вторник, 1 декабря 2009 г.

Прохождение для игры "Алабама Смит и кристаллы судьбы. "

Недавно вышло продолжение игры о приключениях молодого археолога Алабамы Смита, это хорошая смесь квеста и «я ищу». На этот раз ему и его друзьям нужно было разгадывать загадки инков и таинственных кристаллов. Хочу напомнить, о чем была первая часть саги: Алабама и его подруга Анастасия искали амулет, который позволяет путешествовать во времени. Первая часть игры мне понравилась – хороший сценарий, необычные повороты сюжета, живые диалоги и увлекательные игры. Очень интересный ход – это переходы между прошлым и настоящим. Классно придумано! Звучит как реклама, но первая часть действительно хорошая и достойна внимания. Вторая часть не уступает первой. Здесь уже немного сложнее квест, меньше игр типа «и ищу», и герои живее. Хочу сказать, что квест в некоторых моментах довольно сложный и приходилось напрягаться, чтобы пройти дальше. Поэтому хочу поделиться прохождением игры для тех, у кого также возникли трудности. Буду писать от первого лица, все же я представляю себя главным героем. Переходы между временами буду выделать, а то запросто можно запутаться.

Йельский университет

Кабинет Алабамы: на столе беру ключ, открываю им шкаф и беру красную книгу. На столе под листами бумаги нахожу электронный ключ от хранилища. Иду в коридор. При помощи электронного ключа открываю хранилище, вхожу. Нужно собрать всех 12 божков: первого нахожу на полу возле шкафа, еще одного беру в деревянном ящике. Вижу божка на шкафу, его так просто не достать, нужна лестница. Иду в кабинет. В кабинете за пальмой нахожу еще одного божка, еще одного беру в шкафу за стеклянной дверцей. На тумбочке возле принтера беру ключи от лаборатории. Выхожу в коридор, ключами открываю дверь в лабораторию, вхожу. На столе у окна еру еще одного божка, затем на столе возле компьютера вижу еще одного, и еще в тумбочке воле стула также нахожу божка. Кликаю на лампу – вижу старый египетский пергамент, на нем нарисован скарабей, запоминаю расположение лапок скарабея. Я видела такого скарабея на саркофаге. Иду в хранилище, нахожу саркофаг, лапки не крутятся, не хватает одного камешка. Иду в кабинет Алабамы, на столе стоит фото рамка на ней кулон с голубым камнем, беру камень себе. Открываю шкаф, возле двери внутри нахожу божка, замечаю лестницу. Возвращаюсь в хранилище, вставляю камень в скарабея на саркофаге. Теперь можно правильно выставить лапки.



Саркофаг открылся, я беру еще одну фигурку божка. На стене возле шкафа висит щит с мечами, кликаю на него, он открывается внутри еще божок. Нужно открыть деревянный ящик, который захлопнулся, в коридоре в горшке с цветком беру ломик. Возвращаюсь в хранилище, ломиком вскрываю ящик и получаю еще одного божка. Иду в кабинет за лестницей. Взяла лестницу вернулась обратно в хранилище, подставила ее к шкафу. До божка достала, но он упал в краску и его нужно очисть.

Растворитель можно найти в лаборатории, иду в лабораторию, в шкафчике прохожу игру типа «я ищу» и получаю растворитель. Тряпку найду в коридоре в шкафчике на стене. Теперь отправляюсь в хранилище: применяю растворитель на божка, затем вытираю его тряпкой, божок чист. Все 12 божков собраны. Складываю божков в деревянный ящик.
В кабинете начался пожар. Его нужно потушить. В коридоре беру огнетушитель и иду в кабинет. Тушу пожар. Теперь предстоит собрать вещи для дороги. На полке за стеклянной дверцей нахожу кисточку. Помню, что в хранилище видела нож. Да, действительно на полу нашла нож. В лаборатории пройдя игру типа «я ищу» на полке найду лупу.
В коридоре я собрала 12 фрагментов фото, которое затем восстановила на доске – это бонусы.

Мачу–Пикчу

Я у ворот, вижу над воротами выемку в кладке, затянутую паутиной, кисточкой убираю паутину. Нужно найти символ, чтобы вставить его в углубление, которое только что очистила. Спускаюсь в дом смотрителя. При помощи ломика открываю деревянный ящик, внутри нахожу старую газету, датируемую 24 июля 1911г. Год запоминаю, пригодится дальше. Рядом с ящиком сундук с кодовым замком, выставляю год, сундук открывается. Внутри нахожу одну из трех частей символа. В домике смотрителя перехожу в прошлое - прохожу игру типа «я ищу» и получаю еще одну часть символа.

Спускаюсь к гробнице, прохожу мини-игру, открывается дверь в гробницу. Стоят два мешка с мумиями. Ножом разрезаю мешок слева и получаю последнюю часть от символа и топор. Возвращаюсь к дому смотрителя, у костра беру уголек, пригодиться дальше. Нужно доплести корзину. Спускаюсь снова к гробнице, ножом режу папоротник. Иду к дому смотрителя, перехожу в настоящее, замачиваю папоротник в воде. Нужен каркас для корзины – перехожу в прошлое и иду к воротам. В углу вижу палку. Рубаю ее топором, палки собираю и спускаюсь обратно в дом смотрителя. В корзину добавляю палки – каркас, а затем папоротник. Корзина готова. Беру ее и иду к воротам. Ставлю корзину на землю перед знаком и вставляю в углубление собранный символ. На стене открывается карта. Нужно ее перерисовать, уголек есть, не хватает бумаги.
Спускаюсь к дому смотрителя прохожу игру типа «я ищу» и нахожу бумагу. Иду к воротам, прикладываю бумагу к каменной карте и угольком переснимаю рисунок. Чтобы попасть в зал кристаллов нужно собрать все элементы – ключи. Первый элемент «земли» находится в гробнице. За мешками с мумиями висит полотно на стене, я разрезаю его ножом, прохожу мини-игру, открывается панель, и я получаю первый элемент – листок.

Храм солнца

Нужно рассмотреть алтарь. Перехожу в прошлое. Рассмотреть солнце мешают пауки, нужно их отогнать. Возле стены нахожу палку для факела. Перехожу в настоящее. Возле входа на полу нахожу солому. Ножом отрезаю кусок веревки от ограждения. Факел готов, зажигаю его от искрящегося провода. Перехожу в прошлое, зажигаю чаши по обеим сторонам от солнца. Пауки разбежались. Под алтарем нахожу золотую чашу, беру ее. Перехожу в настоящее: на полу нахожу пластиковую бутылку с водой, беру ее. Чаша с водой служит проводником электричества, поэтому ставлю ее под разорванный провод. Теперь горит свет. Рассматриваю зал. Запоминаю, какие камни отмечены рисунком похожим на ромашку. Возвращаюсь в прошлое. Ломиком вынимаю камни, которые запомнила, солнце поднялось. Прохожу мини-игру, открывается дверь в зал ступок. Вхожу, прохожу игру типа «я ищу» и нахожу потерянный Анастасией амулет.

Собираю по комнате все кусочки от каменного лица статуи. Целое лицо вставляю на место, кликаю на щит. Прохожу мини-игру – камни на ставнях разъезжаются.

Вижу красный кристалл, подбираю его, нужен будет скоро. Выхожу в соседний зал, у стены на полу беру ступку (золотой стакан) и возвращаюсь обратно в зал ступок. В стакан набираю слезы с каменной статуи и выливаю их в углубления на полу. Нужно найти еще кристаллы, для этого выхожу в соседний зал, перехожу в настоящее, на полу нахожу кирку. Возвращаюсь в прошлое, иду в зал ступок, киркой выбиваю камень со стены под вторым окном слева. Внутри нахожу еще два кристалла. Расставляю эти кристаллы в окна. Одного не хватает, вместо него в окно вставляю лупу. Появился солнечный свет, который высушил воду в емкостях на полу. Внутри я нашла два камня. Вставляю эти камни в глаза статуи, открывается ее грудь, внутри вижу место для рычага. Нужно найти рычаг для этого прохожу игру типа «я ищу» и нахожу его. Вставляю рычаг на место, повернула – получила элемент воды. Вижу картинку – запоминаю расположение цветов. Перехожу в соседний зал, в центре зала возвышение с плитой. Открываю плиту, выставляю цвета, получаю элемент огня.

Йельский университет

Нужно расшифровать присланное фото, для этого его нужно рассмотреть. Я в кабинете Алабамы, на мониторе вижу фото, его нужно распечатать, но в принтере нет бумаги. В шкафу на полке нахожу бумагу, вставляю ее в принтер, затем включаю его (нужно чтобы загорелась зеленая лампочка, вместо красной). Нажимаю печать. С распечатанным листком иду в лабораторию, ложу лист на лампу, чтобы рассмотреть. Нужно найти в хранилище таблички с символами как на листе бумаги. Иду в хранилище. На полу нахожу согнутый гвоздь, беру его, пригодится. В деревянном ящике нахожу часть ключа. Нужна вторая половина ключа. Иду в кабинет, вижу часть ключа в аквариуме, чтобы его достать нужно сделать удочку. На столе нахожу ручку – будет держателем для удочки. Выхожу в коридор – в шкафчике на стене нахожу нитки, а за урной нахожу тюбик клея. Удочка готова, иду в кабинет и достаю ключ с аквариума. Теперь ключ целый. Иду в хранилище, открываю ключом сундук у стены – собираю все таблички с символами. С табличками отправляюсь в лабораторию, ложу таблички под лампу. Они слишком грязные, чтобы их можно было разобрать, нужно их очистить. Выхожу в коридор и на полу нахожу тряпку, иду в кабинет, мочу ее в аквариуме и иду в лабораторию. Чищу тряпкой таблички – не помогает, нужен специальный раствор. Тут я понимаю, что дверь захлопнулась, а ключ с другой стороны, нужно достать ключ. На полу подбираю лист бумаги, а рядом с весами на столе беру проволочку. Кладу лист под дверь, а проволоку вставляю в замочную скважину, затем кликаю на лист. Он выезжает, я забираю ключи. Вернемся к созданию раствора. На столе лежит книга с описанием ингредиентов: на полке прохожу игру «я ищу» и получаю колбу с красной жидкостью, остальные собираю по комнате. Подсказка – одна стоит на стуле, нужно повернуть стул к себе.

Делаю раствор. Затем открываю тумбочку и нахожу вату, смачиваю ее раствором. Теперь очищу таблички и правильно их расставлю по местам. Нужно сфотографировать, что получилось для расшифровки, а фотоаппарате нет карты памяти. Видела ее в кабинете на тумбочке возле принтера. Вставила карту памяти в фотоаппарат, сфотографировала, и снова вынула карту памяти. Для расшифровки нужна специальная программа, которую следует найти. Иду в хранилище, за картиной на стене тайник. Чтобы его открыть, нужно найти специальную рамку. В сундуке прохожу игру «я ищу» получаю нужную мне рамку, ставлю ее на место. Теперь шифр:
23 + 24 – 3 = 44
8 + 24 – 17 = 15
28 + 24 – 6 = 46
8 + 1 – 3 = 6
Диск с программой, у меня. Иду в кабинет. Открываю CD-ROM на ноутбуке, вставляю диск, загружаю карту памяти, расшифровала, получила текст: истинный ключ к кристаллам унесет с собой в могилу великий правитель.

Мачу–Пикчу

Я у ворот. Темно, нужен фонарь. На строительных весах нахожу пустой фонарик, рядом нахожу красную батарейку. Заглядываю на каменную плиту и нахожу желтую батарейку. Спускаюсь к дому смотрителя прохожу игру типа «я ищу» и получаю черную батарейку. Теперь фонарик светит. Беру лопату у стены, скоро буду копать.
Перехожу в прошлое, спускаюсь в гробницу. Вижу разлом в стене, он засыпан землей. Лопатой раскапываю землю. Внутри темно, свечу фонариком и вижу изображение лабиринта и отверстия для ключей. Нужно найти эти ключи. Поднимаюсь к дому смотрителя, снова прохожу игру типа «я ищу» и получаю зеленый ключ. На земле лежит туша – ножом отрезаю от нее кусок мяса и иду к гробнице. Отдаю кусок мяса птенцам в гнезде и получаю зеркало в форме полумесяца. Я видела такое отверстие в доме смотрителя. Возвращаюсь к дому смотрителя, вставляю зеркало в пол, оно отбывает лунный свет на стену. Я запоминаю камень на который указывает луч. Перехожу в настоящее, вытягиваю камень со стены и получаю красный ключ. Перехожу в прошлое и иду к воротам. Ломиком разбиваю большой кувшин и нахожу желтый ключ. Иду в гробницу. Вставляю ключи, проход открыт. Это лабиринт и чтобы не заблудиться, мне нужен компас и обозначение сторон света. Иду к дому смотрителя, вижу покрывало, запоминаю, как раскрашены фигуры. Перехожу в наше время, и иду к воротам. Беру банки с желтой и красной краской. Возвращаюсь к дому смотрителя и нахожу банку с зеленой и черной краской. Прохожу игру типа «я ищу» и получаю компас. Иду к воротам. Перехожу в прошлое. Обращаю внимание на плиту и запоминаю, где какая краска разлита. Возвращаюсь в настоящее и разливаю краски соответственно. Беру кисточкой и раскрашиваю узор красками в соответствии и цветами на покрывале, которое видела в доме смотрителя. Раскрасила узор, панель отъехала, внутри вижу рисунок – запоминаю его. Иду к дому смотрителя. Вижу деревянный ящик с газетой, убираю газету, под ней нахожу блокнот с обозначениями сторон света, запоминаю.
Спускаюсь к гробнице. Беру фонарик и вхожу в расщелину. Это начало лабиринта. Ориентируюсь на подсказки иду. По поворотам получается так: 1. Прямо, 2. Прямо, 3. Влево. 4. Прямо, 5. Вправо, 6. Влево, 7. Прямо, 8. Вправо, 9. Прямо, 10. Прямо, 11. Прямо, 12. Влево, 13. Прямо, 14. Влево, 15. Прямо, 16. Вправо, 17. Прямо, 18. Вправо, 19. Влево, 20. Вправо, 21. Прямо, 22. Прямо, 23. Прямо, 24. Прямо, 25. Влево, 26. Прямо, 27. Вправо, 28. Прямо, 29. Вправо, 30. Влево, 31. Вправо.

Храм трех окон

Вижу углубления над окнами для элементов. Нужно кисточкой их очистить. Вставляем элементы: листок, капля и огонь. Их нужно активировать, принцип – земля к земле и т.д. На куче земли берем щепотку и кликаем ею на листок. Перехожу в прошлое. На полу стоит чан, беру его. Набираю воду. Возвращаюсь в настоящее. Применяю воду к капле. Огонь добываю так: на земле лежат сухие ветки, навожу на них лупу, появляется огонь. Беру лучину и навожу на символ огня. Вход открывается. Я в зале кристаллов, прохожу игру типа «я ищу» и получаю табличку, запоминаю расположение символов. Выхожу в храм трех окон. Перехожу в прошлое. На солнечных часах правильно выставляю элементы – получаю кристалл. Перехожу в настоящее. Спускаюсь в зал кристаллов, перехожу в прошлое. На полу нахожу две каменные таблички. Перехожу в настоящее. Поднимаюсь в храм, перехожу в прошлое и нахожу последнюю табличку возле колонны. Перехожу в настоящее, спускаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое, в дверь вставляю найденные таблички – ключи. Дверь открыта, я попадаю в секретную комнату. Вижу идолов, рассматриваю жертвенники, запоминаю рисунки.
Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее, поднимаюсь в храм. Ножом отрезаю зеленый листик, и еще розовый цветок. Спускаюсь в зал кристаллов, перехожу в прошлое, иду в секретную комнату. Кладу зеленый листик идолу слева, беру нож и разрезаю листик мелко. Затем подобное повторяю со вторым идолом. Нужен огонь. Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее, поднимаюсь в храм. В костре беру лучину и спускаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое. Иду в секретную комнату, лучиной подживаю листья в обоих жертвенниках. Открывается держатель в центре – в него вставляю кристалл. Выхожу в зал кристаллов, перехожу в настоящее. Вижу стол с кристаллами, выставляю их в правильном соответствии (подсказка сочетания цветов есть в дневнике Алабамы).

Спасение Анастасии.

Нужно спасти от гибели Анастасию, нужно закрыть колодец. Зал кристаллов, перехожу в прошлое. Иду в секретную комнату, у стены прохожу игру типа «я ищу», получаю кипу (связанные цветные ниточки). Возвращаюсь в зал кристаллов, подхожу к столу с кристаллами – кладу к центральному желтому камню кипу, выставляю остальные камни в соответствии цветам – закрывается решетка над колодцем. Перехожу в настоящее. Поднимаюсь в храм. Ножом отрезаю кусок веревки на ограждении с ленточками. Возвращаюсь в зал кристаллов. Перехожу в прошлое, привязываю сверху решетки веревку, возвращаюсь в настоящее.

Кратко следующие события: Анастасия спасена, храм начинает рушится, Винтс раскаивается и погибает под обломками храма. Мир спасен.

Все закончилось хорошо, еще есть возможность спасти Винтса, но для этого нужно повторно пройти игру. Игра мне понравилась. Рекомендую любителям подобного жанра – не пожалеете.

Скачать игру бесплатно (127.6Mb)

Сказать спасибо

Комментариев нет: