Глава 1: Брокен-Бридж
Кликните на призрака.
Поговорите с детективом Дупином.
Осмотрите фонтан; сбейте знак и возьмите ПИЛУ (A).
Осмотрите упавшую ветвь; отрежьте ее, используя ПИЛУ, чтобы получить ПРОЧНУЮ ПАЛКУ (B).
ПИЛИТЕ ветвь снова, чтобы расчистить путь.
Осмотрите заднюю часть автобуса; откройте отделение и возьмите МАСЛЕНКУ (C).
Используйте ПРОЧНУЮ ПАЛКУ на рычаге и возьмите ЦЕПЬ ТРАНСМИССИИ (D).
Поговорите с детективом Дупином.
Осмотрите газету; возьмите флягу с надписью ГАЗ (E).
Осмотрите левую стену; возьмите РОЗУ (@) и ЯГОДЫ (F).
Идите вперёд.
Осмотрите куст; возьмите РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (G).
Осмотрите ступеньки; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (H).
Осмотрите розы; возьмите РОЗУ (@).
Кликните вниз.
Осмотрите фонарный столб; откройте крышку и вставьте ФЛЯГУ с надписью ГАЗ (I).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на газовой фляге.
Закройте крышку; кликните на крюк и возьмите ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ (J).
Кликните вниз.
Осмотрите дупло дерева; используйте ЗАЖЖЕННУЮ ЛАМПУ в дереве (K).
Поместите ЯГОДЫ в отверстие, чтобы заманить белку и взять ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТА (L).
Вернитесь к мосту.
Осмотрите шестерёнки (M); используйте МАСЛЕНКУ на большой шестерёнке (N).
Приложите ЦЕПЬ ТРАНСМИССИИ к этим 2 шестерёнкам (O).
Осмотрите механизм управления; вставьте ЧАСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МОСТА на механизме, чтобы активизировать головоломку.
Двигайте блоки так, чтобы все 4 зеленых точки были открыты.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (P).
Пересеките мост.
Кликните на призрака.
Найдите предметы по списку.
Кликните на карандаши; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1).
Переместите шляпу; возьмите КОШКУ (2).
ЦЕПЬ КОЛОКОЛА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите парадную дверь; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q) и ОТВЕРТКУ (R).
Кликните вниз 3 раза.
Осмотрите фонтан; используйте ОТВЕРТКУ на 4 винтах (отмечено жёлтым цветом) и возьмите БОЛТ (S).
Удалите решетку и возьмите РОЗУ (@).
Идите вперёд 3 раза.
Осмотрите землю; возьмите РОЗУ (@) и КИРПИЧ (T).
Обратите внимание, что в земле что-то закопано, вы откопаете это позже.
Осмотрите дверь.
Поместите ЦЕПЬ КОЛОКОЛА (U) и БОЛТ (V) на механизме колокола.
Закрепите БОЛТ, используя ОТВЕРТКУ.
Позвоните в звонок и пройдите внутрь.
Глава 2: Дом Жюльена
Осмотрите шкаф; возьмите ВЕДРО (A).
Откройте дверь и возьмите ЛОПАТУ (B).
Выйдите из дома.
Найдите предметы по списку.
Кликните на часы 3 раза; возьмите 4 ЧАСА (1).
Перетяните иглу (2) к обручу вышивки; возьмите ВЫШИВКУ (3).
КРЮК будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите землю; используйте ЛОПАТУ на земле и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК (C).
Вернитесь в дом и пройдите направо.
Кликните на призрака.
Ступеньки будут разрушены.
Отдерите доски слева, используйте КРЮК, чтобы они упали на ступеньках (D).
Осмотрите лампу; сломайте стекло, используя КИРПИЧ, и возьмите КЛЮЧ от комнаты 13 (E).
Осмотрите дверь 13; используйте Ключ КОМНАТЫ 13 в замке (F).
Поверните ключ и пройдите через дверь, чтобы получить доступ к комнате Жюльена.
Поговорите с Жюльеном.
Найдите предметы по списку.
Откройте ящик; возьмите ГРЕБЕНКУ (4).
Перетяните перо (5) к красной краске (6); возьмите КРАСНОЕ ПЯТНО (7).
РЫЧАГ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите портрет; возьмите РОЗУ (@) и КИСТОЧКУ (G).
Кликните вниз дважды.
Осмотрите механизм на столе; возьмите РОЗУ (@).
Поместите 2 РЫЧАГА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в выемки (H и I).
Кликните на оба рычага.
Осмотрите почтовые ящики (J).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ БЛОК в локацию, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на стрелки, чтобы переместить блок в отверстие справа (#).
Чтобы решить головоломку кликайте на стрелки в этом порядке: R x 4, U, L, D, R, U x 2, R x 3, D, L, D, R X 2, D, L, и U.
Первая коробка оказалась пустой; появляется новая головоломка.
Кликните на стрелки, чтобы переместить брусок в отверстие справа (#).
Чтобы решить вторую головоломку кликайте на стрелки в этом порядке: R x 5, D, R, L, U, L x 5.
D, R, D, R, D, R x 3, U x 2, R, D, L, U, R, U x 2, R x 3, D, R, D, R, D, L, и U.
Возьмите ПИСЬМО (K).
Вернитесь к комнате Жюльена; дайте ему ПИСЬМО.
Жюльен даст Вам ВЕРЕВКУ.
Найдите предметы по списку.
Кликните на бумагу; возьмите ЛЕБЕДЯ ОРИГАМИ (1).
Откройте свиток; возьмите РЫБУ (2).
Откройте письмо (3), используя нож для писем (4) и возьмите КЛЮЧ (5).
ТАЙНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Кликните вниз дважды.
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в дверь (L).
Используйте ТАЙНЫЙ Ключ в замке (M).
Кликните на ключ и пройдите через дверь.
Найдите предметы по списку.
Кликните на жемчуг (6); перетяните нить (7) к жемчугу и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ (8).
Осмотрите комплект инструментов; возьмите СКРЕБОК (9).
Перетяните молоток ксилофона (10) к ксилофону; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (11).
СКРЕБОК будет добавлен к инвентарю.
Пройдите налево.
Пройдите к хижине хранителя кладбища; поговорите с хранителем кладбища (N).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (O).
Кликните вниз.
Осмотрите кран; возьмите РОЗУ (@) и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1 (P).
Осмотрите кран; поместите ВЕНТИЛЬ в него (Q).
Поместите ВЕДРО в землю.
Кликните на вентиль и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (R).
Вернитесь к хижине хранителя кладбища; отдайте ему ВЕДРО С ВОДОЙ.
Возьмите ВЕДРО (S) после того, как он использовал воду.
Кликните вниз и идите через ворота, чтобы достигнуть кладбища (T).
Глава 3: Кладбище
Найдите предметы по списку.
Перетяните одуванчики (A) к винной бутылке; возьмите ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ (B).
Перетяните свечу (C) к огню (D); возьмите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 4 будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите основание статуи; возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите заднюю часть статуи; возьмите ОРИЕНТИР (E).
Идите вперёд.
Найдите предметы по списку.
Сломайте вазу (F), используя молоток (G); возьмите ДРОТИК (H).
Удалите пробку (I); перетяните мыло (J) к воде и возьмите МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ (K).
ЛОПАТА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите РОЗУ (@) справа и возьмите ее.
Осмотрите чашу статуи; возьмите ШПИЛЬКУ (L).
Вернитесь к хижине хранителя кладбища.
Осмотрите левую дверь; кликните на замок (M).
Используйте ШПИЛЬКУ на замке и откройте двери (N).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и МОЛОТОК (O).
Кликните вниз дважды.
Найдите предметы по списку.
Перетяните половину сердца (1) к другой половине сердца (2); возьмите СЕРДЦЕ.
Откройте коробку; возьмите СВЕЧУ (3), СНЕЖИНКУ (4) и ПЛАСТИНУ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (5).
Осмотрите комплект инструментов; возьмите СОЛНЦЕ (6).
Кликните на нить (7); возьмите ПАРУС (8).
ПЛАСТИНА ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите бочонок; возьмите РОЗУ (@).
Используйте МОЛОТОК у основания бочонка (P).
Возьмите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ (Q).
Осмотрите статую; поместите ОРИЕНТИР в крылья (R).
Используйте МОЛОТОК на ориентире, чтобы получить КРЫЛО АНГЕЛА.
Вернитесь к кладбищу.
Осмотрите крылья статуи и поместите КРЫЛО АНГЕЛА сзади (S).
Осмотрите руки статуи; кликните на пластину и поместите ПЛАСТИНУ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в кристалл (T).
Осмотрите ‘X’ на земле; используйте ЛОПАТУ на ‘X’ дважды и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 2 (U).
Войдите в склеп слева
Осмотрите вершину мавзолея; кликните на камень и возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 3 (V).
Осмотрите РОЗУ (@) справа внизу и возьмите.
Осмотрите заднюю стенку; используйте СКРЕБОК на мхе 3 раза (W).
Поместите ЧАСТИ БАРЕЛЬЕФА 1 - 4 в выемках, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на любые 2 части, чтобы менять местами их позиции.
Кликните правой кнопкой мыши на часть, чтобы вращать ее.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (X).
Вы будете автоматически перенесены в склеп.
Глава 4: Склеп
Найдите предметы по списку.
Используйте кисточку (1) на застежке; возьмите ЗАСТЕЖКУ (2).
ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите землю; поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на землю, чтобы активизировать головоломку.
Заполните формы, используя кристаллы на доске.
Кликните правой кнопкой мыши на кристалл, чтобы вращать его.
Части будут пылать, когда помещены в правильные места.
Пожалуйста, осмотрите скриншот для решения (A).
Войдите в подвал склепа.
Осмотрите МЕДАЛЬОН; откройте и возьмите его (B).
Призрак Луизы появляется.
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (C) слева внизу.
Осмотрите пьедестал; возьмите РОЗУ (@).
Кликните на крюк; поместите ВЕРЕВКУ рядом с крюком.
Перетяните крюк по веревке и возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (D).
Кликните вниз.
Найдите предметы по списку.
Перетяните иглу (3) к штанам; возьмите ЗАПЛАТУ (4).
Перетяните зажигалку (5) к свече (6).
Используйте зажженную свечу в паутине и возьмите ЖЕЛУДЬ (7).
ПЕРЧАТКА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите вазу; поместите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ на нее, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (E).
Кликните вниз дважды и идите вперёд.
Осмотрите листья; переместите 3 груды в сторону.
Удалите 2 винта, используя ОТВЕРТКУ (F).
Удалите решетку и осмотрите отверстие.
Отрежьте цепь, используя ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы активизировать головоломку (G).
Вам нужно заполнить емкости внизу экрана, используя количество воды, написанное на каждом из них.
Числа сверху трубы означают количество воды, которое каждый распределит.
Емкости могут быть перемещены.
Используйте трубы, чтобы перенаправить поток воды.
Нажмите на START, чтобы начать сток воды.
Вы должны пройти все четыре раунда этой головоломки.
Пожалуйста, осмотрите скриншоты для всех четырех решений (1, 2, 3 и 4).
Кликните на вентиль (H).
Осмотрите чашу статуи.
Кликните на листья и поместите ВЕДРО в воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (I).
Кликните вниз.
Найдите предметы по списку.
Кликните на 9; возьмите НОМЕР ШЕСТЬ (J).
Перетяните ветвь (K) к огню; кликните на ДЫМ (L).
ТРЯПКА будет добавлена к инвентарю.
Глава 5: Открытие Городских ворот
Вернитесь к хижине хранителя кладбища; детектив Дупин даст ему новости о Луизе Фор (M).
Кликните вниз дважды и проходите направо.
Осмотрите дверь; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (N).
Осмотрите левое окно; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на грязных окнах (O).
Используйте ТРЯПКУ на всех 4 оконных стеклах.
Используйте крюк на окне и кликайте, чтобы открыть.
Возьмите НОЖ (P).
Осмотрите письмо и возьмите БЛОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (Q).
Возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите плакат; отрежьте край, используя НОЖ, и возьмите деревянную РУЧКУ (1).
Вернитесь к дому Жюльена.
Осмотрите почтовые ящики; поместите БЛОК ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на доску, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на стрелки, чтобы переместить блок в отверстие справа.
Чтобы решить головоломку кликайте на стрелки в этом порядке: R x 2, D, R, U x 3, R x 3, D x 2.
R, D, R, D, R, U x 2, L, D, R, U, L, U, D x 2, и R.
Кликните на ПИСЬМО, чтобы рассмотреть код (5481) ворот города.
Пройдите через черный ход и пройдите направо.
Осмотрите правую панель; отрежьте плющ, используя НОЖ, 3 РАЗА.
Удалите 4 болта, используя ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (A).
Осмотрите механизм барабана; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР на барабан, чтобы активизировать головоломку.
Обратите внимание - головоломка не будет активизирована, если Вы не закончили вторую головоломку почтового ящика.
Используйте верхние стрелки, чтобы переместить левые и правые числа.
Используйте нижнюю стрелку, чтобы шар опустился вниз.
Решите головоломку.
Кликните на стрелки в этом порядке: R x 4, D, R x 2, D, R x 4, D, L, и D.
Вторая часть этой головоломки требует, чтобы Вы бросили шары в их соответствующие отверстия.
Переместите направляющие и грузы так, чтобы шары попадали в правильные отверстия.
Кликните сверху стрелку, чтобы выпустить шары.
Пожалуйста, осмотрите скриншоты для решений (1 8, 4, и 5).
Обратите внимание, что на этапе 4, Вы должны щелкнуть направляющей (отмечено зелёным цветом) для проверки работоспособности.
Осмотрите дверь паба; поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в дверь (A).
Откройте замок и пройдите через дверь.
Осмотрите стол; возьмите РОЗУ (@) и СЫР (B).
Кликните на кружку с пролитым содержимым (C).
Сбейте оружие на задней стенке (D).
Кликните на зеркало (E).
Осмотрите бар; возьмите КУБОК (F).
Осмотрите бочонок; поместите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ в кран (G).
Поместите КУБОК () вниз; кликните на вентиль и возьмите КУБОК С ВИНОМ.
Осмотрите бар; вылейте КУБОК С ВИНОМ в графин.
Переместите графин; обратите внимание на числа, процарапанные сбоку (I).
Переместите графин дважды; обратите внимание на числа, подсвеченные позади бутылки; это даст Вам ключ к разгадке (J).
Введите числа 85781.
Возьмите МЕДАЛЬ ВСАДНИКА (K).
Кликните вниз и двигайтесь вперед к городской площади.
Глава 6: Городская площадь
Осмотрите банк; кликните на крышку и возьмите РОЗУ (@).
Пройдите налево в библиотеку (A).
Осмотрите замок справа; откройте замки в порядке, показанном на скриншоте (B).
Обратите ВНИМАНИЕ (C).
Откройте ящик и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Осмотрите правый нижний угол; возьмите КОРОБКУ (E).
Осмотрите стол; возьмите РОЗУ (@).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замке в книге (F).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ АПТЕКИ (G).
Кликните на ЗАПИСКУ (H).
Выйдите из библиотеки и направьтесь к переулку между последними 2 зданиями (I).
Возьмите РОЗУ (@) слева
Осмотрите землю и возьмите КРАСКИ и РЕЦЕПТ (J).
Кликните вниз и проходите направо (K).
Найдите предметы по списку.
Перетяните кисточку (1) лошади; возьмите БЕЛУЮ ЛОШАДЬ (2).
Перетяните заводной ключ (3) к музыкальной шкатулке балерины (4); кликните на ключ и возьмите БАЛЕРИНУ (5).
КРЕКЕРЫ будут добавлены к инвентарю.
Осмотрите затворы; возьмите РОЗУ (@) и ПРУТ (L).
Откройте затворы и пройдите внутрь в аптеку.
Откройте дверь шкафа слева, чтобы активизировать область поиска предметов (M).
Кликните на лупу; возьмите БАКТЕРИЮ (6).
Кликните на вентиль (7); возьмите КРИСТАЛЛ (8).
СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите мышиную нору; поместите КОРОБКУ на землю (N).
Поместите ПРУТ в коробку.
Поместите СЫР на дно коробки.
Возьмите МЫШЬ В КОРОБКЕ после того, как мышь опрокинет коробку.
Осмотрите полку позади; возьмите СЕРУ (O) и РОЗУ (@).
Осмотрите дверь справа; используйте ОФИСНЫЙ Ключ АПТЕКИ в замке (P).
Войдите в офис аптеки.
Осмотрите маленькую стеклянную витрину; используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на стекле.
Кликните на кости и возьмите КОСТЬ (Q).
Обратите внимание на код (U92T35) на бумаге.
Кликните вниз трижды и входите в переулок.
Осмотрите лестницу.
Поместите МЫШЬ В КОРОБКЕ на земле (R).
Откройте коробку для мыши, чтобы она выбежала, и возьмите ЛЕСТНИЦУ (S).
Кликните вниз.
Осмотрите мольберт; возьмите плюмаж ВСАДНИКА (T).
Выйдите из мольберта.
Осмотрите всадника; поместите МЕДАЛЬ ВСАДНИКА (U), плюмаж ВСАДНИКА (V), и КАМЕННЫЙ МЕЧ (W) на нем.
Осмотрите мольберт снова; поместите КРАСКИ и КИСТОЧКУ на мольберте, чтобы активизировать головоломку.
Опустите кисточку в краску, чтобы добавить цвет к кисточке.
Очистите кисточку о тряпку (RG).
Используйте нижнюю правую сторону палитры, чтобы смешать краски.
Чтобы смешать цвета, опустите кисточку в желаемый цвет и приложите ее на стороне палитры.
Опустите кисточку во второй цвет, который Вы хотите смешать и приложите это на первый цвет, на палитру.
Используйте новый цвет на желаемой секции.
Кликните на воду (W), чтобы отмыть всю краску от холста.
Соедините красный (R) и желтый (Y), чтобы получить оранжевый; нарисуйте правое здание (O).
Смешайте голубой цвет (B) и КРАСНЫЙ ЦВЕТ (R) вместе и нарисуйте левое здание, используя фиолетовый цвет (P).
Используйте голубой цвет, (B) на небе.
Используйте золотую краску (G) на статуе.
Используйте желтый цвет, (Y) подрисовывая МЕЧ и МЕДАЛЬ.
Возьмите ЭПОЛЕТ после того, как головоломка была решена (E).
Осмотрите всадника; поместите ЭПОЛЕТ в плечо всадника, чтобы вызвать область поиска предметов.
Глава 7: Магазин Колдовства
Перетяните отвертку (S) к винту (T) и возьмите БОЛТ (U).
ЗНАК ЗОДИАКА будет добавлен к инвентарю.
Пройдите направо.
Осмотрите дверь справа; поместите ЗНАК ЗОДИАКА в дверь, чтобы активизировать головоломку (V).
Кликните на точки, чтобы перетянуть линии к следующей точке, чтобы сформировать правильное созвездие.
Линия сформируется от точки до точки, когда связь будет правильна.
Вы можете кликать на точку, когда Вы видите, что символ руки появляется.
Пока символ руки активен, это означает, что линия созвездия не закончена.
Пожалуйста, осмотрите скриншот для этих 6 решений (1 - 6).
Войдите в магазин колдовства.
Осмотрите пишущую машинку; возьмите КНОПКУ U.
Вернитесь к городской площади.
Найдите предметы по списку.
Пролейте бутылку (1); возьмите ЖУКА (2).
Перетяните тупой нож (3) к точильному камню (4); возьмите НОЖ (5).
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь к аптеке.
Осмотрите кассовый аппарат; поместите КНОПКУ U.
Наберите код: ‘U92T35 ′, чтобы открыть регистр.
Нажатие на рычаг (A) перезагружает числа.
Возьмите СПИЧКИ (B).
Войдите в офис аптеки.
Осмотрите стол (6).
Просмотрите страницы инструкции слева (7).
Кликните на вентиль, чтобы вылить воду в колбу (C).
Поместите СЕРУ (D) и СПИЧКИ (E) на столе.
Вылейте СЕРУ (D) в колбу (F).
Вылейте алкоголь (G) в бутылку (J).
Перетяните фитиль (I) в бутылку (J).
Зажгите СПИЧКУ (E); используйте зажженную спичку, чтобы зажечь фитиль.
Поместите колбу в горелку (K) и возьмите КИСЛОТУ.
Осмотрите замок; вылейте КИСЛОТУ на замке (L).
Откройте полку и осмотрите ее.
Возьмите РОЗУ (@).
Откройте книгу и возьмите ЗАКЛАДКУ (M).
Кликните на ЗАПИСКУ (N).
Вернитесь к магазину колдовства.
Осмотрите Доску для спиритических сеансов на столе; возьмите РОЗУ (@).
Поместите МЕДАЛЬОН (N) и ЗАКЛАДКУ (O), как показано на скриншоте.
Зажгите 2 свечи, используя СПИЧКИ, чтобы активизировать головоломку.
Переместите закладку вокруг доски; кликните на правильные буквы, чтобы сформировать слова: 'ЛУИЗА ФОР'.
Возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Осмотрите куклу вуду; возьмите ИГЛУ СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКИ (Q).
Отрежьте КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ, используя НОЖНИЦЫ (R).
Кликните вниз и идите вперёд.
Осмотрите кирпичи; удалите кирпич и возьмите РОГАТКУ (S).
Возьмите РОЗУ (@).
Дайте КРЕКЕРЫ ворону (T).
Осмотрите землю и возьмите ОРЕХ (U).
Поместите ЛЕСТНИЦУ сбоку дерева (V).
Осмотрите забор и поместите РОГАТКУ в забор (W).
Поместите КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ на рогатке.
Поместите ОРЕХ на рогатку.
Проберитесь через забор.
Глава 8: Внутренний двор Ренелла
Найдите предметы по списку.
Кликните на удочку (1); возьмите РЫБУ (2).
Кликните на кусты; возьмите ВЕСЛО (3).
ЗОНТИК будет добавлен к инвентарю.
Кликните на лодку, осмотрите ее; возьмите КОЛБУ (A) и ЗАПИСКУ (B).
Осмотрите область под мостом; возьмите ВЕРЕВКУ, используя ЗОНТИК (C).
Осмотрите клетку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (D).
РОЗА (@).
Направьтесь к дому Ренелла.
Осмотрите РОЗУ (@) справа внизу и возьмите ее.
Кликните вниз трижды.
Найдите предметы по списку.
Кликните на АБАКУ (4) и возьмите ее.
Откройте книгу; возьмите ЛИСТ (5).
СВАРОЧНАЯ ГОРЕЛКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь к офису аптеки.
Осмотрите маленький стол; возьмите ЗАПИСКУ (E).
Обратите внимание на изображение на камне (F).
Поместите ИГЛУ СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКИ на стол (G).
Удалите пробку из бутылки Эфира (H).
Вылейте Эфир в чашу (I).
Опустите ИГЛУ СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКИ в чашу.
Поместите СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ на стол (J).
Поместите ИГЛУ СВАРОЧНОЙ ГОРЕЛКИ В СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ.
Возьмите ДУХОВОЕ РУЖЬЕ.
Возвратитесь в дом Ренелла.
Дайте КОСТЬ собаке (K).
Используйте ДУХОВОЕ РУЖЬЕ на собаке.
Осмотрите часы; обратите внимание на время и возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (L).
Найдите предметы по списку.
Перетяните совок (M) в область перед уткой (N); возьмите ЯЙЦО (O), утка встанет, чтобы поесть.
Используйте мотыгу (P) на пруте; возьмите МЕДАЛЬОН (Q).
ГРУЗЫ ЧАСОВ будут добавлены к инвентарю.
Осмотрите дверь; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (R).
Кликните на ключ в замке, и он сломается (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ на замке и пройдите внутрь кухни.
Возьмите РОЗУ (@).
Осмотрите горшок на печи (A).
Откройте крышку и опустите КОЛБУ в кипящую воду.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КОЛБУ С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ (B).
Осмотрите шкаф; используйте КОЛБУ С КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ на печати (C).
Откройте дверь и возьмите МАГНИТ (D).
Кликните вниз дважды.
Осмотрите скамью; поместите ВЕРЕВКУ (E) и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (F) на скамье.
Перетяните деревянный брусок к когтю (G).
Поместите ВЕРЕВКУ в палку и возьмите КРЮК (H).
Вернитесь к кухне.
Осмотрите решетку; используйте КРЮК на вентиле (I).
Осмотрите пар и возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (J).
Поместите ГРУЗЫ ЧАСОВ в часы (K).
Осмотрите часы и поместите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ и ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ на часах.
Переместите стрелки часов на то же самое время как часы снаружи (5:45).
Возьмите КЛЮЧ С ТРЕМЯ КРАЯМИ (L) от птицы.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ С ТРЕМЯ КРАЯМИ на замке (M).
Поверните ключ и пройдите через дверь.
Глава 9: В Логове Животного
Возьмите РОЗУ (@) справа вверху.
Кликните на ткань слева и осмотрите область; сломайте цепь, используя МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛКУ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Осмотрите портрет; возьмите КИНЖАЛ (P).
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с занавесками (Q).
Осмотрите верхнюю левую сторону занавесок.
Отрежьте веревку, используя КИНЖАЛ, чтобы открыть занавески (R).
Пройдите через дверь выше ступенек (S).
Найдите предметы по списку.
Порвите часть ткани; возьмите ВАТУ (V).
Перетяните муху (T) к паутине; возьмите ПАУКА (U).
ВЯЗАЛЬНАЯ СПИЦА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите растение; используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (W).
Осмотрите левую дверь; используйте Ключ в замке (X).
Поверните ключ и пройдите через дверь.
Осмотрите стол, чтобы активизировать головоломку (Y).
Переместите жетоны вокруг символов, у которых есть что-то общее.
Кликните на жетон, чтобы прикрепить его к Вашему курсору.
Кликните на него снова в месте, на котором Вы хотите поместить его.
Жетоны, помещенные правильно, осветятся.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (Z).
Возьмите РОЗУ (@), БРОШКУ (1), и ЗАПИСКУ (2).
Кликните вниз.
Откройте черный ход и пройдите через него.
Осмотрите человека, скрывающегося позади кушетки; поговорите с г-ном Фором.
Примите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ТРОСТЬ от г-на Фора (3).
Кликните вниз, чтобы выйти из локации г-на Фора.
Призрак Луизы появляется.
Возьмите РОЗУ (@) слева внизу.
Осмотрите щит; возьмите МЕЧ (4).
Осмотрите стол; возьмите КОД СТОЛА (5) и КЛЕЙ (6).
Осмотрите камин; используйте ТРОСТЬ на решетке (7).
Кликните на листок бумаги в камине, чтобы активизировать головоломку.
Перетяните ряды и колонны, пока Вы не сформируете правильное изображение.
Решение головоломки смотрите на скриншоте (8).
Возьмите БУКВУ L (9).
Выйдите из головоломки и кликните вниз.
Найдите предметы по списку.
Перетяните драгоценный камень (A) к отверстию в подлокотнике; возьмите ПИСТОЛЕТ (B).
Перетяните зеркало (C) к вершине стула; возьмите СЕРДЦЕ (D).
ОРЕХ будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите портрет; возьмите РОЗУ (@).
Поместите КОД СТОЛА в картину.
Вы должны расшифровать код, используя стол и позиции египетских персонажей.
Код 10 (X)-1 (I) - 5 (V) - 2 (II).
Отрежьте ковер, используя КИНЖАЛ (E).
Осмотрите ковер и введите код 10, 1, 5, 2.
Возьмите КОЛЬЦО (F).
Войдите в спальню слева
Осмотрите стол-бюро; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ в замке (G).
Осмотрите стол-бюро, поместите КОЛЬЦО в коробку (H).
Откройте коробку; поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на стол и кликните.
Используйте КЛЕЙ на медальоне и возьмите ПЛАСТИНУ СКЛЕПА ВИКТОРИИ (I).
Глава 10: Старое Кладбище
Выйдите из дома.
Найдите предметы по списку.
Перетяните нож (J) к яблоку; возьмите ЧЕРВЯ K.
Используйте лом (L) на гвозде; возьмите ГВОЗДЬ (M).
ТРУБА будет добавлена к инвентарю.
Кликните вниз.
Найдите предметы по списку.
Кликните на цветок; возьмите ЛИЛИЮ (N).
Перетяните спички (O) к фонарю (P); возьмите ЛЯГУШКУ (Q).
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь к комнате Жюльена; поговорите с ним (R).
Вернитесь к хижине хранителя кладбища; поговорите с ним (S).
Дайте ПЛАСТИНУ СКЛЕПА ВИКТОРИИ хранителю кладбища.
Кликните вниз; пройдите через ворота кладбища и идите вперед.
Найдите предметы по списку.
Перетяните пруты (T) к незаконченной корзине; возьмите КОРЗИНУ (U).
ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА будет добавлен к инвентарю.
Осмотрите стену плюща справа; используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на плюще.
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на виноградной лозе и возьмите ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ (W).
Используйте ВИНОГРАДНУЮ ЛОЗУ на прутьях.
Используйте ТРУБУ на ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЕ.
Кликните на трубу, чтобы натянуть вверх веревку (X).
Кликните на 2 свободных прута и пройдите через них.
Кликните в центре локации.
Осмотрите шкатулку; поместите ИГРУШЕЧНОГО МИШКУ в могилу.
Осмотрите шкатулку снова и возьмите РОЗУ (@).
Найдите предметы по списку.
Поместите ботинок (1) на землю; возьмите ОТПЕЧАТОК НОГИ (2).
Перетяните лопату (3) на участок грязи; возьмите ЧЕМОДАН (4).
КИСТОЧКА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите призрака; поместите МЕЧ в могилу (5).
Осмотрите табличку с фамилией; очистите ее, используя КИСТОЧКУ (6).
Возьмите КАНДАЛЫ (7).
Направьтесь вперед к вышке на крыше дома.
Осмотрите колонну; возьмите РОЗУ (@) и КОМПАС (A).
Кликните на землю и обратите внимание, что компас указывает в двух направлениях.
Осмотрите фонтан; возьмите ПРОБКИ (B).
Откройте отделение и осмотрите его (C).
Поместите БРОШКУ в левую головоломку, чтобы активизировать ее.
Осмотрите левую сторону для первой части головоломки.
Перетяните блоки гранями.
Кликните на брошку, чтобы появилась стрелка.
Кликните на стрелку, чтобы переместить брошку в открытое пространство.
Перемещайте брошку и блоки, пока брошка не достигает золотого блока (D).
Возьмите БРОШКУ, когда головоломка будет решена.
Поместите вторую БРОШКУ справа головоломки.
Следуйте за шагами на скриншоте E, чтобы решить головоломку.
Возьмите БУКВУ F.
Пройдите вперед.
Найдите предметы по списку.
Перетяните лейку (1) к ростку; возьмите ВЫРАЩЕННЫЙ РОСТОК (2).
Кликните на сумку; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (3).
Кликните на камень слева вверху; возьмите СОГНУТЫЙ ПРУТ (4).
УГОЛЬ будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив часовни (H).
Осмотрите сторону часовни; возьмите ФАКЕЛ (I) и РОЗУ (@).
Осмотрите надгробную плиту; кликните на крышку и возьмите УРНУ (J).
Осмотрите вершину часовни; поместите КОМПАС в выемку (K).
Расположите стрелки в том же самом направлении как на компасе в вышке на крыше дома (Северо-запад и Юг).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА (L).
Кликните вниз дважды.
Найдите предметы по списку.
Кликните на ЧЕРЕП (N).
Кликните на камень (M); возьмите ЧЕРЕП (N).
Используйте ткань (O), чтобы очистить надгробную плиту; возьмите ФРЕСКУ (P).
БУМАГА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите коробку справа; поместите УРНУ в центр, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на стрелки, чтобы изменить драгоценные камни в центре.
Когда драгоценный камень будет в правильном месте, он осветится.
Чтобы решить головоломку кликайте на стрелки в этом порядке: x 3, B x 3, и C x 3.
Возьмите БУКВУ R (R).
Пройдите вперед.
Осмотрите знак; поместите БУМАГУ на нем и затем УГОЛЬ, чтобы показать слово:’LAFOURCADE’ (1).
Идите вперёд.
Глава 11: Финал
Осмотрите левую дверь; поместите ПЛАСТИНУ СКЛЕПА ВИКТОРИИ сверху (2).
Поместите БУКВУ F, БУКВУ L, и БУКВУ R на доске, чтобы активизировать головоломку.
Кликните на буквы в этом порядке: L, D, F x 2, и последнюю А, чтобы получилось ‘LAFOURCADE’.
Виктория даст Вам КЛЮЧ СКЛЕПА после того, как головоломка была решена.
Найдите предметы по списку.
Кликните на правого голубя (3) и возьмите ПЕРО (4).
Кликните на листья; возьмите СВЕТЛЯЧКА (5).
НОЖОВКА будет добавлена к инвентарю.
Осмотрите область ниже ступенек; кликните на кусты (6).
Используйте НОЖОВКУ на ветке (7).
Поместите ЧАСТЬ КРЫШКИ ЛЮКА в крышку люка.
Откройте крышку люка и спуститесь.
Осмотрите черепа слева; возьмите ЧЕРЕП (8).
Осмотрите статую; возьмите КРЫШКУ ЗАМКА (9).
Поместите ЧЕРЕП в левые весы (10).
Осмотрите чашу огня; поместите ФАКЕЛ в нее, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (11).
Осмотрите отверстие справа; сожгите паутину, используя ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, и пройдите через отверстие (12).
Вы должны теперь пройти через туннель.
Пройдите через правый туннель (1); через отверстие (2).
Вправо (3).
Возьмите последнюю РОЗУ (@).
Вы взяли БУКЕТ РОЗ (4).
Если Вы не взяли все розы, у Вас будет шанс повторно посетить места, взять розы.
Идите вперёд.
Возьмите ЛОМ (5).
Выйдите из этой локации; кликните вниз (6) и проходите налево (7).
Используйте ЛОМ на камне, чтобы взять РУЧКУ (8).
Кликните вниз; пройдите направо и идите вперёд.
Осмотрите лебедку; поместите РУЧКУ в лебедку (9).
Поместите ОРЕХ в ручку и сожмите орех, используя ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Кликните на ручку.
Осмотрите воду, чтобы активизировать головоломку (10).
Кликните на стрелки, чтобы поместить формы в правильные выемки.
Чтобы решить головоломку кликайте на стрелки в этом порядке: x 3, B x 4, и C x 4.
Поместите ПРОБКИ в отверстия (D), чтобы остановить поток воды.
Поместите КАНДАЛЫ в механизм (E).
Кликните на ручку механизма (F).
Осмотрите черный ход; поместите КРЫШКУ ЗАМКА в замочную скважину (G).
Кликните на КРЫШКУ ЗАМКА и вставьте Ключ СКЛЕПА в замке и поверните ключ.
Дайте эти 33 РОЗЫ счастливой паре (H).
Поздравляем! Вы прошли игру “Страшные истории. Преждевременные Похороны”!
Источник: murgames.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий