платформе. Когда дойдем до большого стекла, Элеанор сообщит, что за ним находиться подводная лодка, на которой мы сможем выбраться из этого места. Но не так все просто. После сигнала тревоги шлюз закроется, и мы услышим сообщение Софии Лэмб, которая скажет, что все здание заминировано и если мы не сдадимся, то она взорвет все к чертовой матери. Но мы не сдаемся, у нас есть шанс выбраться.

Для начал отправимся в крыло Ареста, по пути пополним запасы провизии и патронов. Когда упремся в закрытую дверь, нужно будет взломать замок при помощи отмычки. Пройдя дальше через стеклянный коридор, вскоре окажемся в крыле Ареста. Здесь у двери нажимаем кнопку приема заключенных и увидим через стекло одинокого Папашу. Это Синклер. Его держит под контролем Лэмб. Но у него в руках главный ключ, который мы должны отобрать.

Когда дверь откроется, начнем его преследовать. Бежим за Синклером, убивая по пути разнообразных Сплайсеров. Когда догоним Папашу, то увидим, что он находиться в камере, которая закрыта на кодовый замок. Нужно найти код. Обойдя комнаты, в одной из них на стене найдем заветные цифры. Теперь идем к замку и отрываем дверь. Синклер попытается сбежать, догоняем и расправляемся с ним. Затем выслушаем предсмертную речь и заберем ключ. Дальше в комнате, где был закрыт Синклер, используем ключ и тем самым откроем все шлюзы. Теперь можно попытаться сбежать. Идем обратно к доковой платформе. По пути мы несколько раз подвергнемся нападению всевозможных мутантов больших и малых, но нас они не остановят.

Придя на место, обнаруживаем новую проблему, оказывается Лэмб, взорвала балластные компрессоры, и из-за большого количества воды мы не сможем выбраться, однако у Элеанор назрел план как нам все же спастись. Она смогла бы испарить лишнюю воду, но для этого ей в помощь нужно несколько маленьких Сестренок.

Бежим в детское отделение, оно находиться в терапевтическом тракте. Бежим туда. Добравшись до отделения, нам предстоит его обезопасить, убив парочку здоровенных Сплайсеров и парочку не мене здоровенных Папаш. Когда с ними будет покончено, подадим сигнал Элеанор, нажав на соответствующую кнопку. Полдела сделано, теперь пока Элеанор освобождает Сестричек в этом крыле, мы отправимся в секцию клиники, там есть еще одно детское отделение. Путь будет не близкий и не простой повсюду полно Сплайсеров и больших и малых, так что скучать не придется. В этом отделении нам также предстоит сначала зачистить его от Одиноких Папаш, а потом подать сигнал Элеанор.

Теперь все вместе возвращаемся к платформе стыковки, чтобы развернуть ее и убраться отсюда. Пока Элианор с девочками будет испарять воду,

вам предстоит сдерживать нападающих. Врагов набежит много так, что предстоит использовать свои способности в полном объеме. Справившись с первой волной атаки, поднимаемся наверх и переводим расцепляющий рычаг. Далее нужно будет наполнить водой доковую платформу, для этого расстреляем стеклянные трубы слева и справа от пульта управления. Когда все заполниться водой доберемся до подъемника, где встретимся с Элианор и попытаемся убежать, но наткнемся на гору взрывчатки и БУМ!!! Все взрывается, но мы выжили и наблюдаем заставку со счастливым спасением.

Источник: gamestar.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий