Люди наказываются не за грехи, а самими грехами. И это самое тяжелое и верное наказание. (Лев Толстой)
Она редко видела сны, а если видела, тут же их забывала. Да, и не
случалось с ней пока ничего такого, что могло бы напоминать о себе
неотступно. Но этот навязчивый сон, уже которую ночь! Последние
несколько дней она жила в ожидании чего-то значительного, из ряда вон
выходящего и была в этом совершенно уверена. Почему, и сама не знала.
Быстро сбежав вниз по лестнице, Эшли остановилась у почтовых ящиков.
После минутного колебания повернула ключик в замке. Конверт выскользнул
из ее рук и, совершив маленький пируэт, мягко опустился на кафельный
пол…
Дом-отшельник. Позабытый всеми, из-за закрытых ставен и дверей ни
единого скрипа, ни шороха. На крыльце чья-то нечеткий силуэт. Или это
только туман?.. Ночной воздух был наполнен горьким ароматом полыни и еще
какой-то травы, названия которой она не могла вспомнить. Ей почему-то
совсем не было страшно. Поднявшись на крыльцо, Эшли попыталась
рассмотреть незнакомца, но он словно бы парил, не касаясь ногами земли. И
снова никакого страха... "Что это? Телепатия, хм… Шесть грешников ищут
искупления? И причем тут я? Медиум?.. Может быть, это все только сон?"
–Эшли открыла глаза. Странный незнакомец исчез. Нахмурив брови, она
силилась припомнить его последние слова: "Они заперты в этом доме.
Возможно, они совершили ужасные преступления, а теперь их души молят о
прощении, и не найти покоя". Она взялась за ручку и дверь с тихим
скрипом отворилась…
Плюсы:1. Дополнительная возможность поиграть в мини-игры после прохождения игры.
2. Разнообразные по сложности мини-игры и головоломки, некоторые из которых вы не встретите в других казуалках.
3. Наличие журнала.
4. Встроенное руководство по прохождению игры.
5. Отличная графика.
6. Прекрасное музыкальное оформление: от поп-музыки и рока, до убаюкивающего дзена и будоражащих ритмов африканских тамтамов.
Минусы:
1. Очень короткая и попытка удлинить время игры за счет повторения головоломок, на мой взгляд, неудачна. 2. Слишком простая и довольно однообразная – и уже после освобождения первой заблудшей души, интерес пропадает. 3. Отсутствие в карте функции мгновенного перемещения по пройденным локациям и, как следствие, бесконечные путешествия туда и обратно в поисках необходимых предметов. 4. Логические ляпы в сценарии, например, помощь медиума священнику.
1. Очень короткая и попытка удлинить время игры за счет повторения головоломок, на мой взгляд, неудачна. 2. Слишком простая и довольно однообразная – и уже после освобождения первой заблудшей души, интерес пропадает. 3. Отсутствие в карте функции мгновенного перемещения по пройденным локациям и, как следствие, бесконечные путешествия туда и обратно в поисках необходимых предметов. 4. Логические ляпы в сценарии, например, помощь медиума священнику.
Графика:
Графика четкая и яркая, иронично-мультяшная, временами откровенно гротесковая, но очень приятная глазу. Даже затемненные сцены не вызывают сложностей восприятия. Все нарисовано с большой художественной фантазией.
Графика четкая и яркая, иронично-мультяшная, временами откровенно гротесковая, но очень приятная глазу. Даже затемненные сцены не вызывают сложностей восприятия. Все нарисовано с большой художественной фантазией.
Геймплэй:
Жанр – «Приключения». Управление мышкой простое: внимательно исследуем каждый уголок дома, все найденное идет в дело. Два режима игры: обычный – задания выполняются в строго определенном порядке, иначе переход в другие локации невозможен, и приключение – полная свобода действий, более сложные головоломки и дополнительные диалоги. Встроенная система подсказок позволяет либо пропустить головоломку, либо понизить уровень ее сложности, воспользовавшись помощью Джокера. Обратившись к руководству по прохождению, можно получить конкретный совет, без раскрытия интриги игры. Советы. 1. Не ищите в игре особой логики. 2. Наслаждайтесь мастерством арт-дизайнеров. 3. Играйте непременно в наушниках, чтобы уловить все нюансы звукового оформления игры.
Жанр – «Приключения». Управление мышкой простое: внимательно исследуем каждый уголок дома, все найденное идет в дело. Два режима игры: обычный – задания выполняются в строго определенном порядке, иначе переход в другие локации невозможен, и приключение – полная свобода действий, более сложные головоломки и дополнительные диалоги. Встроенная система подсказок позволяет либо пропустить головоломку, либо понизить уровень ее сложности, воспользовавшись помощью Джокера. Обратившись к руководству по прохождению, можно получить конкретный совет, без раскрытия интриги игры. Советы. 1. Не ищите в игре особой логики. 2. Наслаждайтесь мастерством арт-дизайнеров. 3. Играйте непременно в наушниках, чтобы уловить все нюансы звукового оформления игры.
Заключение:
Игра – своего рода введение в мир приключений. Если вы не имеете ничего против темы оккультизма и склонны к авантюрам, то эта игра для вас. Но настоящим фанатам приключений она может показаться слишком незамысловатой.
Игра – своего рода введение в мир приключений. Если вы не имеете ничего против темы оккультизма и склонны к авантюрам, то эта игра для вас. Но настоящим фанатам приключений она может показаться слишком незамысловатой.
Источник: nevosoft.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий