пятница, 29 января 2010 г.

Полное прохождение игры "Джоанна Джейд и врата Ксибальбы"

Пролог. Лагерь и храм


Раскопки

1. Итак, проходим обучающий этап: пробуем открыть сундук, исследуем место раскопок и проходим свое первое задание по поиску предметов, после чего получим ключ.
2. Изучаем шкатулку на столе справа и решаем головоломку с трубопроводом

в результате получим еще один ключ
3. Золотым ключом открываем сундук; получим мачете
4. Серебряным ключом открываем сарай
5. С помощью мачете прорубаем себе дорогу через дебри
6. Не забываем также собрать все артефакты: идол, подкова и разрушенная стена

7. Идем дальше

Ворота в храм

1. Поднимаем с земли синий кристалл, камень, палку, чашу весов
2. Отодвигаем статую слева, за ней будет зуб змеи. Возьмем его
3. Переворачиваем бревно и забираем оранжевый кристалл
4. Также не забываем захватить колечко - это один из знаков, оставленных детьми героини. Если собрать их все, можно получить награду
5. Замечаем щель в стене, в которой прячется что-то блестящее.. надо бы как-то это достать: сперва пробиваем камнем, а затем достаем палкой белый кристалл

6. На левую статую змеи применяем зуб, на правую - чашу весов. Справа и слева зажглись какие-то знаки. Замечаем зеленый кристалл возле знака листа.. ага! значит кристаллы нужно расположить согласно символам. Получится такой порядок слева-направо: синий, зеленый, оранжевый и белый.
7. После этого изучаем ворота и выполняем задание по поиску предметов
8. Затем предстоит решить еще одну головоломку на воротах. Нужно пройти 3 мини-игры: переместить блок с ключом к выходу, перемещая другие блоки.
9. Идем внутрь


Глава I. Храм

Коридор храма

1. Берем фиолетовый кристалл и вставляем его в центральное отверстие на воротах
2. После этого решаем головоломку: нужно запомнить расположение кристаллов, и после того, как они упадут на землю, повторить его.
3. Теперь можно пройти через ворота

Зала в храме

1. Подбираем 3 рубина, обжигаем их на огне, а затем достаем с помощью мачете
2. Идем налево

Маленькая зала:

1. 3 обожженных рубина вставляем в глазницы воинов. Откроются 2 головоломки
2. Также не забываем про артефакты: скелет и узоры на стене слева

3. Итак, решаем левую головоломку: нужно отгадать загадки. Ответы следующие: гепард, кристалл, лестница, кинжал. Получим колесо
4. Решаем следующую головоломку: нужно найти пару одинаковых рыбок. После этого получим еще одно колесо
5. Идем назад в большую залу, затем направо

Крохотная зала:

1. Нажимаем на символ, за которым каморка: здесь выполняем задание по поиску. После этого тайник откроется, и можно будет забрать колесо
2. После того как все 3 колеса будут собраны, идем в большую залу

Зала в храме:

1. Ставим 3 колеса на оси и решаем головоломку: нужно вращать крайние колеса так, чтобы символ, соприкасающийся с центральным, совпал с ним по цвету.
2. Замечаем еще один знак от детей: царапину на колонне

3. Идем через ворота


Глава II. Развалины в джунглях

Внутренний двор:

1. Подбираем чашу весов, камень и фрагмент статуи
2. Также замечаем следы на земле - знак, оставленный детьми
3. С помощью мачете избавляемся от лиан на каменной плите
4. Пробуем нажать на кнопку... нужно положить что-то тяжелое, чтобы зафиксировать ее. Камень не подошел, т.к. он слишком тяжелый

5. Идем налево

Круглый двор:

1. Подбираем фрагмент статуи и молоток
2. Исследуем обруч на дереве слева, это артефакт
3. Мачете перерубаем корень, торчащий из земли
4. Чашу весов применяем на ось весов и кладем на нее камень. Он сильно перевешивает, поэтому нужно как-то его уменьшить. Молотком отбиваем лишние куски от камня, пока чаши весов не уравняются. Теперь можно забрать его.

5. Идем назад

Внутренний двор:

1. Кладем разломанный камень на кнопку.
2. Решаем головоломку над дверью с зеленым символом: здесь нужно пройти 2 уровня мини-игры по открыванию одинаковых пар фишек. После этого проход будет открыт
3. Решаем головоломку над дверью с синим символом: снова ищем пары рыб
4. Вставляем в отверстие большого дерева корень, срубленный в предыдущей локации. Теперь можно забраться наверх
5. Сперва разведаем, что у нас на верхушке дерева

Верхушка дерева:

1. Выполняем задание по поиску. Получим фрукт
2. Лезем назад и идем в проход под синим символом

Часовня:

1. Кладем фрукты в чашу правой статуи
2. Крепим фрагмент руки к левой статуе
3. Крепим фрагмент головы к правой статуе
4. Берем чашу с пола
5. Изучаем тайную комнату - это очередной артефакт

6. Идем в круглый двор

Круглый двор:

1. Набираем в чашу воды
2. Идем назад в часовню

Часовня:

1. Чашу с водой кладем в руки левой статуи
2. В результате на пьедестале подымется скульптура, возьмем ее
3. Идем во внутренний двор, и в проход под зеленым символом

Хранилище:

1. Ставим скульптуру на пьедестал
2. Выполняем задание по поиску предметов
3. Берем топор

Внутренний двор:

1. Теперь можно избавиться от большого корня, загораживающего проход в центральную дверь. Применяем на него топор несколько раз
2. Решаем головоломку над дверью: снова пятнашки
3. Идем в проход


Глава III. Подземелье

Коридор подземелья:

1. В воде что-то лежит, но достать это пока не можем;
2. Изучаем артефакт в виде статуи и берем у него супницу
3. Убираем паутину с серебряных лиц с помощью мачете

4. Поворачиваем первое по счету лицо: доступна головоломка над самой дальней дверью.
5. Пробуем решить ее. Это снова загадка со словами, мне попались такие слова: скелет, перо, язык, мост. В результате получим масло
6. Смазываем им 3-е лицо и поворачиваем все 3 лица так, чтобы появилась лестница под ближней дверью
7. Решаем головоломку над ближней дверью, забираем ключ
8. Поворачиваем все 3 лица так, чтобы под статуей выдвинулся сундук
9. Открываем его с помощью ключа
10. Теперь нам предстоит решить задание по поиску предметов: с помощью супницы вылавливаем части ключа из воды
11. Снова поворачиваем лица, на этот раз так, чтобы лестница появилась под центральными воротами
12. Золотым ключом открываем их и решаем головоломку: нужно провести героиню через лабиринт, расставляя стрелочки и указывая направление

Вход в пещеры:

1. Мы попали в комнату с каким-то странным механизмом, но пока что он не работает
2. Замечаем рисунки на стенах - еще один артефакт в нашу коллекцию
3. Решаем головоломку на правой двери: отгадываем слова. В результате получим рычаг
4. Вставляем его в ось механизма и крутим. Некоторых изображений не хватает
5. Идем за ними в левую дверь

Пещера:

1. Выполняем задание по поиску. Получим черепаху, птицу и паука
2. Подбираем сталактит с земли и с помощью него отодвигаем камень с досок
3. Также замечаем клочок рубашки на земле

4. Возвращаемся к механизму

Вход в пещеры:


1. Расставляем черепаху, паука и птицу на свои места в механизме

2. Берем веревку
3. Идем в пещеру

Пещера:

1. Веревку применяем на доски и получим отличный плот!
2. Теперь можно занести в список артефактов статую возле тоннеля
3. Плывем в тоннель


Глава IV. Пещеры

Подводная пещера:

1. Подбираем ключ с земли и 2 камня
2. Изучаем резной орнамент над входом - это очередной артефакт
3. Осматриваем огромные сталактиты, нужно ударить по ним чем-то железным.. Мачете вполне подойдет для этой цели! Нужно будет повторить последовательность ударов по сталактитам. После этого проход в дальнем конце пещеры будет свободен

4. Идем туда

Глубокая пещера:

1. Сперва открываем 2 сундука и решаем головоломки, после чего в инвентаре окажется 2 статуэтки
2. Подбираем ключик и 2 камня
3. Кладем 4 камня друг на друга под сундуком справа. Теперь до него можно достать

4. Решаем головоломку с сундуком, и получаем 3-ю статуэтку
5. Возвращаемся в подводную пещеру

Подводная пещера:

1. Размещаем 3 статуэтки на пьедесталы, ворота откроются, однако через них пройти еще нельзя
2. Решаем головоломку: нужно провести героиню через статуи, которые стреляют огненными шарами. Для того, чтобы не попасть под обстрел, нужно передвинуть камни, так, чтобы они встали прямо перед статуей.
3. Идем внутрь

Тайная пещера:

1. Подбираем с пола монтировку
2. Исследуем надпись, оставленную детьми, у ворот
3. Изучаем рисунки на стенах

4. Также внимательно осматриваем ворота: нам нужно собрать кристаллы. Выполняем задание по поиску, и получаем набор цветных камней
5. Кристаллы применяем на ворота
6. Возвращаемся в подводную пещеру

Подводная пещера:

1. Монтировкой открываем сундук, и получаем третий ключ
2. Идем в тайную пещеру

Тайная пещера:

1. 3 ключа вставляем в замочные скважины ворот
2. Теперь ворота открыты, и мы идем внутрь


Глава V. Воронка

Жертвенник:

1. Сперва решим головоломку с шахматной доской: снова передвигаем фигурку, и с помощью камней продвигаемся к выходу
2. Теперь решаем 2 головоломки над дверьми
3. Осматриваем сталактиты: выполняем задание по поиску предметов. Взамен получим сломанные сталактиты
4. Также замечаем отпечаток ладони на камне

5. Идем через правый проход

Воронка:

1. Поднимаем камень
2. С помощью мачете перерубаем корень справа
3. Теперь этим корнем цепляем плавучие островки в воде: здесь нас ждет задание по поиску, после чего получим плот

4. Сталактиты применяем на плот
5. Идем назад

Жертвенник:


1. Камнем разбиваем бочку и забираем с собой 3 доски
2. Идем в левый проход

Утес:

1. С помощью мачете перерубаем тонкие корни, они пригодятся в качестве веревки
2. Досками чиним мост, и подбираем длинную доску

3. Идем к воронке

Воронка:

1. Веревкой связываем плот и применяем длинную доску в качестве весла
2. Плывем до утеса на другой стороне реки
3. Решаем головоломку на воротах: открываем парные фишки
4. Идем внутрь


Глава VI. Врата Ксибальбы

12 Лордов:


1. Собираем 10 частей статуй
2. Замечаем пуговицу на полу, оставленную детьми
3. Также исследуем 6 статуй на левой стороне коридора - все это артефакты

4. Фрагменты статуй размещаем на свои места. Когда у статуи все на месте - она приобретает свой цвет.
5. После этого можно исследовать ворота: решаем головоломку с лабиринтом

Вход в Ксибальбу:

1. Собираем фигурки "пламя", "рыба", "человек" и "птица"
2. Изучаем также 4 рисунка на стене, это артефакты
3. Расставляем фигурки на пьедесталы, каждую на свое место

4. Теперь можно пройти через ворота, однако за ними прячутся похитители, нужно придумать что-то еще...
5. Замечаем на стене по бокам от ворот странные чаши, осматриваем их и проходим 2 мини-игры. В результате откроются 2 прохода по бокам от ворот
6. Идем в правый

Правый балкон:

1. Сразу решаем головоломку с дисками
2. Идем назад

Вход в Ксибальбу:

1. Берем элемент огня
2. Идем в левый проход

Левый балкон:

1. Сперва собираем артефакт: рисунки на стенах
2. Затем элемент огня применяем на чашу

Эпилог. Спасение!

Тайник похитителей


1. Из ящика с инструментами берем клещи
2. Отодвигаем коврик и берем ключик под ним

3. Ключом открываем двери
4. Клещами прорезаем дырку в сетке
5. Изучаем сундук: решаем головоломку с трубами. Получим дверную ручку
6. Изучаем дверь: снова играем в мини-игру, на этот раз с камнями
7. Дверную ручку крепим к двери и вызволяем детей из заточения.

Скачать игру "Джоанна Джейд и врата Ксибальбы" бесплатно (77.89Mb)

Источник:
morph.ru

Комментариев нет: