Тим Шефер и компания Double Fine Productions представляет игру Brutal Legend, боевик от третьего лица, изобилующий сражениями, потрясающий качеством изображения и захватывающим сюжетом.
Тим Шефер признается одним из ведущих специалистов в своей области, он является автором таких игр, как "Full Throttle", "Grim Fandango" и "PsychoNauts":
В: Тим, что ты можешь сказать о жанре Brutal Legend? Я смотрел ролики, и я точно знаю, что игра получится великолепная, но все-таки - к какому жанру она относится?
Тим Шефер: Динамичный боевик с побочной сюжетной линией, не менее динамичной.
В: Какая будет музыка: стандартный хеви-метал, записанный специально для игры, или известные лицензированные композиции?
Тим Шефер: Ничего стандартного! У нас прекрасное музыкальное сопровождение. В него вошли лучшие песни в стиле металл, которые я когда-либо слышал, а также оригинальные композиции Питера Макконнелла.
В: Для персонажей игры Psychonauts ты открыл страницы в социальной сети Friendster. А какой у тебя подход к созданию персонажей для Brutal Legend?
Тим Шефер: Я вдохновлялся скандинавской мифологией. Получился миф о сотворении мира Brutal. Скандинавская мифология - это прекрасно, всем рекомендую почитать.
В: Как у Brutal Legend с рекламой? Она будет рекламироваться активнее, чем Psychonauts, или примерно так же?
Тим Шефер: Видели рекламный плакат с E3? Под ним весь Род-Айленд можно спрятать.
В: Тим! Расскажи для тех, кто мечтает войти в "команду Шефера", художником или аниматором, например, на какие качества кандидата ты обращаешь внимание при приеме на работу?
Тим Шефер: У нас очень ценят талант и оригинальный взгляд на вещи. Ценят тех, с кем приятно работать. А еще кандидат должен хорошо играть в Scrabble.
В: Сколько времени может понадобиться на прохождение игры и можем ли мы в будущем рассчитывать на какие-нибудь дополнительные материалы?
Тим Шефер: Brutal Legend - это игра в "открытом мире", так что на нее можно потратить хоть 12 часов, хоть 25! Дополнительные материалы - да, было бы неплохо, хотя говорить об этом пока рано. Но у нас на этот счет масса отличных задумок!
В: Как ты отреагируешь, если механику Brutal Legend будут критиковать, даже при условии, что прочие составляющие игры всем понравятся?
Тим Шефер: Я скажу, что критик игру в глаза не видел, потому что на самом деле она безумно увлекательна.
В: Надеюсь, игра выйдет в срок! Не боишься, что из-за такой насыщенной механики Brutal получится слишком мудреной или того хуже - утомительной?
Тим Шефер: Ни за что! Хеви-метал - не просто элемент механики, а источник вдохновения. На нем основано множество образов, идей, сюжетных ходов.
В: Что общего у "приключения в жанре хеви-метал" Full Throttle и Brutal Legend? Можно ли назвать Brutal "духовной наследницей"?
Тим Шефер: Определенное сходство есть: крутые тачки, динамичное действие и брутальный герой, но благодаря Джеку Блэку стало намного смешнее.
В: Какие еще артисты и группы засветятся в Brutal Legend? Еще не поздно попросить, чтобы был Гедди Ли в роли чародея?
Тим Шефер: Для Гедди Ли никогда не поздно! Хотя нет, все-таки поезд ушел. Прости, Гедди! Может, в следующий раз.
В: Как Джек Блэк присоединился к проекту? Он, случайно, не поклонник Psychonauts?
Тим Шефер: О да! Мы узнали, что Джеку понравилась наша игра, и набрались смелости пригласить его в Brutal. Он прошел всю игру – даже Meat Circus одолел без подсказок.
В: Футболка Эдди и надпись из последнего ролика о сюжете игры - они на что-то намекают?
Тим Шефер: Да. Только не пытайтесь выяснить, на что именно. А то ненароком раскроете дьявольский заговор и совсем сойдете с ума.
В: Мистер Шефер! Можно я буду вашим техником, как Эдди? Чтобы про меня тоже игру сделали.
Тим Шефер: Знаешь, я как раз подумываю завести себе такого помощника. Но перед тем как тебя нанять, мне придется раздобыть автобус. И усилители, а то тебе будет нечего таскать.
В: Как Джек Блэк смотрелся в специальном костюме для захвата движения?
Тим Шефер: http://www.gametrailers.com/video/jack-black-spike-tv/43457
В: Есть ли какой-нибудь проект твоей мечты, не считая Brutal Legend?
Тим Шефер: Brutal Legend 2.
В: Что сейчас творится у тебя в голове? Мне отсюда не видно.
Тим Шефер: Я только что попробовал туда заглянуть, но не получилось. Кажется, я из-за тебя глаза сломал. Хорошо, что умею печатать вслепую...
В: А можно мне пару волосков из твоей бороды? Говорят, они наделяют обладателя великой ДИЗАЙНЕРСКОЙ СИЛОЙ!
Тим Шефер: Седые - пожалуйста. Только не трогай те, к которым пристали крошки, это мой запас на черный день.
В: Кто из старших сотрудников Double Fine, работавших еще над Maniac Mansion и Day Of The Tentacle, участвует в проекте Brutal Legend? Дейв Гроссман?
Тим Шефер: У нас по-прежнему, после стольких лет, работают специалисты по анимации Марк Хеймер и Крис Шульц, трудившиеся над Grim Fandango. Ну и сказал я, конечно, как будто они столетний юбилей скоро отмечают.
В: Говорят, что будущее хеви-метал за Финляндией. Будут ли в новой игре какие-нибудь финские песни?
Тим Шефер: Как норвежец, я возмущен такой постановкой вопроса. Все знают, что чернец сердце металла - Норвегия!
В: Сколько групп и музыкальных стилей мы услышим в Brutal Legend?
Тим Шефер: Групп очень много. И постараемся представить ВСЕ подвиды стиля металл. Классический металл, блэк-металл, индастриал-металл, пауэр-металл - им всем найдутся роли в нашем сюжете.
В: Brutal Legends выходит и на ПК, да? Чем компьютерная версия будет отличаться от консольной?
Тим Шефер: Мы выпускаем игру только для PS3 и XBOX 360. Если у тебя нет ни того, ни другого - еще есть время до 13 октября, чтобы их купить!
В: Какой твой любимый момент в игре и как ты относишься к жирафам?
Тим Шефер: Погоди-ка... так ты... ты жираф? Зачем переводишь тему на жирафов? Даже не мечтай, я ни за что не буду о них разговаривать. Не одобряю я жирафов. Что касается моего любимого момента в игре, то это исследование открытого мира, где в каждом закоулке вас ждет хеви-метал.
В: Можно ли назвать Brutal Legend приключенческим боевиком? Если говорить об игровой механике, а не о РОКЕ, как бы ты ее описал?
Тим Шефер: Это точно боевик, но с выдающимся сюжетом и юмором.
В: Как отнеслись к игре исполнители, которых ты привлек для записи голосов и музыки?
Тим Шефер: Им очень понравилось. Они понимают, что мы относимся к металлу с любовью и уважением.
В: Как шла разработка игры? Участвовал ли Джек Блэк? Кто еще работал над сюжетом?
Тим Шефер: Сценарий написал я, но другие дизайнеры тоже внесли свой вклад. Поучаствовали все, в том числе и Джек!
В: Как много классов персонажей будет в игре с каждой стороны? Я слышал о трех.
Тим Шефер: У нас есть Ironheade, из которых Эдди Риггс соберет свою армию. Есть Drowning Doom – более серьезные ребята, они играют дум- и дэт-металл. Ну и, конечно, General Lionwhyte’s Hair Metal Militia. И армия демонов, которая называется Tainted Coil.
В: Будет ли демо-версия? Если да, то когда именно? Я жажду припасть к этому роднику чистого металла!
Тим Шефер: Да! Нет! Может быть! Не знаю. Когда-нибудь? Следи за новостями на сайте www.brutallegend.com и узнаешь об этом раньше, чем я!
В: Какая композиция в стиле металл твоя любимая и почему?
Тим Шефер: Не могу выбрать! Это все равно что выбирать в прекрасном саду самый любимый цветок. Хотя нет, надо было подобрать сравнение потяжелее...
В: Как будет развиваться персонаж? По мере прохождения игры будет повышаться его уровень, появятся новые способности?
Тим Шефер: В процессе игры герой выучит новые движения и сможет усовершенствовать свою гитару, топор и машину, а также заработает новые песни, которые можно слушать за рулем.
В: BRUTAL LEGEND ГОНИТ ВСЕ МОИ СОМНЕНИЯ ПРОЧЬ СВОИМ ХЕВИ-МЕТАЛОМ.
Тим Шефер: You’re made of metal, your circuits gleam, you are perpetual, you keep the country clean.
В: Почему бы не добавить в Brutal Legend коллективный режим игры? Или совместный, чтобы с друзьями проходить. По-моему, было бы круто.
Тим Шефер: У нас есть коллективный режим, и - да, это круто! Только уговорить друзей с тобой играть я не смогу, извини.
В: Что может погубить металл?
Тим Шефер: Ничего. Металл бессмертен!
В: Я нормально отношусь к хеви-металу. Превратит ли меня эта игра в фаната, повернутого на металле?
Тим Шефер: Если в начале игры металл тебе просто нравится, то в конце ты гарантированно на нем свихнешься. Твой мозг не выдержит такого количества металла.
В: Концовка у новой игры только одна, да?
Тим Шефер: Да, только одна: ты становишься самым счастливым игроком в мире.
В: Почему именно Джек Блэк послужил прототипом главного героя?
Тим Шефер: Джек отличный актер, большой поклонник металла и видеоигр. Фильм "Школа рока", группа Tenacious D - все это отразилось на образе Эдди Риггса.
В: Ходят слухи, что Джек Блэк - твой младший брат.
Тим Шефер: Тс-с... Это секрет! Мама разлучила нас при рождении, чтобы нас не нашел Дарт Вейдер.
В: Что скажешь о коллективной игре? Какие будут режимы, сколько участников и т.д.
Тим Шефер: Над коллективными режимами мы работаем едва ли не дольше, чем над индивидуальным. Подробности опубликуем в ближайшие месяц-два.
В: Кто в команде, работающей над Brutal Legend, может дольше всех отжиматься без помощи рук и ног?
Тим Шефер: Джек.
В: Будут ли в Brutal различные сюрпризы и ссылки на другие игры?
Тим Шефер: Полно - ни одна игра без них не обходится.
В: Эта твоя идея... появиться на собрании акционеров во главе банды байкеров? Кого ты хотел обмануть?
Тим Шефер: Акционеров, сэр! Если нас увидят в компании настоящих клиентов Corley Motors, будет хороший пиар.
В: Какими особыми приемами владеет Эдди Риггс?
Тим Шефер: Мой любимый - Rock Slide. Эдди разбегается, скользит по земле на коленях и вызывает волну чистого рока, сметающую всех врагов на своем пути.
В: Назови семь причин играть в Br?tal Legend. И будет ли демо-версия?
Тим Шефер: Джек. Оззи. Роб. Лемми. Лита. Decapitation. Страстные поцелуи. Возможно.
В: Гитарные соло для "Клементины" - они из какой-то известной песни или их записали специально для этой игры?
Тим Шефер: И так, и так. Мы используем и оригинальную музыку, и знаменитые композиции в стиле металл.
В: Будет ли в этой игре спрятана полная версия Full Throttle? Моя коробка с игрой пропала, и я очень по ней скучаю.
Тим Шефер: Идея хорошая. Увы, не будет. Но если ты еще что-нибудь потеряешь - ключи от машины, например, - я с радостью добавлю потерянную вещь в игру.
В: Сколько транспортных средств будет в Brutal Legend?
Тим Шефер: Множество. От машин до вертолетов. К вашим услугам Deuce, Headsplitter, Rock Crusher, Fire Baron... У меня просто воображение отказывает.
В: Привет, Тим! А как ты добился такой синхронизации с речью в Day of the Tentacle?
Тим Шефер: Мы следили за тобой через окно и изучали, с какой скоростью движутся твои губы во время разговоров!
В: На какой рейтинг рассчитана твоя игра? "До 16"? "До 18"? "Для всех возрастов"?!
Тим Шефер: Поскольку к участию в проекте привлекалась группа Decapitation – наверное, "До 18". Но как знать...
В: Не жалеешь о провале Psychonauts?
Тим Шефер: Я ни о чем не жалею!
В: А есть какой-нибудь персонаж, на которого мы взглянем и поймем: да это же Тим Шефер?
Тим Шефер: Любой из них!
В: Как сильно Эдди Риггс похож на Джека Блэка?
Тим Шефер: Примерно наполовину. А другой половиной на Гленна Данцига. В основном мышцами и прической.
В: Собираешься ли делать продолжение этой игры? Или потом займешься совершенно новым проектом?
Тим Шефер: И то, и другое! Нам очень нравится мир Brutal, и мы не спешим его покидать.
В: Мы услышим голоса еще каких-нибудь знаменитостей - помимо тех, что прозвучали в рекламном ролике?
Тим Шефер: Да!
В: Кто играл на первом в твоей жизни рок-концерте?
Тим Шефер: В 1982 году я побывал на выступлении Роберта Планта. Это не совсем концерт Led Zeppelin, но тоже круто.
В: Ты ушел от SierraGames к EA. Как смена издателя отразилась на игре? Волновался ли ты из-за этого?
Тим Шефер: Было здорово. EA нам очень помогла в работе над Brutal Legends. Самое главное - они разделяют наше видение того, каким должен быть конечный результат, и это замечательно.
В: Тим, а какая из твоих игр тебе самому нравится больше всего?
Тим Шефер: Мне все нравятся. По разным причинам. Скучный ответ? Ну а чего ты ждал от бесплатного интервью?
В: Где находится рубрика "Ответы Тима"? Нигде не могу ее найти.
Тим Шефер: Да вот же ответы, я только что все написал! Внимательнее! Спасибо всем, кто сегодня задавал вопросы! Приятно было пообщаться!
Источник: EA
Комментариев нет:
Отправить комментарий