Разработчики Modern Warfare 2 заявили, что основной их целью является создание увлекательной, интересной игры. В первую очередь, она должна развлекать и доставлять удовольствие. Infinity Ward не ставит перед собой задачи создать самый реалистичный симулятор боевых действий. Напротив, глава студии, Винс Зампелла (Vince Zampella) никогда не считал, что реализм так уж важен: «Мы хотим развлечь вас. Реализм второстепенен. Мы ведь создаем игру, а не симулятор. И наша задача – сделать так, чтобы Modern Warfare 2 выглядела, как первоклассный голливудский боевик».
Поэтому и виды оружия в игре будут фантастические. Как, вам, например, лазерная винтовка, которая не только способна обнаружить врагов, находящихся очень далеко, но и уничтожить их на огромном расстоянии: «В боевиках так и бывает. Такого не бывает в реальной жизни. Но в кино и играх это работает». Что касается огромных уровней, по которым можно свободно разгуливать, то они в Modern Warfare 2 будут, но не в большом количестве. Зампелла рассказывает: «Некоторые уровни будут большими, по ним можно свободно передвигаться, выбирая маршруты. Другие же окажутся маленькими и линейными. Все зависит от ситуации».
Напомним, что игра выходит десятого ноября этого года и, по словам Майка Гриффита (Mike Griffith), главы Activision, у нее есть все шансы стать самой популярной игрой года и обойти всех конкурентов: «Мы ожидаем, что Modern Warfare 2 станет самой быстро-раскупаемой игрой этого года. Те, кто когда-то приобрели первую часть Modern Warfare, впоследствии купили World at War. Кроме того, последняя Call of Duty привлекла множество новых игроков. Велика вероятность, что Modern Warfare 2 станет самой популярной частью сериала».
Источник: Stopgame.ru
Софт по теме: Call of Duty 4: Modern Warfare
среда, 10 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий