МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
В самом начале игры вас попросят подобрать ЛОМ. Как только вы нажмёте на него, он тотчас переместится в "Инвентарь" (панель в нижней части экрана).
Теперь возьмите лом и примените его к тем участкам локации, на которые указывает зелёная стрелка. Расчистив данный участок, увидите, что вокруг области, которую вы только что обнаружили, кружатся искорки.
Кликните на этой светящейся области, и вам предложат начать поиск предметов, спрятанных в данной локации.
Чтобы найти СПИЧКИ (Matches), вначале необходимо отыскать все другие предметы из списка. Сами же спички спрятаны в левом верхнем углу локации. Кликните по ним, и они отправятся в Инвентарь.
БАР "ЛУННЫЙ СВЕТ"
Откройте ХОЛОДИЛЬНИК. Для этого с нижней полки с бутылками, что расположена на дальней стене бара, возьмите ручку холодильника. Приставьте её к левой стороне холодильника. Нажмите на ручку, и дверца откроется.
Чтобы найти НОЖ, сначала надо разбить ЛЁД. Возьмите приспособление для колки льда (Ice Pick): он лежит в левой части барной стойки.
Откройте холодильник и извлеките из морозилки кусок льда (Ice Slab), внутри которого и скрывается нож.
Кусок льда автоматически перейдёт в Инвентарь. Переместите его оттуда на разделочную доску (Chopping Board): она лежит на той же барной стойке, только справа.
Разбейте извлечённый из морозилки кусок льда, трижды щёлкнув по нему приспособлением для колки льда: нож (Knife) освободится! Щёлкните по нему, и он отправится в Инвентарь.
Чтобы найти СВИТОК, кликните по светящейся области за барной стойкой: перейдёте к поиску предметов по списку. Свиток с рунами (The Scroll with Runes) находится сверху на центральной линии локации.
Чтобы обыскать СЕКРЕТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, его нужно сначала открыть. Секретное отделение находится в правой части барной стойки. Кликните по нему, и вам предоставится возможность рассмотреть эту зону ближе и отчётливее.
Примените нож из инвентаря к четырём болтам: просто кликните по ним, и они автоматически выкрутятся.
Когда секретное отделение откроется, заберите из него СЛЮНУ ОБОРОТНЯ (Werewolf’s Saliva) и ПОТРЁПАННУЮ ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ (Battered Notebook). Прочтите сообщение, появившееся при нажатии на записную книжку.
Теперь отправляйтесь в ЛОГОВО ОБОРОТНЯ (Werewolf’s Lair): для этого кликните по мигающей синей кнопке в левом нижнем углу экрана.
ЛОГОВО ОБОРОТНЯ
Чтобы зажечь МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (Oil Lamp), сначала найдите (в центре локации) и возьмите БУТЫЛКУ МАСЛА (Oil Bottle).
Поместите бутылку с маслом на масляную лампу, которая стоит на камне (на заднем плане локации).
Возьмите из инвентаря спички и поднесите их к масляной лампе - она зажжётся.
Как только лампа осветит помещение, вы увидите на стене символы.
Чтобы обнаружить ТАЙНИК, кликните по светящемуся участку. Таким образом вы снова перейдёте к поиску предметов по списку.
Подберите ВЕРЁВКУ (Rope): она находится в правой верхней части локации и понадобится вскоре, чтобы открыть тайник.
После того как отыщете все предметы, снова окажетесь в логове Оборотня.
Возьмите ЧАЙНИК (Kettle): он стоит на камне на заднем плане локации. Привяжите верёвку к ПРОЧНОМУ КОРНЮ (Sturdy Root), который найдёте в левой верхней части картинки.
К другому концу верёвки привяжите чайник: брезентовый полог поднимется, обнажив начертанные на стене знаки.
Открывшиеся вам знаки вы должны совместить с символами, начертанными на стене на заднем плане. Задача состоит в том, чтобы они совпали. Для этого на них нужно нажимать в том же порядке, который представлен на стене.
Решение задачи отражено на скриншоте (ниже):
1. Полумесяц;
2. Полнолуние;
3. Половина луны;
4. Новолуние.
Если всё сделаете правильно, под символами откроется искомый тайник.
Чтобы расшифровать КНИГУ РУН (Book of Runes), возьмите из Инвентаря СВИТОК С РУНАМИ (Runic Scroll) и поднесите его к Книге рун (она находится на левой стене). Приступайте к расшифровке Книги рун: кликните по любой букве в верхней части экрана. Когда закончите, Книга откроется, и вы увидите руны.
В нижней части экрана тоже появятся руны. Ваша задача - вычислить, каким образом руны соотносятся с буквами алфавита.
Нажмите на руну, которая, по вашему мнению, соответствует той или иной выбранной вами букве.
Каждый раз, когда вы подберёте руну к букве правильно, соответствующий ей символ будет автоматически заполняться в нижней части экрана. Те же буквы, к которым вы уже подобрали руны, приобретут своеобразную подсветку (это позволит вам не запутаться в них).
Три первые буквы - «C-U-S» - даны вам в качестве образца-подсказки.
Решение загадки следующее:
TO CURE A WEREWOLF, GATHER HIS BLOOD WITH SILVER PENDANT AND MOONLIGHT, MIX SALIVA AND TEARS IN AN ALEMBIC OF ALCHEMY AND DISTILL THE ESSENCES OF THE CURE ("Чтобы излечить Оборотня, необходимо собрать его кровь - серебряный кулон и лунный свет помогут в этом! - смешать слюну и слёзы в перегонном кубе Алхимика и извлечь эссенции для снадобья").
Как только разгадаете загадку, к надписи добавится ещё несколько строк:
WITH THE THREE ESSENCES UNITED, KINDLE YOUR FIRE AND BOIL THE POTION, AND GIVE IT TO THE BEAST THUS LIFTING THE CURSE OF SHIFTING SHAPES ("Соединив три составляющих, зажгите огонь и вскипятите зелье. Затем дайте его Зверю, чтобы снять с него таким образом проклятье изменения облика").
ЗНАКОМСТВО С ОБОРОТНЕМ
Стоит вам только расшифровать Книгу рун, как тут же появится Оборотень. Он велит вам вернуться в бар и приготовить для него лекарство в лаборатории, находящейся там же.
Нажмите синюю кнопку в левом нижнем углу экрана.
Чтобы найти МЕНЗУРКУ (Beaker), кликните на светящуюся область за барной стойкой и перейдите к поиску предметов по списку. Мензурка находится в жёлтой кофеварке (на шкафчике возле холодильника). Возьмите её - она понадобится вам в лаборатории.
Чтобы отыскать ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ, кликните по шкафчику с бутылками: шкафчик приблизится.
Возьмите ножку треножника (лежит поверх черепов) и подберите лампочку (она покоится на дне шкафчика).
Нажмите Сlose («Закрыть») в правом верхнем углу окна, дабы вернуться в бар.
Чтобы заменить лампочку, забираем её из Инвентаря и подносим к перегоревшей лампе, свисающей с потолка. Когда лампа зажжётся, вы увидите на ней цифры.
Теперь от вас требуется открыть ЗЕРКАЛЬНЫЙ ШКАФЧИК и найти ТАЙНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ.
Кликните по зеркалу, чтобы рассмотреть его вблизи. Если щёлкать по изображённым на нём трём черепам мышкой, будут появляться цифры.
Ваша цель - подобрать код, позволяющий открыть шкафчик.
Подсказки можете отыскать в баре.
1. На доске написано: "REMEMBER: 1=2". Это означает, что первая цифра кода - 2.
2. На лампе начертано: "2=2*triangle" (изображён треугольник). Это подсказка для второй цифры кода. Решение: 2 умножьте на 3 (*triangle=треугольник) и получите 6.
3. На столбе (в правой части барной стойки) нацарапано: "3=треугольник". Другими словами, третья цифра кода - 3.
Итак, код для зеркального шкафчика подобран: 2-6-3.
Примените данную комбинацию на шкафчике, нажимая на галочки под цифрами, и тайная лаборатория откроется.
Теперь необходимо приготовить СНАДОБЬЕ ДЛЯ ОБОРОТНЯ, однако пока вы не сможете этого сделать: ведь у вас ещё нет КРОВИ ОБОРОТНЯ (Werewolf’s Blood).
С помощью расположенной в нижней части экрана Карты перейдите к месту преступления.
МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Чтобы починить лежащий на траве сломанный ТРЕНОЖНИК (Tripod), возьмите из инвентаря и поднесите к нему недостающую ножку. Как только вы это сделаете, треножник автоматически примет правильное положение.
Теперь вам нужно найти СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН (Silver Pendant). Для этого перейдите в локацию поиска предметов, щёлкнув по светящейся области локации. Серебряный кулон вы обнаружите в правой верхней части экрана.
Вспомните подсказку, полученную после расшифровки Книги рун: "...серебряный кулон и лунный свет помогут в этом!..."
Возьмите серебряный кулон из Инвентаря и пристройте его к треножнику.
Кулон направит лунный луч на один из рассыпанных вокруг камней, указав тем самым место, где можно найти кровь Оборотня.
Чтобы собрать её, извлеките из Инвентаря мензурку и поднесите её к точке, на которую указывает луч лунного света.
Заполучив образец крови, щёлкните по мензурке, чтобы перенестись снова в бар.
БАР "ЛУННЫЙ СВЕТ"
Откройте лабораторию, кликнув по ней мышкой. Поместите в появившееся окно обе мензурки - и с кровью, и со слюной Оборотня.
Теперь можете приступать к изготовлению лекарства.
ПЕРВОЕ ЛЕКАРСТВО: Смешайте кровь, слюну и слёзы Оборотня в таких пропорциях, чтобы цвет полученной смеси совпадал с цветом образца (в верхнем сосуде). Решение: 1 ЗЕЛЁНЫЙ + 4 КРАСНЫХ.
ВТОРОЕ ЛЕКАРСТВО. Решение: 3 ЗЕЛЁНЫХ + 4 КРАСНЫХ + 1 СИНИЙ.
ТРЕТЬЕ ЛЕКАРСТВО. Решение: 4 ЗЕЛЁНЫХ + 4 КРАСНЫХ + 1 СИНИЙ.
Теперь, чтобы вскипятить полученное снадобье, придётся вернуться в логово Оборотня.
ЛОГОВО ОБОРОТНЯ
Для начала кликните по светящейся области и перейдите к поиску предметов. Нужная вам ГАЗЕТА (Newspaper) "спрятана" в нижнем правом углу.
Далее подберите СВЕЖЕЕ ДЕРЕВО (Fresh Wood), лежащее справа от Оборотня, и КОВШ (Bailer), который находится в левой нижней части локации: аккурат под левой лапой Оборотня.
Бросьте дерево в костёр, сверху положите газету и поднесите спички. Когда огонь разгорится, переместите лекарство из Инвентаря в котелок, висящий над костром.
Пора лечить Оборотня!
Возьмите из Инвентаря ковш и наберите в него лекарство из висящего над костром котелка. Наполненный лекарством ковш автоматически переместится в Инвентарь. Заберите его и поднесите к пасти Оборотня, чтобы ему легче было снадобье проглотить. Сразу по окончании процедуры Оборотень исчезнет: вместо него вы увидите лежащего на земле мужчину. В руке он сжимает КЛЫК ВОЖАКА СТАИ. Возьмите его.
РАССЛЕДОВАНИЕ 2. ВЕЧНОЗЕЛЕНАЯ РЕЗЕРВАЦИЯ, СЕВЕРНАЯ ДАКОТА.
ЛОВЕЦ СНОВ
ЛОВЕЦ СНОВ
МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Задание: НАЙТИ ПЕРО ОРЛА и ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ТРЕЙЛЕРА.
Оказавшись на месте преступления, первым делом щёлкните по светящейся области справа от трейлера. Найдите все предметы из списка. ПЕРО ОРЛА (Eagle’s Feather) находится в правой части локации - слева от дерева, ближе к корням.
Подберите ЛОПАТУ (Shovel): лежит на траве рядом с бензопилой.
Примените лопату к БРЁВНАМ (Wooden Logs): сложены на траве в правой стороне локации, рядом с окошком задач. Когда уберёте их, увидите ТАЙНИК (Cache).
Кликните по тайнику, чтобы приблизить. Если щёлкните по нему ещё раз, он откроется. Заберите из него ШТОПОР (Corkscrew).
Поднесите штопор к БУТЫЛКЕ (Bottle), стоящей на перевёрнутом стуле (левая часть локации). Бутылка откроется. Нажмите на неё ещё раз, и она упадёт на землю. Подберите с травы КЛЮЧ (Key), который выпадет из разбитой бутылки.
Отоприте этим ключом дверь трейлера.
ТРЕЙЛЕР
Задание: ПРОЧИТАТЬ ЗАПИСКУ.
Открыв дверь трейлера, первым делом подберите записку, написанную явно впопыхах. Когда дочитаете до конца, кликните по ней.
С помощью Карты перейдите в локацию Резервация (Reservation).
РЕЗЕРВАЦИЯ
Задание: ДАТЬ ШАМАНУ ТРУБКУ и ВОССТАНОВИТЬ ВАМПУМ.
Заберите с ПЕЧКИ (Stove), стоящей прямо у входа в вигвам, ТРУБКУ МИРА (Peace Pipe). На полу перед печкой лежит кусок вампума - подберите его.
Кликните по КОРЗИНЕ (Basket), стоящей справа от входа, и рассмотрите её вблизи. Прихватите из корзины ТАБАК (Tobacco) и второй кусок вампума.
Заберите КРЕМЕНЬ и КРЕСАЛО (Flint and Iron), что находятся слева от печи.
В нижней центральной части локации подберите БРЁВНА (Logs).
Переместите деревяшки из Инвентаря в печь и примените к ним кремень с кресалом. Щёлкнув по брёвнам в печи, вы получите ТЛЕЮЩИЕ УГЛИ (Glowing Embers). Чтобы забрать их, кликните по ним.
Поднесите Шаману сначала трубку, а затем приложите к ней табак и угли. В знак благодарности Шаман отдаст вам последний кусок вампума. Как только тот появится на полу перед вазой, подберите его.
Задание: ВОССТАНОВИТЬ ПОРВАННЫЙ ВАМПУМ.
Все имеющиеся у вас три куска вампума поместите на порванный вампум, который находится слева от Шамана, и рассмотрите его вблизи.
Ваша задача - заполнить прорехи в вампуме бусинами, изображёнными в верхней части экрана. Обращайте внимание на цветовые оттенки бусин, поскольку это чрезвычайно важно для правильной реставрации вампума.
Чтобы выполнить задание, кликайте сначала по бусине, которую хотите использовать, а затем - по тому участку, куда хотите её поместить. Кстати, выбрав бусину определённого цвета, вы можете потом использовать её столько раз, сколько понадобится. Если вы случайно ошиблись с местом для бусины, не пугайтесь: просто выберите бусину другого - нужного! - цвета и щёлкните ею по ошибочной (та поменяет цвет автоматически).
Решение этого паззла представлено на скриншоте (см. ниже); цифрами обозначены зоны для бусин определённого цвета.
Покончив с вампумом, перейдите в другую локацию.
СВЯЩЕННАЯ РОЩА
Задание: УБРАТЬ МУСОР и ПОМЕСТИТЬ ПЕРО НА ТОТЕМ.
Подберите все жестянки, разбросанные возле тотемов.
Возьмите перо из Инвентаря и водрузите его на центральный тотем.
Задание: ВЕРНУТЬ БИЗОНУ РОГА, а МЕДВЕДЮ - ОЖЕРЕЛЬЕ.
Возьмите топор, который торчит из пня (правая нижняя часть локации). Примените топор к срубленному дереву (слева от пня). Откроется секретное отделение. Кликнув по нему, обнаружите АМУЛЕТ МЕДВЕДЯ (Bear Amulet). Бросьте находку в Инвентарь.
Возьмите БИЗОНЬИ РОГА (Bison Horns), лежащие у подножия правого тотема. Поместите их на расположенный слева ТОТЕМ БИЗОНА (Bison Totem).
Чтобы отыскать ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДВЕДЯ (Bear Necklace), возвращайтесь в предыдущую локацию.
РЕЗЕРВАЦИЯ
Отыскав все предметы из предложенного вам списка, вы получите ожерелье Медведя. Отправляйтесь обратно.
СВЯЩЕННАЯ РОЩА
Пристройте ожерелье к тотему Медведя (крайний правый тотем).
Как только проделаете это, появится Призрак.
Задание: ВЕРНУТЬ АМУЛЕТЫ ОРЛА, МЕДВЕДЯ и БИЗОНА.
Извлеките из Инвентаря амулет Медведя и отдайте его ЛУННОЙ ГОСПОЖЕ (Moon Lady).
Щёлкните по светящейся области. Отыскав все спрятанные предметы, получите КРЫЛЬЯ ОРЛА (Eagle’s Wings).
Отправляйтесь в первую локацию данного расследования.
МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Приступите к поиску предметов по списку. Справившись с этой задачей, вы получите ГОЛОВУ ОРЛА (Eagle’s Head).
Задание: ПОЧИНИТЬ АМУЛЕТ ОРЛА.
Щёлкните по ПНЮ (Tree Stump), торчащему из земли возле входа в трейлер, чтобы рассмотреть его вблизи.
Поместите на пень части сломанного амулета Орла и приступайте к решению головоломки. Ваша цель - вернуть амулету первоначальный вид, правильно собрав его.
С помощью правой кнопки мыши фрагменты амулета можно поворачивать, а с помощью левой - "перетаскивать" их на пень. Если вы разместите тот или иной фрагмент правильно, он как бы «приклеится» к игровому полю и станет неподвижным. Если же деталь амулета займёт не "своё" место, у вас сохранится возможность перемещать её и впредь.
Решение головоломки представлено на ниже приведённых скриншотах:
Покончив с амулетом Орла, возвращайтесь в Резервацию.
РЕЗЕРВАЦИЯ
Задание: НАЙТИ АМУЛЕТ БИЗОНА.
Кликните на светящуюся область (левая нижняя часть картинки). Отыскав все предметы из списка, получите амулет Бизона.
Отправляйтесь в Священную рощу.
СВЯЩЕННАЯ РОЩА
Задание: ВЕРНУТЬ АМУЛЕТЫ ОРЛА, МЕДВЕДЯ и БИЗОНА.
Отдайте Лунной Госпоже амулеты Орла и Бизона. В ответ она вручит вам БУБЕН ДУХОВ (Tambourine of the Spirits) и попросит отнести его Шаману.
Следуйте в резервацию.
РЕЗЕРВАЦИЯ
Задание: ОТДАТЬ БУБЕН ШАМАНУ и ЗАБРАТЬ У НЕГО "ЛОВЕЦ СНОВ".
Отдайте Шаману бубен, полученный от Лунной Госпожи. Шаман предложит вам сыграть с ним в «36»: если выиграете, он, так и быть, отдаст вам свой "Ловец снов".
Цель игры «36» состоит в том, чтобы, бросая игральные кости, первым набрать сумму в 36 или более очков.
После каждого броска вы будете видеть сумму набранных вами очков. Выпавший после броска костей череп сжигает все ваши не сохранённые очки. Кости можно либо бросать единолично (до тех пор, пока не наберёте 36 очков), либо сохранить какую-то определённую набранную сумму и подождать, когда очередной ход сделает Шаман.
Если по итогам "раунда" побеждает противник, вам предоставляется возможность переиграть партию. И так до тех пор, пока не выйдете из поединка победителем.
К сожалению, готового решения для этой мини-игры не существует: её итог зависит исключительно от вашего везения. Зато как только Фортуна повернётся к вам лицом, Шаман непременно сдержит своё слово: на стоящей рядом с ним корзине появится искомый вами "Ловец снов".
Забирайте подарок-выигрыш и приступайте к следующему расследованию.
РАССЛЕДОВАНИЕ 3. ГРЕЙХИЛЛ, МИССИСИПИ.
СОННЫЙ ПОРОШОК
СОННЫЙ ПОРОШОК
ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ
Задание: ВОССТАНОВИТЬ АЛТАРЬ У ПРИДОРОЖНОГО КАМНЯ (ЧАСТЬ 1).
Подберите СТАРЫЙ ГОРШОК (Old Pot) - стоит у забора справа - и поместите его в Инвентарь.
Щёлкните по светящейся области (угол дома). Поиск предметов по списку. Нужная вам буква «L» находится на задней стене дома. После того как отыщете все предметы из списка, буква «L» отправится в Инвентарь.
Перейдите в локацию УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ (Grayhill Street).
Перемещение между локациями осуществляется двумя способами:
1. Разместить курсор на левой или правой границах экрана и, когда указатель примет вид "следов ног", щёлкнуть мышкой.
2. Прибегнуть к традиционному способу с использованием знакомой уже Карты.
Для перемещения между соседними локациями к Карте обращаться необязательно: достаточно будет воспользоваться 1-м способом; если же приходится перемещаться между локациями, отстоящими довольно далеко друг от друга, тогда без Карты, конечно, не обойтись.
УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ
Задание: СОБРАТЬ ТРИ ЧАСТИ МАГИЧЕСКОГО СИМВОЛА.
Одна часть магического символа находится на стволе дерева, вторая - на стене дома (рядом с куклой), третья - на тротуаре.
Подберите заодно ЛЕСТНИЦУ (стоит за забором у левого края экрана).
Задание: ВОССТАНОВИТЬ ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ (ЧАСТЬ 2).
Прикрепите букву «L» к низу камня, а все части магического символа - к его верху. Далее решите головоломку. Цель - восстановить знак Эрзула.
Составьте его из паззлов, расположенных в левой части экрана. Правая кнопка мыши обеспечивает вращение паззлов. Правильно расположенные паззлы подсвечиваются и становятся неподвижными.
Наглядное решение головоломки представлено на скриншоте:
Как только с мини-игрой будет покончено, камень с буквой «L» выдвинется, и вы увидите тайник.
Кликните по лежащей в тайнике книге и прочтите, что в ней написано.
Текст гласит, что вам необходимо найти три ГРИБА (Mushrooms) и три КОРНЯ (Roots).
Закрыв окно с текстом, вы обнаружите хранящиеся внутри книги ВОЛШЕБНЫЙ НОЖ (Magic Knife) и КЛЮЧ ОТ ГАРАЖА (Garage Key). Оба предмета после клика на них переместятся в Инвентарь.
ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ
Задание: СОБРАТЬ ТРИ ВОЛШЕБНЫХ КОРНЯ.
Приставьте лестницу к правой стене дома и щёлкните по крыше, чтобы приблизить её и рассмотреть получше. Обнаружив растущие на крыше волшебные корни, срежьте все три волшебным ножом.
УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ
Задание: ОТКРЫТЬ ГАРАЖ и НАЙТИ ТРИ ВОЛШЕБНЫХ ГРИБА.
Откройте дверь гаража ключом, взятым из Инвентаря.
Войдя в гараж, вы окажетесь в ТАЙНОМ ХРАМЕ (Secret Shrine), где, собственно, и произрастают волшебные грибы.
Но для начала вам нужно заполучить СЕРП (Sickle).
Щёлкните по светящейся области (в правой части картинки). Серп окажется в ваших руках, как только вы отыщете все предметы из списка.
Вернувшись в Тайный храм, срежьте им все три волшебных гриба.
Отправляйтесь в предыдущую локацию.
ПРИДОРОЖНЫЙ АЛТАРЬ
Задание: ЗАЖЕЧЬ СВЕЧИ и ПРИГОТОВИТЬ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
Приступите к поиску предметов из списка, щёлкнув предварительно по светящейся области. Справившись с задачей, вы получите в своё распоряжение (в Инвентарь) ЗАЖИГАЛКУ (Lighter).
Поместите у основания алтаря старый горшок, который подобрали на кострище возле камня в самом начале этого уровня.
Закиньте в горшок грибы и корни.
С помощью зажигалки зажгите свечи, а потом кликните по горшку, чтобы переместить его вместе с зельем в Инвентарь.
Отправляйтесь к гаражу.
УЛИЦА ГРЕЙХИЛЛ
Задание: ВЫЛИТЬ ВОЛШЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ НА АЛТАРЬ.
Войдя в гараж, вылейте приготовленное зелье на АЛТАРЬ ЛЕГБЫ (Legba Shrine). Появится Легба. Поговорите с ним.
Легба пообещает отдать вам Сонный порошок лишь в том случае, если вы одержите над ним победу в игре, которую он вам предложит. Но для участия в этой игре вы, оказывается, должны сначала принести ему РИТУАЛЬНУЮ ФИШКУ (Ritual Plaque).
Исполнить его просьбу вы сможете, щёлкнув по светящейся области и отыскав все предметы из предложенного списка.
Задание: ПОБЕДИТЬ ЛЕГБУ И ПОЛУЧИТЬ СОННЫЙ ПОРОШОК.
Отдайте Легбе ритуальную фишку и сыграйте с ним в игру, цель которой состоит в том, чтобы разместить на доске белых фишек больше, чем он разместит чёрных.
Ходы требуется располагать так, чтобы между любой вашей фишкой, уже стоящей на доске, и той, которую вы только намереваетесь разместить, всюду - будь то по вертикали, горизонтали либо диагонали - находилась хотя бы одна фишка (в данном случае чёрная) противника. Причём когда вы делаете ход, все чёрные фишки, оказывающиеся как бы "запертыми" между вашими белыми, тоже превращаются в белые. И, соответственно, ход противника превращает ваши белые фишки в его чёрные. Выигрывает тот, чьих фишек в конце игры останется на доске больше.
Как и в случае с игрой "36", готового решения здесь нет: исход поединка зависит исключительно от вашего везения. Однако не забывайте, что при желании вы всегда можете пропустить ту или иную игру, стоит только жёлтой кнопке в правом верхнем углу экрана "зарядиться".
Как только вы одержите над Легбой победу, он отдаст вам Сонный порошок. Забирайте его и переходите к следующему уровню.
РАССЛЕДОВАНИЕ 4. АЙРОНВУД, МИЧИГАН.
ВОЛШЕБНЫЙ СЕКУНДОМЕР
ВОЛШЕБНЫЙ СЕКУНДОМЕР
МЕСТО АВТОКАТАСТРОФЫ
Задание: ПОГАСИТЬ ОГОНЬ.
Возьмите стоящее возле дорожного конуса ПУСТОЕ ВЕДРО (Empty Bucket).
Притяните его к снежному сугробу, находящемуся в левой части картинки. Ведро переместится в Инвентарь уже как ВЕДРО СО СНЕГОМ (Bucket of Snow).
Возьмите его и поставьте на капот машины в том месте, где горит огонь: оно превратится в ВЕДРО С ВОДОЙ (Bucket of Water).
Заберите его из Инвентаря и поднесите к огню.
Как только огонь погаснет, прямо перед машиной появится знакомая светящаяся область.
Задание: ОТКРЫТЬ и ОБЫСКАТЬ БАРДАЧОК; ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГНИТ.
Отыскав все предметы из списка, найдёте и МАГНИТ (Magnet): лежит на капоте машины.
Примените магнит к аномалии, расположенной справа от машины.
Аномалия представляет собой искривлённый участок пространства, и далее вам предстоит решить головоломку, цель которой состоит в следующем: разместить магниты так, чтобы силовые лучи не пересекались.
Зелёный цвет луча означает, что он не пересекается с другими, красный - прямо противоположное. Жёлтый луч свидетельствует о том, что в данный момент вы перемещаете соответствующий магнит.
Разгадав эту головоломку, вы получите ключ от АВТОМОБИЛЬНОГО БАРДАЧКА (Glove Compartment).
Щёлкните по лобовому стеклу автомобиля - бардачок приблизится. Откройте замок на нём ключом из Инвентаря.
Возьмите из бардачка ДОРОЖНУЮ КАРТУ (Roadmap). Уже в следующую секунду та Карта, что расположена внизу экрана, подскажет вам, что пора переходить в другую локацию - на АВТОМОБИЛЬНУЮ СВАЛКУ (Car Dump).
На самом деле на Карте откроются сразу две новые локации, но в первую очередь вам нужно будет посетить АВТОМОБИЛЬНУЮ СВАЛКУ ПОЛЛОКА (Pollock’s Car Dump).
АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАЛКА ПОЛЛОКА
Задание: НАЙТИ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ОТКРЫТЬ ЗАРЖАВЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ.
Кликните по светящейся области на заднем плане локации и перейдите к поиску предметов по списку. Гаечный ключ найдёте на металлической двери (в центре картинки).
Подберите теперь красную КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (Gas can): она покоится на груде покрышек чуть правее центра локации. Оттуда же прихватите и РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Discharged Battery).
Примените гаечный ключ к РЖАВОМУ АВТОМОБИЛЮ (Rusty Car), который стоит слева.
Открыв его, обнаружите ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (Secret Locker). Кликните на нём, и вас попросят его открыть.
ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Задание: ОТКРЫТЬ ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ЧАСТЬ 1).
Отправляйтесь на поиск спрятанных предметов, кликнув, как обычно, по светящемуся участку локации.
Нужные вам КУСАЧКИ (Cutting Pliers) найдёте в верхнем правом углу экрана, практически под головой Джокера.
Отправляйтесь в ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ (Tool Shed) и поместите разряженную батарею на ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (Charger Slot).
Бензин из канистры налейте в ГЕНЕРАТОР (Gasoline Generator).
Поднесите кусачки к проводам, находящимся в левом нижнем углу локации. Прикрепите ПРОВОД (Wire), который появился в вашем Инвентаре, к генератору, и батарея начнёт заряжаться.
Когда на батарее загорится зелёная лампочка, снимите её с зарядного устройства и возвращайтесь на свалку.
АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАЛКА ПОЛЛОКА
Задание: ОТКРЫТЬ ПОТАЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ЧАСТЬ 2).
Кликните на потайном отделении, обнаруженном чуть ранее в ржавом автомобиле. Поместите туда ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Recharged Battery) и кликните ещё раз, чтобы перейти к головоломке.
Цель - зажечь все лампочки внешнего круга, кликая по круглым кнопкам внутреннего круга. При нажатии на любую кнопку внутреннего круга всякий раз будут загораться те или иные лампочки внешнего круга.
Решение этой задачки представлено на скриншоте:
Стоит вам только покончить с головоломкой, как тайник тотчас откроется и вы увидите ДНЕВНИК (Diary). Кликните по нему, чтобы приблизить и прочесть.
Из дневника вы узнаете, что Джеймс спрятал попавший к нему в руки Волшебный секундомер в машине.
МЕСТО АВТОКАТАСТРОФЫ
Задание: НАЙТИ СЕКУНДОМЕР.
Приступив к поиску предметов по списку, ищите секундомер в самом низу локации, под бампером автомобиля.
Задание: ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕКУНДОМЕР ДЛЯ СПАСЕНИЯ ДЖЕЙМСА ПОЛЛОКА.
Смысл очередной головоломки заключается в том, чтобы провести машину Джеймса от старта до финишных флажков безаварийно. При этом придётся поторопиться: надо ведь ещё успеть правильно сложить куски дороги, пока машина Джеймса не достигла того участка, где она заканчивается. Если дорога, построенная вами, будет заканчиваться тупиком, машина Поллока разобьётся и вам предстоит начать всё заново. В идеале его автомобиль должен беспрепятственно доехать до знака «U», развернуться и тронуться в обратном направлении (см. скриншот ниже).
Когда пройдёте эту мини-игру, на автомобиле появится искомый Волшебный секундомер. Забирайте его и приступайте к очередному расследованию.
РАССЛЕДОВАНИЕ 5. ТОЛЕДО, ОГАЙО. КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА
КОМНАТА ОТЕЛЯ
Задание: НАЙТИ КАРТУ ЧЕРВОВОГО ТУЗА и ОТКРЫТЬ СЕЙФ.
Сразу же перейдите к поиску предметов по списку. Ваша задача - найти среди них ТУЗА ЧЕРВЕЙ (Ace of Hearts).
Подберите микрокассету, которая лежит на кровати. Кликните по телефону, чтобы рассмотреть его поближе, и поместите кассету в соответствующее отделение на нём. Щёлкните по крышке, чтобы закрыть её; щёлкните ещё раз, чтобы прослушать сообщение: «Внимание всем агентам! Не забывайте ежедневно менять коды и пароли. Сегодняшнее число - 05/09/08».
Таким образом вы догадываетесь, что код от замка на сейфе представлен цифрами «598».
Щёлкните по сейфу, чтобы рассмотреть его вблизи. Введите цифры «5-9-8» и нажмите ручку сейфа, чтобы открыть дверцу.
Задание: ПРОЧЕСТЬ ДНЕВНИК ДЕРЕКА.
Когда сейф откроется, изымите из него ФЛЕШКУ (Flash Card). Вставьте её в НОУТБУК (Laptop), стоящий на кровати.
Из файла вы узнаете, что Дерек проиграл все деньги в казино.
Как только вы закончите читать дневник, на Карте откроются две новые локации: РУЛЕТКА (Casino Roulette) и ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ (Casino Slot Machines). Отправляйтесь сначала в Рулетку.
РУЛЕТКА
Задание: НАЙТИ КАТУШКУ и ДВА ТУЗА - БУБНОВЫЙ и ПИКОВЫЙ.
БУБНОВЫЙ ТУЗ (Ace of Diamonds) найдёте в нижнем правом углу рулеточного стола, катушку - в красном кресле, стоящем слева от стола.
Кликните по рулетке, чтобы перейти к поиску предметов по списку: среди прочих вам встретится и ПИКОВЫЙ ТУЗ (Ace of Spades).
Отправляйтесь в следующую локацию.
ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ
Задание: ЗАКОНЧИТЬ ПАСЬЯНС "СОЛИТЁР".
Кликните по пасьянсу, разложенному на столе, чтобы рассмотреть его поближе.
Положите туз червей поверх короля червей, туз пик - поверх короля пик, а туз бубен - поверх короля бубен. За правильный расклад карт вы получите очередную катушку.
Вам нужны ещё одна катушка и рычаг, чтобы починить игровой автомат.
Вернитесь в первую локацию.
КОМНАТА ОТЕЛЯ
Задание: ОТКРЫТЬ ЧЕМОДАН.
Как обычно, начните с поиска предметов по списку. Интересующее вас ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (Cell Phone Charger) обнаружите на подушке.
Подсоедините зарядное устройство к МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ (Cell Phone), который лежит там же, на кровати.
Щёлкните по телефону, когда он зарядится, и вам продиктуют номер "221".
Теперь щёлкните по чемодану (стоит в левой части комнаты рядом с диваном). В его кодовом замке введите цифры "221". Из открывшегося чемодана возьмите искомую катушку.
Возвращайтесь к Рулетке.
РУЛЕТКА
Задание: НАЙТИ РЫЧАГ.
В ходе поиска предметов по списку отыщите и нужный вам РЫЧАГ (lever): он покоится прямо на колесе Рулетки.
На очереди - локация "Игровые автоматы".
ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ
Задание: ПОЧИНИТЬ ИГРОВОЙ АВТОМАТ.
Извлеките из Инвентаря все три катушки и один рычаг и разместите их на жёлтом игровом автомате (стоит в левой части картинки).
Нажмите на рычаг, чтобы начать игру.
Задание: ВЫИГРАТЬ НА ИГРОВОМ АВТОМАТЕ.
Мини-игра. Цель - выиграть на игровом автомате 200 монет.
Щелкайте по монеткам в нижней части экрана, затем жмите на рычаг. На кон можете ставить до пяти монет. В левом верхнем углу экрана ведётся подсчёт всех выигранных вами монет. Если же не повезёт и вы проиграете все свои деньги, игру придётся начать заново. В этом случае надо будет нажать синюю кнопку сброса игры в верхнем правом углу экрана.
Когда только выиграете игру, в вашем инвентаре появится несколько игральных фишек.
РУЛЕТКА
Задание: ВЫИГРАТЬ В РУЛЕТКУ.
Возле рулеточного стола вас встретит Призрак. Он попросит, чтобы вы непременно выиграли хотя бы одну партию, чтобы таким образом "освободить" его.
Возьмите ФИШКИ (Chips) из Инвентаря и отдайте их Призраку. Выберите число, на которое хотите поставить деньги, затем нажмите на колесо рулетки и запустите шарик.
Призрак будет подсказывать вам всякие выигрышные числа и даже целые цифровые последовательности. Ваша задача - вычислить, какое число выпадет следующим, и поставить на него деньги. Если угадаете - выиграете.
Правда, чтобы "освободить" Призрака, вам придётся выиграть трижды.
Вот готовые решения для некоторых последовательностей:
0, 4, 2, 6, 4 = 8
2, 3, 5, 7, 11, 13 = 17
77, 49, 36, 18 = 8
7, 5, 12, 10 = 17
2, 3, 5, 7 = 11
1, 10, 2, 20, 3 = 30
128, 64, 32, 16 = 8
1, 2, 4, 5, 25 = 26.
Когда выиграете, не забудьте забрать Кроличью лапку.
РАССЛЕДОВАНИЕ 6 – ХОПТОН, ВАЙОМИНГ/СФЕРА ЖИЗНИ
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОТКРОЙТЕ СЕЙФ
Кликните на светящейся области возле стены и переходите к поиску предметов. Вам нужно найти каменную корону (Stone Crown), она в верхней правой части картинки.
Кликните по Книге Псалмов (Book of Psalms), которая стоит на полке книжного шкафа слева вверху. Вы увидите несколько цифр, запоминать нужно только цифру «5», которая обведена кружочком.
Кликните на книге Monas Hieroglyphica, которая стоит на нижней полке в левой части шкафа. Вам понадобится только цифра «7», которая тоже обведена кружочком.
Кликните по книге с сочинениями Шекспира, она стоит на полке справа, и Вы снова увидите ряд цифр. Кружочком обведена цифра «4».
Если Вы посмотрите на символы, начертанные мелом на доске перед письменным столом, то поймете в каком порядке необходимо вводить цифры.
Кликните на сейфе, который находится на задней стене, чтобы рассмотреть его вблизи.
Введите цифры «5-7-4» и сейф откроется.
ПРОЧТИТЕ ДНЕВНИК КАББАЛИСТА
В сейфе лежит дневник, нажмите на нем, чтобы прочесть.
В дневнике написано, что Сфера (Sphere) находится внутри голема (Golem).
Отправляйтесь на кладбище (Cemetery).
СТАРОЕ КЛАДБИЩЕ – НАЙДИТЕ СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА И ШАХМАТНУЮ КОРОЛЕВУ
Щелкните на светящейся области, которая находится на заднем плане кладбища, и заберите страницу дневника (Diary Page), которая находится на могильном камне в центре сцены.
Когда отыщите все предметы из списка и получите страницу, соберите три куска памятника (Gravestone), которые разбросаны по кладбищу.
Восстановите разбитый памятник, который находится внизу в центре локации, с помощью этих обломков
Поместите каменную корону в центр могильного камня, после чего на нем появится шахматная королева; подберите ее.
Возвращайтесь в кабинет каббалиста.
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОТКРОЙТЕ СУНДУК
В кабинете каббалиста кликните на шахматной доске, чтобы рассмотреть ее вблизи. Поместите на доску шахматную королеву из инвентаря, и она опрокинет соседнюю фигуру.
Подберите медальон, который появится в левом верхнем углу шахматной доски.
Поместите медальон на сундук (chest), который находится в левом нижнем углу экрана, и Вы активируете мини-игру.
Цель головоломки состоит в том, чтобы соединить все монетки таким образом, чтобы все они были подсвечены.
Нажимайте на кусочки головоломки, чтобы поворачивать их. Для того чтобы выиграть игру Вам необходимо соединить все сегменты.
Посмотрите на скриншот, если Вам нужна подсказка.
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОБЫЩИТЕ СУНДУК
В сундуке Вы найдете голем и букву «Mem», заберите их.
Возвращайтесь на кладбище, чтобы найти ключ от ящика письменного стола.
КЛАДБИЩЕ – КЛЮЧ
КАБИНЕТ КАББАЛИСТА – ОБЫЩИКЕ ЯЩИК СТОЛА И КАБИНЕТ
Примените маленький ключик из инвентаря на закрытом ящике стола внизу справа.
Возьмите из ящика букву «Thav» и копье (Spear).
В левой части сцены появится локация для поиска предметов, переходите туда и отыщите букву «Aleph» (она возле левой границы экрана, над гитарой).
Возвращайтесь на кладбище.
ПРИЗОВИТЕ И УНИЧТОЖЬТЕ ГОЛЕМА
Поместите голем на ритуальный камень в правой нижней части сцены. Он переместится ближе к дорожке.
Поместите буквы Aleph, Thav и Mem на статую, чтобы оживить ее.
После этого вы переходите к мини-игре. Ее цель состоит в том, чтобы выяснить настоящее имя голема, укничтожая на доске все ненужные буквы.
Перетаскивайте буквы из круга и соединяйте их с соответствующими символами, расположенными за окружностью.
Как только у вас останется три буквы, уничтожьте одну из них с помощью копья, оно в левом нижнем углу экрана.
Вам необходимо уничтожить последнюю букву.
Таким образом, вы разрушите голема и получите сферу жизни (Sphere of Life).
РАССЛЕДОВАНИЕ 7 – ПЫЛАЮЩАЯ РОЗА
ПОТУШИТЕ ОГОНЬ
Подберите огнетушитель (Fire Extinguisher), который лежит на полу внизу локации.
Возьмите долото (Chisel) в левом нижнем углу.
Теперь потушите огонь на диване. Для этого возьмите огнетушитель из инвентаря и кликните по дивану в трех местах, где горит огонь.
Как только вы потушили огонь, откроется локация для поиска предметов, переходите туда.
Когда вы отыщите все объекты из списка, ваш инвентарь пополнится молотком (Hammer).
ОТКРОЙТЕ СЕЙФ
Сейф (Strong-box) находится слева от дивана, возле перевернутой лампы.
Примените на нем сначала долото, а затем молоток и он откроется.
Внутри сейфа вы найдете ключ.
Откройте этим ключом дверь на втором этаже и пройдите в нее.
НАЙДИТЕ ФОТОАППАРАТ, БАТАРЕЙКИ И ЛОМ
Щёлкните на нижнем ящичке стола, чтобы открыть его. Внутри вы найдете фотоаппарат (Camera), подберите его.
Кликните по кровати, чтобы откинуть одеяло. Под ним вы найдете лом (Crowbar).
Подберите две секции рельс (Rail) от игрушечной железной дороги. Они лежат на полу, одна возле стола, вторая возле лестницы.
Используйте лом, чтобы расчистить завал возле шкафа. Как только вы его расчистите, появится возможность войти в локацию для поиска предметов. В результате этого поиска вы получите батарейки, они находятся на шкафу, под мишенью для игры в дартс.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ – СФОТОГРАФИРУЙТЕ КОМНАТУ
С помощью лома поднимите незакрепленную половицу (Loose Floorboard), которая находится точно по центру пола.
Под половицей вы найдете лист фотобумаги (Photo Paper).
Поместите фотоаппарат на треножник.
Вставьте в него батарейки.
Примените на фотоаппарате лист фотобумаги. Щелкните по камере, чтобы сфотографировать комнату.
После этого вам предложат сыграть в мини-игру.
НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ
Вам необходимо найти восемь отличий на картинках.
Когда вы кликнете на отличающемся участке, недостающий предмет появится на своем месте.
Решение этой головоломки будет всегда одинаково. Если оно вам необходимо, посмотрите на скриншот.
ПОГОВОРИТЕ С ПРИЗРАКОМ – СЕГМЕНТ РЕЛЬС
После того как вы найдете все отличия, появится призрак. Кликните по нему, чтобы поговорить. Она скажет вам, что не может покинуть этот мир, не увидев розу еще раз.
После разговора с призраком вам станет доступна еще одна локация «я ищу». Там вы найдете последний сегмент игрушечной железной дороги. Он находится на четвертой ступеньке снизу.
ПОЧИНИТЕ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ/РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
Отправляйтесь на второй этаж, где вас ожидает раунд «я ищу». Вам необходимо отыскать рычаг управления (Joystick), который находится на камнях возле левой ножки стола.
Рычаг получен. Теперь необходимо отремонтировать железную дорогу. Для этого примените три сегмента рельс на полу в районе перевернутого вагончика.
Поместите рычаг на электрический контроллер поезда (Electric Train Controller), который находится слева от вагончика, стоящего на рельсах.
Нажмите на рычаг. Из-под кровати выедет поезд и привезет вам ключ.
ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ НА ЧЕРДАК/ВОЗЬМИТЕ ПЫЛАЮЩУЮ РОЗУ
Возьмите ключ и откройте им дверь, ведущую на чердак.
Когда вы примените ключ на двери, появится головоломка. Цель в том, чтобы «утопить» все кусочки картинки, нажимая на них в правильном порядке.
Условно пронумеруйте кусочки от одного до девяти вверху вниз и слева направо. Нажимайте в таком порядке:
5-1-7-3-9
Если вы всё сделали правильно, на двери появится пылающая роза.
ДАЙТЕ РОЗУ ПРИЗРАКУ
РАССЛЕДОВАНИЕ 8 – МОСКЕРО, НЬЮ МЕКСИКО/ЗЕРКАЛО СНОВ
ПРОЧТИТЕ НЕВИДИМУЮ ЗАПИСЬ/СОБЕРИТЕ ДВЕ КАРТЫ ТАРО
В локации для поиска предметом вам предстоит найти утюг (Iron). Он находится справа внизу.
Подберите две карты Таро: старшие арканы Колесо Фортуны (Wheel of Fortune) и Колесница (Chariot). Первая находится на доске в левой части сцены. Вторая – на скатерти, свисающей со стола.
Подберите совок (Trowel), он лежит на ручке стула справа от стола.
Примените совок на горячих углях (Hot Embers), которые лежат в специальной вазе в левом нижнем углу локации. Ваш инвентарь пополнится тлеющими углями (Glowing Embers).
Поставьте утюг на записку, сделанную невидимыми чернилами (Invisible Message), она лежит на столе.
Наполните утюг тлеющими углями. Кликните по нему, чтобы прочитать записку.
После этого вам откроются две новые локации. Отправляйтесь в зеркальную комнату (Mirror Room).
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА – НАЙДИТЕ КАРТУ ТАРО/ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
Найдите карту Таро в раунде «я ищу», она лежит на ковре в центре локации.
В зеркальной комнате кликните на разбитом зеркале (Broken Mirror), что находится в основании большого зеркала, и рассмотрите его поближе.
Нажмите на клеющей ленте, чтобы оторвать ее и возьмите осколок зеркала (Mirror Shard), который обнаружите под ней.
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА – СОБЕРИТЕ ДВА ПОЛУМЕСЯЦА
Подберите гирю (Counterweight), она стоит на полу справа от большого зеркала. Повесьте ее на цепь в правой части сцены. Гиря поднимет колпак, закрывающий месяц (Crescent). Подберите «предупреждающий месяц» (Warning Crescent). Снимите гирю с цепи. Теперь повесьте ее на отражение цепи (Chain Reflection). Заберите растущую луну (Growing Crescent) из-под колпака.
БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО – НАЙДИТЕ КАРТУ ТАРО/ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
Отправляйтесь в следующую локацию с помощью карты.
Там подберите карту Таро (левый верхний угол локации) и осколок зеркала (левая часть сцены).
Возвращайтесь в комнату прорицательницы (Fortuneteller’s).
КОМНАТА ПРОРИЦАТЕЛЬНИЦЫ – ОТКРОЙТЕ СУНДУК
Перейдите в локацию для поиска предметов. Там вы найдете латунное солнце (Brass Sun), оно находится на оконном стекле возле занавески.
Кликните на сундуке, который стоит в правом нижнем углу сцены, чтобы рассмотреть его поближе.
Поместите солнце и два месяца в соответствующие слоты на крышке сундука, чтобы открыть его. Внутри вы найдете хрустальный шар (Crystal Ball).
УСТАНОВИТЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР
Заберите хрустальный шар из сундука. Поместите его на подставку на столе.
НАЙДИТЕ КАРТУ ТАРО
Щелкните по шару, вам предложат сыграть в мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы повторить расположение карт, показанное в хрустальном шаре.
Сложность в том, что карты видны всего лишь пару секунд, и вам нужно запомнить их расположение.
Если вы перевернете карту Смерть, вы потеряете одну жизнь. Если вы потеряете три жизни, игру придется начинать сначала.
Решения для этой мини-игры не существует.
Решив этот паззл, вы получите старший аркан Маг (Magician).
ЗЕРКАЛЬНАЯ КОМНАТА – НАЙДИТЕ ПОСЛЕДНИЙ ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА
В раунде « я ищу» найдите последний осколок зеркала. Он лежит на полу в левой части локации рядом с компасом.
Возвращаетесь к большому зеркалу (Great Mirror).
БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО – ВОССТАНОВИТЕ ЗАКОЛДОВАННОЕ ЗЕРКАЛО
Поместите три осколка на большое зеркало. Вас попросят освободить зеркало сновидений (Mirror of Dreams).
БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО – ОСВОБОДИТЕ ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ
Поместите пять карт Таро из инвентаря на заколдованное зеркало (Enchanted Mirror).
ВОЗЬМИТЕ ЗЕРКАЛО СНОВИДЕНИЙ
Прежде чем вы сможете забрать зеркало сновидений вам нужно открыть портал, выиграв мини-игру.
Цель игры в том, чтобы за определенное количество ходов расположить карты на игровом поле согласно данному примеру.
Нажимайте на стрелки, чтобы передвигать карты на одну позицию в направлении стрелки.
Если вы не сможете разместить карты в правильном порядке за отведенное количество ходов, вам придется переигрывать раунд.
Чтобы выиграть мини-игру, необходимо пройти пять раундов.
Решение этой головоломки дано на скриншотах:
РЕШЕНИЕ 1
РЕШЕНИЕ 2
РЕШЕНИЕ 3
РЕШЕНИЕ 4
РЕШЕНИЕ 5
Когда закончите мини-игру, можете забрать зеркало сновидений, оно появится на заколдованном зеркале.
Послушайте, что вам скажет прорицательница, затем еще раз щелкните на зеркале, чтобы закончить этот уровень.
РАССЛЕДОВАНИЕ 9 – ПОМЕСТЬЕ ГРИМСТОУН, КАНЗАС СИТИ/ОКО ЗЛА
ПОЖАРИЩЕ ПОМЕСТЬЯ ГРИМСТОУН – НАЙДИТЕ ТРИ ЛИСТА БУМАГИ
На скриншоте показано местоположение всех листов.
ПОЖАРИЩЕ ПОМЕСТЬЯ ГРИМСТОУН – ИСПОЛЬЗУЙТЕ АРТЕФАКТЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПОРТАЛ
Поместите зеркало сновидений на стену слева от двери.
Пылающую розу поставьте в закопченную вазу (Sooty Vase), которая стоит на полу в правой части локации.
Сферу жизни поместите в центр пентаграммы, начерченной на столе.
Посыпьте сонный порошок на пентаграмму, чтобы активировать портал через зеркало сновидений.
Кликните на зеркале, чтобы пройти сквозь портал.
МИР СНОВИДЕНИЙ – ОТКРОЙТЕ ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ
В комнате находится два амулета; третий амулет находится в искривленной коробке (Twisted Box), которая стоит на полу.
Первый амулет прикреплен к люстре.
Второй амулет находится на красной шторе в левой части сцены.
Подобрав два амулета, переходите к локации «я ищу» и отыщите искривленный ключ (Twisted Key), он над камином справа.
Откройте ключом коробку.
Заберите из коробки третий амулет.
ОТКРОЙТЕ ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ – ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Поместите все три амулета на замок в центре двери. Щелкните на нем, чтобы рассмотреть поближе.
Цель головоломки состоит в том, чтобы переместить все амулеты из правой части в левую, но чтобы они при этом не взорвались.
Чтобы переместить амулет щелкните на нем, он переместится с центральную ячейку.
Нажмите на стрелку в центре замка, чтобы переместить амулет на другую сторону.
Снова щелкните на амулете, и он займет свое место в левой части замка.
Проделайте эту операцию со всеми амулетами.
Вот решение головоломки:
Переместите на левую сторону воду (Water).
Заберите с правой стороны огонь (Flames).
Переместите огонь на левую сторону.
Заберите воду из левой части и снова переместите ее направо.
Возьмите кристалл (Crystal) справа и переместите его налево.
После этого переместите налево воду.
Решив эту головоломку, вы получите возможность пройти через дверь.
НАЙДИТЕ ТРИ РУНЫ – РУНА БОГОВ
Кликните на фотографии, которая стоит на столе, чтобы рассмотреть ее вблизи.
На фото изображена старуха. Примените на ней секундомер, и она превратится в девушку.
Внизу портрета появится также руна богов (Rune of the Gods).
Теперь идите через дверь в другую комнату.
НАЙДИТЕ ТРИ РУНЫ – РУНА ДУХОВ
Вы находитесь в кабинете мира сновидений (Dreamsworld Study).
Отыщите молоток в раунде «я ищу». Он находится внизу, почти в центре сцены рядом с воронкой.
В кабинете разбейте с помощью молотка большую реторту (Big Retort) в левом нижнем углу локации.
После этого вы сможете подобрать руну духов (Rune of Spirits), лежащую на полу.
НАЙДИТЕ ТРИ РУНЫ – РУНА ГИГАНТОВ
Примените клык вожака стаи на закрытом ящике стола (Locked Drawer).
Когда ящик откроется, вам будет необходимо выбрать правильную руну.
Для этого воспользуйтесь кроличьей лапкой. Необходимая руна отделится от остальных, и вы сможете ее взять.
ОТКРОЙТЕ РУННЫЙ СУНДУК
Поместите четыре руны на сундук, который стоит в правом нижнем углу, и решите головоломку.
Цель головоломки – разместить руны так, чтобы их сумма во всех рядах и столбцах равнялась 15.
Каждая руна соответствует определенной цифре; для того, чтобы узнать эти цифры взгляните на книгу внизу экрана.
Существует несколько комбинаций для решения этой головоломки, вот одна из них:
1й ряд - RAD (5), BEORC (7), AESC (3)
2й ряд - ING (9), SIGEL (2), GIEFU (4)
3й ряд - LAGU (1), STAN (6), DAEG ( 8 )
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ВОЗДУХА
Когда сундук откроется, подберите печать воздуха (Sigil of Air), она находится на внутренней стороне крышки сундука.
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ОГНЯ
Примените ловца снов на книге кошмаров (Book of Nightmares), которая находится на стене кабинета. Это даст вам возможность открыть ее.
Откройте книгу и возьмите щипцы (Tongs), которые увидите внутри.
Возвращайтесь в особняк и с помощью щипцов оторвите лепесток пылающей розы. Ваш инвентарь пополнится пылающим лепестком (Flaming Petal).
Кликните на картине ”Temple of Flames”, чтобы рассмотреть ее поближе.
Примените лепесток на картине, чтобы разжечь там костер. Поверх появившегося пламени вы увидите печать огня (Sigil of Fire).
Заберите печать и переходите в локацию для поиска предметов.
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ЗЕМЛИ
Найдите все предметы из списка. Печать земли (Sigil of Earth) сливается со светлой полоской ковра в левой части сцены.
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ ПЕЧАТИ ЭЛЕМЕНТОВ – ПЕЧАТЬ ВОДЫ
Кликните на светящейся области, чтобы перейти к поиску предметов.
Вам необходимо отыскать линзу микроскопа (Microscope Lens), которая находится внизу локации почти в самом центре.
Примените линзу на микроскопе, он стоит в левой части кабинета. Кликните по нему, чтобы посмотреть на препарат. Вы увидите печать воды (Sigil of Water). Подберите ее.
ВЕРНИТЕ ОКО ЗЛА
Поместите все четыре печати элементов на щит печатей (Shield of Sigils), который находится в левой верхней части сцены.
Вам предложат сыграть в мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы уничтожить все печати на доске, сталкивая попарно одинаковые.
Чтобы переместить печать щелкните на ней, она должна подсветиться. Затем потяните печать в нужном направлении.
Когда появится стрелка, отпустите клавишу мыши. Печать будет двигаться в указанном направлении, пока не столкнется с чем-то.
Если столкнутся печати разного цвета, но с одинаковыми символами, они поменяют цвет.
Если столкнутся две печати одного цвета с одинаковыми символами, они исчезнут с доски.
Посмотрите на скриншоты, если вам необходима подсказка. Будьте внимательны, перемещайте печати в том же порядке и направлении, что и на скриншотах.
РЕШЕНИЕ 1
На этот паззл вам дано 10 ходов.
РЕШЕНИЕ 2
На этот паззл вам дано 15 ходов.
РЕШЕНИЕ 3
На этот паззл вам дано 27 ходов.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ!!!!
Скачать игру бесплатно (114.79Mb)
Если наш сайт помог Вам в прохождении какой-нибудь игры, и вы хотите отблагодарить нас за это, не сочтите за труд и щелкните по рекламе от google внизу. Огромное спасибо за помощь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий