«Мы не собираемся вырезать из игры эмоции. Напротив, сильных моментов будет много. Однако акцентировать внимание на этом мы также не станем. Все должно быть в меру и уместно. В Mass Effect 2 нет ничего, на что нет причины. Для того, чтобы игрок в полной мере насладился эмоциональной сценой, он долго должен идти к ней, преодолеть множество испытаний, сродниться с героями. Тогда такие моменты будут иметь ценность», - говорит Рей.
И добавляет: «Если игрок испытает потрясение, порадуется всей душой или даже заплачет, то, можно считать, что мы добились своей цели. Мы выпускаем игры с отличными историями и живыми персонажами. Как и в реальной жизни, наши проекты полны эмоций и человеческого общения. Наши персонажи испытывают самые разные эмоции. Кроме того, у них есть свои пристрастия и пороки. Мы не стесняемся этого». Напоминаем, что Mass Effect 2 должна выйти в начале 2010-го года на Xbox 360 и PC. Версия для PlayStation 3 находится под вопросом.
Источник: StopGame.ru
Софт по теме: Mass Effect (Xbox 360)
Комментариев нет:
Отправить комментарий